Kron4ek · 09-Ноя-19 18:30(5 лет 10 месяцев назад, ред. 16-Фев-24 11:01)
Disco Elysium (The Final Cut) Год выпуска: 2019 Жанр: Isometric RPG, Adventure, Turn-Based, Open world, Noir Разработчик: ZA/UM Издательство: ZA/UM Портировано используя: Wine (proton-experimental-8.0) + DXVK (1.10.x-git) Мультиплеер: нет Архитектура: amd64 Версия: a0a062e7 Язык интерфейса: русский, английский, китайский (упр.), испанский, корейский, португальский (бр.), французский, немецкий, китайский (трад.) Язык озвучки: английский Таблэтка: не требуется (GOG DRM-Free) Системные требования (минимальные):
Операционная система: Linux (glibc 2.27+)
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: DirectX 11 compatible video card (integrated or dedicated with min 512MB memory)
Место на диске: 11 GB Описание: Disco Elysium - The Final Cut — это окончательное издание потрясающей РПГ-игры. Ваш персонаж — детектив с набором уникальных навыков, которому предстоит исследовать целый городской район. Судьба сведет вас с незабываемыми персонажами. Проводите допросы, раскрывайте убийства или берите взятки. Вам решать, кем вы хотите стать — героем или полнейшим неудачником. Доп. информация:
- За основу взята эта раздача.
- Первый запуск игры и загрузка локаций могут быть долгими из-за компиляции шейдеров. Вам может показаться, что игра зависла, но это не так. Просто подождите.
- Если ваша система не поддерживает Vulkan, отключите DXVK в файле settings_start (DISABLE_DXVK=1).
- NTFS может вызывать проблемы с запуском игры. Так что если у вас игра лежит на разделе с этой файловой системой, лучше переместите ее на раздел с другой ФС (ext4, xfs, btrfs...), либо можете попробовать включить NTFS_MODE в файле settings_start.
Порядок установки и запуска игры
0. Установить в систему зависимости Wine, если они не установлены. Проще всего установить сам Wine из репозитория вашего дистрибутива, вместе с ним установятся и все необходимые зависимости. На разных Linux дистрибутивах Wine может устанавливаться по-разному, подробную информацию можете найти в интернете. Этот пункт не всегда является обязательным, чаще всего в системе уже и так установлены все нужные библиотеки, однако если игра у вас не запустится, имейте этот пункт в виду.
1. Сделать скрипт запуска исполняемым с помощью команды chmod в терминале. Например:
Код:
chmod +x "/home/user/Downloads/GameName/start.sh"
2. Запустить скрипт start.sh из терминала, прописав полный путь до него в качестве команды. Например:
Код:
"/home/user/Downloads/GameName/start.sh"
Скрипт также можно запустить двойным щелчком мыши по нему, но это работает не во всех файловых менеджерах, и в таком случае вы не увидите подробных ошибок, если игра не запустится. Так что лучше запускать из терминала, хотя бы первый раз. Путь "/home/user/Downloads/GameName/start.sh" в данном случае - это вымышленный путь, написанный просто в качестве примера. Вместо него вам нужно будет написать реальный путь, по которому у вас лежит файл start.sh. В случае проблем с работой игры вы можете попросить помощи в комментариях к раздаче. В таком случае, пожалуйста, предоставляйте как можно более полную информацию о системе и ошибках: характеристики вашего компьютера, какой у вас дистрибутив Linux, версия видеодрайвера, какие ошибки пишет Wine или игра. Пользователям Steam Deck рекомендую прочитать эту тему.
Работает на ubuntu 20.04, но...после переключения на другие задачи (alt+tab) и обратно перестает реагировать на ввод(мышь). Это в полноэкранном режиме, другой не пробовал.
80994320BezeYA
Это из-за компиляции шейдеров, нужно подождать, потом игра отвиснет. Собственно, я в описании раздачи об этом написал.
Цитата:
При первом запуске игра может зависнуть на некоторое время, это из-за компиляции шейдеров (в игре их довольно много), просто подождите.
Игра запустилась через 7 минут, потом идет 3 минуты загрузка начальной сцены и после небольшого начала игра начинает крашится и вылетает на рабочий стол. Уже 2 раза
+ в игре тело персонажа дергается и пропадает
80970173У кого-нибудь крашится на ровном месте? (mint 20.1)
на Минте тож.
Код:
02c4:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000006B9BFE10 0000000000000000): stub
02d4:err:winediag:SECUR32_initNTLMSP ntlm_auth was not found or is outdated. Make sure that ntlm_auth >= 3.0.25 is in your path. Usually, you can find it in the winbind package of your distribution.
