vorunA2016 · 08-Фев-20 00:23(5 лет 7 месяцев назад, ред. 08-Фев-20 00:28)
Cinesamples - Keyboard In Blue (KONTAKT) Издатель: Cinesamples Сайт: cinesamples Формат: KONTAKT Качество: 24 bit 48 kHz stereo Описание: Keyboard In Blue - это настоящее электромеханическое пианино, созданное с нуля. Записанное в Hollywood Scoring Studios через винтажный ламповый усилитель, оно по-новому передаёт хорошо известный "тот самый" классический звук. Это отличная клавиатура, увеличенная до большого пространства - она настоящая и живая!
Keyboard In Blue - это настоящее электромеханическое пианино, созданное с нуля. Его программное воплощение совершенствует звучание любимых винтажных инструментов лучшей реализацией сустейна и высокорегистрового тона, а также более мощным и полным звучанием баса.
Мы намеревались представить электромеханическую клавиатуру очень органично и акустически. Таким образом, вместо записи напрямую с выхода, очень популярного метода, мы отправили его прямо на винтажный гитарный предуселитель. Комната в Hollywood Scoring Studios обеспечила хорошо сбалансированное пространство, чтобы передать этот очень живой, акустический тон. Keyboard In Blue предлагает 5 отдельных миксов: 2 близких микрофона на усилителе - лента и FET, перспектива в средней комнате и перспектива в полной комнате. Наконец, есть ПОЛНАЯ сочетание, которое включает в себя лучшее соотношение вышеперечисленного.
Клавиатура In Blue определенно имеет характер! Первая ручка, которую вы видите, это ручка CHARACTER. Она контролирует смещение между более мягкими и громкими сэмплами, сохраняя при этом одинаковую кажущуюся громкость. Так что в конечном итоге это контроль тембра.
Инструмент действительно хороший: приятный звук и быстро грузиться.
-Supersonic- писал(а):
78841191Один только вопрос: почему он не добавляется через Add library? Пишет, что нет библиотеки. Запускаются инструменты только через файловый браузер.
Да, через Add library не добавляется. В раздаче отсутствует файл .nicnt, который можно изготовить самостоятельно посредством программы NI-NicntGenerator (легко найти в Google) или аналогичной.
Nad-123
Ну раз уж вы хотите помочь новичкам создавать nicnt-файлы для незащищенных библиотек (которые легко открываются из-под вкладки Files без всякого добавления в Libraries), то почему вы не говорите им о других важных правилах, которые при этом обязательно соблюдать? 1. Значение SNPID должно быть буквенно-цифровым, потому что чисто цифровые зарезервированы за официальными продуктами от Native Instruments. Nicnt-генератор не осуществляет такую проверку.
2. Значение SNPID должно укладываться в шестнадцатиричный диапазон, потому что эмулируется тип шифрования RAS2, а не RAS3, где эти ограничения были сняты.
3. Проверка на конфликт с уже установленными библиотеками хоть и работает в указанном nicnt-генераторе, но совершенно не избавляет вас от возможных конфликтов с будущими библиотеками, если у них в комплекте будут самопальные nicnt-файлы (спасибо "добрым самаритянам") или вы сами по глупости или по незнанию создали SNPID из официального диапазона, который на тот момент прошел проверку в nicnt-генераторе только потому, что добавленная впоследствие библиотека еще не стояла на компьютере. А менять SNPID для официальных зашифрованных библиотек запрещено, потому что у них SNPID привязан к шифру. Придется чистить комп от следов старой незащищенной библиотеки, менять nicnt-файл для нее и передобавлять. Если вы даете неразумным новичкам гранату nicnt-генератор в руки, то будьте добры научить их процедурам лечения подобных конфликтов. Меня тут на днях в соседней ветке осудили за то, что я предупреждаю о таких вещах, и посоветовали меня игнорировать.
Тогда скажите мне, откуда вот эти жалобы появляются: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=77361169#77361169
А в личку мне почему сыпятся вопли, мол, спасите-помогите, добавил левый nicnt, а библа не добавляется? Я еще раз повторяю для глупых и неразумных. Новичкам крайне не рекомендуется создавать самопальные nicnt-файлы без специальных знаний. Равно как и использовать чужие самопальные nicnt-файлы.
Незащищенные библиотеки открываются только из-под вкладки Files или добавляются в меню QuickLoad, как и задумано производителем.
