Адские водители / Hell Drivers Год выпуска: 1957 Страна: Великобритания Жанр: Драма, триллер Продолжительность: 01:43:28.759 (155219 frames) Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый) + Одноголосый закадровый Русские субтитры: нет Режиссер: Сай Эндфилд / Cy Endfield В ролях: Стенли Бейкер, Пегги Камминс, Патрик МакГуэн, Херберт Лом, Уильям Хартнелл, Уилфрид Лоусон, Сид Джеймс, Джилл Айрленд, Элфи Бэсс, Гордон Джексон, Шон Коннери Описание: Бывший заключенный Том ( Стенли Бейкер ) устраивается на работу в компанию "Хьюлетт" по перевозкам сыпучих грузов. Через некоторое время назревает конфликт с Редом, самым главным и дерзким среди всех водителей. С этого момента начинаются не перевозки, - а гонки, не на жизнь а на смерть… Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD build 50 ~1681 kbps avg, 0.23 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~160.00 kbps avg - ДВО Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~160.00 kbps avg - ВО
Скриншоты
Медиаинфо
General
Complete name : D:\Мои раздачи в ТОРЕНТС.РУ\Фильмы\Адские водители 1,46\adskie_voditeli_1.46_[torrents.ru]_by_bm11.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.46 GiB
Duration : 1h 43mn
Overall bit rate : 2 017 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2540/release
Video
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Streaming Video@L1
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 43mn
Bit rate : 1 683 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 400 pixels
Display aspect ratio : 16/9
Frame rate : 25.000 fps
Resolution : 24 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.234
Stream size : 1.22 GiB (83%)
Writing library : XviD 50
Audio
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : 2000
Duration : 1h 43mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 160 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 118 MiB (8%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Audio
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : 2000
Duration : 1h 43mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 160 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 118 MiB (8%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Этот фильм смотрел ещё в раннем детстве - и помню уже лет 50! Содержание, сюжет забыл, а впечатление осталось. Обязательно теперь пересмотрю!
Большое спасибо!!!
мощнейшие актерские работы, гиперреалистичная режиссура, смотрел у Эндфилда еще американского периода (режиссера выгнали из США за якобы коммунистические убеждения) мрачный нуар про линчевание Ярость, но тут он себя переплюнул
В 60х этот фильм в прокате у нас в Союзе имел потрясающий успех, -Сногсшибательный !
А люди были в то время несколько доверчивее и наивнее нынешних скептиков .
Огромное спасибо за этот фильм. Несмотря на то, что в своё время я пересмотрел практически всё импортное кино, которое шло в советском прокате (в том числе, всякие ретроспекции "из коллекции Госфильмфонда"), этот фильм прошёл мимо меня, и впервые открыть для себя такую жемчужину экшен как "Адские водители" спустя многие годы - это, конечно, дорогого стоит.. Если кого заинтересовал харизматичный Стенли Бейкер - не пропустите с ним тоже чрезвычайно динамичный Адский город (1960) Вэла Геста, на мой взгляд тоже один из удачных фильмов с Бейкером.
Со Стэнли Бейкером в советском прокате были еще Королевство Кэмпбелла и Ребенок в доме. Если Королевство Кэмпбелла появилось на трекере, то Ребенок в доме полностью забыт. А фильм, насколько помню, достаточно увлекателен.
Посмотрел - чепуха какая-то, бред. Кто будет возить как сумасшедшие щебень куда-то? Да за такое, что показано, их бы в первый день в полицию отправили по жалобам тех обычных водителей, кого они там подрезали и на обочину выдавливали.
И потом - какой дурак будет из-за щебня так рисковать грузовиками, никаких денег не хватит их чинить или заменять после явных аварий, да, скорее всего, в пух. Там сказано, что водители "сами чинят", но это полный бред, как будто это самокаты какие-то. На какие шиши? Странно, что столь дурацкое кино получило известность, и так долго. Из-за Ш. Коннери разве что, чья роль там тоже непонятная и дурацкая. Озабоченный сценарист показал свои мечты - как бабы массово вешаются на шею. Это бы ладно, да остальное все дурацкое.
87947461lunarman
В России бабы на шею, конечно, не вешаются. А в других странах и в другое время, наверное, вешались, и ничего плохого в этом не вижу.
Нигде не вешаются так, как в кино показано. Разве что на редких некоторых (я таких помню двух за жизнь). Но показывают в кино во всех странах. Потому что сценарии пишут мужики со своими мечтами. И потом - я же указал выше: "Это бы ладно". В ином дело, почему бредятина.
В фильме задействовано два грузовика — «Додж» T110 грузоподъёмностью 3 тонны, выпускавшийся канадским отделением фирмы «Крайслер», и трёхосный «Уайт-666» (также выпускался под марками «Брокуэй», «Корбитт», FWD, «Уорд ля Франс») грузоподъёмностью 6 тонн (а не 10, как упоминается в фильме).
В фильме задействовано два грузовика — «Додж» T110 грузоподъёмностью 3 тонны, выпускавшийся канадским отделением фирмы «Крайслер», и трёхосный «Уайт-666» (также выпускался под марками «Брокуэй», «Корбитт», FWD, «Уорд ля Франс») грузоподъёмностью 6 тонн (а не 10, как упоминается в фильме).
Видел, конечно, еще в те времена. И этот фильм (вроде, по произведению какому-то), намного удачнее. Потому что понятно, для чего рисковали и как.
Припоминается, что произведение-то - я вроде читал, сто лет назад. Может, в журнале.
Согласен с тем, что такие фильмы интересны как памятники автомашин тех десятилетий. Это, конечно, интересно.