Споры с продавцами AliExpress

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

vityaps

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 707

vityaps · 15-Дек-19 18:55 (5 лет 9 месяцев назад)

Добрый день. Заказал некий аксессуар в автомобиль (стоимостью 25$), продавец отправил (в статусе заказа последнее событие было, что товар покинул страну) и все на этом застопорилось. Спустя долгого ожидания в 2.5 месяца истек срок защиты, заказ самоподтвердился, что типа я его получил. По трек-номеру статус не изменился, все так же "покинул страну отправки". Естественно я открыл спор на полный возврат стоимости. Через сутки продавец отреагировал и внес предложение с 0$ возврата и с настоятельной просьбой закрыть спор (на основание того, что заказ еще в пути, иногда случаются задержки в курьерской службе, что спор сильно вредит их репутации и т.д.). Даже прислал в личные сообщения мне скриншоты как правильно это сделать. Предложение я не принял (беря во внимание те 14 дней во время которых пока возможно открыть спор и то, что статус заказа 2.5 месяца не менялся). Следующим этапом было вмешательство AliExpress. Они сразу приняли мою сторону и одобрили возврат средств.
Примерно через неделю после этих событий внезапно посылка отметилась в моей стране. Через еще 2 дня пришло уведомление о прибытии в почтовое отделение. Конечно же я её забрал. Через сутки приходит сообщение от этого продавца как я понимаю с просьбой перевести деньги за товар. Я только увидел первую строчку сообщения, даже открывать не стал и проигнорировал. Мне не приятно что со своей стороны, если это не считать попыткой обмана, то продавец явно хотел пойти на хитрость. Надеясь, что если я закрою спор, то по истечению оставшихся дней 7 защиты даже если и не получу посылку, я не смогу ничего сделать и деньги останутся при нем. Короче держит покупателя за лоха. Более того, я уверен, что в таком случае если бы я даже обратился к нему напрямую через месяц-два что так посылка и не пришла, он бы мне возвращать ничего не стал.
Все правильно сделал? Что мне за это будет, если он обратится в поддержку AliExpress? Понизят ранг или что? Я просто воспользовался своим правом на возврат средств. Конечно, если бы продавец был более порядочен, вероятно я бы даже отправил деньги (хотя понятия не имею каким образом).
p.s. По факту товар оказался менее качественным, чем ожидалось.
Раньше тут было сообщение продавца, теперь что какой-то запрос перенаправлен)
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Апрель

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 2902

Апрель · 15-Дек-19 21:30 (спустя 2 часа 35 мин.)

Порядочный продавец сам должен был продлить срок защиты. Вы сделали всё логично, другого разумного вам ничего не оставалось. Надо посмотреть в течении какого срока вам гарантируется возврат средств , часто пишут на странице.
vityaps писал(а):
78507834Что мне за это будет, если он обратится в поддержку AliExpress? Понизят ранг или что? Я просто воспользовался своим правом на возврат средств. Конечно, если бы продавец был более порядочен, вероятно я бы даже отправил деньги (хотя понятия не имею каким образом).
Не знаю, может что-то и будет, хз их логику трудно понять. С одной стороны они уже вмешались и разрешили в вашу пользу. Ну а как понять по трек номеру кто получил посылку, вы или кто-то другой? Часто продавцы дают левые, чужие трек номера. Что такое запрос перенаправлен я не знаю.
vityaps писал(а):
78507834Мне не приятно что со своей стороны, если это не считать попыткой обмана, то продавец явно хотел пойти на хитрость. Надеясь, что если я закрою спор, то по истечению оставшихся дней 7 защиты даже если и не получу посылку, я не смогу ничего сделать и деньги останутся при нем.
Да, в таком случае вы врядли что смогли бы сделать. Продавцу нужно следить за сроком защиты (и вам тоже), я когда вижу что сроки поджимают то делаю запрос на продление. Если он не реагирует - тогда принимать меры. Но и он тоже должен это делать. Либо доставку брать нормальную, а не самую дешёвую и медленную. За такую сумму можно нормальную службу доставки включить.
[Профиль]  [ЛС] 

vityaps

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 707

vityaps · 15-Дек-19 22:58 (спустя 1 час 28 мин.)

