yv_apple · 24-Дек-19 23:08(5 лет 6 месяцев назад, ред. 08-Янв-20 23:42)
Люси / Lucy "Люди используют лишь 10% своего мозга. Сегодня ей станут доступны все 100%" Год выпуска: 2014 Страна: Франция Жанр: боевик, фантастика Продолжительность: 89 мин. Перевод: Профессиональный дублированный перевод Оригинальная аудиодорожка: Есть Cубтитры: Русские форсированные, русские полные, английские форсированные и английские полные SDH Режиссёр: Люк Бессон Сценарий: Люк Бессон Продюсер: Виржини Силла, Марк Шмугер Оператор: Тьерри Арбогаст Композитор: Эрик Серра Художник: Юг Тиссандье, Жиль Буалло, Доминик Муасан В ролях: Скарлетт Йоханссон, Морган Фриман, Чхве Мин Сик, Амр Вакед, Джулиан Райнд-Татт, Йохан Филип Асбек, Анали Типтон, Николас Фонгфет, Ян Оливер Шрёдер, Лука Анджелетти Роли дублировали: Татьяна Шитова, Игорь Старосельцев, Василий Дахненко, Дмитрий Поляновский, Сергей Смирнов Бюджет: $40 000 000 Сборы в США: $126 553 605 Сборы в мире: + $317 000 000 = $443 553 605 Сборы в России: $22 247 979 Мировая премьера: 25 июля 2014 Премьера (РФ): 11 сентября 2014, UPI, imax Релиз на Blu-Ray: 4 декабря 2014, Двадцатый Век Фокс СНГ Релиз на DVD: 4 декабря 2014, Двадцатый Век Фокс СНГ Описание: Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня - самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.
Ее зовут Люси...Релиз от: & Качество исходника: Blu-Ray 1080p CEE Качество: BDRip Тип: 720p Контейнер: m4v Видео: 1280x536 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~4200 kbps avg Аудио#1:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Дубляж,Blu-ray CEE| Аудио#2:English: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg Аудио#3:Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640.00 kbps avg|Дубляж,Blu-ray CEE| Аудио#4:English: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640.00 kbps avg Субтитры №1:Russian: |Форсированные,Blu-ray CEE| Субтитры №2:English: |Форсированные,Blu-ray CEE| Субтитры №3:Russian: |Полные,Blu-ray CEE| Субтитры №4:English: |Полные SDH,Blu-ray CEE|
Знаете ли Вы, что...
Перед тем, как заканчивается автомобильная погоня, в кадре можно заметить пожилого мужчину, читающего газету. В верхней части главной страницы видна реклама фильма «Тихоокеанский рубеж» (2013).
Режиссер Люк Бессон сыграл эпизодическую роль врача в больнице в Париже.
В своем интервью Люк Бессон рассказал, что на реализацию этого проекта ушло 10 лет. Кроме того режиссер сказал, что он знал о том, что некоторые научные предположения были ошибочными, например то, что люди используют лишь 10 процентов своего мозга. Тем не менее, он сказал, что «такое предположение» должно быть отличным началом для научно-фантастического фильма.
Когда Люси находится на Таймс-сквер, за ее правым плечом виден щит с рекламой фильма «Малавита» (2013), режиссером которого также является Люк Бессон.
Ошибки в фильме
Профессор Норман, герой Моргана Фримана, утверждает, что жизнь на Земле появилась 1 миллиард лет назад. На самом деле специалисты дают оценку в 3,7 миллиарда лет.
Во время сцены в автомобиле, когда Люси едет в университет, на приборной панели отображается, что ручка коробки передач находится в режиме «P» (Park), при этом показывается, что автомобиль движется на высокой скорости.
На экстрадицию немецкого подозреваемого во Францию ушли бы недели. Также его выдаче должен в первую очередь предшествовать разговор с адвокатом.
В сцене воспоминаний коренных американцев показывают в Нью-Йорке. На самом деле это были индейцы Великих равнин, а не уроженцы Нью-Йорка. Кроме того, они ездят верхом на лошадях, что было принесено в Новый Свет европейцами.
