Fons Trompenaars, Piet Hein Coebergh / Фонс Тромпенаарс, Пит Хейн Куберг - 100+ Management Model / 100 ключевых моделей и концепций управления [2019, PDF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

bleazint

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 11


bleazint · 23-Авг-20 13:05 (5 лет назад, ред. 03-Ноя-20 12:18)

100+ Management Model / 100 ключевых моделей и концепций управления
Год издания: 2019
Автор: Fons Trompenaars, Piet Hein Coebergh / Фонс Тромпенаарс, Пит Хейн Куберг
Жанр или тематика: Менеджмент
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00100-648-0
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 636
Описание: Эта краткая иллюстрированная энциклопедия помогает разобраться в теориях и истории менеджмента. Лаконичные обзоры 100 главных моделей управления собраны в девять направлений, и развитие каждого направления можно проследить хронологически. Необходимое издание для менеджеров любого уровня, а также для тех, кто изучает науку управления.
Примеры страниц
Оглавление
Предисловие 15
Введение 18
ЧАСТЬ I. УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Модель 1. Теория заинтересованных лиц: Эдвард Фриман (1984) 47
Модель 2. Семь уровней устойчивого развития: Ричард Барретт (1998) 49
Модель 3. Семь склонов «горы устойчивого развития»: Рэй Андерсон (1999) 52
Модель 4. Основание пирамиды: Коимбатур Прахалад (2002) 54
Модель 5. От колыбели до колыбели: Уильям Макдонах и Майкл Браунгарт (2002) 57
Модель 6. Принципысозданияценностиприустойчивомразвитии: Стюарт Харт и Марк Мильштейн (2003) 59
Модель 7. Устойчивоеразвитиепримножествезаинтересованныхлиц: Фонс Тромпенаарс и Петер Воллиамс (2010) 62
Размышления об устойчивом развитии 65
ЧАСТЬ II. ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Модель 8. Поток: Михай Чиксентмихайи (1975) 97
Модель 9. Теория адаптации—инновации: Майкл Киртон (1976) 100
Модель 10. Процесс предпринимательства: Джеффри Тиммонс (1989) 102
Модель 11. Подрывные инновации: Клейтон Кристенсен (1995) 105
Модель 12. Серьезная игра: Майкл Шраге (1999) 107
Модель 13. Открытые инновации: Генри Чесбро (2003) 110
Модель 14. Обратные инновации: Виджей Говиндараджан (2009) 112
Размышления об инновациях и предпринимательстве 115
ЧАСТЬ III. СТРАТЕГИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Модель 15. Матрица позиционирования товара на рынке: Игорь Ансофф (1957) 152
Модель 16. 3C (3К: компания, клиенты, конкуренция): Кеничи Омае (1975) 155
Модель 17. Создание стратегии: Генри Минцберг (1978) 158
Модель 18. Анализ «пяти сил»: Майкл Портер (1979) 160
Модель 19. 7S (7С): Томас Питерс, Роберт Уотерман, Жюльен Филипс (1980) 163
Модель 20. Ключевые компетенции: Гэри Хэмел и Коимбатур Прахалад (1990) 166
Модель 21. Капитал бренда: Дэвид Аакер (1991) 169
Модель 22. Ценностные дисциплины: Майкл Трейси и Фред Вирсема (1993) 171
Модель 23. Стратегия «голубого океана»: Чан Ким и Рене Моборн (2005) 174
Размышления о стратегии и позиционировании 177
ЧАСТЬ IV. РАЗНООБРАЗИЕ КУЛЬТУР
Модель 23. MBTI(опросникМайерс–Бриггс):ИзабельБриггсМайерс и Кэтрин Кук Бриггс (1962) 212
Модель 24. Корпоративная культура: Чарльз Хэнди и Роберт Гаррисон (1976) 215
Модель 25. Культурные параметры Хофстеде: Герт Хофстеде (1980) 217
