kundyn · 17-Апр-17 11:57(8 лет 3 месяца назад, ред. 17-Апр-17 15:19)
Владимир Сорокин | Манарага Год выпуска: 2017 Фамилия автора: Сорокин Имя автора: Владимир Исполнитель: Михаил Горевой Жанр: Социальная фантастика Категория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: 128 kbps Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR) Время звучания: 07:05 Описание: Какой будет судьба бумажной книги в мире умных блох и голограмм, живородящего меха и золотых рыбок, после Нового cредневековья и Второй исламской революции?
В “Манараге” Сорокин проницательно и с чувством юмора развивает сюрреалистический мир романа Теллурии( https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4733448 ) и задает неожиданный вектор размышлениям об отношениях человечества с печатным словом...
Ну и зачем это после Теллурии? Унылая пустышка, разве только акромя рассказа про Толстого, но остальные 6/7 объема бессмысленной галиматьи - слишком уж дорогая цена за один неплохой рассказ. Спасибо за раздачу и хорошую озвучку, хорошо, что не пришлось читать и покупать. ЗЫ: совсем что-то не радуют в последнее время заслуженные отечественные беллетристы, даже конец эпохи их не вдохновляет, как раньше... или сопутствующий кризис жанра одолел?
Теллурия и Манарага про разные временные пласты. Теллурия это типичное разложение сознания совка. А Манарага уже про то, как таджкский "гастройбайтер" из состояния востребованного отделочника ванных комнат плиткой в Мск и окрестностях приходит к Вере. И попадет в ИГИЛ. Авторский синопсис пугающе достоверен. Пугающе, потому что разложение совка мне знакомо и уже, в общем, пережито. А это что-то, что происходит сейчас. С людьми из моего континума, но совершенно от меня скрыто. Вообще, Сорокин (почему-то?) зациклен на тематике сектанского эскапизма. Но мне Путь Бро больше понравился. Сорокин не фантаст и не вещает пророчеств (в постмодерне будущего вообще нет, есть только вечное настоящие). И уж тем более не публицист и беллетрист. Он пишет всегда про здесь и сейчас, но вне привычной повестки.
Vitriolvm писал(а):
73206932что-то я недопонимаю, или это не полная книга?
Почему неполная? В конце главный герой попадает в рай. К вьетнамским гуриям.
Спасибо за раздачу комрады!
Автор пишЫ ИщЁ)) . Произведение понравилось . Начитка тоже классная, местами настолько хорошо озвучивает, что кажется будто в живую слушаешь человека .
З.ы.помимо этого советую послушать/прочесть Метель , тоже отличная повесть.
73248645Теллурия и Манарага про разные временные пласты. Теллурия это типичное разложение сознания совка. А Манарага уже про то, как таджкский "гастройбайтер" из состояния востребованного отделочника ванных комнат плиткой в Мск и окрестностях приходит к Вере. И попадет в ИГИЛ. Авторский синопсис пугающе достоверен. Пугающе, потому что разложение совка мне знакомо и уже, в общем, пережито. А это что-то, что происходит сейчас. С людьми из моего континума, но совершенно от меня скрыто. Вообще, Сорокин (почему-то?) зациклен на тематике сектанского эскапизма. Но мне Путь Бро больше понравился. Сорокин не фантаст и не вещает пророчеств (в постмодерне будущего вообще нет, есть только вечное настоящие). И уж тем более не публицист и беллетрист. Он пишет всегда про здесь и сейчас, но вне привычной повестки.
Vitriolvm писал(а):
73206932что-то я недопонимаю, или это не полная книга?
Почему неполная? В конце главный герой попадает в рай. К вьетнамским гуриям.
Спасибо за спойлер окончания книги... Все никак не переведутся подобные мудаки на просторах интернета.
72962492Ну и зачем это после Теллурии? Унылая пустышка, разве только акромя рассказа про Толстого, но остальные 6/7 объема бессмысленной галиматьи - слишком уж дорогая цена за один неплохой рассказ. Спасибо за раздачу и хорошую озвучку, хорошо, что не пришлось читать и покупать. ЗЫ: совсем что-то не радуют в последнее время заслуженные отечественные беллетристы, даже конец эпохи их не вдохновляет, как раньше... или сопутствующий кризис жанра одолел?
А мне очень понравилось. Своими смыслами внутри смыслов и отсылками к другим книгам и другим писателям. Как там в моем любимом "Имени Розы" Умберто Эко: "Все книги рассказывают о других книгах"...
Duplota
Я вот например, не понимаю произведения Норма. Быть может мне стоит скушать свою Норму?
а Вы понимаете это произведение? Если да, то признайтесь, что вы ели?
73441979Я вот например, не понимаю произведения Норма. Быть может мне стоит скушать свою Норму?
а Вы понимаете это произведение? Если да, то признайтесь, что вы ели?
А при чем здесь "Норма"? Я так вообще в первый раз слышу про такую книгу. У Сорокина слушал "День опричника", "Теллурию", вот, теперь прослушал "Манарагу". Здесь - обсуждение "Манараги"!
Если кто-то приходит в обсуждение совсем другой книги и начинает что-то там рассказывать (или на что-то там намекать) про автора и слушателей, то как вы назовете такого человека? Г#вноброс? Или провокатор? Или тролль? Ну, да, троллю удалось чуть потроллить, признаЮ... Мне просто интересно, откуда на просторах Трекера берутся такие "мыслители": не читал, но осуждаю"?
Мне на этом фоне очень интересно как члены "Другой России" и поклонники Э. Лимонова относятся к его книге "Это я, Эдичка"?
-----
И вообще, а вы точно уверены, что не кушаете свою норму (может быть, даже против воли)?