Цитата:
Порядочный продавец сам должен был продлить срок защиты.
Я после завершения спора хотел добавить его в бан-лист, чтобы этот магазин мне больше не отображался, но оказывается такой функции даже нет (или она где-то спрятана). Время защиты было если не ошибаюсь около 60 дней.
Цитата:
я когда вижу что сроки поджимают то делаю запрос на продление
Раньше все посылки у меня доходили до истечения этого срока, поэтому даже не обратил внимание.
Цитата:
Либо доставку брать нормальную, а не самую дешёвую и медленную.
Что интересно доставка как раз была нормальная (ePacket), но заметил что в последнее время она сильно тупит. Параллельная посылка ими тоже шла чуть менее двух месяцев.
Посмотрел по времени заказа: посылку отправили 15 октября, а дошла она 10 декабря. Короче не 2.5 месяца, а 2.
[Профиль]  [ЛС] 

johnson-73

Заслуженный хранитель

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3344

johnson-73 · 16-Дек-19 13:20 (спустя 14 часов, ред. 16-Дек-19 17:37)

Был опыт разрешения спора при покупке оперативной памяти, бывшй в употреблении. Пришли три планки и все оказались не рабочими - аж на трёх материнках система отказывалась стартовать. Подключал как все три планки, так и по одной.
Хотел урегулировать ситуацию не открывая спора - продаван даже не соизволил прочитать моё сообщение.
Открыл спор - продавец затребовал обратную пересылку товара. Обошлось примерно в 550р.
Потребовалось снять видео с загрузкой системы с присланными планками и с нормальными для сравнения.
По полученнии планок средства вернули без проблем. Итог: убыток около 550р (продавец пересылку не компенсировал, хотя и обещал).
Одно хорошо: память взял по совершенно неадекватной цене. И такое разрешение спора оказалось даже выгодно в итоге.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

попугайчик

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 442

попугайчик · 16-Дек-19 19:24 (спустя 6 часов, ред. 16-Дек-19 19:24)


vityaps У меня такое было, я правда видела, что срок заканчивается и три раза написала продавцу, что продлить надо, он почему то категорически отказывался, мол жди, все придет. Ему ничего не стоило нажать кнопку, но вот ему не хотелось. Плюнула и открыла спор, али вернул деньги. Через две недели товар пришел. Продавцу написала сама, сказала, что могу снова оплатить и он пусть не отправляет. Он смолчал, ну хозяин барин. Ни на статус, ни на что другое это не повлияло. Али не будет к вам обращаться, спор закрыт, а товар не был доставлен вовремя. Таких случаев на али миллион. Не волнуйтесь.
johnson-73 А в чем выгода то? Прочитала и не поняла.
[Профиль]  [ЛС] 

johnson-73

Заслуженный хранитель

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3344

johnson-73 · 16-Дек-19 20:03 (спустя 38 мин., ред. 16-Дек-19 20:03)

попугайчик писал(а):
78513074johnson-73 А в чем выгода то? Прочитала и не поняла.
johnson-73 писал(а):
78511898память взял по совершенно неадекватной цене.
По итогу взял память у другого продавца кардинально дешевле, да ещё не б\у, а новую.
Получилось дешевле, чем если бы первый продаван присал исправную память.)
[Профиль]  [ЛС] 

metastigmat

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1044

metastigmat · 25-Дек-19 18:06 (спустя 8 дней)

johnson-73 писал(а):
78511898Был опыт разрешения спора при покупке оперативной памяти, бывшй в употреблении.
...
Одно хорошо: память взял по совершенно неадекватной цене. И такое разрешение спора оказалось даже выгодно в итоге.
цена действительно неадекватная - дорого очень за ддр3 4гб

https://aliexpress.ru/item/32710948677.html - 8гб и дешевле и новая и 1600 и интел и амд и сам покупал и 2 раза уже
[Профиль]  [ЛС] 

