Меран · 15-Апр-17 21:48(8 лет 5 месяцев назад, ред. 22-Мар-19 02:38)
Исчезнувшая / Gone Girl / Open Matte Страна: США Жанр: триллер, драма, детектив Год выпуска: 2014 Продолжительность: 02:29:06 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Перевод 2: Авторский (одноголосный) Ю.Сербин Субтитры: русские, английские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Дэвид Финчер / David Fincher В ролях: Бен Аффлек, Розамунд Пайк, Нил Патрик Харрис, Мисси Пайл, Скут МакНэйри, Кэрри Кун, Тайлер Перри, Ли Норрис, Бойд Холбрук, Патрик Фьюджит Описание: Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн? Доп. информация: Локализованный видеоряд. Исходник с онлайн-кинотеатра IVI
Различия BD и WEBRip - разное наполнение кадра - 16:9 (1.78:1) -> http://screenshotcomparison.com/comparison/206749 Фильмы в Fullscreen (4:3) и Open Matte (16:9) форматах Сэмпл: http://multi-up.com/1150250 Качество видео: WEBRip-AVC [Gone Girl (2014) WEB-DL 1080p [Open Matte] -BLUEBIRD .mkv] Формат видео: MKV Видео: MPEG-4 AVC/H.264 / 2033 kbps / 1024x576 / 23.976 fps Аудио: DUB (Rus) / AC3 / 6 ch / 384 kbps / 48 kHz Аудио 2: Original (Eng) / AC3 / 6 ch / 384 kbps / 48 kHz Аудио 3: AVO Сербин (Rus) / AC3 / 6 ch / 384 kbps / 48 kHz - отдельно Формат субтитров: softsub (SRT) Доп. информация о субтитрах: русские (full), английские (2x full)
#Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-ray
Кинцо дурацкое, а за раздачу спасибо. splr: У мадам голова дракона и она жрет людей, но разве это имеет значение , если у тебя голубые глаза и белые волосы?..
Хороший, добротный детектив.Предыдущий отзыв про глаза, волосы и голову дракона - фейк. Но вообще, в женщинах есть нечто такое... Хорошо, если сразу поймешь, на ком женишься.
Это фильм не для школоты... Это фильм для людей, которые в браке давно и сталкиваются с проблемами "усталости" друг от друга... КТо-то разводится, кто-то терпит, кто-то заводит интрижку на стороне, кто-то учится видеть и понимать партнера по новому, а кто-то находит вот такой выход... Имхо, фильм для тех, кто прошел хотя-бы один "кризис среднего возраста"...
И, на самом деле, очень классное кино. Просто надо его распробовать. КТо не распробовал, тот, значит еще не подошел этап усталости.
75795004Это фильм не для школоты... Это фильм для людей, которые в браке давно и сталкиваются с проблемами "усталости" друг от друга... КТо-то разводится, кто-то терпит, кто-то заводит интрижку на стороне, кто-то учится видеть и понимать партнера по новому, а кто-то находит вот такой выход... Имхо, фильм для тех, кто прошел хотя-бы один "кризис среднего возраста"...
И, на самом деле, очень классное кино. Просто надо его распробовать. КТо не распробовал, тот, значит еще не подошел этап усталости.
Что за бредовая теория ? Они в браке 5 лет. Детей нет. Тут дело в том, что у жены с головой не в порядке. А у мужа яиц нет, чтобы все разрулить правильно.
75795004Это фильм не для школоты... Это фильм для людей, которые в браке давно и сталкиваются с проблемами "усталости" друг от друга... КТо-то разводится, кто-то терпит, кто-то заводит интрижку на стороне, кто-то учится видеть и понимать партнера по новому, а кто-то находит вот такой выход... Имхо, фильм для тех, кто прошел хотя-бы один "кризис среднего возраста"...
И, на самом деле, очень классное кино. Просто надо его распробовать. КТо не распробовал, тот, значит еще не подошел этап усталости.
Что за бредовая теория ? Они в браке 5 лет. Детей нет. Тут дело в том, что у жены с головой не в порядке. А у мужа яиц нет, чтобы все разрулить правильно.
Причем здесь 5 лет и дети? У нас женой кризис случился ерез 1.5 года после свадьбы!
Я после этого фильма, не могу смотреть спокойно на Розамунд Пайк, так я её НЕНАВИЖУ!!!
Понимаю, это её героиня, её роль , ничего поделать не могу. Очень многое она передала своей игрой, Все, что есть у моей жены....
Я 28 лет в браке. И тоже бывает хочу, как в фильме. "Разрубить голову и посмотреть на эти чудовищные мозги".
78532952Я после этого фильма, не могу смотреть спокойно на Розамунд Пайк, так я её НЕНАВИЖУ!!!
Понимаю, это её героиня, её роль , ничего поделать не могу. Очень многое она передала своей игрой, Все, что есть у моей жены....
Я 28 лет в браке. И тоже бывает хочу, как в фильме. "Разрубить голову и посмотреть на эти чудовищные мозги".
