Blitzkrieg / Блицкриг [P] [RUS / RUS + ENG + 1] (2003) (1.2) [GZM, 9.15, MOD]

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Тема закрыта
 

Sorss

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 308

Sorss · 31-Дек-18 13:55 (6 лет 8 месяцев назад, ред. 26-Окт-19 12:18)


Blitzkrieg GZM / Блицкриг GZM
    Дата выхода игры:28 марта 2003
    Дата выхода модификации:2018
    Официальный сайт модификации:BlitzUnion
    Жанр:Strategy (Real-time) / Isometric / Mod
    Разработчик игры:Nival Interactive
    Издатель:CDV Software Entertainment
    Разработчик:Команда GZM коллектива BlitzUnion
    Релиз от:Sprut
    Язык интерфейса:Русский
    Язык озвучки:Русский, Немецкий, Английский
    Язык субтитров:Русский
    Версия оригинальной игры:1.2
    Версия модификации:9.15
    Платформа:PC
    Тип издания:Неофициальный
    Таблетка:Вшита
    Минимальные системные требования:
    Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
    Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц
    ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
    Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
    Место на жёстком диске: 35 ГБ

    Рекомендуемые системные требования:
    Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
    Процессор: Intel Pentium G630/Core i3
    ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти
    Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
    Место на жёстком диске: 37 ГБ

    Описание
    GZM9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.

Наличие рекламы
Нет

Особенности игры
    В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
    Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон.
    При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
    В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
    Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
    Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!

Особенности сборки
  1. Собран на основе Блицкриг версии 1.2
  2. Версия модификации GZM 9.15
  3. Реестр сохранён
  4. Видео и аудио 100%
  5. Обновление DirectX. Web установщик.
  6. В заголовок каждого игрового экзешника прописан флаг Large Address Aware
  7. Время установки ~15 минут
  8. Папка сохранений \Games\GZM9\Saves
  9. Работоспособность проверялась на Windows 7 x64
  10. Сборка инсталлятора - Sprut

Установка и запуск
Не устанавливать на предыдущую версию
  • Запустить GZM.exe
  • Установить следуя инструкциям инсталлятора
  • Запуск с ярлыка на рабочем столе
  • Мод разработан под уровень сложности Реалистичный. Менять не рекомендуется.
  • В настройках качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.

Важное сообщение
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.

Запуск кампаний
1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
GZM_V9_00_Finnish_names_pak
GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
GZM_V9_00_Italian_names_pak
• Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak
• Для деактивации, соответственно наоборот.
• Активным должен быть только один из наборов.
3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.

Скриншоты

Официальный патч 9.21
[Профиль]  [ЛС] 

Sorss

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 308

Sorss · 31-Дек-18 14:52 (спустя 56 мин., ред. 30-Мар-20 08:41)