02d4:fixme:sync:SetWaitableTimerEx (0000000000000994, 000000006DF9F1C0, 0, 0000000000000000, 0000000000000000, 0000000000000000, 32) semi-stub
02d4:err:winediag:SECUR32_initNTLMSP ntlm_auth was not found or is outdated. Make sure that ntlm_auth >= 3.0.25 is in your path. Usually, you can find it in the winbind package of your distribution.
eventfd: Too many open files
Protocol error: process 0020: sendmsg: Bad file descriptor
00fc:fixme:file:CancelSynchronousIo (00000000000000A4): stub
00fc:fixme:kernelbase:AppPolicyGetProcessTerminationMethod FFFFFFFFFFFFFFFA, 000000000021FD70
03f4:fixme:font:get_name_record_codepage encoding 20 not handled, platform 1.
03f4:fixme:font:get_name_record_codepage encoding 20 not handled, platform 1.
03f4:fixme:kernelbase:AppPolicyGetProcessTerminationMethod FFFFFFFFFFFFFFFA, 000000000021FD70
02c4:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000006B9BFE10 0000000000000000): stub
02d4:err:winediag:SECUR32_initNTLMSP ntlm_auth was not found or is outdated. Make sure that ntlm_auth >= 3.0.25 is in your path. Usually, you can find it in the winbind package of your distribution.
02d4:fixme:sync:SetWaitableTimerEx (0000000000000994, 000000006DF9F1C0, 0, 0000000000000000, 0000000000000000, 0000000000000000, 32) semi-stub
02d4:err:winediag:SECUR32_initNTLMSP ntlm_auth was not found or is outdated. Make sure that ntlm_auth >= 3.0.25 is in your path. Usually, you can find it in the winbind package of your distribution.
eventfd: Too many open files
Protocol error: process 0020: sendmsg: Bad file descriptor
00fc:fixme:file:CancelSynchronousIo (00000000000000A4): stub
00fc:fixme:kernelbase:AppPolicyGetProcessTerminationMethod FFFFFFFFFFFFFFFA, 000000000021FD70
03f4:fixme:font:get_name_record_codepage encoding 20 not handled, platform 1.
03f4:fixme:font:get_name_record_codepage encoding 20 not handled, platform 1.
03f4:fixme:kernelbase:AppPolicyGetProcessTerminationMethod FFFFFFFFFFFFFFFA, 000000000021FD70
Что с этой игрой не так: по сути из-за неё я увеличил память до 8гб, но через часа 3-4 память забита на 75% + утрамбована zram, плюс полтора гигабайта файла подкачки — что логично всё тормозит и глючит. Нужно отключать zram и файл подкачки, что бы игра довольствовалась тем, что есть и нормально отгружалась из памяти?
luiswoo
Скорее всего, это утечка памяти либо в самой игре, либо в Wine/DXVK, либо в видеодрайвере. У меня так Borderlands текла, сколько памяти не дай - все выжирала. Outward тоже течет при использовании DXVK. Если играешь с DXVK, попробуй его отключить.
luiswoo писал(а):
81253984Нужно отключать zram и файл подкачки, что бы игра довольствовалась тем, что есть и нормально отгружалась из памяти?
Если это утечка памяти, то отключение swap не поможет.
Игра необычная. Адвенчура, но скорее разговорного жанра. Привязывать магнитик к леске, скорее всего, не придётся. Текстовка утомительная. Английский несложный, но довольно витиеватый. Много псевдоглубокой эрзац-философии. С примесью откровенного маразма. Логичных и взвешенных действий мало, игра изо всех сил пытается подтолкнуть игрока к какой-то крайности.
Маты присутствуют. Русский перевод (продираться через это нагромождение слов утомляет даже на родном языке) добротный. Не дословный, а литературный. Но это не полностью спасает. Слишком много довольно мутного словоблудия. Внешний вид приятный. Графика стильная. Не высокополигональная, а именно стильная. Интерфейс бессмысленно переусложнён, но жить можно. Память жрёт как не в себя. Сохраняйтесь почаще. Может и зависнуть или вылететь.
Вобщем прошел сей шедевр. Описал бы игру как интерактивную квест-рпг. Наверно единственная в таком роде.
Больше всего наверно напоминает текстовые квесты из косморейнджеров, но в обложке изометрической рпг. Глюков конечно хватает вроде зависаний диалогов - лечится либо убийством игры и повторной загрузкой, либо перемещением с помощью мыши перед стартом диалога к непосредственно персонажу с которым диалог ведется - ощущение что если управлять перемещением с клавиатуры, некоторые триггеры ломаются и не отрабатывают до конца. Отличный детективный квест с множеством вариаций в стиле прохождения, история трешовая, бросается в крайности и занятно так закручена. Диалоги с собственным разумом и местный лор заставляют задаваться вопросом - а кто тут на самом деле поехавший?
Вобщем если не пугают тонны текста и прямо кричащая местами абсурдность повествования - игрушка явно затянет на долго.