porhaleks · 27-Сен-12 18:14(12 лет 9 месяцев назад, ред. 30-Окт-16 23:30)
Основной инстинкт / Basic Instinct Страна: США Жанр: Детектив, триллер, эротика Год выпуска: 1992 Продолжительность: 02:08:15 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) РТР Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) НТВ Субтитры: нет Режиссер: Пол Верховен / Paul Verhoeven В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза, Джинн Трипплхорн, Денис Арднт Описание: Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление.
Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница, обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов. Сэмпл:http://multi-up.com/1125094 За дорожку РТР спасибо SelenaCsc
За дорожку НТВ и его синхронизацию спасибо pasific2013 Качество видео: BDRip Источник Формат видео: AVI Видео: 704x304 (2.32:1), 23.976 fps, XviD build 57 ~1989 kbps avg, 0.39 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
MediaInfo
General
Complete name : D:\Фильмы-3\Основной инстинкт.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Format profile : OpenDML
File size : 2.13 GiB
Duration : 2h 8mn
Overall bit rate : 2 380 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2540/release Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 2h 8mn
Bit rate : 1 978 Kbps
Width : 704 pixels
Height : 304 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.385
Stream size : 1.77 GiB (83%)
Writing library : XviD 57 Audio #1
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 2h 8mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 176 MiB (8%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duratio : 500 ms Audio #2
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 2h 8mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 176 MiB (8%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duratio : 500 ms
Популярные фильмы делаются - вынужденно, из коммерческих соображений - так: основные персонажи могут быть психологически недостоверны, иначе народ смотреть не будет, зато роли второго плана - шедевры психологической достоверности. Таков в "Основном инстинкте" помощник прокурора. Замечательный образ. А анализ этой фигуры можно найти здесь, в рутрекере - "Методика допроса женщин".
И вообще это немалое приобретение : научиться обращать внимание на роли второго плана.
Народ! Что за треки в фильме и кто исполнители?
Время воспроизведения:
Начало 1 час 8 минут 10 секунд 01:08:10
Конец 1 час 11 минут 34 секунды - 01:11:34
Пишите лучше в личку. Заранее благодарен за ответ.
......
58559346Какой невероятно захватывающий эротический триллер, смотрится на одном дыхании, оторваться невозможно, события развиваются молниеносно, сюжет постоянно бросает нас из стороны в сторону, только и успеваешь сменить одно предположение на другое, как тут же появляется новое, а потом снова : «А вдруг всё-таки она?!»
И так даже происходит и в последней финальной сцене!
Какая завораживающе умопомрачительная детективная интрига, какой изумительный финал!
Поражают яркой откровенностью постельные сцены, и они не выглядят пошло, а очень всё зажигающе красиво, раскованно, правдоподобно, эротично.
А какие сногсшибательные сцены погони, просто страшно смотреть на это, аж дух захватывает.
Да здесь всё превосходно – съёмки в клубе, в баре, прелестные картины океана, превосходная музыка, сопровождающая фильм, а уж о неподражаемой игре Дугласа и Шэрон Стоун можно говорить и говорить, и только употребляя превосходную степень прилагательных.
Желаю всем посмотреть этот идеальный триллер с психологической основой, уверяю, не пожалеете и навсегда запомните этот отличный фильм, один из лучших.
Спасибо за раздачу.
а кто убил мужа психотерапевтички только не понял ?
эээээ...., не понял..... Какой "психотерапевтички"??? Прикольно посмотреть на технику (компьютеры, машины) двадцатилетней давности, а также в целом - на жизнь в прошлом веке... ))) Спасибо за релиз и раздачу
Верховен – несомненно, феномен.
Как его ухватить я не знаю. Но он точно постмодернист.
Он играет. Это выражается и в постоянной иронии, и в игре с жанровыми канонами, и в тяге к историям, где нет однозначного объяснения. Вспомнить все – фильм-сон. Основной иснтинкт так и оставляет загадку неразгаданной. Но в отличие от других авторов, Верховену прощаешь эти обманы. То ли из-за игровой интонации, то ли потому, что он оставляет возможность зрителю считать, что его не обманули - это было правдой (Вспомнить все) или ответ есть (Основной инстинкт). Прибавим к этому единство стиля, критику каких-то идеологических или социальных вещей (Шоу-гёрлз, Космический десант), и получим вполне авторского режиссера. При всей выверенности как стиля, так и истории, есть несколько проколов и недочетов.
Прежде всего много трупов. За что гибнет напарник героя?
Слишком искусственно, что все вертится вокруг узкого круга лиц. Все вокруг нашего героя и все ограничено одним городком и даже полицейским участком и университетом Беркли.
Первая сцена в постели малоправдоподобна. Красивая женщина столь кровожадно наносит более 30 ударов ножом… Это возможно, но в таком случае она вряд ли вменяема.
Неубедительно, что про детектор лжи знает только герой. Только он встречал людей, которые обманывали машину. Другие полицейские, в том числе спецы по этой машине, впервые об этом слышат.
Конечно, невероятно, что кто-то разъезжает по дороге над морем на такой скорости, постоянно выезжая на встречную и создавая аварийные ситуации.
Наконец, как недостаток следует назвать замкнутость на жанре. Фильм строго остается в рамках жанра детектив-триллер.
НО В РАМКАХ ВСЕГО ТВОРЧЕСТВА ВЕРХОВЕНА ОН ОБРЕТАЕТ НЕЧТО НОВОЕ. В ЭТОМ ВЗГЛЯДЕ ОН ВЫХОДИТ ЗА ЖАНР.
ТО ЕСТЬ ЗДЕСЬ НУЖНО ПРИМЕНИТЬ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ. Проезды вдоль океана под музыку Голдсмита отсылают к Кубрику. Вообще, Верховен – один из лучших наследников Хичкока и Кубрика. Это касается и саспенса, и перфекционизма в картинке. Стоун – средняя актриса, но здесь она хорошо играет и, пожалуй, переигрывает Дугласа.
porhaleks
Первый перевод в раздаче (НТВ-поздний) - это на самом деле перевод РТР, с которым фильм показывали в 2001 году.
А потом с ним же фильм показывали по РЕН ТВ и Че. Прошу исправить!
А вот тут текст читали: Елена Соловьёва (Стоун), Дмитрий Полонский (Дуглас и половина мужчин), Марина Тарасова и Александр Белый
P.S. Этот же состав актеров писал для НТВ сериал "Элен и ребята" и похоже один из блоков серий писался в один день с "Основным инстинктом".
Aleks Punk
Почему нельзя обсуждать интересные темы? Это называется цензура и попирание свободы слова. Форумы для того и существуют чтобы люди обсуждали то что непонятно и становились умнее.
71736456Aleks Punk
Почему нельзя обсуждать интересные темы? Это называется цензура и попирание свободы слова. Форумы для того и существуют чтобы люди обсуждали то что непонятно и становились умнее.
Я говорю что это режиссер правильно поступил, сделав непонятно.