Кто-нибудь из профи, выложите nicnt файл пожалуйста, чтоб не самопальный был, а то я новичок и лезть в эти дела точно не хочу, заранее благодарен! (это не рофл если что)
78844282Кто-нибудь из профи, выложите nicnt файл пожалуйста, чтоб не самопальный был, а то я новичок и лезть в эти дела точно не хочу, заранее благодарен! (это не рофл если что)
Его нет в природе. Производитель не предусмотрел для этой библиотеки добавление в Libraries, как вы не понимаете. Nicnt-файл означал бы, что библиотека зашифрованная. За шифр и лицензию производитель платит большое бабло Native Instruments. Вот откуда появляются официальные nicnt-файлы. Далеко не все производители шифруют свои библиотеки. К тому же это делает ее дороже в полтора раза для лицензионных пользователей.
timcrystal
Спасибо за разъяснение и не судите Nad-123 строго. Он помог, а SNPID не совпадёт. В раздаче NI-NicntGenerator есть excel файл с кодами, а я когда подбирал промахнулся и вместо 000 ввёл ===. Думаю, что и в будущем не совпадёт теперь))).
78844282Кто-нибудь из профи, выложите nicnt файл пожалуйста, чтоб не самопальный был, а то я новичок и лезть в эти дела точно не хочу, заранее благодарен! (это не рофл если что)
Его нет в природе. Производитель не предусмотрел для этой библиотеки добавление в Libraries, как вы не понимаете. Nicnt-файл означал бы, что библиотека зашифрованная. За шифр и лицензию производитель платит большое бабло Native Instruments. Вот откуда появляются официальные nicnt-файлы. Далеко не все производители шифруют свои библиотеки. К тому же это делает ее дороже в полтора раза для лицензионных пользователей.
Зачем словоблудить. Есть этот nicnt файл на audioz. Только что установил и все работает.
78850217Зачем словоблудить. Есть этот nicnt файл на audioz. Только что установил и все работает.
Еще раз повторяю для самых "одаренных": на аудиозе самопальный nicnt-файл, к которому производитель не имеет ни малейшего отношения. Создан он обычным nicnt-генератором, который вам предложили выше. Работает он у вас только потому, что идентификационный номер b97, который тот человек (homer_simpson) вбил в самопальный nicnt-файл, не пересекся ни с одной из ваших библиотек. По крайней мере сейчас. Судя по скриншоту - у вас вообще там не с чем пересекаться, потому что у вас от силы штук двадцать таких библиотек.UPD: А это оказывается еще и не ваш скриншот. Радуйтесь и пользуйтесь. Но я вообще охреневаю, сколько людей готовы жопу рвать, только чтобы создавать неудобоваримую простыню из картинок у себя в Libraries, хотя библиотека совершенно для этого не предназначена. И гораздо удобнее использовать ее из-под QuickLoad.
Когда у вас десяток библиотек - тогда еще ладно. В этом случае любой самопальный nicnt-файл у вас добавится без проблем - ему конфликтовать попросту не с чем на вашем компьютере. А представьте, что у вас 400-500 таких библиотек. PS: Кстати, если кто воспользовался nicnt-файлом с аудиоза от homer_simpson, то данная библиотека у вас теперь в реестре записана на "производителя" Admin вместо Cinesamples. Не велика беда, особенно если вам просто хочется красивую картиночку в Libraries. Но в поиске по производителю в Контакте эту библиотеку вы уже не найдете.
добавьте картинку самостоятельно , загрузите ее в корневую папку и переименуйте в wallpaper . если так не выйдет, попробуйте создать папку artwork и в нее засунуть картинку , обязательно переименуйте. касательно самого инструмента, я лично не могу определиться между этими клавишами и scarbee vintage keys https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5099953 . в скарби мне нравится и звук и реализация в целом, но потом включаешь blue и кажется что blue лучше. y blue звук с одной стороны будто профессиональней, НО с другой стороны этот же звук как будто гораздо хуже сделан, он слишком приглушенный, слишком в мыле каком-то, и кнопка характера радикальноне не спасает, она на другое влияет. ну еще и GUI какой-то на любителя, слишком надуманный . но рука не поднимается однозначно blue отвергнуть, уж слишком интригует описание. в общем, если вам позволяет место, качайте оба, если нет – рекомендую scarbee https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5099953 , но дополнительно обязательно поставьте плагин широкой стерео панорамы , это то что по умолчанию есть в blue.
