vorunA2016 · 30-Авг-17 02:37(8 лет назад, ред. 30-Авг-17 17:05)
SoundSpot - Oracle Reverb VST, VST3, AAX, AU WIN.OSX x86 x64 Год/Дата Выпуска: 08.2017 Разработчик: SoundSpot Сайт разработчика: SoundSpot Формат: VST, VST3, AAX, AU Разрядность: 32bit, 64bit Таблэтка: вылечено Системные требования: Windows: 7, 8 and 10
Mac: OSX 10.7 - 10.12 (Intel Only) Описание: Хорошо звучащая реверберация, возможно, является одним из самых важных факторов в достижении полного и атмосферного микса и, имея это в виду, команда SoundSpot® создала ревербератор, который может удовлетворить требования самого современного производства. После многих месяцев разработок мы с гордостью объявляем об Oracle Algoverb.
Oracle - это универсальный ревербератор для всех ваших творческих потребностей и может быть использован на любом звуковом источнике с большим эффектом. От добавления чувства глубины к мелодиям пианино, до огромных синтетических звуковых ландшафтов - все это Oracle охватывает.
Ключевые особенности:
• Интуитивно понятный, простой в навигации пользовательский интерфейс.
• Предназначен для безупречной работы с сенсорными контроллерами, такими как Raven by Slate Media.
• Контроль стереополя для точного размещения в стереофоническом поле.
• Аналоговый компрессор с визуальной обратной связью.
• Полосовой фильтр для формирования звука и удаления нежелательных частот.
• Эффект LFO для создания движения по амплитуде сигнала.
• Эффект Flanger, для необычной реверберации.
• Эффект насыщения для добавления тепла или искажения сигнала.
• Менеджер предустановок для сохранения и совместного использования ваших собственных реверберационных проектов.
Указано реверб. Установил в трек. Когда дошел до динамической обработки (5 уровень), мне стало понятно что это не реверб, а какой-то Озон (и при чем кастрированный))))) Теперь вопрос к знатокам: зачем мне реверб, когда есть Озон?!!! Про качество обработки распространятся не буду, но пока "спейшиал самсин" - не обнаружил. П.С. Дизайн интерфейса просто класс!
Не спешите удалять этот ревёрб. Научитесь его готовить, он отличается от привычных нам алгоритмиков и заточен под сильно слышимые хвосты. Испортить звучание микса этим прибором очень легко, потому что благодаря модуляционным и сатурированным, а потом и компрессированным хвостам его слышно при добавлении даже 3-5% посыла. Он конечно не для всех случаев жизни, но если стоит задача пробить стену звука и показать реверберацию, то этот ревер именно для этого. Если переборщить он становится противным, но сколько раз я специально засерал чем попало хвосты, что бы их было слышно. Странно, что они не прикрутили к нему гейт, потому что именно такой тип реверберации лучше всего подходит для гейтированных хвостов.
Реверберация - эффект деструктивной обработки сигнала и предъявлять требования к "чистоте" и прочим параметрам "качества" такого эффекта - абсурдно,
разве, что не стоит какая-то задача подражания, например деструкции сигнала со стороны определенного типа акустического окружения, как например в кино. Дестрой обработка может быть какой угодно - это вопрос творческого произвола,
- художник говорит "я так вижу", на этом он может ставить точку в пояснениях. Другой вопрос купят ли такую работу и поймет ли и простит заказчик
PossibleWorlds
Прошу меня простить, но разве термин "деструктивная обработка" не применяется сугубо к изменению исходного аудиоматериала, если таковой имеется, без возможности откатиться или "отключить" эффект?
Реверберация может быть деструктивной, а может и не быть. А если мы, скажем, вешаем эффекты на синтезатор, то о деструктивной обработке вообще говорить нельзя, ибо сигнал генерируется "на лету", а не хранится в аудиофайле.
73758732Реверберация - эффект деструктивной обработки сигнала и предъявлять требования к "чистоте" и прочим параметрам "качества" такого эффекта - абсурдно,...