Когда Люси разговаривает с французской полицией, она говорит, что CPH4 имеет вид голубого порошка. На самом деле препарат представляет собой голубые кристаллы.
Когда Люси звонит во французскую полицию, она уже прошла иммиграционный контроль. Но в следующем кадре она все еще не прошла паспортный контроль.
Когда Люси вынимает пакет с препаратом из живота курьера во Франции, ее руки полностью перепачканы. В следующем кадре они садятся с полицейским в машину, и ее руки уже абсолютно чистые.
Когда изображение Люси появляется на HDTV в номере отеля, на нем видны строки развертки, которых не должно быть видно на HDTV. Кроме того ширина этих линий меняется при смене кадра.
Нельзя использовать полицейское радио, чтобы перехватить звонок на мобильный телефон.
Когда Люси отправляется в прошлое, она встречает динозавров. Затем она перемещается еще дальше в прошлое и встречает человекоподобное существо. Гуманоиды появились только спустя 64 миллиона лет после вымирания динозавров.
Когда Люси видит, как распадаются ее клетки, она запирается в уборной самолета. Весь персонал самолета при этом умоляет ее открыть дверь. Любая стюардесса знает, что дверь туалета на борту самолета легко можно открыть снаружи за несколько секунд.
Когда Люси катается по стене и потолку в тюремной камере, как будто отсутствует гравитация, видно, что ее футболка свисает не в том направлении в каждом кадре — по направлению к стене или потолку.
Профессор Норман, герой Моргана Фримана, утверждает, что мозг человека используется только на 10% (15 миллиардов нейронов из 100). На самом деле это популярный миф: мозг используется на 100%, но не одновременно, а только по мере необходимости в тех или иных его отделах.
В фильме утверждается, что Люси была первым человеком. На самом деле в науке не существует понятия «первый человек» или любой другой первый представитель вида. Люси — это самая древняя из обнаруженных особей вида Австралопитек афарский.
Когда кожа Люси становится черной, видно ее полностью почерневшие руки. В следующем кадре снова показывают ее руки, но они все еще телесного цвета.
Во время сцены, когда Люси переносится в Нью-Йорк, вокруг находится много народу, но её никто не замечает, и никому не кажется странным внезапное появление девушки из ниоткуда, и то, что она находится на офисном стуле посреди Тайм Сквер. Хотя, когда Люси переносится в эру динозавров, хищная особь её замечает сразу.
Десятерик Михаил [07.11.14 22:03:13] Оценка: 1 из 10
1.Начну с понятного: напомню, что в мире уже несколько тысячелетий идёт Информационная война, цель которой - уничтожить русских, белую расу и человечество вообще, и, к сожалению, люди её пока проигрывают, поддаваясь на хитроумные уловки врагов человечества. В этом-то и суть инфо-войн: запутать так, чтобы люди убивали себя и своих - своими же руками, а зачинщики - так и остались бы неизвестными. И если отцы-и-деды Вторую мировую - выиграли, то Информационная - это наша ноша. 2. По моему убеждению фильм "Люси" - сверхопасный, ультравредный, смертоносный психологический программный продукт, замаскированный под художественный фильм. Проверьте себя: может быть, пересмотрев его ещё несколько раз - вы увидите те программы, которые мне очевидны (тк уже много лет их наблюдаю), и впредь будете уже их видеть во всех последующих "произведениях", тк сейчас почти все фильмы - различаются лишь по форме (название, сюжеты и актёры), а по сути несут одни и те же программные блоки. 3. Основные посылы фильма - лишь прикрыты приманкой "100%-го раскрытия человеческого потенциала", а на самом деле это агрессивнейшая реклама наркотиков (раскрашенная глазурью спецэффектов, симпатичных актёров и увлекательных эпизодов), и конечной целью фильма является - превращение людей в обезьян и исчезновение их с планеты. Это замалчиваемая тема, но всё чаще рождаются дети с маленьким мозгом и хвостом (который тайно ампутируют), что означает приближение времён, когда начнётся массовое перерождение человечества; информация ведь никуда НЕ девается: посмотрели будущие мама+папа (и им понравилось)= получили (воплощение полученной инфы). 4. Думающему человеку очевидно, что ранее (всю предыдущую историю) люди использовали возможности своего мозга на 100 и более %, а утверждение об авансе от Природы - не выдерживают критики. Да, мы с каждым поколением используем мозг всё в меньшей и меньшей степени (ведь что не используется - то атрофируется), становимся всё слабее здоровьем, всё короче живём, мельче мыслим, скуднее чувствуем, меньше знаем и можем - и это легко может заметить каждый. История - самая изолганная тема (потому, что - самая важная), и чтобы в ней разобраться лично мне очень помогли книги В.