Планета страха / Planet Terror Год выпуска: 2007 Страна: США Жанр: Боевик, триллер, ужасы Продолжительность: 01:45:33 Перевод: Полное дублирование, многоголосый Русские субтитры: есть Режиссер: Роберт Родригес / Robert Rodriguez В ролях: Роуз МакГоун /Rose McGowan/, Фредди Родригес /Freddy Rodríguez/, Марли Шелтон /Marley Shelton/, Джош Бролин /Josh Brolin/, Майкл Бьен /Michael Biehn/, Брюс Уиллис /Bruce Willis/, Нэвин Эндрюс /Naveen Andrews/, Майкл Паркс /Michael Parks/, Электра Авеллан /Electra Avellan/, Элиз Авеллан /Elise Avellan/, Квентин Тарантино /Quentin Tarantino/ Слоган: «Последняя надежда человечества... СВЕРХМОЩНЫЙ АВТОМАТ!» Описание: Полиция крохотного городка вынуждена иметь дело с жертвами смертельного вируса, превращающего людей в зомби. Народное ополчение возглавляет Черри с автоматом вместо ножного протеза и владеющий боевыми искусствами Врэй. IMDB User Rating→ 7.6/10 (57,214 votes) Рейтинг фильма КиноПоиск.Ru→: 7.0 (6607 голоса) Релиз от
Знаетели Вы, что...
Часть музыки для «Планеты страха» была позаимствована из фильмов «Побег из Нью-Йорка» (1981) и «Прокол» (1981).
Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу, также появляется в той же самой роли в «Доказательстве смерти» (2007), «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).
Роберт Родригез написал первые тридцать страниц сценария для «Планеты страха» в 1998 году.
Имя персонажа Фредди Родригеза, Эль Рэй, - ссылка на город, куда направлялись главные герои фильма «От заката до рассвета» (1996).
Солдаты смотрят трейлер фильма «Женщины в клетках» (1971) с Пэм Грайр в главной роли.
В одной из сцен фильма на заднем плане можно заметить овсяные хлопья «Great White Bites». В каждом фильме Квентина Тарантино присутствует коробка с овсяными хлопьями.
В больнице можно заметить плакат с надписью «Поддержите наши войска».
Рэбел Родригез, сын Роберта Родригеза, сыграл Тони Блока.
Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
Роуз МакГоун хотела, чтобы Рэй-Филлип Сантос сыграл Эль Рэя, однако роль досталась Фредди Родригезу.
Рабочее название картины – «Project Terror».
Изначально Джон Карпентер должен был написать музыку к фильму.
Создатели специально «состарили» фильм, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
Роль Дакоты была специально написана для Марли Шелтон.
В сцене, где Эрл МакГроу (Майкл Паркс) кормит свою жену, можно заметить фотографию Паркса на мотоцикле из телесериала «А потом пришёл Бронсон» (1969).
Перед тем, как героиня, сыгранная Ферги, выходит на пустынное шоссе, она выключает радио. А по радио звучали слова: 'Памяти Джулии Джангл...«- той самой негритянки Джулии, которая была в »Доказательстве смерти' (её отрезало ногу). Благодаря этому можно понять, что в хронологическом порядке сначала идёт фильм «Доказательство смерти», а затем «Планета страха».
Международный вариант фильма имеет хронометраж 105 минут.