Так характеризовали реверберацию сколько я себя помню, когда мышь - означала животное а не девайс. Ти Си асоциировался с прозрачным и мало заметным окружением, подходящим больше для бродкастинга нежели трэкинга, а Лексиконы с ярко выраженным и грязноватым. Хотя всё это относительно и на вкус.
Catatron
Да, все верно, существует такой обычай употреблять это словосочетание. Выше подразумевал, что реверберация, как и многие другие музыкальные эффекты,
уменьшает соотношение сигнал/шум исходного сигнала,
а при рендеринге в аудио искажающее действие этих эффектов ничем хорошо обратно "не выпилить",
в этом смысле они - деструктивны.
Спасибо! Отличная штука. Переключения пресетов стрелочками нет что ли? Хотя этот плагин хочется крутить - интерфейс радует, но все равно вызывать системное меню чтобы загрузить пресет - не гуд.
73761697Спасибо! Отличная штука. Переключения пресетов стрелочками нет что ли? Хотя этот плагин хочется крутить - интерфейс радует, но все равно вызывать системное меню чтобы загрузить пресет - не гуд.
В S1 надо просто сохранить пресеты и стрелочками листайте или выбирайте.
Слушай, я не понимаю, ты что-ль код этот писал или хотя бы взлом? Что за неадекватная и болезненная реакция.
Это детская психологическая травма, видно мальчика в садике и в школе обижали, вот и затаил зло на весь мир. Такое часто случается с не уверенными в себе людьми.
LALALA
- когда создадут качественные алгоритмы реконструкции сухого сигнала для файла с уже имеющейся обработкой естественной или искусственной реверберацией, тогда реверберацию можно считать не деструктивным по отношению к исходному сигналу обработкой. Что бы Вам сказал инженер проекта SETI, если бы Вы наложили эффект реверберации на прослушивание эфира Также реверберация ухудшает соотношение сигнал/шум и динамический диапазон сигнала*.
* Неуспокаивающиеся хвосты реверберации создают своеобразное плато "гула" в миксе - тем самым сужая динамический диапазон.
Уменьшая разборчивость (в связи с ростом плато "гула"), реверберация тем самым склеивает микс. Конечно, так же как нахождение в безэховой камере будет неестественно, так же будет не естественен и микс без реверберации.
Хотя тенденция последних лет в электронной музыке - минимизация требуемой реверберации. Суть в мере.
73764033LALALA
- когда создадут качественные алгоритмы реконструкции сухого сигнала для файла с уже имеющейся обработкой естественной или искусственной реверберацией, тогда реверберацию можно считать не деструктивным по отношению к исходному сигналу обработкой. Что бы Вам сказал инженер проекта SETI, если бы Вы наложили эффект реверберации на прослушивание эфира Также реверберация ухудшает соотношение сигнал/шум и динамический диапазон сигнала*.
* Неуспокаивающиеся хвосты реверберации создают своеобразное плато "гула" в миксе - тем самым сужая динамический диапазон.
Уменьшая разборчивость (в связи с ростом плато "гула"), реверберация тем самым склеивает микс. Конечно, так же как нахождение в безэховой камере будет неестественно, так же будет не естественен и микс без реверберации.
Хотя тенденция последних лет в электронной музыки - минимизации требуемой реверберации. Суть в мере.
Мне понравилось звучание. Правда пробовал только на вокале и не перебирал ни в коем случае пресеты. Рисует неплохо. Но в миксе не пробовал. В конце попробовал один из пресетов, какой-то там "vocal_***", который там замодулирован всякими штуками - вроде красиво.
LALALA
Вы вероятно не хотите понять предложенного контекста деструктивности реверберации.
А контекст - теория обработки сигналов. Выделение сигнала из шума. Где шум это и разного рода помехи, например эхо или функциональные "деформации" сигнала,
например амплитудная или частотная модуляция. Все в этом роде - классические примеры проблем теории обработки сигналов.
Музыкальные DSP - всего лишь разновидность из более широкого класса обработок. Есть обратимые и необратимые функциональные преобразования информации в теории обработки сигналов, в частности DSP.
Необратимые - деструктивны и связаны с некоторой степенью невосстановимой потери первоначальной информации, содержащейся в исходном сигнале.