А. Шемшука "Украденная история", "Запрещённая история", "Эпоха рая на Земле", "Как нам вернуть рай", "Наши предки" и другие. И если вам действительно интересно 100%-е раскрытие способностей мозга (а это - превосходит всю нынешнюю фантастику) - прочтите какими способностями наши великие предки обладали (вы о таких и не подозревали, тк уже и слов, их обозначавших, в языке осталось - процентов 5). 5. Для тех, кто не знает - информирую, что уже сейчас наркотические вещества добавляют во множество продуктов (даже если предположить, что это пока всего лишь инициатива производителя, его форма "борьбы за клиента"; поэтому я покупаю еду очень избирательно, например вот здесь www.EcoMne.ru) - об этом есть фильмы в инете (от "РЭН-ТВ", например). Для полноты понимания темы - посмотрите фильмы-антиутопии об уготованном нам будущем "1984-й" и "Эквилибриум", где употребление наркотиков является всеобщим-и-обязательным (а уклонение - карается уголовно). 6. Рекомендую обратить внимание на (наши, санкт-петербургские) плакаты типа "Живи полной жизнью, ОТКАЖИСЬ ОТ НАРКОТИКОВ" (что, с позиции знания НЛП, означает: "Живи полной жизнью, попробуй и наркотики тоже"); или "Скажи наркотикам - "Нет!", на котором изображён красивый парень с чудесной, замечательной улыбкой (которая означает "Наркотики - это здорово"). Так что правительство СПб (невольно, надеюсь) тоже вовлечено в пропаганду "такого здорового" образа жизни для молодёжи (тех, кому уже более 40 лет - обмануть сложнее). 7. Конечно же, фильм направляет внимание зрителя в ложную сторону (обвиняя во всех бедах самих людей и их порочность, стравливая между собой и поощряя убивать друг друга), при этом даже и НЕ намекая на истинные причины нашей "опущенности" и космической всесильности наркомафии (при этом деньги для них - вовсе НЕ главная цель). 8. Напомню, что ещё в 1975 году алкоголь и табак были внесены ВОЗ в список наркотических веществ, - но продолжают открыто продаваться в каждом киоске (и никто не кричит, что это - НЕ "дурная привычка", а "привязанность-и-зависимость с первого касания"! 9. Есть ли польза от фильма "Люси"?, - да, есть: он - красивый; но эта польза составляет, пожалуй, пол-процента от всей его "ценности". Меня он взбудоражил – и я принял меры (для себя лично), и даже впервые в жизни дал публичный письменный отзыв на это "зрелищное безумие"! 10. Отвечая на "вопрос из зала", Николай Левашов однажды ответил, что он бы за распространение наркотиков ввёл бы высшую меру наказания - расстрел. И лично я считаю, что её достойны истинные режиссёры фильма (те, кто стоят над Люком Бессоном, Голливудом - и централизованно навязывают программы поведения всему людскому сообществу) и не только они. Досадно, когда люди бездумно (под эмоциональным впечатлением, из неосознанных реакций) начинают рекомендовать этот фильм к просмотру друзьям (становясь бесплатными пособниками наркодилеров, убийцами их и своих детей, - что тоже является преступлением, даже если это пока и не преследуется по закону). Кто-то оценивает творчество режиссёра как "бессоновская шелуха" (мол, человек сам НЕ понимает что делает), а по мне - так оно по праву заслужило высочайшей (профессиональной) оценки - никак не менее чем "бесовщина-люкс" или "люксовская бесовщина" (у создателя даже фамилия такая: Бес+Он), а сам БессОн - звания Генерала информационно-диверсионных войн, и у него, конечно же, есть и чему поучиться, и чего опасаться. 11. Правильнее это кино было бы назвать: "Агрессивно-захватывающее превращение наркоманки - в обезьянку, с чудесным исчезновением с Земли - с массой попутчиков". 12. Вот они - те программки (якори, психологические крючки, зацепки - называйте как удобно), которые мне удалось разглядеть уже с первичного подхода, а ведь есть такие скрытые и глубокие уровни программирования (чувствую, что их здесь много), которые могут определить только специалисты-психологи (и они скрыты под спецэффектами, музыкой, компьютерной графикой, в китайских иероглифах и речи, символах, шумах, логике эпизодов, соотношениях продолжительностей, расположении объектов и их цветов, скрытых кадрах, динамических показателях и прочем). Предлагаю каждому - суметь выловить ещё несколько таких "игл-в-мозг", можно и вместе с друзьями): Уже названием (именем первой обезьяны) - декларирована главная цель фильма: "Превращение людей - в диких животных, скот", и первых, кого превратят в обезьян (через изменение их поведения на обезьянье) - женщин; а Люси - очень созвучно слову Люди (напомню, что все европейские языки произошли от древнерусского)!
