Колыбельная / Kolysanka / Lullaby (Эфраим Севела / Ephraim Sevela) [1986, Польша, Швейцария, драма, DVDRip] + Sub Rus (Von Negoziant, omavkome) + Original Pol

Страницы:  1
Ответить
 

Von Negoziant

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 92

Von Negoziant · 09-Ноя-16 23:10 (8 лет 8 месяцев назад, ред. 10-Фев-18 19:17)

Колыбельная / Kolysanka / Lullaby
Страна: Польша, Швейцария
Жанр: драма
Год выпуска: 1986
Продолжительность: 01:12:07
Перевод: Субтитры
Авторы перевода: Von Negoziant с польского, omavkome с немецкого
Субтитры: русские
Оригинальная аудиодорожка: польский
Режиссер: Эфраим Севела / Ephraim SevelaВ ролях: Людвик Бенуа, Венци Павлов, Артур Барцись, Мацей Петшик, Херман Лерхер, Эльжбета Стшалковска, Казимера Утрата, Ханна Коссовска, Дорота Мацеевска, Йоланта Ожеховска, Хелена Ковальчик, Эльжбета Килярска, Роман Кручковски, Марек Фронцковяк, Михал Швейлих, Герард Ойеда, Леонид (Лео) Хазин, Магда Тупиковска, Бартош Мацеевски, Агнешка Ростковска, Пётр ШулькинОписание: Три истории из времён Холокоста.
«Цветы». В гетто девочка просит мальчика, чтобы принёс ей цветы для гадания «любит - не любит»…
«Друг».
Еврей убегает из лагеря для военнопленных, его преследует конвойный с собакой…
«Предсказание».
После массового расстрела в лесу, ксёндз забирает в свой дом единственного уцелевшего мальчика…
Исходник: DVD-5Доп. информация: Фильм был закончен в 1986 году. В связи с конфликтом продюсера и режиссёра дождался премьеры только в 2003 году. Но не последовало ни кинопроката, ни издания на DVD. Однако у Севелы была английская версия, и он показывал её самостоятельно:
«- Откуда у вас копия фильма на английском языке?
- В Камале [продюсере] проснулась совесть, и он оставил для меня коробки с фильмом в Нью-Йорке, у нашего общего адвоката. В 1989 году я уезжал в Россию, забрал «Колыбельную» и показывал её во многих городах»

Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео: XviD, 704x528 (1.33:1), 25 fps, 1971 kbps
Аудио: ac3, 48 kHz, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps
MediaInfo
Общее
Полное имя : D:\RAZDACHI\DVDRip\Kolysanka - 1986 - Ephraim Sevela [DVDRip]\Kolysanka.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,09 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 12 м.
Общий поток : 2173 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 12 м.
Битрейт : 1971 Кбит/сек
Ширина : 704 пикселя
Высота : 528 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.212
Размер потока : 1017 Мбайт (91%)
Библиотека кодирования : XviD 73
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 12 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 99,0 Мбайт (9%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Скриншот c названием фильма
Скриншоты
Пример субтитров
1
00:00:05,071 --> 00:00:10,618
КОЛЫБЕЛЬНАЯ
2
00:00:10,795 --> 00:00:16,193
Исполнительный продюсер
ХАНИ КАМАЛ
3
00:00:16,401 --> 00:00:21,411
Сценарист и режиссёр
ЭФРАИМ СЕВЕЛА
4
00:00:21,825 --> 00:00:24,510
Любит – не любит,
любит – не любит...
5
00:00:24,686 --> 00:00:29,928
ЦВЕТЫ
6
00:00:31,963 --> 00:00:42,416
Люди верят, что обрывая лепестки
на цветах, узнаешь, любят ли тебя.
7
00:04:20,584 --> 00:04:22,683
Прыгаешь?
8
00:04:25,131 --> 00:04:27,208
Почему не отвечаешь?
9
00:04:29,103 --> 00:04:31,365
Все мужчины врут.
10
00:04:32,375 --> 00:04:34,678
Теперь женщины так говорят.
11
00:04:35,869 --> 00:04:37,904
Но я не вру.
12
00:04:38,971 --> 00:04:40,922
Принёс бы мне цветы.
13
00:04:41,198 --> 00:04:42,880
Цветы? Зачем?
14
00:04:43,078 --> 00:04:45,127
Тогда вся правда выплывёт.
15
00:04:46,420 --> 00:04:48,215
Какая правда?
16
00:04:49,040 --> 00:04:52,828
Любит – не любит,
любит – не любит.
17
00:10:14,265 --> 00:10:16,427
Не принёс цветы?
18
00:10:18,434 --> 00:10:20,442
Нигде нет.
19
00:10:21,727 --> 00:10:23,699
Значит, не любишь меня?
20
00:10:25,077 --> 00:10:27,791
Вам, мужчинам, нельзя верить.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Von Negoziant