musicden
Да берите оба, конечно. Этот не в мыле. Он просто снят в тон-зале, в Hollywood Scoring Stage. Это звук кабинетов, снятых микрофонами в тон-зале. Классическая техника записи. Это, кстати, отличительная черта всех библиотек Cinesamples. А Scarbee снимались через DI, а вся пространственная обработка там искусственная и отключаемая. У обоих есть плюсы и минусы, каждый - для своей определенной цели. В тон-зале ведь звук развивается и обогащается обертонами и классической акустикой помещения, в котором традиционно записывались такие инструменты. Звук становится плотнее и богаче, но лишается хирургической точности и не допускает чрезмерной обработки. А на Scarbee да, можно вешать все, что угодно. И даже нужно. Потому что DI. Я бы еще добавил к этому списку 8Dio Suitcase 54 (хотя в соответствующей раздаче уже нет сидов к сожалению), а еще Soniccouture The Canterbury Suitcase и все три инструмента e-instruments Session Keys Electric (S, W и R). Между ними не надо определяться. Их надо брать все, если место есть. И пока дают))
@timcrystal спасибо, на закачку поставил UPD скачал Canterbury Suitcase https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5517382, 7 гб, звук мне показался плоским, я бы сказал даже дешевым, но не столько это смущает , как звук похожий на ксилофон который звучит вместе с клавишей, но возможно так и должен звучать какой-то из Mark, я в этом не силен. но могу отметить разные вариации "подстройки", например клавиатура будет играть только в минорном строе, или же появится эффект расстроенного пианино с намеком на восточный лад , а так же ручку настройки 3-х уровней обертонов , но эти молоточки раздражают еще и тем что их нельзя никак убрать, а срезать эквалайзером верхние это колхоз, ... а возможно за счет своего сухого резкого звука он хорошо ложится в миксы, мне с вашим опытом трудно тягаться. но мне не подошло. за наводки спасибо, остальные скачиваются. UPD 2 скачал Session Keys W https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5724672 , понравились больше чем Canterbury, но смущает их легкая "колокольчиковость", будто предтеча разных галакси , а так же эффект легкой зажеванности при снятии , напоминает интрумент applied acoustic lizard. есть свои интересные фишки, например 5 позиций тембра между которыми можно нефиксированно ездить. но сам gui неудобный, мышка застревает в ручках и их сложно тянуть как нужно. ставлю 3. на мой взгляд пока из списка лидирует Scarbee.
UPD 3 скачал Session Keys S и Session Keys R (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4970437 и https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5725461) что могу сказать про S, весят 9 гб , звук нравится но слегка все равно дребезжащий и гулкий, как по мне. инструмент качественный, но минус тоже есть – по умолчанию в звуке легкое тремоло, что в принципе логично, но вот с настройкой беда – можно регулировать тремоло лишь в виде дополнительного эффекта внутри контакта, а выглядят эти настройки ну скажем так странно, они слишком чувствительны и точные, может возникнуть замешательство какую ручку лучше накрутить, у меня не получилось под себя настроить нужный эффект, они скачут по каналам как вертолет, в середине задержать настроить не вышло. ад для перфекциониста короче, с таким успехом можно ничего не трогать (по умолчанию этот эффект выкл) и навесить свое тремоло. неканон. есть пресеты для разнообразного звучания, штук 20+, но мы же ищем звук родес ради родес, пресеты тутошние можно и самому накрутить это просто разные цепи эффектов. так же как и в W и в S есть плавающая ручка выбора тембра из 5 основных позиций. можно последнюю юзать слоем для звука нажатия клавиш. мой вывод ничего нового, на свой вес откровения они не привносят. неприятная редакция тремоло, но может в профи миксе они как-то по-особому звучат , не знаю. и еще есть ручки настройки Times и шума клавиш, но я особо разницы не услышал, только в сторону "громче" разве что. в целом интрумент звучит хорошо, но много весит. ставлю 4. поговорим об R. весит 5 с копейками гб. в целом без критичных претензий, 4+. тоже есть меню настройки звучания Tines. из недостатков, слегка гулкое, объем проседает в сравнении с S, и звук работы механики клавиш поначалу восторгает но он уж слишком одинаково звучит вне зависимости от силы нажатия, и соответственно приедается. из двух инструментов он больше похож на the Doors, потому что эмулирует Mark 1. S больше напоминает такой себе late bar, у него такая "клубная" фактура. но оставлю оба для разнообразия. и все же, какое из всех пианин звучит именно так я понять не смог.
78867329и все же, какое из всех пианин звучит именно так я понять не смог.