Уже Первый кадр - стойка волосатой на четвереньках - сразу ставит и зрителя в такую же позу, и тут же (Люк Бессон) - поит его: заливает ему в рот болотную воду (а вода - наилучший носитель информации) - чтобы лучше усвоил идею фильма; и серёжки у Люси - уже как пряди обезьяньей шерсти; позднее - она и цвет волос, и цвет глаз поменяет на обезьяний;
Начальный блок (мотоциклисты в мегаполисе) постулирует (образную, завуалированную) команду: "Повинуйся! Стой и беги - только по нашей команде!", - чем готовит зрителя безоговорочно, бездумно принять всё, что ему будет показано вслед за этим.
Первое впечатление от лица "героини" - "ночь НЕ спавшая, продурившая кофеманка": Поддавайся на уговоры; дай себя обмануть (не слишком прислушивайся ко внутреннему голосу); соглашайся с уголовной поговоркой: "Раньше сядешь - раньше выйдешь"; деньги - твой самый решающий фактор!
Подставляй друзей, дави на женщин, используй подлые приёмчики (как это сделал Ричард)!
За деньги - можно и убить человека, многих людей!
Сколь угодно грубое, жлобское, безцеремонное, скотское обращение с женщиной, с людьми!
Если кто-то чего-то "не понимает" - убей его (корейского таксиста) - тогда остальные станут понятливее! Напомню, что убийство человека приводит к развоплощению человеческой души (на том свете), так что Люси, лично убившая 13 человек (из них - двоих невинных) в следующей жизни НЕ сможет воплотиться даже и в обезьяну, а родится какой-нибудь червячихой (в которую и превращается в концовке фильма).
Не доверяй никому (втч другу-Ричарду) - ведь у мафии есть все адреса!
Пистолет - лучший аргумент при переговорах и обращении с людьми. Сверхбыстро заталкивай в рот всё фастфудовское, что есть на столе (чужое), а потом ещё и запей (ах, такой чистой и прозрачной) водой!
Выпей по прибытии (как профессор Нортон) бокал вина на ночь, бокал шампанского (как Люси в самолёте тост "За науку"); принимай лекарства (раз подруга так сказала);
Пей кофе, коктейли, алкоголь, веди распутный образ жизни, дурей на дискотеках, учись - только по принуждению (когда экзамен подожмёт)!