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 92

Von Negoziant · 11-Ноя-16 08:42 (спустя 1 день 9 часов, ред. 11-Ноя-16 17:32)

“Колыбельная”. История найденного фильма
Томаш Квасьневски, Йоанна Джазга, Gazeta.pl 10 апреля 2003 г.
скрытый текст
“Не трогайте эту тему! Если Гофман узнает, что кто-то ей занимается, его удар хватит!” - кричал сценограф Мацей Путовски.
Никогда не был показан польской аудитории, никто его не описал. Больше десятка лет лежит на полках Национальной фильмотеки. Сценарий написал один еврей и снял за арабские деньги под художественным руководством Ежи Гофмана. Музыку написал Збигнев Прайснер, оператором выступил Ежи Гощик, в ролях, среди прочих - Людвик Бенуа и Артур Барцись.
- Я готовил лексический словарь польских фильмов. Вдруг вижу в каталоге неизвестное мне название “Колыбельная”, - рассказывает Гжегож Пеньковски, руководитель отдела кинопроката Национальной фильмотеки. - Беру его в кинозал, а это удивительный фильм! Прекрасный рассказ о Холокосте. Я пробовал что-нибудь о нём узнать. Ничего! Я попросил Анджея Буковского, критика газеты “Życie Warszawy”, чтобы он написал заметку: “Белое пятно, фильм, о котором ничего не известно”. Ну и заходит потом в Фильмотеку Мацей Путовски, художник-постановщик “Колыбельной”: “Не трогайте эту тему! Если Гофман узнает, что кто-то ей занимается, его удар хватит!” - кричит.
“Цветы”
“Колыбельная” - это три киноновеллы. Первая называется “Цветы”.
Мужчины в чёрных халатах укладывают тела умерших на телегу, под покрывало со звездой Давида. Маленькая девочка играет со скакалкой. Со стороны на неё смотрит мальчик.
- Я тебя люблю, - говорит мальчик. - Не верю. Все мужчины вруны, - говорит девочка. (Цитаты неточные - V.N.)
Однако есть способ это проверить. Девочка просит мальчика, чтобы принёс ей цветы, нужные для гадания “любит - не любит”. За стеной гетто простирается луг. Мальчик проходит мимо него каждый день, когда идёт вместе с другими мужчинами на работу. Каждый день пытается пронести под курткой ромашки. На входе в гетто его обыскивают немецкие солдаты, выбрасывают цветы… Мальчик говорит девочке, что на целом свете нет цветов. На следующий день он снова пробует пронести в гетто ромашки…
Начальные титры
Летом 1984 года в Варшаву приехали два друга - российский еврей Эфраим Севела и египетский бизнесмен Хани М. Камаль. Хотели сделать фильм.
Они сняли комнату в гостинице “Forum” и отправились к Ежи Гофману - художественному руководителю киностудии “Zodiak”. Севела был уверен, что Гофман ему поможет. Они познакомились несколько лет назад на фестивале в Берлине. Севела показал Гофману свои рассказы. Гофман был ими захвачен.
30 августа 1984 года Камаль подписал договор с Film Polski на производство “Колыбельной” (Film Polski был единственной институцией в тогдашней Польше, которая могла подписывать договора с иностранными контрагентами). В договоре записано, что Гофман будет художественным руководителем фильма, и что “Колыбельную” произведёт “Zodiak”.
- Я встретил человека, который захватил меня своими рассказами, я вошёл в это дело, мы начали сотрудничество, а потом я проклинал момент, когда на это решился. Этот человек, действительно отличный писатель, оказался аферистом, - утверждает сегодня Гофман.
Камаль и Севела
- Мать Камаля была важной чиновницей в Египте, приятельницей президента Насера, - рассказывает Тадеуш Древно, который несколько раз разговаривал с египтянином. - Камаль поехал в Москву учиться. Судя по его скромному знанию русского языка, долго не проучился. Он поехал в США и основал фирму FDF International, которая занималась всем, чем угодно, но конкретно ничем. В США он познакомился с Севелой.
Камаль и Севела вместе жили в гостинице “Forum”, и производили фурор в SPATiF (Союз польских артистов театра и кино - V.N.)
