MC7 · 30-Янв-12 11:29(13 лет 5 месяцев назад, ред. 30-Янв-12 16:27)
Рим, открытый город Roma citta apertaСтрана: Италия Жанр: Драма, военный Год выпуска: 1945 Продолжительность: 01:42:44 Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) Кармен Видео Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) ВГТРК Субтитры: Русские Оригинальная аудиодорожка: Итальянский Режиссер: Роберто Росселлини / Roberto Rossellini В ролях: Альдо Фабрици, Анна Маньяни, Марчелло Пальеро, Вито Анникьярико, Нандо Бруно, Харри Файст, Джованна Галлетти, Франческо Гранжаке, Эдуардо Пассарелли, Мария Мичи Описание: Рим в последние месяцы оккупации. Умирающая немецкая армия отчаянно хранит последние свои оплоты и жестоко расправляется с мятежниками. Но в сердце города уже родился свой отряд Сопротивления. Близок конец войны...
Сюжет
Действие фильма происходит в 1944 году в Риме. Гестапо охотится за инженером Джорджио Манфреди. Он находит приют в квартире друга Франческо. Ему также помогает священник Дон Пьетро и невеста Франческо — вдова Пина. На следующий день у Франческо и Пины назначена свадьба. Венчать их должен Дон Пьетро, хотя Пина и не очень религиозна, а также беременна ещё до свадьбы. Дети взрывают ночью цистерну с бензином недалеко от дома. Днём дом оцепляют немецкие войска и начинают обыск квартир. Франческо схвачен. Пина бежит за машиной с арестованными, и её расстреливают. Позже на автоколонну нападают участники Сопротивления и освобождают арестованных. Джорджио и Франческо прячутся на квартире любовницы Джорджио, Марины. Та выдаёт их гестапо в обмен на наркотики. На следующий день гестапо арестовывает Джорджио, Дона Пьетро и немецкого дезертира. Последний вешается в камере. Гестаповцы пытают Джорджио на глазах у Дона Пьетро. Священник молится за Джорджио, чтобы тот никого не выдал. От пыток Джорджио умирает. Дона Пьетро расстреливают на глазах у детей из его дома.
Общее
Полное имя : Rim.otkritiy.gorod.1945.BDRip\Rim.otkritiy.gorod.1945.BDRip.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,45 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Общий поток : 2025 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2066/release) Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (MPEG)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Битрейт : 1627 Кбит/сек
Ширина : 704 пикселя
Высота : 512 пикселей
Соотношение сторон : 1,375
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.188
Размер потока : 1,17 Гбайт (80%)
Библиотека кодирования : XviD 64 Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 141 Мбайт (9%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс. Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 141 Мбайт (9%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс. Общее
Полное имя : Rim.otkritiy.gorod.1945.BDRip\Rim.otkritiy.gorod.1945.AC3.ITA.ac3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Размер файла : 141 Мбайт
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Режим общего битрейта : Постоянный
Общий поток : 192 Кбит/сек Аудио
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 141 Мбайт (100%)
огромное спасибо за отличный релиз первой части «Военной трилогии» ! *Награды:
скрытый текст
2 «Серебряных ленты» — за фильм и второплановую женскую роль (Анна Маньяни), 2 премии Национального совета обозревателей США в 1946 году за лучший иностранный фильм и женскую роль. Оскар, 1947 год Номинации (1): Лучший адаптированный сценарий Каннский кинофестиваль, 1946 год Победитель (1): Большой приз фестиваля
volantis писал(а):
55066752оригинальной аудио-дорожки не оказалось - обе русские были.
оригинальная дорога идёт отдельно - видимо вы глядели, да глаза не надели.
Спасибо за раздачу! Фильм, ставший классикой итальянского неореализма, особенно интересно было смотреть на фоне других картин того же времени. С "высоты" наших дней этот фильм с художественной точки зрения на голову выше других военных картин .
Но есть некое чувство неловкости. Создается впечатление, что итальянцы всегда были на стороне союзников и никакого отношения к фашизму не имели. Да и союз священника и атеиста-коммуниста кажется здесь все-таки искусственным.