Официальный патч 9.21
FAQ
Вопрос:
Установил ГЗМ и юниты стали вести себя по - "сталинградски", т.е. не простреливаются здания. Как бы это исправить?
Ответ:
По пути X:\Games\CZM9\dll_exe переименовать оригинальный файл ailogicB_dll в ailogic.dll и заменить им лежащий в корневой папке ailogic.dll
Но учтите – после этого вы не сможете играть по мультиплееру с другими игроками.
Вопрос:
В меню игры отсутствует разрешение моего монитора, а я хотел бы его установить.
Ответ:
Любое разрешение можно установить в config.cfg в папке X:\Games\CZM9 для этого надо поиском найти строчу вида <Var>1024х768x32</Var>, где будет указано Ваше текущее разрешение в игре и нужно вручную его заменить на желаемое, например <Var>2560x1080x32</Var>.
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.
Вопрос:
Не растёт звание. Уровень майор - 0%.
Ответ:
Оригинальный БК не пропатчен до версии 1.2.
Вопрос:
На краю карты тягач с большой гаубицей или зениткой, при сдвиге тягача происходил вылет.
Ответ:
Дать команду разворот тягачу и дальше отцепить пушку и все ни каких вылетов.
Вопрос:
Игра виснет как-то странно: звук зацикливается, юниты реагируют на курсор, но не двигаются. Перемещать, обзор карты мышкой не получается, только клавишами со стрелками.
Ответ:
Такие проблемы бывают у двухъядерных процессоров, необходим соответствующий патч (Blitzkrieg Dual Core Patch или AMD Dual Core Optimizer) .
Вопрос:
Игра вылетает ( "Память не может быть read"... )
Ответ:
Такое сообщение может появляться, если компьютеру не хватает ресурсов, чтобы "переварить" игру. Возможно, нехватка оперативной памяти, использование "репаков" БК или оригинальных exe файлов.
Вопрос:
Можно ли вернуть стандартное Блицкриговское оформление игровой панели в игре, там где мини- карта и кнопки?
Ответ:
В папке Data зайти в архив GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak, дальше в папку Ui, там есть два файла missionbuttons_h.dds и missionpanels_h.dds, их нужно удалить.
Вопрос:
Как поменять фамилии личным юнитам?
Ответ:
Открыть архив GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak в нем папка Textes\Personals с именами для всех стран.
Вопрос:
Штурмовики при виде вражеского самолёта ведут себя как истребители.
Ответ:
У штурмовиков есть приоритет на перехват, а если в игре полностью убрать возможность атаки других самолётов, то вести воздушный бой не смогут также и истребители-бомбардировщики.
Вопрос:
Истребители не могут сбить разведчика а штурмовики гоняются за ним и не стреляют.
Ответ:
В игре есть деление на высоты, видимо разведчик не досягаем истребителям по высоте. А вот то, что штурмовики не стреляют, это связано с АИ. Они пытаются применить ракеты или бомбы по авиации противника как наиболее мощное оружие. Если они успешно отработали по земле ДО встречи с самолетами противника, то они нормально используют бортовое стрелковое вооружение.
Вопрос:
Моего снайпера очень быстро обнаруживают.
Ответ:
В GZM роль снайпера максимально приближена к реальности в связи с чем изменён параметр его обнаружения. Аккуратно перемещайтесь, меняйте позицию после выстрела.
Вопрос:
У диверсанта винтовка с невероятными характеристиками урона и бронебойности.
Ответ:
Это отображаются параметры второстепенного оружия - граната/мина/спецзаряд.
Вопрос:
При стрельбе из СУ-152 навесом, экипаж отвечает "Патронов нет/стрелять нечем", хотя по шкале боезапаса у него где-то половина (те даже сверху желтый сигнал окончания патронов не горит, не говоря уже о красном).
Ответ:
У этой САУ (и у некоторых других см. Полный РидМи GZM раздел 6. п.51 ) часть боекомплекта - "дальнобой", а часть для стрельбы прямой наводкой.
Вопрос:
У юнита не работает функция двигаться в боевой готовности.
Ответ:
Задайте функцию двигаться в боевой готовности в процессе движения юнита
Вопрос:
В энциклопедии некоторые юниты повторяются. С чем это связано?
Ответ:
Это нормально. Просто один и тот же юнит может иметь дубликаты для разных стран и иметь разную окраску и озвучку. Но в энциклопедии никакой разницы заметно не будет.
Вопрос:
Случайная миссия низкой сложности оказалась гораздо сложней миссии с высокой сложностью.
Ответ:
Указываемая сложность случайных миссий совершенно ничего не означает. В версии 7.77 это разделение по сложности убрано как нерабочее.
Вопрос:
Почему в некоторых исторических миссиях не присутствуют личные юниты?
Ответ:
1. Чтобы не нарушать задуманный баланс.
2. Если БТТ в таком количестве не присутствовала исторически.
3. Если не позволяет масштаб карты.
Вопрос:
Полковая пушка 76 мм не может пробить броню цели, но навесом её поражает.
Ответ:
В разном режиме стрельбы у каждого арт.орудия различные свойства.
И броня у техники тоже разная: лоб толстый, а крыша тонкая. Поэтому когда пушка не может пробить лоб, она может проломить крышу.
Вопрос:
При загрузке карты «Окружение у Фалеза» в союзной кампании происходит вылет.
Ответ:
Объективных причин для вылета у данной карты не найдено. У кого-то может вылетать, а у кого-то нормально грузиться. Однако, даже если вылет произошёл, игра корректно сохраняет сохранение в начале миссии. Поэтому просто снова зайдите в игру и загрузите сохранение ALLIES Mission Start Auto.sav. Наверняка карта будет нормально работать. В будущем её планируется заменить на новую.

Важное сообщение
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.
Запуск кампаний
1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
GZM_V9_00_Finnish_names_pak
GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
GZM_V9_00_Italian_names_pak
• Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak
• Для деактивации, соответственно наоборот.
• Активным должен быть только один из наборов.
3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.

Разрешение монитора
Если игра не поддерживает ваше разрешение, пропишите своё разрешение, в файле config.cfg. После этого не открывайте настройки графики в игровом меню, игра сбросит разрешение монитора в дефолт.