- Еврей и араб, небывалый дуэт, - говорит Тадеуш Древно. - Они постоянно представляли себе момент, когда на премьере “Колыбельной” выйдут на сцену, и, держась за руки, пригласят зрителей к просмотру. Та их дружба должна была быть чем-то вроде еврейско-арабского примирения на ниве культуры. Но когда началась работа над “Колыбельной”, Камаль уехал искать деньги на фильм. Больше в Варшаву не вернулся. А потом, когда фильм был готов, и Севела увидел, как он хорош, решил “Колыбельную” у Камаля украсть.
“Друг”
Вой сирен. Из лагеря для военнопленных бежит мужчина. В погоню устремляется немецкий охранник с натасканной овчаркой. Беглец измучен. Он теряет сознание. Когда, наконец, приходит в себя, видит рядом злую собаку. Животное не позволяет ему двинуться, но вместо того, чтобы напасть, начинает опекать мужчину. (Описание неточное - V.N.) Когда в дороге он ослабевает, пёс кормит человека, тащит его. Мужчина приходит в сознание и...
Как это было снято
Камаль подписал договор о производстве “Колыбельной”, а Севела с Гощиком отправились на мазурскую дачу Гофмана в Сикорах Юрских. На основе трёх рассказов Севелы - “Цветы”, “Друг”, “Предсказание” - начали писать сценарий. Днём работали, вечером развлекались. За десять дней сценарий был готов.
Потом начались съёмки.
- Болота на Бебже, луга на Мазурах, деревня под Варшавой, Буг под Вышкувом, - Ежи Гощик перечисляет места, где проходили съёмки.
Это он выбирал натуру, Севела занялся актёрами. Ему не обязательны были профессионалы, он искал лица. Ездил по Польше и смотрел. Он задействовал актёров Еврейского театра, затем Артура Барцися, Людвика Бенуа и случайно встреченного в SPATiF Петра Шулькина.
- Он выглядел, как икона библейского еврея, - вспоминает Гощик. - Поймите, “Колыбельная” - это такой особенный фильм, где не особенно нужно было играть, достаточно - быть.
Гофман почти не бывал на съёмках. По-настоящему занялся только монтажом фильма.
- На самом деле это Гощик и Гофман сделали “Колыбельную”, - считает Тадеуш Древно.
- Севеле казалось, как и многим людям на свете, что режиссура - это ничего сложного, - говорит Гощик.
В здании нынешнего кинотеатра “Kultura” состоялся худсовет по “Колыбельной”. Севелы на нём не было. Продюсеры, режиссёры, цензоры и чиновники из Комитета кинематографии приняли фильм хорошо.
Гофман, Гощик, Древно, Пеньковски - все говорят сегодня, что он отличный.
Почему же тогда он никогда не был показан в Польше?
- Несколько раз я хотел узнать это. Спрашивал у Гофмана, но он реагировал раздражённо. Отвечал, что Севела забрал фильм. Больше ничего не хотел сказать. Ну, может быть только, что Севела - это кусок дерьма, - говорит Гощик.
Арабско-еврейский конфликт
- Севела придумал, что если фильм на год останется в Польше, то ему удастся его получить, и это без необходимого согласия Камаля. Он подготовил подробный план, - рассказывает Тадеуш Древно.
По его мнению, Севела знал, что фильм не может быть выпущен, пока Film Polski не получит всех причитающихся денег. Он также знал, что у Камаля этих денег нет. Главными спонсорами “Колыбельной” должны были быть арабские друзья Камаля.
- Особенно большую сумму выделил один ливанец. Так Севела написал ему письмо и пригрозил, что если тот выплатит последний взнос, то он сообщит ливанским СМИ, что человек из Ливана финансирует проеврейский фильм. Камаль оказался отрезан от средств. “Колыбельная” застряла в Польше, - рассказывает Тадеуш Древно.
Теперь Севела должен был добыть фильм. Предложил, что выкупит “Колыбельную”. Начал искать деньги.
- Это было очень наивно. Ведь существовал договор, который детально регулировал этот вопрос. Фильм мог получить Камаль, и только он, - объясняет Древно.
Севела не отступал. Неизвестно откуда достал салфетку, на которой якобы Камаль письменно свидетельствовал, что Севела является сопродюсером.
