топорАропот · 13-Сен-16 09:20(8 лет 10 месяцев назад, ред. 13-Сен-16 23:24)
MICHAEL KIWANUKA '
LOVE & HATE Жанр: Soul, Vocal Год издания: 2016 Издатель(лейбл): Polydor Номер по каталогу: 4785905 Страна исполнителя: UK Аудиокодек: FLAC (*.flac) Разрядность: 24 bits / 96 kHz Количество каналов: 2 Тип рипа: tracks Продолжительность: 54:55 Источник (релизер): WEB Наличие сканов: front Треклист: 1. Cold Little Heart
2. Black Man in a White World
3. Falling
4. Place I Belong
5. Love & Hate
6. One More Night
7. I'll Never Love
8. Rule the World
9. Father's Child
10. The Final Frame
Лог проверки качества
Analyzed: Michael Kiwanuka / Love & Hate –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– DR Peak RMS Duration Track –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– DR7 0.00 dB -9.59 dB 9:58 01-Cold Little Heart DR8 0.00 dB -10.34 dB 4:19 02-Black Man In A White World DR8 0.00 dB -10.20 dB 4:17 03-Falling DR9 0.00 dB -12.05 dB 4:48 04-Place I Belong DR8 0.00 dB -9.97 dB 7:07 05-Love & Hate DR8 0.00 dB -9.38 dB 3:53 06-One More Night DR9 0.00 dB -10.80 dB 2:46 07-I'll Never Love DR8 0.00 dB -10.61 dB 5:43 08-Rule The World DR7 0.00 dB -10.31 dB 7:05 09-Father's Child DR9 0.00 dB -11.09 dB 5:00 10-The Final Frame –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Number of tracks: 10 Official DR value: DR8 Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 3347 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Об альбоме
On his ambitious sophomore set, London native Michael Kiwanuka expands outward from the warm retro-soul of 2012 debut, Home Again. With its trio of producers and transatlantic recording locales, Love & Hate arrives with the weight of high expectations. Announcing his intentions from the start, Kiwanuka challenges listeners with "Cold Little Heart," an exquisitely arranged, ten-minute opus of lush strings and elegant backing vocals whose first line doesn't arrive until the halfway point. It's a Homeric bit of heartbroken prog-soul that shows off its creator's lead guitar chops as much as his rich, sandy voice. Co-produced by Danger Mouse and Inflo, it also introduces the heavy tonal palette that runs through the remainder of the album's ten tracks, even those produced by Kiwanuka's longtime collaborator, Paul Butler. Where Home Again was ultimately an intimate and gentler affair, Love & Hate puts some distance between singer and audience as he offers his worldweary introspections against the framework of '70s R&B, funk, and spaced-out rock. The timely social commentary of lead single "Black Man in a White World" feels lonesome and heavy in spite of its uptempo, hand-clapped rhythm and nimble guitar groove. Throughout the album, the space between parts is somehow wider, yet each tambourine hit, backing vocal, or funky guitar lick feels darker and more severe. The mildly psychedelic title cut is a mid-album standout whose slow-burning swagger and epic seven-minute length is countered by the tight, punchy "One More Night." Overall, Love & Hate has very little of the breezy, quietly strummed charm of its predecessor, but it represents serious growth from an artist deliberately pushing his boundaries. With this release, Kiwanuka has delivered a dark, graceful, and affecting artistic statement that is worth the patience it takes to experience it. (Timothy Monger, allmusic.com)
Британский крунер Майкл Киванука начинал под началом Дэна Ауэрбаха из The Black Keys, а затем перешел под контроль Дэнжера Мауса — проживающего в Лондоне суперпродюсера. Дэн отправил Маусу трек Майкла, и тот сначала не поверил, что поет современный артист. «Tell Me A Tale» показалась ему какой-то пропущенной старой классикой. К этому времени Кивануку, который делал ставку на лакированный ретро-соул, уже знали все, кому это надо. Например, Адель, неоднократно славившая Майкла.
Если говорить о достоинствах Кивануки, то хвалить тут действительно есть что — и страстный мягкий вокал, и чувство мелодии, и перфекционизм, и гитарные соло, которые Киванука играет сам и которые являются продолжением его песен. На «Love & Hate» артист добавил психоделического ритм-энд-блюза и гилморовскими запилами и терпкой атмосферой поздних медленных баллад The Black Keys. Тех самых, что продюсировал Дэнжер Маус. Вместе они решили порабобать над альбомом в условном формате «Pink Floyd встречают Айзека Хейеса».
