Aleko57 · 10-Июл-18 09:16(7 лет 2 месяца назад, ред. 13-Июл-18 07:20)
Yes – The Steven Wilson Remixes 6 LP Box set Жанр: Prog Rock Год выпуска: 2018 Лейбл: Rhino Records – RI 562476 Страна-производитель: EU Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 2:01:02 Источник оцифровки: третьим лицом Код класса состояния винила: Ex-NM Устройство воспроизведения: Clearaudio “Custom” Головка звукоснимателя: Clearaudio MAESTRO V2 MM Предварительный усилитель: Pro-Ject Phono Box RS АЦП: Tascam DR100 MKII Программа-оцифровщик: manuall Light de-Clicking, no De-Nois Обработка: manuall Light de-Clicking, no De-Nois
1971 - Fragile
Треклист:
A1 Roundabout
A2 Cans And Brahams
A3 We Have Heaven
A4 South Side Of The Sky B1 Five Per Cent For Nothing
B2 Long Distance Runaround
B3 The Fish (Schindleria Praematurus)
B4 Mood For A Day
B5 Heart Of The SunriseПродолжительность: 41:10
Спектр
АЧХ
Уровень записи
DR14
foobar2000 1.3.16 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2018-07-10 10:04:21 --------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Yes / Fragile
-------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR13 -0.53 dB -16.50 dB 8:33 10-A1 Roundabout
DR13 -3.56 dB -23.07 dB 1:39 11-A2 Cans And Brahams
DR12 -1.03 dB -18.65 dB 1:42 12-A3 We Have Heaven
DR13 -1.70 dB -18.80 dB 8:05 13-A4 South Side Of The Sky
DR14 -4.82 dB -20.95 dB 0:37 14-B1 Five Per Cent For Nothing
DR15 -1.32 dB -19.18 dB 3:33 15-B2 Long Distance Runaround
DR13 -1.03 dB -17.19 dB 2:36 16-B3 The Fish (Schindleria Praematurus)
DR17 -6.09 dB -26.33 dB 2:58 17-B4 Mood For A Day
DR14 -0.53 dB -17.65 dB 11:27 18-B5 Heart Of The Sunrise
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 9
Official DR value: DR14 Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2851 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
1971 - The Yes Album
Треклист:
A1 Yours Is No Disgrace
A2 Clap Starship Trooper
A3 A. Life Seeker
A3 B. Disillusion
A3 C. Wurm I've Seen All Good People
B1 A. Your Move
B1 B. All Good People
B2 A Venture
B3 Perpetual ChangeПродолжительность: 42:01
Спектр
АЧХ
Уровень записи
DR14
foobar2000 1.4 beta 17 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2018-07-08 16:49:34 --------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Yes / The Steven Wilson Remixes
-------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR14 -1.36 dB -18.77 dB 9:44 01-Yours Is No Disgrace
DR16 -2.94 dB -22.12 dB 3:18 02-Clap
DR13 -0.53 dB -17.74 dB 9:33 03-Starship Trooper (A. Life Seeker, B. Disillusion, C. Wurm)
DR15 -0.53 dB -19.30 dB 7:01 06-I've Seen All Good People (A. Your Move, B. All Good People)
DR14 -2.25 dB -19.47 dB 3:32 08-A Venture
DR13 -1.45 dB -17.83 dB 8:53 09-Perpetual Change
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 6
Official DR value: DR14 Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 4608 kbps
Codec: PCM
================================================================================
1972 - Close To The Edge
Треклист:
A1 Close To The Edge B1 And You And I
B2 Siberian KhatruПродолжительность: 37:50
Спектр
АЧХ
Уровень записи
DR13
foobar2000 1.3.16 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2018-07-10 09:50:35 --------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Yes / Close To The Edge
-------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR13 -0.53 dB -17.37 dB 18:40 01-A1 Close To The Edge
DR13 -1.85 dB -19.17 dB 10:11 02-B1 And You And I
DR13 -0.53 dB -17.48 dB 8:59 03-B2 Siberian Khatru
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 3
Official DR value: DR13 Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2896 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
1973 - Tales From The Topographic Ocean
Треклист:
A1 The Revealing Science Of God (Dance Of The Dawn)
B1 The Remembering (High The Memory) C1 The Ancient (Giants Under The Sun)