Реверберация, нелинейные искажения, компрессия, дилей, фленжер, хорус - необратимые процессы,
при их применении первоначальный сигнал не может быть однозначно восстановлен, никакими деревербераторами, "дедилеям", декомпрессорами (экспандерами), ...
Конечно есть процессоры, которые пытаются что-то восстановить, но они не могут это делать так хорошо, как хотелось бы. В частности, никакие алгоритмы дереверберации не могут выделить исходный сухой сигнал. А вот пример обратимого процессинга. emphasis and de emphasis EQ https://www.youtube.com/watch?v=H-Gs-o39C5o
73766010теперь я прошел курс мини-лекций по деструктивности сигнала. Больше бы диспутов и конфликтов в комментах
Лучше когда информация приносит практическую пользу, а терминология - это не очень важно. Один мороженное называет едой, другой десертом а третий баловством. Практически ценные вещи стало очень трудно отыскивать среди огромного множества бесполезной информации.
73768868Кстати, ревер не впечатлил на первый взгляд.
На все последующие тоже не должен.
скрытый текст
PossibleWorlds писал(а):
73765978LALALA
Вы вероятно не хотите понять предложенного контекста деструктивности реверберации.
А контекст - теория обработки сигналов. Выделение сигнала из шума. Где шум это и разного рода помехи, например эхо или функциональные "деформации" сигнала,
например амплитудная или частотная модуляция. Все в этом роде - классические примеры проблем теории обработки сигналов.
Музыкальные DSP - всего лишь разновидность из более широкого класса обработок. Есть обратимые и необратимые функциональные преобразования информации в теории обработки сигналов, в частности DSP.
Необратимые - деструктивны и связаны с некоторой степенью невосстановимой потери первоначальной информации, содержащейся в исходном сигнале.
Реверберация, нелинейные искажения, компрессия, дилей, фленжер, хорус - необратимые процессы,
при их применении первоначальный сигнал не может быть однозначно восстановлен, никакими деревербераторами, "дедилеям", декомпрессорами (экспандерами), ...
Конечно есть процессоры, которые пытаются что-то восстановить, но они не могут это делать так хорошо, как хотелось бы. В частности, никакие алгоритмы дереверберации не могут выделить исходный сухой сигнал. А вот пример обратимого процессинга. emphasis and de emphasis EQ https://www.youtube.com/watch?v=H-Gs-o39C5o
Так, ну а тут я просто сдаюсь. Это углубление в рационализацию. Кто вообще так классифицируется эффекты? Разве что инженеры, их производящие. Ну и как бы сама идея о том, что "нету качественных ревербераторов, они все просто разные", говорит о том, что вы слишком сильно отдалились от реальности.
73768974Ну и как бы сама идея о том, что "нету качественных ревербераторов, они все просто разные", говорит о том, что вы слишком сильно отдалились от реальности.
Когда Вы дизайнер по визуальному оформлению, то разве для Вас существуют качественные и не качественные цвета?
Да, существуют:
- качественные и не качественные покрасочные материалы;
- подходящие и неподходящие покрасочные материалы;
- гармоничное и негармоничное сочетание цветов и оттенков;
- вписывание цветовой гаммы в стилистический дизайн... Также и эстетическое направление дестрой, имеет разный инструментарий, разные типы разрушений. *** Нет хороших ревербераторов, есть удачное использование реверберации.
Нет плохих ревербераторов, есть неудачное использование реверберации.
73768974Ну и как бы сама идея о том, что "нету качественных ревербераторов, они все просто разные", говорит о том, что вы слишком сильно отдалились от реальности.
Когда Вы дизайнер по визуальному оформлению, то разве для Вас существуют качественные и не качественные цвета?
Да, существуют:
- качественные и не качественные покрасочные материалы;
- подходящие и неподходящие покрасочные материалы;
- гармоничное и негармоничное сочетание цветов и оттенков;
- вписывание цветовой гаммы в стилистический дизайн... Также и эстетическое направление дестрой, имеет разный инструментарий, разные типы разрушений. *** Нет хороших ревербераторов, есть удачное использование реверберации.
Нет плохих ревербераторов, есть неудачное использование реверберации.