Не только. Звесь высоких частот значительно больше, а басового диапазона значительно меньше.
Потому здесь отлично детально слышны тарелки и барабан, но четкость басового компонента тонет в звуковом потоке.
Длинна, я не знаю что за уши и ощущения должны быть чтобы в темпе отчетливо заметить возможно секунду-две на песне. На "Beyond the Horizon" 5:20, разница в длинне ну скажем может дотягивает до 2-х секунд. Это значит вы определяете темп с точностью 1/((60*5+20)/2)=1/160= 0.00625. Т.е вы заметите разницу между 160BPS и 161BPS. Разве что матер барабанщик может такое интуитивно ощущает. Это supernatural способности, можно посмотреть на график ошибок определения темпов в 7-ми градациях от 71 до 143, и увидеть что музыканты делают большие ошибки определения градации темпа даже в этих условиях:
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5070877/. Если говорите что скорость разная - как тогда выходит что разница в длинне треков идентична, если вычесть паузы в мастеринге пластинке. Скорее всего ощущение во многом психоакустическое.
Что есть - так это в последнем треке последний звон на пластинке не фейдили, он затухает натурально.
И каналы поменяны местами. Заметите на 1-м и 7-м треке особенно. Может конечно в аналоговой цепи выхода где-то перепутали каналы.
Вообще это довольно разнящийся мастер, и даже сведен чуть-чуть по другому, даже если допустить что могут быть возможные значительные погрешности аппаратуры.
Видно что у них была средняя готовая версия, которую инженера на свой вкус поднастроили когда делали релизы на разные носители.
Рип хороший - спасибо Вам.
Было бы обалденно услышать деклиппированную версию альбома.