Дело в том, что вы слышите в этом миксе обработанный фильтрами и компрессорами звук Suitcase с выделением рабочей частоты и "бриллианса" - и таким образом он сидит в этом миксе, как родной, не мешая остальным инструментам и прекрасно читаясь. Это искусство сведЕния. Звук, который почти в точности повторяет клавиши из видео, может быть сыгран с помощью Session Keys Electric S. UPD: Там на видео много чего было применено в отношении клавиш. Там, кроме фильтров, есть манипуляции с перегрузом, и компрессия. Там комплексная работа над звуком. Так по-умолчанию не звучит не только ни одна библиотека, но и ни один реальный инструмент. Все нужно настраивать, программировать, продумывать цепи звукового тракта. Готовых библиотек, точно повторяющих нужный вам звук, не может быть по определению.
Вот как всегда у Cinesamples и других библа искусственно раздута мода такая уже дано ведь сложно продать за 200-300 уе то что весит от силы 1-2 гига .... как меня достало эти лишние микрофоны вырезать, .... звук-качество как всегда 5+ а собрано на 2- .... ну ничего для Ableton переделаю как мне нужно... За раздачу СПС !!!! ....
78869638@timcrystal а возможно вас попросить посоветовать эффективную литературу на тему сведЕния , если это имеет смысл
Литература нынче не так уже эффективна, особенно для азов. Наглядные видеоуроки, тренинги и прочее визуальное - куда быстрее наставят на путь истинный. Про глубинную матчасть не говорю - это вопрос уже квалификации специалиста, обучавшегося в реальной учебке.
@musicden
Присоединяюсь к тому, что сказал Kastro Del Corpego. По сведению лучше искать не литературу, а видеокурсы по теме в соответствующем разделе. Или вот на русском.
Один из базовых курсов на русском: John Olin - Идеальный микс Когда-то давно Максим Хожаинов делал большой курс, где сводил несколько электронных проектов от начала и до конца. Качество сведения там, конечно, спорное. Курс старый. Сделан в древнем Кубейсе. Но я больше не встречал ничего подобного по электронике, где было бы столько реальных примеров и все было бы настолько досконально объяснено и показано на русском языке, пусть и с дичайшим коверканием англоязычных терминов. Вот сам курс: Профессиональное сведение дома GOLD Но учитывая то, что вся школа современной звукорежиссуры и вся ее терминология только на английском, то нужно ориентироваться только на англоязычные курсы.
Вот тоже классическая теория: David Gibson - The Art Of Mixing
Или вот сборник методик, хитростей и приемов сведения, но там просто отдельные приемы... но их очень много: Audio Mixing Master Class with Bobby Owsinski Лучше, конечно, полистать список и найти mixing на конкретном примере или в определенном стиле, или в соответствующей DAW. От Mix With The Masters можно брать все не глядя. От PureMix - тоже. Все, что делает Fab Dupont в курсах PureMix - это нужно впитывать без сомнений, как аксиому. Когда туда заглядывает Andrew Scheps, то правило абсолютно то же самое. Но реальный опыт, конечно, ничего не заменит, потому что профессиональный подход заключается в том, что теория переходит на уровень мышечной памяти и в интуицию. Желательно напроситься подмастерьем в реальную студию, чтобы перенимать ремесло у мастеров на практике. А если позволяют средства, то поехать на недельный семинар Mix With The Masters в студию La Fabrique, чтобы поучиться вот у этих замечательных людей. Если эти имена вы найдете где-то на ютубе или в обучающих видеокурсах - то брать не глядя.
78869991@kastro азы давно пройдены, интересует более проф подход
Собственно ---Kastro Del Corpego---, как я думаю, в том числе имел в виду и что сегодня издающаяся "книжная ниша" уроков на порядок отстает, попросту не успевая по времени (да и по качеству) за доступными в той или иной степени видеоуроками.
Поскольку кто-либо стоящий в этом деле едва ли засядет за написание серьезной книги. У него просто на такое нет времени.
Книги сегодня чаще всего издают те, кто сам мало что умеет, но хочет хотя бы так что-то заработать.
В целом же, многое еще зависит конечно же от того, кого вы согласны считать в этом деле для себя авторитетом.
Скажем, если вот этот человек: https://en.wikipedia.org/wiki/Dave_Pensado для вас покажется авторитетен - просто введите его имя в поиске на ютубе, там много неплохих уроков от него, в том числе и переведенных на русский.