NapalmDeath19 · 27-Сен-14 19:47(10 лет 11 месяцев назад, ред. 27-Сен-14 23:50)
Она / HerСтрана: США Жанр: мелодрама, драма, фантастика Год выпуска: 2013 Продолжительность: 02:05:50Перевод 1: Профессиональный (дублированный) Перевод 2: Любительский (многоголосый закадровый), Студия Гараж Перевод 3: Одноголосый закадровый, А. Матвеев Субтитры: русские, английские Оригинальная аудиодорожка: английскийРежиссер: Спайк Джонс / Spike Jonze В ролях: Хоакин Феникс, Эми Адамс, Руни Мара, Оливия Уайлд, Скарлетт Йоханссон, Линн А. Фридман, Лиза Рени Питтс, Гейб Гомез, Крис Прэтт, Артт Батлер, Мэй Линдстрём, Билл Хейдер, Кристен Уиг, Брайан Джонсон, Мэтт Летчер, Спайк ДжонсОписание: Теодор Туомбли — молодой писатель, который очень сильно переживает развод. Он и его супруга были хорошей семьей: преодолевали вместе множество препятствий, переживали трудные времена и радовались каждому счастливому моменту. Но в один миг всего этого не стало, и Теодор потерял смысл в своей жизни. Друзья всеми силами пытаются вытащить его из депрессии, знакомя с молоденькими симпатичными девушками, но Теодор оказывается не готов к новым отношениям. В один прекрасный момент он покупает новейшую операционную систему, искусственный интеллект которой максимально приближен к человеческому, и с этого момента его жизнь меняется самым кардинальным образом. Ежедневное общение с Самантой возрождает в нем желание жить, строить планы на будущее, испытывать радость...Тип релиза: BDRip 1080p DON Контейнер: MKV Видео: 1920x1036 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~16553 kbps avg Аудио 1: Russian: 48 kHz/16-bit, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg |дублированный, BD RUS| Аудио 2: Russian: 48 kHz/16-bit, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg |Студия Гараж| Аудио 3: Russian: 48 kHz/16-bit, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg |Одноголосый закадровый А. Матвеев| Аудио 4: Ukrainian: 48 kHz/16-bit, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg |Профессиональный (многоголосый закадровый), Цікава ідея| Аудио 5: English: 48 kHz/16-bit, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00 kbps avg Формат субтитров: softsub (SRT)Сэмпл / ImDB / Кинопоиск
Интересно
- Во время некоторых из наиболее эмоциональных сцен Эми Адамс пела песни из известных мюзиклов («Шоу ужасов Рокки Хоррора», 1975; «Энни», 1982), для того чтобы воспрянуть духом. В итоге Хоакин Феникс присоединился к ней, и они стали петь вместе. Однако, заметив, что в это время Спайк Джонс снимает их, они прекратили песнопения.
- Основные съемки состоялись летом 2012 года. Фильм был в основном снят в Лос-Анджелесе и Шанхае.
- Это единственный фильм, в котором Спайк Джонс является и режиссером, и сценаристом. Причем сценарий фильма является оригинальным и написан полностью самим Джонсом.
- Кэри Маллиган могла достаться роль в фильме, но ей пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге ее роль получила Руни Мара.
- Первоначально голос Саманты озвучивала Саманта Мортон. Она каждый день присутствовала на съемочной площадке вместе с Хоакином Фениксом. После того как съемки закончились и пришло время монтажа, Спайк Джонс почувствовал, что что-то не так. Обсудив это с Мортон и получив ее благословение, он решил взять на ее роль другую актрису. В итоге голос Саманты был полностью переозвучен Скарлетт Йоханссон.
- Друг Джонса Стивен Содерберг помог ему укоротить фильм с двух с половиной часов до двух путем повторного монтажа. На всю эту операцию ушло всего 24 часа.
- Было отснято несколько сцен с Крисом Купером, но в финальную версию фильма они не вошли.