...из книги «3500 кинорецензий»
В США был выпущен как бы единый фильм «Грайндхаус», который состоял из двух основных историй: «Планета страха» (вообще-то точнее был бы вариант «Планетарный ужас») Роберта Родригеса и «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино. И он вдобавок перемежался рядом фальшивых кинороликов, якобы представляющих новые ленты, которые скоро должны появиться в прокате. Собственно говоря, стёбно-прикольный тон сразу же задан «пафосно-смешным» боевиком «Мачете», чьи фрагменты поставил как раз Родригес. А потом в своей большой новелле «Планета страха» довёл атмосферу творящегося на экране кроваво-натуралистичного и просто безумного зрелища до полного беспредела. Но всё это смотрится как уморительная пародия на всевозможные фильмы ужасов о живых мертвецах, которые под воздействием разрабатываемого учёными биохимического оружия превращаются в агрессивных чудовищ, пожирающих всех на своём пути. И попутно режиссёр откровенно издевается над киномифом об «американском герое», поскольку тут спасителями человечества оказываются не только те, кому это положено по статусу или согласно голливудской схеме о «благородном бунтаре», который однажды должен доказать себе и миру, чего он на самом деле стоит. Среди «великолепной семёрки» (или сколько их там, выбравшихся из Ада на Земле?!) — по крайней мере, четверо особ женского пола: бывшая стриптизёрша, у которой теперь вместо одной из ног… суперсовременный пулемёт (!!!); склонная к лесбийским связям (!) жена врача, тоже работавшая в больнице; две оторвы, молодые няни-латиноамериканки, опасные не только на язычок… Мелькающая по телевизору реклама давней картины «Женщины в клетке» дополняет складывающееся впечатление, что и Роберт Родригес также не удержался от явно феминистского посыла, который можно было почувствовать ещё в предшествующем «Городе грехов». Между прочим, этот стильный и умный кинокомикс, поставленный Родригесом совместно с комиксовым автором Фрэнком Миллером и при участии Квентина Тарантино (куда ж без него?!), может напомнить по прихотливой структуре именно «Грайндхаус». И некоторые важные мысли, пусть и облечённые в форму «беспечного стебалова», проникают и в «Планету страха», и в «Защиту от смерти». А всё повествование, которое движется, если разобраться, задом наперёд, является своего рода антиутопией навыворот, словно «земной одиссеей 2007 года» в противоположность космической, созданной почти сорок лет назад Стенли Кубриком. Казалось бы, какая связь?! Что за ерунда?! Это лишь досужие бредни скучающего кинокритика, которому просто захотелось выпендриться за компанию с Родригесом и Тарантино, приписав «Грайндхаусу» то, что и в кошмаре не могло привидеться двум недалёким по уму американским постановщикам, не знающим и слов таких, как «аллегория», «дихотомия» и «инверсия». Но если смотреть картины в том порядке, как они представлены в оригинальной штатовской версии, то «Планета страха», несомненно, указывает на реверсивный ход событий. Помимо того, что по радио сообщается о смерти девушки-диджея Джулии по прозвищу Джунгли, которой ещё предстоит погибнуть в первой новелле «Защиты от смерти», действие ряда сцен происходит в больнице, где практически никто из пациентов и персонала не выживает. А это значит, что попавший на больничную койку каскадёр Майк из тарантиновской истории тоже должен был отдать концы. И уже в финале «Планеты страха», где-то «на последнем берегу», куда смогли удалиться уцелевшие в битве с зомби, сохраняется ощущение тревоги в этом «обретённом раю». Хотя ещё не поздно начать всё сначала. Лицо мальчика в самом последнем кадре после титров, пожалуй, рифмуется со школьными фотографиями девчонок под задорную песенку на заключительных титрах Death Proof. Вопреки всему — смерти не подлежит! Сергей Кудрявцев 7.5/10
Примечания
Диск пересобран из оригинального Blu-ray диска. Используемые программы: BD Reauthor от DVDLogic Software (http://www.dvd-logic.com) и Sonic Scenarist BD. Полностью сохранена структура оригинального Blu-ray диска. За исходник большое спасибо Xorp и HDBits.org Для воспроизведения в ArcSoft TotalMedia Theatre и перед записью на диск для воспроизведения на PS3 удалите папку AACS. На диске две версии фильма.
1. Та, которую вы уже видели
2. Так называемый "чистый" вариант, когда после монтажа еще не были нанесены спецэффекты (царапины, искажения цвета и т.д. и т.п.) Для примера:
Выделю особо: На диске две версии фильма.
1. Та, которую вы уже видели
2. Так называемый "чистый" вариант, когда после монтажа еще не были нанесены спецэффекты (царапины, искажения цвета и т.д. и т.п.) Для примера:
31383398На диске две версии фильма.
1. Та, которую вы уже видели
2. Так называемый "чистый" вариант, когда после монтажа еще не были нанесены спецэффекты
sunflowerdoll писал(а):
61294724а какой программой вы спецэффекты наносили ??? если не секрет )))