Единственный эпизод курения - отдан самому влиятельному человеку - мистеру Чану! Торчи на кино-пробах (и плевать что целые дни проходят впустую), болтай без толку и умолку; основная/кипучая/молодёжная жизнь сейчас - в азиатских странах,
Секс - самое главное в жизни, и важно чтобы он был в Отеле, в Королевском люксе, всю ночь; будь сумасшедшей, НЕ замечай самого главного (что Ричард - уже мёртв); связка с эротическим сериалом (был такой) "Эммануэль" (ч/з созвучие имени подружки Эмили). Самый трудный вопрос фильма: "Что делать с этим?", - и профессором дан ответ: "Размножаться", - просто передавать то, что знаешь, и НЕ нужно никакой высшей цели; а смерть - всего лишь относительна; Пропаганда Наркотиков: во-первых - это жутко весело (и никто НЕ сможет устоять - даже самурай-секьюрити в присутствии босса; это так заразительно, что можно остановить лишь пулей-в-голову); они сами полностью раскроют потенциал твоего мозга (на 100%), дадут тебе сверхспособности (клетки мозга будут репродуцироваться по нескольку миллионов в секунду): выучишь и китайский и корейский за минуту, поймёшь все науки, снимешь все (такие примитивные) ограничения, не будет больше преград, избавишься от любых комплексов, не будет никакой боли (наркотики - это безболезненно), страха (наркотики - это не страшно), станешь сверхчеловеком, раздвинешь границы мозга, преобразишь его (уже на рубеже в 20%), будешь всё чувствовать (космос, воздух, вибрации, людей, силы, движения, температуры, органы, красоту природы, жизнь растений, музыку), всё помнить, контролировать метаболизм, менять внешность, влезать в чужие мозги (людей и животных), получать любую информацию в любое время в любом месте, слышать за версту, дистанционно управлять техническими устройствами, перелетать ч/з океан за секунду, останавливать время и перемещаться во времени (и это - даже НЕ слезая со стула); сможешь проявлять высочайшую нежность и выражать благодарность, осчастливишь родителей, вылечишь подругу. За один день (уже с первого применения) - изменишь историю человечества к лучшему, спасёшь мир от невежества и хаоса;
Интрига с неизвестностью содержимого кейса - тоже приём привлечения внимания и запоминания; код кейса "140" я бы расшифровал так: "один человек + 4 пакета = полное обнуление".
Когда мистер Чан увидел как CPH4 преобразил Люси, - то он сам лично прилетел в Париж охотиться за сверхценным порошком - и, наверное, уже самому его употребить; а то, что Люси так НИ разу и НЕ захохотала истерически (как тот, первый [тоже убитый] испытуемый), а наоборот, повзрослела и образумилась - то это, наверное, потому, что ей досталась более правильная доза (скрытая реклама "передозировки"), а когда будет плохо - надо забраться в недоступное место (закрыться в туалете самолёта) - чтобы уж точно НЕ смогли помочь;
Наркотики - важны в медицинских целях; плевать на теорию (это - всего лишь гипотезы, даже если над ними и проработано 20 лет) - главное практика (получение большой дозы C.P.H.4), отбрось все буквы и цифры, все шкалы и чувства меры; наркотики - важнее человеческих жизней (столько смертей вокруг этих 4-х пакетов ): Чан убил троих (и ещё в перестрелке полицейских ) и Люси лично убила 13 (массоновское число) и десятка три автомобильных аварий учинила (в которых тоже покалечились-или-погибли неповинные люди); солдаты мафии ей несколько уступали в убойной силе;
Естественность=обязательность наркотика (C.P.H.4) - его ведь вырабатывает организм беременной женщины (но на неё саму он почему-то "как атомная бомба" НЕ действует, а каждый из нас, оказывается, УЖЕ его употреблял), и, , сцепка понятий "беременность"="наркотик"="каждый-уже-употребил"!
Синий порошок - цвета голубых глаз (белой расы) [чтобы именно белым людям внушить в первую очередь на эту гадость], и распространяться должен - именно детям в Европе: Берлин (сначала - немцам), Париж (потом - французам), Рим. Да и сама Люси - конечно же, блондинка (поставлена - в первую очередь), и фамилия её, Miller - типично немецкая (10 марта 1988 г.р.). Научная дуристика про теорию Дарвина: якобы люди произошли от обезьян, историю человечества, спутываются понятия "неблагоприятная среда"-и-"безсмертие" (а на самом деле - это не так); время - одна-единственная характеристика материи (полный обман и заодно - реклама часов, на которых написано London - это тот центр, который будет контролировать время нашей жизни); смирись-и-живи с научными противоречиями; профессор прямо призывает "идти от эволюции к инволюции" и к "контролю над другими людьми"; "всё, что делает нас людьми - так примитивно"; высшая форма поведения - полная безэмоциональность; чем меньше человеческого - тем больше научных знаний обо всём (квантовая физика, клеточная биология); люди заблуждаются, считая себя уникальными, ведь их единица измерения - всего лишь "1";
Дельфин, как и другие млекопитающие - совершеннее человека (тк вдвое эффективнее используют свой мозг); человек изначально порочен: "Желание обладать (собственническое) - сильнее желания использовать (созидательного)"; люди прямо названы (словами профессора) - "примитивными существами", у которых лишь одна цель жизни - "выиграть время" (выживание; и далее человек поставлен им в один ряд с дождевым червём и собакой); человек НЕ знает что делать со своей жизнью - поэтому и незачем ему на этой Земле находиться!