Видео прохождение GZM 9 Советская кампания (без пауз)
Cохранения миссий и глав кампании за СССР
GZM 9 English Translation and User Interface
О всех изменениях читаем в RTF файле
[Профиль]  [ЛС] 

mikadorus

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 3


mikadorus · 31-Дек-18 14:58 (спустя 6 мин.)

Уря камрады ,этот день они приближали как могли.......
[Профиль]  [ЛС] 

Toto_M

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1


Toto_M · 31-Дек-18 16:13 (спустя 1 час 15 мин.)

Огромное Спасибо за титанический труд!Наконец то дождался)всех с наступающим!
[Профиль]  [ЛС] 

Xukc

Стаж: 17 лет

Сообщений: 6


Xukc · 31-Дек-18 16:17 (спустя 4 мин.)

Дождались!!! Неделю теперь можно смело упарываться )
[Профиль]  [ЛС] 

Lexx_Luger94

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 30

Lexx_Luger94 · 31-Дек-18 16:26 (спустя 8 мин.)

Спасибо. Один из самых ожидаемых модов в этом году. Теперь бы только не напороться на критические баги.
[Профиль]  [ЛС] 

Uzbek2012

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 554

Uzbek2012 · 31-Дек-18 17:27 (спустя 1 час 1 мин.)

Всех с наступающим ) На стим версию как установить GZM -9.15 ?
[Профиль]  [ЛС] 

Змай

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 4


Змай · 31-Дек-18 19:36 (спустя 2 часа 8 мин.)

С наступающим Новым годом!!! Огромное спасибо разработчикам, за сей шедевр.
[Профиль]  [ЛС] 

Miauleiter

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 1063

Miauleiter · 31-Дек-18 20:00 (спустя 23 мин.)

Жееесть! GZM стал еще круче, хотя куда уж, казалось бы, дальше
[Профиль]  [ЛС] 

deuce0

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 3330


deuce0 · 31-Дек-18 21:33 (спустя 1 час 33 мин.)

Sorss
Эту можно закрывать?
[Профиль]  [ЛС] 

Sorss

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 308

Sorss · 31-Дек-18 21:56 (спустя 23 мин., ред. 31-Дек-18 21:56)

deuce0 писал(а):
76592408Sorss
Эту можно закрывать?
Наверное не нужно. Там другой контент, скажем так, для компьютеров со средними техническими показателями. Девятая версия мода более требовательна к ресурсам машины.
[Профиль]  [ЛС] 

Hevlok

Стаж: 17 лет

Сообщений: 16


Hevlok · 31-Дек-18 23:40 (спустя 1 час 43 мин.)

Тут экзешник тоже пропатчен под 4 гига оперативы и больше?
[Профиль]  [ЛС] 

Sorss

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 308

Sorss · 01-Янв-19 07:08 (спустя 7 часов)

Hevlok писал(а):
76592884Тут экзешник тоже пропатчен
Так точно.
[Профиль]  [ЛС] 

Fort Nox

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 5

Fort Nox · 01-Янв-19 08:23 (спустя 1 час 14 мин.)

Ура! Это просто праздник! Спасибо разработчикам!
[Профиль]  [ЛС] 

mikadorus

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 3


mikadorus · 01-Янв-19 13:17 (спустя 4 часа, ред. 01-Янв-19 13:17)

Уважаемые камрады и лично Sorss,вопрос ,а где находиться файл consts.xml,параметры TimeToDisappear,неплохо бы в FAQ добавить.... техника исчезает ,атмосферность в "-"
И в FAQ как кампаний "чистить"...
[Профиль]  [ЛС] 

Sorss

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 308

Sorss · 01-Янв-19 15:38 (спустя 2 часа 21 мин.)

mikadorus
скрытый текст
GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak
Лучше создать свой pak файл для правок и положить в него consts.xml, чтоб игровые архивы не перепаковывать.
[Профиль]  [ЛС] 

Skvall0007

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 112


Skvall0007 · 03-Янв-19 16:12 (спустя 2 дня, ред. 03-Янв-19 16:12)

Благодарю за релиз!
Можно ознакомиться со списком изменений этой, новой версии?
Вылет в первой же миссии за СССР. Win7 64. Походу, пару лет придётся ждать, пока игру починят...
[Профиль]  [ЛС] 

Sorss

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 308

Sorss · 03-Янв-19 16:31 (спустя 18 мин.)