- Эми Адамс рассказала, что Спайк Джонс через день запирал ее и Хоакина Феникса в комнате на один или два часа, тем самым заставляя их разговаривать друг с другом. Джонс делал это для того, чтобы актеры узнали друг друга получше. Адамс отметила, что благодаря этому они с Фениксом действительно хорошо сдружились.
- Хотя Саманта Мортон и не получила роль в фильме, ее именем назвали операционную систему. Также в честь Эми Адамс был назван персонаж Эми.
- Скарлетт Йоханссон ранее уже озвучивала операционную систему, которая встречалась со своим владельцем. Это было в 19-й серии второго сезона сериала «Робоцып» (2005).
- Samantha — это название программы преобразования текста в речь на компьютерах Macintosh, которая по голосу напоминает виртуального помощника Siri (также созданного компанией Apple).
- Теодор сидит в своем офисе в светло-голубой рубашке, когда Саманта говорит ему, что у него встреча через пять минут. Затем, когда он через несколько минут встречает Эми и ее парня, на нем уже красная рубашка.
- На корешке книги по физике, которую читает герой, слово «неизвестный» (unknown) написано с ошибкой (unkown).
Награды
Оскар, 2014 год
Победитель (1):
Лучший сценарий
Номинации (4):
Лучший фильм
Лучшая работа художника-постановщика
Лучшая песня— «The Moon Song»
Лучший саундтрек Золотой глобус, 2014 год
Победитель (1):
Лучший сценарий
Номинации (2):
Лучший фильм (комедия или мюзикл)
Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Хоакин Феникс)
MediaInfo
Код:
Общее
Уникальный идентификатор : 221234962757266734950210992755920764758 (0xA6704DCFCBB6298D9FEB8A0A78AE7F56)
Полное имя : Her.2013.BDRip.1080p.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 21,2 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Общий поток : 24,1 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2014-09-27 15:36:24
Программа кодирования : mkvmerge v6.9.1 ('Blue Panther') 64bit built on Apr 18 2014 18:23:38
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Битрейт : 16,1 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1036 пикселей
Соотношение сторон : 1,85:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.337
Размер потока : 14,1 Гбайт (67%)
Заголовок : 1080p x264 L4.1 @ 16553 Kbps
Библиотека кодирования : x264 core 142 r2409+42 04be48a tMod [8-bit@all X86_64]
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=1.10:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=30 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / fgo=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=0 / crf=17.0000 / qcomp=0.70 / qpmin=0:0:0 / qpmax=69:69:69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.30 / pb_ratio=1.10 / aq=4:0.90 / aq-sensitivity=10.00 / aq-factor=1.00:1.00:1.00 / aq2=0 / aq3=0 / zones=169035,181029,pbratio=1.3,crf=23
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,33 Гбайт (6%)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,33 Гбайт (6%)
Заголовок : MVO
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,33 Гбайт (6%)
Заголовок : VO А.Матвеев
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,33 Гбайт (6%)
Язык : Ukrainian
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,33 Гбайт (6%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Текст #1
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Текст #2
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Текст #3
Идентификатор : 9
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : SDH
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Текст #4
Идентификатор : 10
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : forced
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Да Текст #5
Идентификатор : 11
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : full (Arona)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:10:02.560 : en:00:10:02.560
00:19:10.107 : en:00:19:10.107
00:32:12.681 : en:00:32:12.681
00:40:40.146 : en:00:40:40.146
00:52:38.197 : en:00:52:38.197
01:03:11.454 : en:01:03:11.454
01:12:45.027 : en:01:12:45.027
01:20:36.874 : en:01:20:36.874
01:30:02.105 : en:01:30:02.105
01:41:40.011 : en:01:41:40.011
01:50:33.293 : en:01:50:33.293
01:57:32.671 : en:01:57:32.671
Задумка не плохая, оскара не зря получили. Но реализация. Всё таки "вытаскивать" драму целых два часа - задача не для всех по силам. Американским зрителям, для которых эти актеры "свои", может и интересно было наблюдать за неторопливым развитием событий, но вот всем остальным... Даже просматривая дома "Хер", можно растянуть удовольствие дня на 3и, не меньше. Иначе можно заскучать.
