В общем ищу помощи может тут мне кто поможет заказал на али костюм он приехал но размер оказался слишком велик т.к. зная о функции бесплатного возврата изначально я надеялся именно на него как подстраховка так и думал если что отправлю обратно выберу другой размер даже прекрасно помню что выставил фильтр и искал именно с возвратом.
Часть вторая открытие спора нашел всю инфу о бесплатном возврате начинаю делать спор нужных причин нет открываю спор как могу и получаю от продавца одобрение да присылайте обратно только в китай и за свой счет ага 1.5кг в китай отдам больше чем заплатил за костюм делать нечего начинаю общение с сапортом там мне помочь не смогли (смотреть скрины)
договорились о отправке моей проблемы высшим разборщикам в итоге получаю очень интересный ответ и начинаю просто офигивать как вообще такое происходит
и снова иду в сапорт за разъяснениями как же так я же заказывал с бесплатным возвратом все сводиться к тому что мне подтверждают что по даным заказам у меня есть услуга бесплатного возврата но общение происходило в мое рабочее время решил придти домой и снова заняться этим вопросом.
по приходу домой я начинаю снова долбить сапорт и беседа вроде бы прошла хорошо только вот может кто подскажет как сделать возврат в мобильной версии сайта т.к. я не нашел как его там сделать если все же имелось ввиду мобильное приложение то там все равно нет таких строчек как мне предлагалось
чтож делать нечего т.к. консультант свалил снова сапорт мой радимый сапорт как же они мне стали дороги на тот момент
К сожалению полной беседы нет остался только конец когда от меня просят доп инфо и консультант просто после последней его строчки ливает с беседы и я совсем отчаялся может кто таки сможет мне чего объяснить и подсказать что делать у меня осталось еще 10 дней вроде бы как если там действительно есть бесплатный возврат.