Компьютеры, в которые загрузят все знания (которые нам даст Люси) - вот что спасёт людей, но доступ - получат лишь избранные (профессор, например)! Всё что от человека (Люси) остаётся в финале фильма - это длинненькая флэшка (угольно-чёрного цвета)!
Обучение - это всегда болезненный процесс: (поэтому - лучше и НЕ учиться) и надо сидеть смирно пригвоздив свои ручки и безропотно внимать учительнице, зато по окончании урока можно будет проораться: "А-а-а-а" (на весь предрассветный город)! Пропаганда феминизма (а точнее - обезьяньего поведения и войны полов): Когда мужчины управляют событиями (Ричард, мистер Чан, тюремщики, сообщники, Пьер Ришар, ) - всё отвратительно, а вот когда женщина берёт власть в свои руки, командует мужчинами - это облагодетельствует человечество; мужчины - такие заносчивые, надо их "осадить" со стола на ступень ниже, и заставить писать под женскую диктовку; мужики не знают элементарного (даже имени), зато женщины - знают вообще всё и могут позволять себе любую безцеремонность с ними, требовать абсолютного послушания; управляй ими - одним лишь взглядом, движением руки укладывать их всех на пол; забирать себе самое ценное ("так - будет надёжнее"); ломать мужское достоинство и сопротивление; женщины безконечно-быстро водят автомобили; убей мужчину (и наступи на него своим каблучком), а остальных - подвесь и размажь по потолку; можно и вовсе не говорить с ними по-людски - пусть слушаются авто-робота; мужчина нужен в (женском) социуме - лишь как "напоминание"; решительно обращайся с ними - они и пикнуть не посмеют; учёный-мужик - сбил собственную 6-летнюю дочь (настолько плохо водит а/машину - и никакая синяя птица счастья ему помочь неспособна); надо надавить на них; женщина - построит компьютер следующего поколения, нового типа; женщина - сверхсущество (перед нею все лучшие учёные - просто карлики); лишь только женщина способна выражать добрые чувства (очень душевный разговор с мамой), а вот папы - НЕ оказалось дома, - вывод: мужчины - Неспособны на высокие чувства (нет ни одного эпизода); Противопоставление, борьба рас: азиаты - плохие, а белые - несчастные, и они - не смогут сотрудничать (поэтому будет война между Китаем и Европой); самые умные люди - негры (он в фильме - единственный, и - именно профессор)!
Великий дракон (символ которого на потолке кабинета мистера Чана) - победил белую расу!
Те европейцы, кто сотрудничают с мистером Чаном (переводчик, конферансье и его сын) - приятные и обходительные, образованные, с обширным лексиконом, весёлые, артистичные, милые люди (поэтому и ты, зритель - будь таким же холуем как они - продай свою Родину)!
Самый толковый из троих курьеров - итальянец, римлянин (потомок Римской империи, поэтому его и добивают - последним); немец - хлюпик, француз - ни то, ни сё!