Модель 27. Командные роли: Мередит Белбин (1981) 220
Модель 28. Конкурирующиеценности:РобертКуинн и Ким Камерон (1981) 223
Модель 29. Три уровня организационной культуры: Эдгар Шейн (1985) 226
Модель 30. DMIS(модельразвитиямежкультурнойчувствительности): Милтон Беннетт (1986) 229
Модель 31. Спиральная динамика: Дон Бек и Крис Коуон (1996) 232
Модель 32. Семьпараметровкультуры:ФонсТромпенаарс и Чарльз Хампден-Тернер (1993) 235
Модель 33. Цветовая теория изменений: Леон де Калюве и Ханс Вермак (2006) 238
Размышления о разнообразии культур 241
ЧАСТЬ V. КЛИЕНТЫ
Модель 34. RVS (методика изучения ценностных ориентаций): Милтон Рокич (1973) 280
Модель 35. Поведение потребителей: Джон Говард и Ягдиш Шет (1969) 282
Модель 36. 3R(retail,reputation,relationship)—розничныепродажи, репутация, отношения: Корстиан Маринус Сторм (1987) 285
Модель 37. Стратегия закупок: Питер Кралич (1983) 287 Общее воспринимаемое качество: Кристиан Грёнрос (1984) 290 Удовлетворенность потребителей: Нориаки Кано (1984) 292 ELM(вероятностьсознательнойобработкиинформации):
Модель 38. Ричард Петти и Джон Качиоппо (1986) 295
Модель 39. Цепочка«услуги—прибыль»:ДжеймсХескетт,ТомасДжонс,
Модель 40. Гэри Лавмен, Эрл Сассер и Леонард Шлезингер (1994) 298
Модель 41. Лояльность потребителей: Томас Джонс и Эрл Сассер (1995) 301
Модель 42. Шесть этапов социальной трансформации бизнеса:
Модель 43. Чарлин Ли и Брайан Солис (2013) 304
Размышления о клиентах 307
ЧАСТЬ VI. УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
Модель 44. Участие работников в прибыли: Джозеф Скэнлон (1948) 337
Модель 45. Двухфакторная теория мотивации: Фредерик Херцберг (1959) 339
Модель 46. Теория Х и теория Y: Дуглас Макгрегор (1960) 342
Модель 47. Организационное развитие компании: Ларри Грейнер (1972) 344
Модель 48. AMO (способности, мотивация, возможности): Томас Бейли (1993) 347
Модель 49. Социальныероливуправлениичеловеческимиресурсами: Дэвид Ульрих (1997) 350
Модель 50. Фабрика счастья: Мориц Брюэль и Клеменс Колсон (1998) 353
Модель 51. Контекстуальнаятеорияуправлениячеловеческимиресурсами: Яаап Паов (2004) 355
Модель 52. Компетентностныйподходвтрудоустройстве: Клаудия ван дер Хейде и Беатрис ван дер Хейден (2006) 358
Размышления об управлении человеческими ресурсами 361
ЧАСТЬ VII. БЕНЧМАРКИНГ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Модель 53. Управление по целям: Питер Друкер (1954) 393
Модель 54. Матрица BCG: Брюс Хендерсон (1968) 395
Модель 55. МатрицаGE—McKinsey:компанииGeneralElectric и McKinsey Consulting (1971) 398
Модель 56. Цепочка создания ценности: Майкл Портер (1985) 400
Модель 57. Идентичностьиимиджкомпании: Клаус Биркигт и Маринус Штадлер (1986) 402
Модель 58. Управление бизнес-процессами: Майкл Хаммер (1990) 405
Модель 59. Система сбалансированных показателей: Роберт Каплан и Дэвид Нортон (1992) 407
Модель 60. Пирамида ROI в социальных сетях: Джеремайя Оуянг (2010) 410
Размышления о бенчмаркинге и результатах 413
ЧАСТЬ VIII. ЛИДЕРСТВО И КОММУНИКАЦИИ
Модель 61. Менеджерская решетка: Роберт Блейк и Джейн Мутон (1964) 449
Модель 62. Ситуационноелидерство: Пол Херси и Кеннет Бланшар (1969) 452
Модель 63. Лидерство как служение: Роберт Гринлиф (1970) 455