- Бегал с этой салфеткой и требовал, чтобы мы выдали ему фильм. Говорил, что так договорился с Камалем, что это джентльменское соглашение. Я отказался. Я не верил в джентльменское соглашение между евреем и арабом, - рассказывает Древно.
Тогда Севела написал донос на группу “Колыбельной”.
- Сказал, что шеф “Zodiak”, то есть я, а также оператор, художник-постановщик и продюсер получили от араба взятки, и не хотят выдать фильм. А кроме того, что мы договорились с арабом, что сразу по окончании монтажа выдадим “Колыбельную” ему, он её вывезет, а Film Polski не получит денег, - рассказывает Гофман.
Разразился скандал. Управление безопасности действовало молниеносно. Сотрудники без лишних вопросов забрали паспорта у Гофмана и Древно, а Film Polski потребовал объяснений.
- По моей просьбе Камаль прислал заявление, в котором опровергал все инсинуации Севелы, - говорит Древно.
- А Управление безопасности ни о чём не спрашивало, не было никакого следствия, но паспортов не отдавали. Такие времена, - вспоминает Гофман и добавляет: - Через год я дошёл до Чеслава Кищака (тогдашний министр внутренних дел ПНР - V.N.) и попросил о помощи в этом деле. Отдали нам паспорта. Спустя годы я увидел Севелу в Москве, в Доме кино. Когда он меня заметил, сразу же вышел. Я хотел дать ему в морду.
“Предсказание”
Поляна, сосны, золотой песок. Слышно кукование кукушки. Мужчины, женщины и дети ждут, стоя на краю большого рва. Немецкий солдат устанавливает пулемёт. Прицел движется от одной головы к другой. Слышится песня, это одна из женщин поёт ребёнку колыбельную. Чуть позже немцы закапывают трупы. Уцелевший мальчик выкапывается из-под слоя земли и убегает по направлению к лесу. Ксёндз, который наблюдал за расстрелом из укрытия, забирает его в свой дом. Если мальчик хочет выжить, он должен притвориться немым…
“Колыбельная” едет в Лондон
Севела бушевал в Варшаве, а Камаль ездил по миру и собирал деньги для последней выплаты. Наконец, а был это год 1986, он попал в Англию. Оказалось, что BBC заинтересовано фильмом, охотно посмотрит, а может быть даже купит “Колыбельную”. Камаль проинформировал обо всём Тадеуша Древно. Но в деле “Колыбельной” уже никто никому не верил.
- Тогда я получил распоряжение: поедешь в Англию и организуешь показ. Намекнул, что у меня нет паспорта, - рассказывает Древно.
На следующий день у него уже был паспорт.
В Лондоне, в Доме Полонии, вместе с Камалем он организовал показ. “Колыбельная” понравилась. BBC купила права на неё. Хватило на последнюю выплату. Камаль внёс деньги на счёт Bank Handlowy, Film Polski выслал фильм.
- А что стало с Севелой?
- Уехал, как он говорил - в Нью-Йорк, - говорит Тадеуш Древно. - Не следил за его дальнейшей судьбой, потому что он меня разозлил, но знакомые говорили, что он в Москве, что возвратился…
* Фильм “Колыбельная” можно будет увидеть на специальном показе, который состоится 15 апреля в 20:00 в кинотеатре “Iluzjon” Национальной фильмотеки, ул. Нарбута 50a
(собственный перевод с польского)
http://kultura.gazeta.pl/kultura/1,114438,1418552.html
“Совесть моя чиста” - разговор с режиссёром Эфраимом Севелой
Анна Жебровска, “Gazeta Wyborcza” 10 апреля 2003 г.
скрытый текст
- Почему “Колыбельная” не вышла на экраны?
Не знаю, и очень из-за этого переживаю. Это мой лучший фильм; умирая, я буду помнить, что оставляю после себя одну очень хорошую вещь - “Колыбельную”. Я суровый судья своих творений, о многих фильмах вообще не вспоминаю. А во время съёмок “Колыбельной” у меня было озарение. Способствовала этому очень хорошая атмосфера в группе, большие профессионалы, очень доброжелательные ко мне. Такие условия меня окрыляли, я придумывал на месте такие кадры, что Гощик кричал: “Это же гениально! Снимаем!” Сколько было волнующих и смешных моментов! Когда в первой новелле мы снимали луг, полный цветов, то разогнали камеру по рельсам, и не смогли её удержать. Смотрим: полетел Гощик, полетела камера, все вокруг попадали…