D1 The Ritual (Nous Sommes Du Soleil)Продолжительность: 1:21:11
Спектр
АЧХ
Уровень записи
DR13
foobar2000 1.3.16 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2018-07-12 19:54:53 --------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Yes / Tales From Topograhpic Oceans
-------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR13 -0.53 dB -17.55 dB 20:17 01-A1 The Revealing Science Of God (Dance Of The Dawn)
DR14 -0.53 dB -17.92 dB 20:31 02-B1 The Remembering (High The Memory)
DR13 -0.53 dB -18.70 dB 18:41 03-C1 The Ancient (Giants Under The Sun)
DR13 -0.53 dB -17.59 dB 21:43 04-D1 The Ritual (Nous Sommes Du Soleil)
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 4
Official DR value: DR13 Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2945 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
1974 - Relayer
Треклист:
A1 The Gates Of Delerium B1 Sound Chaser
B2 To Be OverПродолжительность: 40:38
Спектр
АЧХ
Уровень записи
DR12
foobar2000 1.3.16 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2018-07-12 19:50:08 --------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Yes / Relayer
-------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR12 -0.53 dB -16.94 dB 21:59 01-A1 The Gates Of Delerium
DR12 -0.53 dB -17.53 dB 9:29 02-B1 Sound Chaser
DR12 -0.80 dB -16.16 dB 9:11 03-B2 To Be Over
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 3
Official DR value: DR12 Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2837 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Aleko57
не то слово) а молчат, потому, как по блю рей знакомы с ремастером. возможно, некоторых и смутит та потрясающая детальность, которую вывел Стивен, но на фоне "записи" последних лет и, особенно, боксета на sacd, это выглядит, как жемчужина
ПС ждем от него going for one
75676808Aleko57
не то слово) а молчат, потому, как по блю рей знакомы с ремастером. возможно, некоторых и смутит та потрясающая детальность, которую вывел Стивен, но на фоне "записи" последних лет и, особенно, боксета на sacd, это выглядит, как жемчужина
ПС ждем от него going for one
Мне кажется, Yes были записаны глуховато, поэтому детальность там к месту. Для блюреев и винила мастеринг сильно отличается? Блюреи мне понравились.
75685110Для блюреев и винила мастеринг сильно отличается?
На блюрах вообще никакого мастеринга... чистое сведение (обработанных треков), другого для винила не заявлено, потому как скандал уже был с Jethro Tull, второй раз на эти грабли никто наступать видимо не хочет... поэтому:
Релизёру спасибо а обсуждать тут нечего... П,С, ЛакерКоррекцию от Грюндмана за мастеринг не считаем...
75685110Для блюреев и винила мастеринг сильно отличается?
На блюрах вообще никакого мастеринга... чистое сведение (обработанных треков), другого для винила не заявлено, потому как скандал уже был с Jethro Tull, второй раз на эти грабли никто наступать видимо не хочет... поэтому:
Релизёру спасибо а обсуждать тут нечего... П,С, ЛакерКоррекцию от Грюндмана за мастеринг не считаем...
А шо за скандал за Тул? ))
Да и тут - вроде миксы Вилсона те же, что и на блуриках и те, что здесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5581838
откуда новые то?
Получается мы обсуждаем его 24/96 цифровые ремиксы против тех же ремиксов, но прошедших DAC ->эквализацию->vinyl production ->analog reproduction ->деэквализация->ADC->DAC процесс. С учетом вариаций в компонентах не очень продуктивный процесс КМК.
Получается мы обсуждаем его 24/96 цифровые ремиксы против тех же ремиксов, но прошедших DAC ->эквализацию->vinyl production ->analog reproduction ->деэквализация->ADC->DAC процесс. С учетом вариаций в компонентах не очень продуктивный процесс КМК.
О том и вопрос. Если разницы в источниках нет, только в носителе, и есть цифровой диск, то зачем цифровать эти пластинки? Для сравнения количества искажений?