4iksa24

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 517

4iksa24 · 29-Дек-19 18:54 (спустя 4 дня)

Тоже жду от продавана свой товар, уже 45 дней. На отслежке пишит, что типо Посылка прибыла в страну назначения.
На почте спрашиваю есть моя посылка из Китая - нет.
Думаю тоже открывать спор.
[Профиль]  [ЛС] 

Апрель

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 2902

Апрель · 29-Дек-19 19:38 (спустя 43 мин.)

4iksa24
продлите на пару недель срок защиты.
[Профиль]  [ЛС] 

WinJameR

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 7


WinJameR · 29-Дек-19 20:29 (спустя 50 мин.)

4iksa24 писал(а):
78588283Тоже жду от продавана свой товар, уже 45 дней. На отслежке пишит, что типо Посылка прибыла в страну назначения.
На почте спрашиваю есть моя посылка из Китая - нет.
Думаю тоже открывать спор.
Если посылки нету в течении 60 суток, то можете сразу открывать спор и указать причину товар не пришел. Вам вернут деньги в течении максимум недели.
[Профиль]  [ЛС] 

Апрель

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 2902

Апрель · 31-Дек-19 22:19 (спустя 2 дня 1 час)

Не знаю пропустят ссылку или нет, но есть поддержка алиекспрес во вконтакте. Может кому-то поможет. я общался когда-то давно по проблемам через переписку. вот профиль https://vk.com/ae.helpcenter
[Профиль]  [ЛС] 

Macrop

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 76


Macrop · 31-Дек-19 22:34 (спустя 14 мин.)

johnson-73 писал(а):
78511898Хотел урегулировать ситуацию не открывая спора - продаван даже не соизволил прочитать моё сообщение.
Открыл спор - продавец затребовал обратную пересылку товара. Обошлось примерно в 550р.
Зря без спора решаешь, по своему опыту поряднчые продавцы на али, это исключительная редкость. Переговоры нужны, только как аргумент в споре. А требовать отсылку, это обычный толстый троллинг, со стороны продавца, чаще всего посылка через нашу почту дороже их товара.
[Профиль]  [ЛС] 

Bellaclio

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 231

Bellaclio · 12-Янв-20 16:36 (спустя 11 дней)

Macrop писал(а):
78600657
johnson-73 писал(а):
78511898Хотел урегулировать ситуацию не открывая спора - продаван даже не соизволил прочитать моё сообщение.
Открыл спор - продавец затребовал обратную пересылку товара. Обошлось примерно в 550р.
Зря без спора решаешь, по своему опыту поряднчые продавцы на али, это исключительная редкость. Переговоры нужны, только как аргумент в споре. А требовать отсылку, это обычный толстый троллинг, со стороны продавца, чаще всего посылка через нашу почту дороже их товара.
Золотые слова!
Есть "Гарантированное время доставки" и продавец обязан уложиться в него. Такие правила площадки. Если у посылки есть полностью рабочий трек, то можно из уважения (есть и хорошие продавцы, мне например пересылали вещи взамен разбитых нашей почтой) отложить экзекуцию и сдвинуть время. Если нет такого трека, то за пять дней проводишь с продавцом очень вежливые и уважительные переговоры.
Далее открытие спора и возврат денег (не проспите отказаться от предложения продавца в споре вернуть вам 0$), возвращаете свои деньги.
Если товар пришел все таки и вы его забрали он ваш бесплатно (никаких санкций не будет)
Если товар пришел и вы хотите вернуть продавцу часть денег то списываетесь с продавцом еще раз, добавляете еще раз товар в корзину, договариваетесь с продавцом о сумме возврата, он меняет цену товара для вашей корзины, вы платите, он делает фиктивную отправку, вы подтверждаете фиктивное получение.
[Профиль]  [ЛС] 