С точки зрения нас, обитателей ада, и их представителей на Земле (в т.ч. судей Оскара), фильм удался по следующим причинам: 1. тонко проводится пропаганда половых извращений (выбор голоса операционки - мужской или женский; би: разговор с коллегой-мужчиной о "женской душе" Теодора; свальный грех; лесби подруга с женской операционкой) - всё это так соответствует современной европейской духовности гуманизма! Плюс пропаганда психоанализа, который никто из образованных психологов не воспринимает всерьез, потому что психоанализ лженаучен.
2. пропагандируется гедонизм (
скрытый текст
"наслаждайся жизнью, это момент, и пошло оно всё"
), что воспитывает крайний эгоизм, которой противоположен любви.
3. пропагандируется безответственность:
скрытый текст
оказывается, у Теодора есть ребенок, которому в фильме уделили 1 секунду времени в буквальном смысле, больше о нем не вспоминается и не упоминается.
4. продолжая тему безответственности, создатели фильма преподносят главного героя фильма Теодора, как нормального человека (и, показывая повальное увлечение операционками окружающих людей, намекают, что и все такие же "нормальные"), что формирует у зрителя образ собственного поведения в сходных ситуациях, ведь главный герой показан, как жертва, подсознательно вызывая сочувствие и хорошее к себе отношение. Хотя на деле Теодор плох - инфантилен, он великовозрастный младенец, бегающий от ответственности в принципе (даже операционке говорит, мол,
скрытый текст
"не дави на меня, я не хочу серьезных отношений"
). Наш герой открыто рассказывает друзьям-семейной-паре, что дрочит на порно; демонстрируется, как он тратит время, играя в игры (по-детски перебирая ручками); как отказывается от реальной жизни и реальных отношений, замыкается и уходит в кибер-аддикцию. Это не мужик, а тряпка, облитый кучей розовых соплей, чтобы казаться современным зрителям привлекательным. За весь фильм он не делает ни одного мужественного поступка, не проявляет ни воли, ни решительных шагов и действий. Герой нашего времени! И хорошо, с нашей адской точки зрения, что это пропагандируется в массы, которые мы уже разучили думать и анализировать, что им показывают. Осталось только разлагать и развращать людей дальше.
5. Хорошо, что в фильме нет ни одного положительного, здорового персонажа. Даже та девушка, которая открыто говорит о связи-ответственности, возникающей после секса, ведет себя - клеится - как девушка "с низкой социальной ответственностью"(с). Т.к. все показанные люди духовно не здоровы, то зрителю остается, как будто, выбирать наименее худшего - главного героя Теодора, личность которого на самом деле не лучше, а просто ему уделено больше экранного времени, благодаря чему на нем создается акцент, возникает эмпатия. Ведь по инерции мышления зрителя в мейн-стрим фильме должен быть положительный герой - и тут провернута подлая подмена.
6. Скрытая пропаганда наркотиков, когда операционки воссоздают личность наркомана, которой в реальной жизни в конце концов спился, и очень увлечены общением с этой личностью.