Skvall0007 писал(а):
76604892Благодарю за релиз!
Можно ознакомиться со списком изменений этой, новой версии?
В корневой папке файл GZM_Mod_v.9.15.rtf
Цитата:
Вылет в первой же миссии за СССР. Win7 64. Походу, пару лет придётся ждать, пока игру починят...
Да, в первой миссии есть проблемы. Но если выполнять все цели как они поставлены, то она проходима.
[Профиль]  [ЛС] 

kol.pupki

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 367


kol.pupki · 03-Янв-19 23:01 (спустя 6 часов)

нехилые требования для псевдо 3D изометрической стратегии
[Профиль]  [ЛС] 

kol.pupki

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 367


kol.pupki · 04-Янв-19 13:00 (спустя 13 часов)

aterosan писал(а):
76608424kol.pupki
насколько это позволял движок «Блицкриг 1»
да какой это движок?
куча недоделанных и косячных редакторов?
отсюда и все баги в этих модах
[Профиль]  [ЛС] 

klava@

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 27


klava@ · 08-Янв-19 08:28 (спустя 3 дня)

На 10 как? запускается?
[Профиль]  [ЛС] 

Miauleiter

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 1063

Miauleiter · 08-Янв-19 12:35 (спустя 4 часа, ред. 08-Янв-19 12:35)

Некоторые ТТХ - эт конечно, жесть...
Поздняя версия 37-мм советской зенитки имеет бронепробиваемость 78 мм. Там и ранняя версия с бронепробиваемостью 46 мм "Пантеры" в борт дырявила, что твой дырокол. А с 1943 выходит, что и борты "Тигров" шьёт, только в путь (Это еще в версии 7.77.3 было, кстати.) Мне могут конечно возразить, что был супер-бупер подкалиберный бронебойный 37-мм снаряд обтекаемой формы БР-167П из платного премиумного контента и всё писец как достоверно. Но что-то нихрена не верится, что эту музейную редкость раздавали пачками расчетам ПВО...
Вообще, проходя GZM (не один месяц я в него прорубился, полностью прошёл все кампании и сингл-миссии плюс кучу дополнений на 7.20 и 7.77.3), пришёл к страшной вундервафлистости и универсальности тамошних зениток - причем за все воюющие стороны. И самолеты сшибают, и танки коцают. Т.е. есть практический смысл иметь в "личных" юнитах только пару-тройку дальнобойных дур и кучу зениток всех калибров, брезгливо обходя основную массу предлагаемых артсистем
Отдельно улыбнули линкоры типа "Невада" в Перл-Харборе с бронёй в... 7 мм. ЛИНКОРЫ, Карл!
[Профиль]  [ЛС] 

aterosan

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 90


aterosan · 08-Янв-19 17:01 (спустя 4 часа)

В таком состоянии мод абсолютно неиграбелен, у меня например, идут сплошные вылеты при прохождении за германскую и советскую кампании.
[Профиль]  [ЛС] 

Uzbek2012

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 554

Uzbek2012 · 08-Янв-19 18:13 (спустя 1 час 12 мин., ред. 08-Янв-19 18:13)

aterosan писал(а):
76636560В таком состоянии мод абсолютно неиграбелен, у меня например, идут сплошные вылеты при прохождении за германскую и советскую кампании.
Исправят со временем , мод делают люди которые вообще то жертвуют своим личным временем , а некоторые уникумы тут еще пытаются закатывать истерики по типу словно задонатили по самый не балуй ) Вон тот же самый Нивал у которого возможностей и производственной мощи в разы больше сделал Блицкриг 3 - все плати и будь свободен )Ну, а что бы по быстрее было чем троллить или вовсе заниматься охотой на ведьм, лучше писать конкретно где вылетает , да и не мешало бы озвучить характеристики своего компа , ну если там лень или иные причины не позволяют, не ной и жди ) Считай это раним абсолютно бесплатным доступом к игре , участвуй в тесте и развивайся , люди вон потихоньку проходят, да пишут о багах по возможности это исправляться;) Ну если что то совсем не устраивает то бегом за верстак и остается только тебе самому творить что то гениальное с идеальным , вот ожидаем от некоторых личностей их модов уже с десяток лет но чет даже демо не разу не показали своих гениальных трудов с разработками , а GZM до сих пор жив ! )
скрытый текст

Вот до сих пор ждемс сей опус но видать автор решил что из него моддел так себе , все больше гениальный критик с аналитиком )))
[Профиль]  [ЛС] 