Ruroni_spb

Top User 06

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 4602

Ruroni_spb · 25-Янв-20 12:25 (спустя 12 дней, ред. 25-Янв-20 12:25)

Bellaclio писал(а):
78671769Есть "Гарантированное время доставки" и продавец обязан уложиться в него. Такие правила площадки. Если у посылки есть полностью рабочий трек, то можно из уважения отложить экзекуцию и сдвинуть время. Если нет такого трека, то за пять дней проводишь с продавцом очень вежливые и уважительные переговоры.
Это да, но продавец не может влиять на срок и факт доставки почтовыми/курьерскими службами. Если заказ недорогой, и на отслеживание ничего не остается. Смущает только, когда продавцы заказ в несколько тысяч отправляют безтреком.
Заказывал в Hubsan Official Store дрон Hubsan Zino H117S PRO в полном комплекте, с двумя аккумуляторами.

https://aliexpress.ru/item/4000140242748.html
ждал долго, на gdeposylka.ru выяснил вдруг, что трек не мой и идет другому человеку в городок на другом краю страны. Писал продавцу, все сообщения "не прочитано", когда в треке появилось поступление в отделение связи - открыл спор. Через три дня продавец наконец увидел сообщения, попросил закрыть спор и сообщил, что трек ошибочный из-за сбоя Али (действительно, в рождественскую распродажу сайт сильно трясло, названия магазинов слетали), а заказ он повторно отправил и дал новый трек, поскольку у службы доставки что-то там случилось, и он мне об этом давно написал. Действительно, я нашел его сообщение в "архиве сообщений", отменил спор. Заказ всё же пришел.
скрытый текст
С этим "архивом сообщений" что-то не так: как понимаю, это атавизм старого чата, заменен на новый чат, который и открывается по ссылке "написать продавцу". И этот "архив" никак не пересекается с новым чатом, сообщения разные. Продавцы пишут в "архив" новые сообщения, покупатель тоже может написать, но не видит своих отправленных сообщений. Приходится проверять и чат, и архив.
У этого же продавца заказан товар на 350р. примерно, за десять дней до завершения защиты отправил запрос на продление, через пару дней снова отправил запрос и написал в чат, что нужно продление защиты, товар не пришел. Сообщение не прочитано, продления защиты нет, в последний день открыл спор, через три дня спора продавец наконец прочитал и ответил, что защиту продлить не мог, поскольку уже есть автоматическое подтверждение (ещё бы, через десять дней после запроса то) и просит отменить спор и ждать получения посылки терпеливо, она отправлена безтреком, поэтому в треке видно только прохождение по Китаю. Пока спор отменил, жду пятнадцать дней, в последний день снова открою, если получится.
Один спор с возвратом уже есть: заказывал приятелю смартфон, из московской полиции позвонили, что он был украден на сортировочном пункте парнем, вора задержали и смартфон приобщен как вещьдок, рекомендовали открывать спор. Дождался окончания защиты, открыл спор, деньги вернули.
А от Aneng Official Store https://aliexpress.ru/store/919484 не могу никак дождаться мультиметра, продавец уже продлевал защиту, скоро второй срок заканчивается, запросил снова продление, но сейчас в Китае до 2 февраля праздничные каникулы, да ещё эпидемиологическая блокада, так что придется открывать спор, продления уже не дождусь.
Зато по другому заказу от Aneng Official Store получил одним курьером два пакета с разными треками (один мой, другой трек не мой, но оба пакета на мое имя/адрес), тоже два мультиметра, что делать со вторым - не знаю. В отзыве написал, что вместо одного получил два, но у продавца автоответ по отзывам, не читает их.
Вроде-бы продавцу нет штрафов, если спор по не получению товара в указанный срок, он не должен страдать от этого спора (кроме возврата средств покупателю).
Bellaclio писал(а):
78671769Если товар пришел и вы хотите вернуть продавцу часть денег то списываетесь с продавцом еще раз, добавляете еще раз товар в корзину, договариваетесь с продавцом о сумме возврата, он меняет цену товара для вашей корзины, вы платите, он делает фиктивную отправку, вы подтверждаете фиктивное получение.
Этот вариант в голову не приходил, хотя где-то такую информацию встречал. Это лучше, чем всякими пайпалами отправлять.
Кстати, у некоторых продавцов в описании товара указано: "гарантированный срок доставки 60 дней, не получите в этот срок - верну деньги, если товар придет позже - оставьте его себе как подарок от магазина".
[Профиль]  [ЛС] 