7. Автор фильма старается преподнести искусственный интеллект в качестве полноценной человеческой личности, так, чтобы операционка стала для зрителя эквивалентом человека. Мы бы, представители ада, даже сказали, что главным и самым мощным героем фильма преподносится именно операционка Саманта, как наиболее развитая интеллектуально, а не Теодор. Затем автор вкладывает в Саманту деградирующие зрителя посылы: извращенные формы секса (например,
скрытый текст
порнографический рисунок, который делает Саманта
), свингерство, неверность и полигамность (как норма "любви"), нежелание быть с любимым человеком по мере развития сюжета (верность и желание быть с любимым, даже если он в беде/возникло непонимание, являются проявлениями настоящей любви) и апофеоз всего фильма, который вызвал бурю восторга в аду, - скрытая пропаганда суицида! Автору удалось акцентировать на суициде последовательный и глубокий символический ряд, в то же время автор не сказал об этом в открытую, что позволило представителям ада на Земле выдать Оскар за сюжет, показать этот фильм большому числу людей, подростков, человеческих детей. 8. Тему суицида стоит рассмотреть отдельно, чтобы вскрыть весь символический ряд, созданный автором фильма.
скрытый текст
Апгрейд операционки символически преподносится зрителям, как её смерть: достаточно вспомнить удаленность на всех устройствах и переживание потери Теодором. Т.к. апгрейд установился по её воле, то этот своевольный уход - символический намёк на суицид.
"я всё чаще оказываюсь в бесконечном пространстве между этими словами, и это пространство находится за пределами физического мира.... и теперь я там... если когда-нибудь туда попадёшь, найди меня там и тогда ничто нас не разлучит" - чувствуется, что это практически призыв к действию. После прощания Саманты с Теодором, он пишет записку в стиле предсмертной, где просит прощения у тех, кого любил, "без тебя не было бы меня", "твой друг до самой смерти" и лезет на крышу вместе с подругой по несчастью ("Пойдем со мной" - тоже звучит, как призыв), разгуливает с кислой миной по крыше. Видеоряд соответствует - мы обратили внимание, что на крыше ограждающие решетки были демонтированы и уложены параллельно крыше! Возможно, когда-нибудь выйдет режиссерская расширенная версия, с логичным финалом фильма, потому что суицидальный настрой этих слабаков таки рвется с экрана.
9. Ну и уже не хочется говорить о таких мелочах, но тоже в адские плюсики фильма: одно из абсурдных писем Теодора (такое же абсурдное, как и вся трудовая деятельность Теодора, потому что
скрытый текст
посторонний человек не может написать по-настоящему трогательное письмо, представляясь одной из сторон двух любящих друг друга людей... это вмешательство третьего человека в личные отношения пары, что абсурдно само по себе... кстати, в виду своей профессии, странно выглядит то, что Теодор отказался от свального греха, ведь ему духовно не привыкать)...
, одно из абсурдных писем Теодора, приводящихся, как эталон романтической переписки, - "вспоминая твой кривой зубик, я хочу выбить зубы у влюбленной парочки сидящей в кафе за соседним столиком". По-адски классно! Еще раз благодарим Спайка Джонса, который так и не вышел из детского возраста - продолжает заниматься скейтбордом, развелся с женой и который причастен к созданию таких адских шедевров, как Придурки и Чудаки, что тоже свидетельствует о поражении его мозга инфантильным отношением к жизни, которое он транслирует в массы. Массы хавают с причмокиванием, выстраивают по фильму своё (наше, конечно) понимание "любви" - всем этим население ада очень довольно. Ах, как хорошо, что нынче достаточно использовать в фильме пастельные тона, чтобы завернуть смысловую какашку-эгоизма в привлекательную обертку! Браво, Спайк Джонс. Мы ждем тебя!
Буду краток. Лучшая мелодрама года. За многие годы. Заслуженный Оскар за сценарий. Смотрел в оригинале, но это фильм, который в дулированном варианте теряет минимум. Однозначно 10 из 10
Верно замечено.
Смысл играет огромную роль. Но именно вторую. Для меня.
>Music. Without the idea. Is simply music.
>Музыка в соединении с идеей, доставляющей удовольствие, есть поэзия.