Ребят, если Эмми напоминает вам вашу жену, то я бы рекомендовал вам обратиться как минимум к семейному психологу. Это не фильм о трудностях семейной жизни, никакой метафоричности повествования здесь нет вообще. Это детективный триллер с вполне конкретными персонажами, и Эмми в нем - человек с явными признаками серьезного расстройства личности, я бы сказал нарциссического или психопатического, но я не эксперт (психопаты вроде бы не способны испытывать эмоции, Эмми пару раз их испытывала). На наличие расстройства очевидно намекает ее нездоровое детство, о котором нам дают узнать ровно столько, чтобы понять что там явно что-то было сильно не так, и нисколько больше, что еще раз подтверждает что этот фильм ничего не изучает - даже своих персонажей - и не является никакой большой метафорой. Это не изучение ни семейных отношений, ни психических заболеваний, ни следственной работы или работы полиции, разве что с очень большой натяжкой я могу понять если кто-то попробует здесь искать изучение темы современных СМИ, хотя и на этом в фильме абсолютно не делается акцент. Все эти вещи служат служат акцентам, которые делаются на сюжете, игре со зрителем в разгадывание загадки и странном устрашающем персонаже, которого зрителю сложно понять. Классический детективный триллер в очень хорошем исполнении. Понятие семьи в фильме не используется в виде объекта изучения, оно используется как повествовательный элемент, оно служит истории, а не является ее центром. Фразы в начале и конце фильма хорошо это иллюстрируют: они берут условно понятную большинству людей идею (понять свою вторую половинку), идентифицируют в ней страх отсутствия этого понимания, начинают фантазировать на эту тему (а что если?) и в течении фильма доводят ее условно до абсурда, раскрывая что Эмми и вовсе психически нездорова, то есть, что понять ее невероятно сложно, заканчивая фильм по сути как сказку о злой хитрой ведьме, где Ник и вовсе в итоге хочет быть с ней (и с абсурдным прекращением расследования в отношении Эмми, чтобы еще больше подчеркнуть ужас в котором оказался Ник). Чем не конец страшной сказки? Фильм должен вас медленно напугать и шокировать, ввести в тревогу и страх, а не заставить задуматься о высших сущностях. Музыка так же на это намекает, особенно в титрах, где не понятно в чьем одинаково гниющем и ржавеющем сознании мы оказались: то ли в больном, вывернутом наизнанку и непознаваемом для обычного человека разуме Эмми, то ли в извращенном сходящем с ума разуме Ника, который не только вынужден держать все это в себе, жить в страхе будучи почти что заложником и подчинятся всему что захочет Эмми, но так же и выработал что-то вроде Стокгольмского синдрома - во всей извращенности ее сознания, возможно, он находит ее любовь более желанной и испытывает трепет - смесь уважения, страха и любви. Возможно, ему нравится быть в руках такой сильной женщины, быть управляемым и контролируемым, быть боязливым маленьким ребенком. Он не может принять это и выбор который он совершил, поэтому постепенно сходит с ума. Вы можете сказать что я сам уже начал искать метафоричность, но нет, такие размышления должны повергать вас в ужас, а не учить чему-то новому о жизни, отношениях и семье, или открывать глаза на что-то. Не знаю как там в книжке, но учитывая то, что книгу и сценарий к фильму писал один и тот же человек, не думаю что сильно иначе.
78532952Я после этого фильма, не могу смотреть спокойно на Розамунд Пайк, так я её НЕНАВИЖУ!!!
Понимаю, это её героиня, её роль , ничего поделать не могу. Очень многое она передала своей игрой, Все, что есть у моей жены....
Я 28 лет в браке. И тоже бывает хочу, как в фильме. "Разрубить голову и посмотреть на эти чудовищные мозги".
Не, Друг, советую посмотреть фильм с Розамунд Пайк "Дум" 2005 года, пусть она там не в главной роли, но е ней там отличная роль и она ее отлично сыграла!, а то, что вы ее ненавидите - это скорее то, что она просто отличная актриса и она круто "вживается" в свои роли!, хотя, честно - она мне очень не понравилась в фильме "Три секунды" (2019), но после просмотра, я все же, подумал о всем вышесказанном мной!
НизачОт! О каком ребенке идет речь, если она и не была беременна? И Как жить с монстром? И да, я не женат, Господь хранит, может потому и не проникся всем этим семейным "уставанием" и прочими мерзостями. Как ему жить, если и она его может в любой момент "чик бритвой по горлу и... готово" Разве, что в сейфе жить, и ходить с телохранителем и питаться отдельно. Тогда зачем жить вместе? П.С. Да, рейтинг высокий, и посмотрел по совету зам. нач., от которого он в восторге, но... не мое: какое-то мерзкое послевкусие, сюда я больше не ездок Да, женщины такие: вечные пионервожатые, комсомолки, завучи и замполиты, их хлебом не корми - дай кого-нибудь поучить, переделать под себя, отсюда и манипулирование. Там было про Бога сказано. Да, женщина пытается для мужчины заместить место Бога - так и есть. Это есть и хорошо показано, но... фильм не доделан: она зарезала богатенького буратино, возвращается... и все плачут и радуются от умиления. К чему тогда фраза: "Как она могла взять нож, если была привязана?.." - фраза повисла в воздухе, вместо расследования геройств стервы... розовые сопли. ТщательнЕй надо кино делать, тщательнЕй! А с бабками в мотеле ее чОтко кинули - одна из лучших сцен