johnson-73

Заслуженный хранитель

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3344

johnson-73 · 25-Янв-20 12:58 (спустя 32 мин., ред. 25-Янв-20 12:58)

Macrop писал(а):
78600657Зря без спора решаешь, по своему опыту поряднчые продавцы на али, это исключительная редкость. Переговоры нужны, только как аргумент в споре. А требовать отсылку, это обычный толстый троллинг, со стороны продавца, чаще всего посылка через нашу почту дороже их товара.
В моём случае стоимость пересылки была сильно дешевле.))
Недавно был эпизод с непришедшим вовремя заказом - дней за пять до истечения срока защиты списался с продавцом, он ответил что пересылка была отменена транспортной компанией, предложил открыть спор. Затем сразу согласился со спором и средства вернули.
[Профиль]  [ЛС] 

ART-MEDIUM

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 172


ART-MEDIUM · 31-Янв-20 19:24 (спустя 6 дней)

По поводу E-Packet.
Золотые времена канули в лету, теперь между продавцом и этой службой появился посредник - али.
Выяснилось это так.
Посылка зависла - из Китая вылетела, в РФ не прилетела.
До окончания срока защиты осталась неделя.
Связываюсь с продавцом, предлагаю ему сделать запрос в E-Packet как отправителю, а он в ответ ругается на какую-то новую логистику и ...просит меня срочно открыть спор.
Недоумеваю и открываю. По отсутствию отслеживания.
Через четыре часа (!!!) посылка всплывает... в Челябинске.
Через три дня я её получаю, спор закрываю.
[Профиль]  [ЛС] 

aletdin

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1048

aletdin · 06-Фев-20 18:44 (спустя 5 дней)

первый раз заказ делал. запчасть для телефона 96руб. бало написано - крайний срок 60 дней. сегодня истек. нажимаю "открыть спор". пишу - "не получил" . отвечает
скрытый текст
что значит "если вы не получите посылку до"? до чего?
[Профиль]  [ЛС] 

попугайчик

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 442

попугайчик · 06-Фев-20 19:10 (спустя 25 мин.)

aletdin на странице самого заказа какое число стоит? Там должно быть написано если не доставлено до..
[Профиль]  [ЛС] 

aletdin

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1048

aletdin · 06-Фев-20 19:17 (спустя 6 мин.)

попугайчик:
1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2020-02-06 , вы можете открыть спор и запросить возврат платежа.
[Профиль]  [ЛС] 

попугайчик

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 442

попугайчик · 06-Фев-20 19:47 (спустя 30 мин.)

aletdin
А посылка отслеживалась?
[Профиль]  [ЛС] 

aletdin

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1048

aletdin · 06-Фев-20 20:21 (спустя 34 мин.)

попугайчик писал(а):
78828204aletdin
А посылка отслеживалась?
Прибыло в страну назначения
2020-01-26 02:01:00 [GMT+8]
последнее сообщение
[Профиль]  [ЛС] 

попугайчик

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 442

попугайчик · 06-Фев-20 20:27 (спустя 5 мин.)

aletdin ясно, но спор вам система даст открыть только завтра вечером по мск
[Профиль]  [ЛС] 

aletdin

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1048

aletdin · 07-Фев-20 20:51 (спустя 1 день, ред. 07-Фев-20 20:51)