- Тадеуш Древно говорит, что фильм, в сущности, сделали Ежи Гощик и Ежи Гофман. Потому что Вы как новичок…
Новичок? У меня к тому времени был 25-летний опыт работы в кино, восемь реализованных сценариев. Гощик по моей команде просто включал камеру. Что касается монтажа, Валя, жена Гофмана, очень меня просила, чтобы я его занял: “Юрек сейчас без дела, пусть немного заработает…” Я согласился. Но стиль Гофмана все знают: приклеенные усы, “шашки наголо!” Разве есть что-нибудь подобное в “Колыбельной”? Такого фильма не сделали бы оператор с монтажёром. В нём виден стиль одного режиссёра - Севелы.
- Ваша дружба с Камалем и Гофманом распалась. Почему?
Я вас умоляю, это было так давно, что наверное не стоит в этом копаться… На самом деле “Колыбельная” снята на еврейские деньги, но с эмигрантом из СССР Film Polski не хотел подписывать договор. Поэтому я договорился с Камалем, чтобы осуществить проект с его фирмой. Но Камаль наделал долгов - чужие деньги легко тратить - и исчез. Уехал из Польши и исчез. А Гофман, наверное, ревновал меня к этому фильму.
- Однако он собрал худсовет, на котором “Колыбельную” очень хвалили.
Какой худсовет? Ничего об этом не знаю! Собрали худсовет без режиссёра, сценариста и продюсера в одном лице, то есть без меня? Интересный обычай.
- А где Вы были?
Закончил фильм и выехал в Берлин. Никто меня не провожал.
- Перед этим Вы посетили Управление безопасности.
Нет, это они со мной договорились. Какой-то человек пригласил меня в отель “Виктория”, расспрашивал о фильме. Я сказал, что Гофман и Древно требуют из нашего малого бюджета дополнительных денег для себя. Я был тогда очень обижен.
- Последнюю выплату для Film Polski осуществил Камаль, продав фильм BBC.
Не знал ни того, что фильм продан, ни что показан в Англии. Что касается меня, я не получил вознаграждения ни за сценарий, ни за режиссуру, ничего.
- Откуда у Вас копия на английском языке?
В Камале проснулась совесть, и он оставил для меня коробки с фильмом в Нью-Йорке, у нашего общего адвоката. В 1989 году я уезжал в Россию, забрал “Колыбельную” и показывал её во многих городах. В Казани после сеанса две женщины стали передо мной на колени и поцеловали мне руки.
К вымыслам обо мне я привык. В СССР был агентом империализма и сионизма. В Израиле - агентом КГБ и арабских шейхов, в США - также опытным агентом КГБ. Я цитирую это в своём документальном фильме “Господи, кто я?” Я ничего не украл, ни от кого не убегаю. 13 лет я живу в Москве по тому же адресу, который публикует бюллетень Союза кинематографистов России. Я готов приехать в Варшаву и проверить факты с документами в руках. За последнее десятилетие я снял пять фильмов, мои книги изданы тиражом в 2 млн. экземпляров. Я не скрываюсь, совесть моя чиста.
(собственный перевод с польского)
http://wyborcza.pl/duzyformat/1,127290,1418548.html

[Профиль]  [ЛС] 

AMeSh

Стаж: 9 лет

Сообщений: 30

AMeSh · 21-Ноя-16 20:34 (спустя 10 дней)

Уважаемые господа!
Будьте любезны, встаньте на раздачу, пожалуйста...
[Профиль]  [ЛС] 

Danlevin

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 243

Danlevin · 13-Фев-18 18:13 (спустя 1 год 2 месяца)

Цитата:
В 1989 году я уезжал в Россию, забрал «Колыбельную» и показывал её во многих городах
Мне повезло: я был на премьерных показах фильмов Эфраима Севелы «Колыбельная» и «Попугай, говорящий на идиш». Оба они с интервалом в несколько дней проходили в Доме Кино на Красной Пресне. Потом эти фильмы по крайней мере один раз показывали по зомбоящику. С тех пор — как отрезало. И вот «Колыбельная» на рутрекере. Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error