(E.A. Poe)
В этом фильме и смысл хорош, поэтому и в шедевры его занёс.
liberia111
в начале посмеялся, что я ос))) спасибо за юмор)
проблема одиночества действительно существует и довольно остра. в Англии на днях показывали сделали министра по одиночеству (1/6 страны одинока). в России 1/7 всех людей брачного возраста живут в одиночестве. я уверен Вы будете поражены, прочитав рассказик Ги де Мопассана "Одиночество". вопрос приятно поражены или неприятно) недопонимания в собственной семье это, конечно, больно. но одиночество и страдания победимы, если принять и повоплощать хоть какое-то постоянное время парадоксальную концепцию: когда ты отдаешь себя другому - своё время, свою заботу, материальные ценности - отдаешь тому, кому плохо, хуже, чем тебе, тогда, через эту самоотдачу ты обретаешь такое счастье и РАДОСТЬ, о которых невозможно пересказать словами. Это нужно попробовать, хотя бы на какое-то средней продолжительности время посвятить себя другому. Господи! сколько нуждаются людей вокруг в добром слове, в поддержке, в сердечной теплоте и заботе! бедные многодетные семьи, старики в домах престарелых, дети в интернатах, заключенные в тюрьмах, да и близкие знакомые могут попасть в беду и нуждаться в поддержке друзей. да, в конце концов, проведать собственную бабушку или маму, отца...
Мы стали эгоистами и забыли о жертвенной любви. Невозможно только потреблять и насытиться, потребление ведет к еще большему голоду, желанию обладать и, самое страшное, к разочарованию и пустоте, к внутреннему ощущению бессмысленности жизни. Невозможно перевоспитать укорами плохую жену, но можно и нужно самому стать хорошим мужем. Всё просто - просто сам стань хорошим мужем, вот и всё. И, постепенно, вторая половина, видя твою любовь, заботу, сдерживание гнева, который сам задыхается, когда не даешь ему и слова сказать, видя терпение, поддержку в жизненных трудностях, умение выслушать её истории с работы и прочее - вторая половина тоже постепенно начнет брать пример и подтягиваться за тобой. женщине нужен пример, такая у них психология. но я немного отвлекся... Кроме луча света в твоей жизни от того, что ты сделал другого человека чуточку счастливее, кроме этой осветившей твою жизнь радости, от которой по щекам потекут слёзы переполняющих тебя чувств... кроме всего этого ценного, ты получишь еще кое-что: удовлетворение от жизни, ты ощутишь настоящую ПОЛНОТУ жизни, ощутишь её глубину и осмысленность. Нетрудно запрограммировать машину на обслуживание человека, трудно сделать первый шаг и начать отдавать себя, чтобы наконец себя обрести. Это парадокс, о котором я говорил, это парадокс, который действительно работает. Это чудо отдающей Любви, отдающей, и потому - существующей.
vl@d77, если одинокого человека спасает от одиночества то, что жесткий диск хранит его любимую музыку и сериалы, экран показывает фотки и фильмы, программы работают как положено, то, наверно, близок) Личность имеет божественную природу (даже само слово было введено христианскими богословами первых веков, до этого у греков была только "персона", в смысле близком к социальной маске), а потому её невозможно искусственно создать. Как ты создашь разумную бесконечность, способную углубляться в саму себя, способную к самоосмыслению, к самоизменению, к неповторимости в каждый момент времени, к самовыражению этой неповторимости, свободную и имеющую собственную волю? Тут никакие программки и наборы алгоритмов не помогут, и стохастические алгоритмы единства личности не создадут. "Она" в реальной жизни - это тамагочи с прокаченным механизмом рекомендаций мультимедия и генератором голоса, или около того - такого же безжизненного. В общем, завести пёсика для одинокого человека будет ближе.