попугайчик писал(а):
78828569aletdin ясно, но спор вам система даст открыть только завтра вечером по мск
ясно. спасибо. бум ждать, чо....(((
вобщем спор открылся. при заполнении формы не понял одну детальку. что он от меня просит?:
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Ruroni_spb

Top User 06

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 4602

Ruroni_spb · 07-Фев-20 23:12 (спустя 2 часа 20 мин., ред. 07-Фев-20 23:12)

aletdin писал(а):
78828716при заполнении формы не понял одну детальку. что он от меня просит?:
Система напоминает, что количество введенных символов должно укладываться в эти рамки.
Зачем писать в обосновании "пожалуйста верни мои деньги", в форме уже выбран возврат затраченных средств (refund) как результат спора.
Выбирается "только возврат средств" и в форме выводится Предложение: Возврат средств в размере XXX руб., далее Комментарий: (аргументы для возврата)
Я в споре не обращаюсь к продавцу, вводятся, образно говоря, "аргументы для суда". Продавец в ответ приводит свое решение и аргументы, если отвечает.
Типа "Purchase protection is running out, but package is still in transit. 74 days have passed since the time of shipment. The parcel still has not arrived at the post office. The seller did not extend the protection time but ask to wait patiently. Seller Guarantees: On-time Delivery 60 days."
А я снова отменил спор, хотя все сроки давным давно вышли. Продавец пишет "мы запросили почту Китая, ваш товар сейчас в сортировочном пункте. Мы отправили товар по указанному вами адресу, просто подождите ещё 10-15 дней. Пожалуйста не беспокойтесь, мы отвечаем за свой бизнес. " А через 15 дней спор уже будет не открыть.
[Профиль]  [ЛС] 

aletdin

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1048

aletdin · 08-Фев-20 07:35 (спустя 8 часов)

Ruroni_spb писал(а):
78835658Зачем писать в обосновании "пожалуйста верни мои деньги", в форме уже выбран возврат затраченных средств (refund) как результат спора.
может тогда подскажете, что именно там написать? на инглише
[Профиль]  [ЛС] 

filolya

Ушла в лес

Стаж: 19 лет

Сообщений: 30016

filolya · 08-Фев-20 10:19 (спустя 2 часа 43 мин.)

aletdin
Да там без разницы что написать. Напишите что сроки прошли и товар не пришел. И о возврате средств тоже можно написать.
[Профиль]  [ЛС] 

aletdin

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1048

aletdin · 08-Фев-20 11:35 (спустя 1 час 16 мин.)

filolya писал(а):
78837471aletdin
Да там без разницы что написать. Напишите что сроки прошли и товар не пришел. И о возврате средств тоже можно написать.
ну дык я ж написал (смотрите спойлер выше)
"Hello Friend! I did not receive my package in the specified time. 02/06/2020. please return my money". а мне в ответ "Введите описание (5-500 символов)". непонимаю чо хотят то?
[Профиль]  [ЛС] 

попугайчик

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 442

попугайчик · 08-Фев-20 12:08 (спустя 32 мин.)

aletdin как то у меня такое было, это глюк на али, при написании просто изначально сдвинула курсор на пару строчек ниже и оно дало все написать. Попробуйте.
[Профиль]  [ЛС] 

aletdin

Старожил

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1048

aletdin · 08-Фев-20 12:24 (спустя 15 мин.)

попугайчик, спасибо! проканало)))
[Профиль]  [ЛС] 

ART-MEDIUM

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 172


ART-MEDIUM · 08-Фев-20 16:08 (спустя 3 часа, ред. 08-Фев-20 16:08)

попугайчик писал(а):
78838044aletdin как то у меня такое было, это глюк на али, при написании просто изначально сдвинула курсор на пару строчек ниже и оно дало все написать. Попробуйте.
Он скопировал текст из переводчика, и чтобы али увидел этот текст, надо нажать в конце текста Enter.
ЗЫ. Ваша метода пока работает, сейчас открыты 8 споров. Далее боюсь открывать, изображаю бурную переписку с молчащими продавцами.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error