Отмена отгрузки

Страницы:  1
Ответить
 

Igogoresha

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 5


Igogoresha · 22-Мар-20 23:26 (5 лет 6 месяцев назад)

Подскажите пожалуйста имел ли кто такой статус "Отмена отгрузки" при отслеживании?
В самом aliexpress "заказ отправлен"
https://track24.ru/?code=99990000281212
[Профиль]  [ЛС] 

попугайчик

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 442

попугайчик · 23-Мар-20 00:19 (спустя 52 мин.)

Igogoresha
Для начала написать продавцу, со скрином отслеживания, бывают разные накладки. Если он ничего не обьяснит открывать спор. Так как это в любом случае вина продавца.
[Профиль]  [ЛС] 

Igogoresha

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 5


Igogoresha · 23-Мар-20 00:32 (спустя 13 мин.)

попугайчик писал(а):
79100493Igogoresha
Для начала написать продавцу, со скрином отслеживания, бывают разные накладки. Если он ничего не обьяснит открывать спор. Так как это в любом случае вина продавца.
Неделю назад ему заявили об отслеживании посылки, он попросил подождать пока поступит ответ от транспортной компании ему. Просто не ясно возможно ли сдвинуться с текущего статуса отправления чтобы дошла до адресата
[Профиль]  [ЛС] 

попугайчик

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 442

попугайчик · 23-Мар-20 00:51 (спустя 19 мин.)

Igogoresha
Срок защиты еще долгий ведь? Решайте сами тогда подождать или открывать спор.
[Профиль]  [ЛС] 

Apic

Admin gray

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 61808

Apic · 23-Мар-20 01:07 (спустя 15 мин., ред. 23-Мар-20 01:07)

Igogoresha писал(а):
79100286Подскажите пожалуйста имел ли кто такой статус "Отмена отгрузки" при отслеживании?
В самом aliexpress "заказ отправлен"
У меня вот такой был пару месяцев назад (номер отслеживания я удалил с картинки):
скрытый текст
Я месяц подождал, продавца пару раз спросил - мол, что за ерунда? Тот как обычно о карантине начал рассказывать, хотя отправки уже пошли. Пришлось спор открыть, через день деньги вернули.
[Профиль]  [ЛС] 

Doris31

Стаж: 13 лет

Сообщений: 41


Doris31 · 23-Мар-20 11:39 (спустя 10 часов)

Им сейчас не выгодно старые заказы отправлять. Потому что всё подорожало из-за курса. Вот и хитрят китайцы.
Надеяться что вы у них же, но дороже закажите. )
[Профиль]  [ЛС] 

Kаtana

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 7334


Kаtana · 24-Мар-20 05:33 (спустя 17 часов)

Doris31 писал(а):
79102054Потому что всё подорожало из-за курса.
Ухты, в долларах тоже?
Doris31 писал(а):
79102054Надеяться что вы у них же, но дороже закажите. )
Да да, за ту же самую сумму в баксах.
Китайцам/алиэкспресс как-то поровну, что происходит с рублём.
Продавцу, однако, нет никакой выгоды от этого непонятного действа, если, конечно, цену в баксах не задрал. В торговле оборот на первом месте.
[Профиль]  [ЛС] 

Zeffirelli

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 28


Zeffirelli · 28-Мар-20 09:54 (спустя 4 дня)

Приветствую участников
Ситуация такая: оплатил товар 7 марта, через пару дней статус заказа - отправлен, но отслеживание до сих пор недоступно. Вчера задаю вопрос продавану, отвечает, доставка подорожала, надо доплатить, то есть заказ он не отправил до сих пор. Пишу ему, я оплатил цену, которую вы сами назначили, доплачивать не хочу, отправляйте или верните бабки. Он мне отвечает, открывайте спор на возврат.
Собственно вопросы:
У продавана есть техническая возможность самостоятельно отменить заказ и вернуть деньги, это зависит от продавца или возврат средств может сделать только Али?
Когда можно открывать спор, сейчас или лучше дождаться срока защиты (через 45 дней)?
Спс )
[Профиль]  [ЛС] 

попугайчик

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 442

попугайчик · 28-Мар-20 10:18 (спустя 23 мин.)

Zeffirelli
Открывать надо сейчас, приложить скрины переписки. Продавец не имеет права требовать что то сверх оплаченного. Вернуть деньги может только Али, у продавца их нет, он получает только после закрытия сделки.
[Профиль]  [ЛС] 

Zeffirelli

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 28


Zeffirelli · 28-Мар-20 10:21 (спустя 3 мин., ред. 30-Мар-20 17:51)

попугайчик
Ясн, мерси )
UPD
Барыга не стал кочевряжиться, согласился со спором, принято решение о возврате оплаты
[Профиль]  [ЛС] 

Heavenly79

Moderator gray

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 745

Heavenly79 · 30-Мар-20 00:05 (спустя 1 день 13 часов)

Apic писал(а):
У меня вот такой был пару месяцев назад (номер отслеживания я удалил с картинки):
скрытый текст
Я месяц подождал, продавца пару раз спросил - мол, что за ерунда? Тот как обычно о карантине начал рассказывать, хотя отправки уже пошли. Пришлось спор открыть, через день деньги вернули.
У меня подобных случаев было, наверное, 3-4, причем последний из них - буквально несколько дней назад (и продавец был проверенным: я у него неоднократно делала покупки и всегда была довольна как слоненок).
Я в таких случаях сразу же открываю спор, и решают его в мою пользу в течении кратчайших сроков (иногда - буквально минут)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error