72994090союз священника и атеиста-коммуниста кажется здесь все-таки искусственным.
Странно
Союз антифашистов всех стран мира мне кажется самым естественным из всех союзов
А союз атеистов-коммунистов с нацистами не кажется
Совместный парад в Бресте 1939 года - это естественно ???
german8228
Я имел в виду, что союз священника и атеиста-коммуниста мне кажется искусственным с художественной точки зрения. Насколько я знаю, Росселлини до этого фильма участвовал в съемках пропагандистских фашистских фильмов, а тут такой поворот на 180 градусов. Я понимаю, что люди меняются, ситуация всегда разная и т.п. Не об этом речь. Просто очевидно, что сразу же после войны был заказ на фильм, где самые разные представители Италии будут объединены в борьбе с фашизмом. И в этом конкретном фильме союз священника и атеиста-коммуниста (т.е. полных антагонистов) мне кажется искусственным.
Впервые посмотрел этот фильм. Привлекли моё внимание к нему сообщения:
Ostensen писал(а):
72994090Но есть некое чувство неловкости. Создается впечатление, что итальянцы всегда были на стороне союзников и никакого отношения к фашизму не имели.
Ostensen писал(а):
72997136Насколько я знаю, Росселлини до этого фильма участвовал в съемках пропагандистских фашистских фильмов, а тут такой поворот на 180 градусов. Я понимаю, что люди меняются, ситуация всегда разная и т.п. Не об этом речь. Просто очевидно, что сразу же после войны был заказ на фильм, где самые разные представители Италии будут объединены в борьбе с фашизмом.
Мне тоже часто очень неловко было смотреть этот фильм. Ощущение конъюнктурной фальши часто не покидало меня при просмотре. Местами казалось, что смотрю какой-нибудь боевой "Парень из нашего города" или что-то подобное: карикатурное изображение немцев и их итал.приспешников, чересчур много пафоса при изображении итал.героев и т.д.
Складывалось ощущение, что Росселини здесь действительно замаливает какие-то свои грехи (хотя я ничего об этом не знаю, кроме упоминания Ostensen
Хотя... м.б. в тот момент подобные агитки и нужны были. Хотя бы для того, чтобы перевозбуждённые народные массы сгоряча не вздёрнули тебя за ноги
В любом случае, настоящему художнику д.б. стыдно за подобную конъюнктуру (или трусость...
К 3-ей картине этой военной трилогии (которую я посмотрел сначала) Росселини уже оправился...
Но смотреть 2-ю картину трилогии... я уже не буду Вообще... как легко манипулировать нашими эмоциями: слепить из чего-то образ врага... или героя (в зависимости от обстоятельств...
Наши... не наши...
Слава богу, настоящие художники этим не занимаются. И этим они отличаются от остальных...
german8228
Для настоящего христианина, а тем более священника, фашизм не может являться абсолютным злом, ибо его "брань не против плоти и крови , а против духов злобы поднебесной". Здесь же фашизм и фашисты представлены как абсолютное зло, а атеист-коммунист, борющийся с ним, как христианский мученик в глазах католического священника. Плюс социальный заказ того времени: показать, что даже итальянские антагонисты (священник и коммунист) борются вместе против настоящего зла. В этом я вижу искусственность.
Но справедливости ради надо сказать, что в других подобных фильмах того времени фашисты представлены гораздо карикатурней.
Про совместный парад Германии и СССР в Бресте - этот фейк уже задрал. Там был ввод немецких войск и вход наших с соответствующим контролем с обеих сторон. С какой стороны это парад? А Росселлини в коммунистах понимал больше чем кажется. В Италии коммунизм имел христианский оттенок. Там до сих пор есть коммунистические священники и в некоторых церквях "Rossa Primavera" поют.
А вот и люди в красных революционных шароварах подтянулись. Как мухи на запах дерьма. Но каждый имеет право иметь своё мнение
А фильм то гроша ломанного не стоит... имху, канешна