Получается мы обсуждаем его 24/96 цифровые ремиксы против тех же ремиксов, но прошедших DAC ->эквализацию->vinyl production ->analog reproduction ->деэквализация->ADC->DAC процесс. С учетом вариаций в компонентах не очень продуктивный процесс КМК.
О том и вопрос. Если разницы в источниках нет, только в носителе, и есть цифровой диск, то зачем цифровать эти пластинки? Для сравнения количества искажений?
Ну может людям просто нравится звук "винила", им без треска жизнь не мила...
Я понимаю играть дома винил - это процесс. Достал с полки пластинку, протер-помыл, положил на вертушку, снял статику, почистил иголку, запустил мотор, опустил тонарм - сиди и слушай все песни подряд, держа в руках большие конверты с текстами и инфой..
Сам процесс подталкивает к более внимательному слушанью )).
Ну или качественные рипы редких аналоговых записей, у которых нет человеческих ремастеров (часто цифоровые версии записи или просто плохи, или даже ужасны) или некоторые современные записи, у которых винил и цифра просто имеют разный мастеринг изначально. Но вот рип вот этих ремастеров Вилсона по моему черезчур.
Можно конечно попробовать симитировать процесс и как в старые времена сделать СД (пересамплируя перед этим), полирнуть, демагнитизировать, помазать края зеленым фломастером, положить в сд вертуху (желательно с вертикальной ручной загрузкой), сесть и глядеть на распечатки, засунув куда подальше пульт от плеера.
Но это все будет как частушках "хорошо быть девушкой в розовом пальто". ПыСы моя коробка Yes Вилсона все еще не распечатана )).
Спасибо мне понравилось. Fragile зазвучал по новому. Да и Relayer мой любимый тоже неплохо сделан. Ранее я слушал Benefit Jethro Tull от Wilson так вообще сказка. А нет ли у вас или там где вы это берёте Jethro Tull A 1980/ на трекере нет хорошей оцифровки. Удачи.
Мне кажется, Yes были записаны глуховато, поэтому детальность там к месту. Для блюреев и винила мастеринг сильно отличается? Блюреи мне понравились.
Yes записан глухо и невнятно на английском Аьлантике до 1971 года. Очень похоже, что примерно в 1972 году, руководство Атланика сделало орг выводы и рукожопым англопиндосам больше не доверяло мастеринг. Именно с 1972 года переиздание первых альбомов группы на английском Атлантике стало звучать ОТЛИЧНО. И подозрительно схоже с американским мастерингом. Если вкратце, группу НАДО слушать на Американском или канадском Атланитке хотябы до 1972 года. дальше уже не важно, но все равно желательно. После американского винила английский слушать нет желания вообще.
Yes записан глухо и невнятно на английском Аьлантике до 1971 года. Очень похоже, что примерно в 1972 году, руководство Атланика сделало орг выводы и рукожопым англопиндосам больше не доверяло мастеринг. Именно с 1972 года переиздание первых альбомов группы на английском Атлантике стало звучать ОТЛИЧНО.
Я с вами согласен, после 71 года звук изменился, хотя я сравнивал с первыми изданиями на кд. Но мне кажется, что это следствие изменения самой техники, перехода на многодорожечную запись, транзисторы и лучшие микрофоны. Та же фигня с кинг кримсон 69 и 71, например — значительный прогресс в качестве записи. А американский мастеринг сам по себе всегда был более жестким и громким. Йес эта особенность пошла на пользу.
75703303father Onufry
а какая разница какого лица?
я вообще то про мастеринг спрашивал
им ни я, ни третье лицо не занимались
суть вопроса прошла мимо вас
Ааа... Я думал Rhino это и есть третье лицо
Ну вабще у него пластинки супер, так то
Послушал Relayer... Звук не только более детальным стал, но и более мягким, а также более "симфоничным"... появилось больше "музыки" вместо "сумбура" На мой вкус звук гораздо лучше оригинального, в хорошем смысле более современный. Вопрос в том, захочет ли каждый отдельный ностальгирующий индивид переформатировать своё музыкальное восприятие, "картину мира", тэк скэть... Спасибо всем в порядке очередности!