Модель 64. Восемь этапов изменений: Джон Коттер (1995) 457
Модель 65. Теорияситуационнойкризиснойкоммуникации: Тимоти Кумбс (1995) 460
Модель 66. Лидерство пятого уровня: Джим Коллинз (2001) 463
Модель 67. Cynefin: Дэвид Сноуден и Мэри Бун (2007) 466
Модель 68. Коммуникация и вовлеченность сотрудников: Мэри Уэлч (2011) 468
Размышления о лидерстве и коммуникациях 471
ЧАСТЬ IX. МОДЕЛИ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ
Модель 69. Этос, пафос, логос: Аристотель (350 год до н. э.) 512
Модель 70. AIDA: Элиас Сент-Эльмо Льюис (1898) 514
Модель 71. «Дюпон»: Фрэнк Дональдсон Браун (1914) 516
Модель 72. Непрерывное улучшение: Эдвардс Деминг (1948) 518
Модель 73. Мозговой штурм: Алекс Осборн (1953) 521
Модель 74. «Роза Лири» (диагностика межличностных отношений): Тимоти Лири (1957) 523
Модель 75. Бисоциация: Артур Кёстлер (1964) 525
Модель 76. Командная динамика: Брюс Такман (1965) 527
Модель 77. 360 градусов: Эдвард Лоулер (1967) 529
Модель 78. Латеральное мышление: Эдвард де Боно (1967) 531
Модель 79. Осознанная компетентность: Льюис Робинсон (1974) 533
Модель 80. Матрица FCB: Ричард Вон (1980) 535
Модель 81. SWOT-анализ: Хайнц Вайрих (1982) 537
Модель 82. Анализ «цели—средства»: Джонатан Гатмен (1982) 540
Модель 83. Стили обучения: Дэвид Колб (1984) 542
Модель 84. Шесть принципов убеждения: Роберт Чалдини (1984) 544
Модель 85. Scrum: Хиротака Такеучи и Икуджиро Нонака (1986) 546
Модель 86. Семь навыков высокоэффективных людей: Стивен Кови (1989) 549
Модель 87. Сравнительный анализ (бенчмаркинг): Роберт Кэмп (1989) 551
Модель 88. Деловое совершенство EFQM: Европейский фонд по управлению качеством (1991) 553
Модель 89. Стратегическийдиалог:МэтьюдеВаан, Стивен тен Хейв, Вутер тен Хейв (1996) 555
Модель 90. Стратегическоекадровоепланирование:ДжерардЭверсиКорнелис Верховен (1999) 557
Модель 91. MBI (Mapping, Bridging, Integrating): Джозеф Ди Стефано и Марта Мацневски (2000) 559
Модель 92. «Желтая коробка»: Марк Рейсон (2002) 562
Модель 93. Элементы разработки сайтов: Джесси Гарретт (2002) 564
Модель 94. Гейм-дизайнMDA(механика—динамика—эстетика): Робин Хуник, Марк Лебланш, Роберт Зубек (2004) 566
Модель 95. «Холст» бизнес-модели: Александр Остервальдер (2008) 568
Модель 96. Дорожнаякартаустойчивогоразвития(2009): Рэм Нидумолу, Коимбатур Прахалад, Мадхаван Рангасвами 570
Модель 97. Балансинформационнойоткрытости:ПитКуберг и Эди Коэн (2009) 573
Модель 98. Цветовая модель лидерства: Ян Моен и Пол Ансемс (2009) 575
Модель 99. «Синяя экономика»: Гюнтер Паули (2010) 578
Модель 100. Восемь путей изменения корпоративной культуры: Джаап Бунстра (2013) 580
Размышления о моделях для практического применения 583
Заключение 585
Благодарности 592
Об авторах 593
Список литературы 595
Список литературы, использованной для визуализации моделей 618
Именной указатель 625
Указатель моделей 631
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

white_colonizer

Moderator

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 4356

white_colonizer · 13-Сен-20 23:28 (спустя 21 день)

bleazint
Файл книги надо переименовать и перезалить торрент:
Тромпенаарс Ф., Куберг П.Х. - 100 ключевых моделей и концепций управления - 2019.pdf
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error