При этом пластинка получилась вполне себе коммерческой — с неожиданными экскурсами на территорию сольников Дэймона Албарна («Father's Child»), сочными оркестровками, хорами и обилием струнных. Что касается приветов Адель, то они тут тоже имеются: уже во второй шаманской «Black Man In A White World» Киванука делает все, чтобы землячка хвалила его дальше и держит уровень английского соула на солидной высоте. При этом Майкл не только хорош в ретро, но и постепенно расширяет зоны влияния — осталось дождаться только появления суперхита. С «Грэмми», миллионами просмотров и появлением на титрах большого голливудского блокбастера. Из баллады «Falling» (Ленни Кравитц продал бы за нее душу) до конца года такой еще можно сделать. (Алексей Старостин) «Эта музыка интимная и размашистая, личная и универсальная, ласковая и смелая. И это не фоновая музыка. Сядьте перед вашим самым большим динамиком, увеличьте громкость, нажмите кнопку плэй, закройте глаза и пусть любовь и ненависть Майкла Кивануки обернёт ваши чувства, забирая вас в путешествие в звуковых просторах вашего ума.» — American Songwriter
На данный момент альбом (вкупе с последним Боуи, новым Radiohead и рядом др.) вошел в шорт-лист Mercury Prize 2016.
RCMusic
Боюсь, так и задумано. Принцип современной звукорежиссуры - берешь хороший материал и зажимаешь до диких искажений. Иначе звучит немодно, ты лох и тебе всю жизнь отжигать на bandcamp'е.
uytre
Да, музыка хорошая. Я думаю, рано или поздно онлайновые магазины типа хдтрэкс, ориентированные, типа, на меломанов, будут продавать (а точнее, предлагать после покупки на загрузку) альбомы в двух вариантах - с компрессией и без. Назовут это чем-то вроде "natural sound", сделают маркетинговой фишкой, разработают лого, будут помечать им альбомы и сделают баннер на главной странице. На кобузе уже некоторое время назад некоторые альбомы помечались буковками "DR" - вот интересно, что бы это значило?
71406452На кобузе уже некоторое время назад некоторые альбомы помечались буковками "DR" - вот интересно, что бы это значило?
Пример?
Точно DR? Может DRM? Тогда
«"DRM" stands for Digital Rights Management. This term refers to technical protection systems that protect authors' rights and reproduction rights in the digital domain.
"DRM-free" means that files bought and downloaded on Qobuz, in any quality or format, do not contain any system restricting their use...»
А загляните на http://www.qobuz.com/fr-fr/shop, там баннер с новинками справа вверху под менюшкой крутится, некоторые альбомы имеют буковки DR у правого края баннера. Что бы это значило?
sergo_pnl писал(а):
71407435Музыка вроде ничего, но на одной песне он так слажал, что второй раз включать не хочется. Как это могли выпустить?
71408056некоторые альбомы имеют буковки DR у правого края баннера. Что бы это значило?
Хм, не замечал... Может как раз то, о чем я писал выше? Ведь у других (не всех, правда) там же стоит значок копирайта, т.е. где есть DR Qobuz является обладателем прав (Digital Rights) на цифровое распространение альбома, где нет, указан правообладатель. Но это лишь предположение; хотя мне кажется, вряд ли это как-то связано со звукорежиссурой, компрессией и т.п.
71406294RCMusic
Боюсь, так и задумано. Принцип современной звукорежиссуры - берешь хороший материал и зажимаешь до диких искажений. Иначе звучит немодно, ты лох и тебе всю жизнь отжигать на bandcamp'е.
Вряд ли. Слишком характерные искажения, никак не связанные с динамической обработкой.
И современная звукорежиссура бывает разная.
76184099от такого hires с ушей чуть кровь не полилась
Этот мусор изначально записан так, чтобы звучать как мусор. Скачайте image и послушайте.
Я даже подумал, что у меня что-то с наушниками/звуковухой/настройками.
Так и есть, оба CD-релиза на трекере звучат хорошо, без искажений (за исключением лишь 8-го трека в начале - в левом канале творится ужасная каша).
Я скачал этот альбом с 3-х разных источников в хайрезе, и они все ужасны по звуку, однако среди 3-х скачанных CD-релизов, опять же из разных источников, всего 1 звучал также, как и хайрезы. Вообще удивительно, как такое получилось, но я не теряю надежды когда нибудь услышать этот изумительный альбом в хайрезе или даже лучше на виниле.