Uzbek2012

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 554

Uzbek2012 · 08-Янв-19 22:32 (спустя 4 часа, ред. 08-Янв-19 22:32)

aterosan писал(а):
76638268И это тоже не моё. В плане мододельства я, когда был помоложе и времени было много, занимался модами к Morrowind и Oblivion. Кстати эту миссию, всё же зажали - Battle of Narva (1944), незнаменитая из за потерь серия сражений, а ведь благодаря ей вывели из войны Финляндию и вывели на простор Балтики, сидельцев из Кронштадта (Балтийский флот).
скрытый текст
Твое не твое это уже ясли ) Умеешь сделай - нет так нет, критиков фантазеров историков тут пруд пруди ) Моды критиковать это вообще смешно, люди дают игре второй как бы шанс когда разрабы полностью на неё забили...... благодарить надо, а не желчью исходить ,по возможности помогать раз так тщательно пасешь там на форуме .... Ну или хотя бы под ногами из кустов не крутиться Вон люди интересуются например как что то свое добавить и ребята по возможности делятся своими знаниями помогают , а тут вечно ты чем то недовольный в поисках какой то красной угрозы ) Вот не зажми и сделай , что то если не понятно у тебя там ников на форуме как имен у шайтана, спроси помогут )
[Профиль]  [ЛС] 

aterosan

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 90


aterosan · 08-Янв-19 22:36 (спустя 4 мин., ред. 09-Янв-19 21:21)

После событий 2014 года, когда забанили всех камрадов с Украины и даже одного из администраторов, общаться на gzm форуме - моветон. Несогласных сразу банят, форум стал насквозь политизированым. Ну а результат видно на лицо, gzm 5 и 7 двигали все вместе. После, остались лишь фанатики,в результате мод вышел не просто сырой, он элементарно недоделан.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Uzbek2012

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 554

Uzbek2012 · 08-Янв-19 23:20 (спустя 44 мин., ред. 08-Янв-19 23:20)

aterosan писал(а):
76638554После событий 2014 года, когда забанили всех камрадов с Украины и даже одного из администраторов, общаться на gzm форуме - моветон. Несогласных сразу банят, форум стал насквозь политизированым. Ну а результат видно на лицо, gzm 5 и 7 двигали все вместе. После, остались лишь фанатики,в результате мод вышел не просто сырой, он элементарно недоделан.
Не кого не банили они сами ушли майданить , при этом еще и нагадив за собой на посошок но многие и остались.... И банят там не не согласных , а совсем уж недалеких которые со своими заскоками лезут при этом весьма навязчиво, прям как ты ) Да ты всегда можешь себе купить Блицкриги от Brendel Software System » по 25 евро за каждую вот там и оттягивайся если почувствуешь себя в наглую кинутым ) Там фашисты всегда крутые как ты любишь прям и играй ))) На этом с тобой разговор считаю законченным , а то ты опять начинаешь вилять задом путая горячие с теплым осознано выдавая свои желания с глюками за действительное
скрытый текст
http://estonianwar.narod.ru/
"Шедевр" который так нам и не показали За то и критиковать не чего, правда же
[Профиль]  [ЛС] 

aterosan

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 90


aterosan · 08-Янв-19 23:30 (спустя 9 мин.)

Интересно, что это за город Кохте-Ярве, да и слово Таллинн с одной н, я никогда бы не написал
[Профиль]  [ЛС] 

Miauleiter

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 1063

Miauleiter · 08-Янв-19 23:52 (спустя 22 мин., ред. 08-Янв-19 23:52)

Miauleiter писал(а):
76592010Жееесть! GZM стал еще круче, хотя куда уж, казалось бы, дальше
Впрочем, первая "пробежка" по главам кампаний "девятки" показала, что хотя разрабы действительно не только добавили очередной буквоедский охрениард новых юнитов (а-ля 5я подсерия 8й серии раннего варианта такой-то модификации такого-то панцера ), но и пофиксили множество боков, но увы... многие из этих самых боков никуда не делись.
Например, как и в "семёрке", иногда лучший способ борьбы с вражескими штурмовиками... ни за что не угадаете - вызов разведчика! Нередка ситуация, когда 4 "Штуки", забив на свою работу, начинают смешными кильватерными колоннами гоняться за одиноким Р-10, который расстреливает их всех из оборонительного пулемета и как ни в чем ни бывало, летит дальше. Такой "супер-разведчик" и на зенитки чхать хотел - те могут расстрелять весь боекомплект, так ни разу и не попав по нему. И истребители сшибает играючись. Ну просто мечта читера
[Профиль]  [ЛС] 

olek2010

Moderator

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 5439

olek2010 · 09-Янв-19 21:14 (спустя 21 час)

Тема почищена от флуда.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error