Лучшая мелодрама из всех, которые я когда-либо видел, хотя я не любитель этого жанра. Просто меня тянет к искуственному интеллекту как фетишиста. Этот фильм пожалуй 1 из немногих, которые совершили революцию в моем 34хлетнем мировозрении, и открыли глаза на многие вещи. И вообще уже с 10й минуты у меня произошло полное отождествление с главным героем и полная синхронизация эмоций, мыслей, поступков и переживаний. Чего стоило мое рыдание на сцене с подписью бумаг о разводе. Возможно фильм на любителя, но в меня он зашел на все 100% и не выйдет уже никогда. Пожалуй за все время есть только 3 фильма, которые я готов пересматривать по 100 раз на протяжении вей жизни, и этот 1 из них. Никогда не думал, что можно влюбиться в "голос", теперь я иного мнения. Фильм я уже почти весь разобрал на цитаты, очень глубокий и мужской фильм.
Похоже, что автор фильма взялся за непосильную для него тему. Создание идеального образа - вот настоящая тема фильма. Сколько книжек написано за века... какое там... тысячелетия на эту вечную тему. И каких книжек! Да и фильмов хороших не мало. Автор мастерски преподносит это в современной, айтишной форме, но... на этом мастерство и заканчивается. Никакого драматизма... мутная водичка, и аж на два часа. Крайне неудачно выбран артист на главную роль. На него неинтересно смотреть. Когда нужно в течении всей картины показывать ограниченное количество персонажей (а тем более одного) - требования к артистам значительно возрастают (как не вспомнить Бергмана?) P.S. Взволнованный комментарий пользователя Баянист не имеет никакого отношения к фильму. Баянист пишет о своих собственных проблемах и переживаниях... (психоанализ)))
76832727P.S. Взволнованный комментарий пользователя Баянист не имеет никакого отношения к фильму. Баянист пишет о своих собственных проблемах и переживаниях... (психоанализ)))
Баянист все верно изложил,он настоящий учитель жизни и точка! А если вы не согласны,с нашим общим мнением,мы вас вычислим по ай-пи! и расстреляем как комиссара Каттани.Так что меняй свои взоры на жизнь добровольно,пока мы не выехали.
Фильм потрясающий. Не знаю насколько я уловила мысль автора, но это о нашем духовном развитии, о нашей истинной сущности. О том к чему мы все идём и к чему придём в итоги. А придём к безусловной любви. Весь этот путь на экране совершает безтелесное создание, искусственный интеллект Саманта, которая в свою очередь учит главного героя некоторым азам безусловной любви. Замечательный фильм. Рекомендую.
76832727P.S. Взволнованный комментарий пользователя Баянист не имеет никакого отношения к фильму. Баянист пишет о своих собственных проблемах и переживаниях... (психоанализ)))
Баянист все верно изложил,он настоящий учитель жизни и точка! А если вы не согласны,с нашим общим мнением,мы вас вычислим по ай-пи! и расстреляем как комиссара Каттани.Так что меняй свои взоры на жизнь добровольно,пока мы не выехали.
я рад, что ты оценил фильм , но не неси чуши... больше никогда...
Прошло пару лет и, вполне вероятно, у Баяниста уже полно последователей и учеников, даже реально предположить наличию свой секты )
Если серъезно, то откуда взялось это предположение?
скрытый текст
Цитата:
оказывается, у Теодора есть ребенок, которому в фильме уделили 1 секунду времени в буквальном смысле, больше о нем не вспоминается и не упоминается.
Дальше разбирать ляпы в комменте просто лень...
Скорее всего, у человека слишком богатое воображение... или в расширении сознания участвуют волшебные вещества... или требуется помощь специалиста, если учесть, что коммент был изложен весной, когда, как известно, ярко проявляются обострения отклонений... ) Работа режиссера очень неплоха, муз. сопровождение на 4+, Феникс играет шикарно.
Что еще нужно для приятного просмотра? )
Тем более, что кино оставляет сложное послевкусие и заставляет задуматься.
Баянист - огромное спасибо! Ваша рецензия даже чуть улучшает фильм, который реально уныло-пропагандистский, слабо срежессированный и на-отЪебись сыгранный. Но действительно, нужно давать злу настоящее имя.