73442516Мне на этом фоне очень интересно как члены "Другой России" и поклонники Э. Лимонова относятся к его книге "Это я, Эдичка"?
-----
И вообще, а вы точно уверены, что не кушаете свою норму (может быть, даже против воли)?
Что касается Лимонова (ни к члену ДР, ни к среде его поклонников себя не отношу), книгу вышеупомянутую Вами читал - не впечатлила. Остался горький осадок, сожаление от прочитанного. Автор с такой откровенностью и упоением описывает свой гомосексуальный опыт... это как публично поливать себя помоями и получать от этого удовольствие.
Само творчество Сорокина мне сложно отнести к литературе, как таковой. Это, скорее, стёб. Над словом, над жанром, над языком, над читателем, если вам угодно. Это как у Фолкнера: Негр - это не столько личность, сколько форма поведения, своего рода вывернутое наизнанку отражение белых, среди которых он живет. Туда же и Лимонов. Это сублитература.
Ну а если честно, да, потроллил малость, приношу свои извинения.
Само творчество Сорокина мне сложно отнести к литературе, как таковой. Это, скорее, стёб. Над словом, над жанром, над языком, над читателем, если вам угодно.
Ну, думаю, этим стёбом он некоторым читателям и нравится. Даже если часть этого стёба бывает несколько топорной и простецкой (скажем, как в той же "Манараге" прошелся Сорокин по Прилепину :lol:, хотя, там, конечно, самое обидное - что на таком не book&grill'ят) ).
73441979Duplota
Я вот например, не понимаю произведения Норма. Быть может мне стоит скушать свою Норму?
а Вы понимаете это произведение? Если да, то признайтесь, что вы ели?
Оно и видно, что не понимаете. А то бы нее спрашивали, стоит есть норму или нет. Вы ее едите, хотите Вы этого или нет.
А мне очень понравилось. Своими смыслами внутри смыслов и отсылками к другим книгам и другим писателям. Как там в моем любимом "Имени Розы" Умберто Эко: "Все книги рассказывают о других книгах"...
Любопытно, какой смысл тут увидели Вы? По мне, так пытаться строить смысл на бессмыслице, выводить мораль из аморалки, или надувать объемом плоскую пустышку, это просто издевательство над читателем - ты, типа, почитай, подумай, попреживай, но мы-то (я - писатель - явно, да и ты - читатель - в глубине души) знаем что в фундаменте, в завязке-то пустышка, а значит и все далее идущие выводы и рассуждения не стоят и ломанного гроша, потому ты просто потерял своё время зазря, я его у тебя украл, вот тебе, дорогой мой читатель, и урок, вот мораль сего произведения.
Чтение очень неплохое, за исключением, конечно, того, что чтец, начитывающий книгу о книгах, мог бы подстраховаться и проверить где в слове "эскалибур" ставить ударение. Сама книга... ну... тоже неплохая, если не знать, что это "Достоевский-трип" 2.0.
Прослушал «Манарагу» с наслаждением, часто смеялся. Как всегда получил удовольствие от творчества одного из лучших современных русских писателей. Стилизация под Толстого, Гоголя, Булгакова, Пелевина и т.д. – это великолепная и смешная пародия. Владимир Сорокин мастер художественного слова, король абсурда, фантастический выдумщик - он гениален в своём саркастическом издевательстве над всевозможными извращениями человеческой натуры. Его творчество сюрреалистичное, как живопись Сальвадора Дали, поэтому не все могут его адекватно воспринимать. Вспомним Высоцкого:
«Куда там Достоевскому с записками известными!
Увидел бы покойничек, как бьют об двери лбы!
И рассказать бы Гоголю про нашу жизнь убогую,
Ей-богу, этот Гоголь, нам не поверил бы!»
73447541Даже если часть этого стёба бывает несколько топорной и простецкой (скажем, как в той же "Манараге" прошелся Сорокин по Прилепину
Издеваетесь, это один из самых удачных кусков романа.
Цитата:
Ванькя пронесся по зассанной лестнице, пнул дверь подъезда, словно дырявый бронежилет укропа, попердывающей самоходкой вырвался в родной двор. Мокрым галчонком весна влетела ему в рот, в носу защипало, как от стакана доброй советской газировки. Двор был давно распахнут для весны. Ждала земля, ждали и ребята. Вдруг в арке подворотни, в перекрестье солнечных лучей возникла Таня – короткая юбка, эскимо в тонкой руке, рожь волос. Таня вся сочилась светом. Казалось, она разлетится сейчас сотнями, тысячами первых весенних бабочек-лимонниц! Нужен был сачок из нежных и сильных слов, чтобы сразу, одним махом огрести этих бабочек света. Ванькя яростно, до мути глазной всосал в себя весенний воздух и проорал: – Я убью тебя, сука!!
Книга - ерунда полная. Затянуто безмерно, никчемные описания похождений героя. То, что можно было описать в 3-х главах, автор растянул на 12. Как повествование ничего не описывало, так ничем и не закончилось. Не советую.
75341714Книга ни о чём, и не для... Зря потратил время, хотя надо отдать должное Горевому - начитано мастерски.
Присоединяюсь к мнению. Ознакомился с Теллурией и Манарагой, непонял, зачем это было придуманно? Разве что сообщить, как автор ненавидит собственную страну и людей ее населяющую...
Удивлена хорошими отзывами на чтеца. Во-первых, огромное количество орфоэпических ошибок. И речь не о ситуациях, когда можно и так и эдак. КухОнные. Серьезно?
Во-вторых, плохо свели звук. Когда чтец говорит тихо, его едва слышно. А потом сразу начинает читать хорошо, и по ушам уже бьёт.
В-третьих, актёр иногда читает с... как бы это сказать... полным ртом слюны. Звук отвратный.
В общем, это не лучшая читка.