В фильме вообще нет ни одного упоминания о России или русских - словно их уже и НЕ существует. Душевность (единственный разговор Люси с мамой, по чужому телефону) - происходит во время кровавой операции (без обезболивающего) и трупа на полу - тоже сцепка понятий (нейтрализация проявления - как закорачивание в электротехнике) "душевность"="боль+смерть";
Эпизод созерцания героиней красоты дерева - скреплён с эпизодом отдыхания мистера Чана под деревом и серийным убийством его охранников, то есть, создана сцепка понятий "красота"="массовые убийства" (под ублажающую органную музыку, пожалуй, самую красивую в фильме);
Целует Пьера - она тоже в обстановочке мертвецки-спящих и дурацки-подвешенных боевиков, что сцепляет понятия "поцелуй"="мертвячина";
Юмор есть только в одной ситуации (да и тот - садистский): когда берлинец говорит, что ему нехорошо - и того с улыбкой пристреливают (а римлянин соображает, и - ему становится "нормально");
Смех - тоже в одной: испытание порошка, и тоже оканчивается выстрелом, - и увижу в этом тоже сцепку понятий "малейшая весёлость"="мгновенная смерть", -что есть запрет на радостные чувства и юмор; Реклама корейского бренда Samsung, марок автомобилей, одежды, туфель, маникюра (меняй облик своей руки), татуировок (смертоносных), косметических процедур (но только денежные люди могут себе их позволить), красот Парижа (Эйфелевой башни), и тд (Люси как зачарованная - просмотрела всю наружную рекламу за 200 лет на знаковом здании Нью-Йорка).
Реклама (американского) Нью-Йорка (главного, столь дорогого нам всем места на Земле - просмотр всей его истории, где американские индейцы - бестолочи);
Влезай в чужой дом ч/з телевизор (а, значит, и видеокамеры в каждом доме - тоже норма); Концовка фильма (от падающей по трубе в Ад и чернеющей, то есть, умирающей Люси; и даже показаны чёрные протуберанцы погрязневшего Солнца). Итак, два пакета наркоманка уработала на себя (сразу в 4 иглы вводила) - и ещё два остались [в привлекательно блестящем кейсе] - для тебя, зритель, и "Теперь ты знаешь для чего тебе была дарована жизнь", - и знаешь что надо сделать: вот мистер Чан уже уселся в кресло Люси, смотрит в небо (летальный исход) и на тебя тоже - ведь теперь - твоя очередь полетать, дружок"!
ОФИГЕТЬ !!! Интересное мнение .....
И вот я со многими тезисами и мнением Михаила вполне согласен , т.к. они /тезисы эти/ вполне сообразуются с моими собственными мыслями на озвученную тему .....
О, тут даже комменты людей с несколько больным (не в обиду) воображением!) ОЗНАКОМИЛСЯ!)) Спасибо за мнение этого оратора - помогло убить время на скачивание))
Не смог дочитать - но идея ясна) - всё банально - людей обманывают, дурят, зомбируют, превращают обезьян. И рассекречивают эти злодеяния люди с часто очень громкими никнеймами, черпающие своё вдохновение из таких телеканалов как РенТВ, ТВ3 и им подобных и из фантастической литературы, написаной как раз часто именно под кайфом)) Это всё помогло рассмотреть мелкие едва заметные программы для психики людей.
Не ясно только: Хотят убить именно русских или всё же весь мир? ведь не только для России фильм же. Плюс в советских фильмах подобной пропаганды не меньше, эт точно! И наконец не нужно ли смотреть шире - на овертоновское внушение о неизбежно хреновом будущем, или может книги читать покруче - о концепциях общественной безопасности и теориях управления массами?) А может наконец взяться уже за воспитание поколений, которые сами будут решать употреблять им наркотики, или же развиваться, дать им выбор самим, и не лезть уже со своими советами людям за 40, которые уже и так умудрились не мало всего просрать))
Скачался фильм, ура!) конец связи
Luc Besson сделал попытку показать этическую суть идеи о том, что все мы связаны с Высшим,
и все мы в конце Пути Эволюции, за каждым ответственность в выборе, - двигаться к свету или к тьме...
релиз отличного качества
7/10
"Когда Люси отправляется в прошлое, она встречает динозавров. Затем она перемещается еще дальше в прошлое и встречает человекоподобное существо. Гуманоиды появились только спустя 64 миллиона лет после вымирания динозавров." Это вообще неправда. Человек существовал одновременно со всеми вымершими и современными животными. Не все животные дожили до сегодняшних дней, но останки теперь живущих палеонтологи находят с останками динозавров и других древних существ.