iZotope - Alloy 2.02 Nectar 2.02 Ozone 4.04 Ozone 5.04 Stutter Edit 1.05 Trash 2.03 VST, VST3, RTAS, AAX x86 x64 (+NO INSTALL, NO iLOK) [21.08.16]

Ответить
 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 20-Авг-16 16:18 (9 лет назад, ред. 28-Авг-16 13:14)

iZotope - Alloy 2.02 Nectar 2.02 Ozone 4.04 Ozone 5.04 Stutter Edit 1.05 Trash 2.03
VST, VST3, RTAS, AAX x86 x64 (+NO INSTALL, NO iLOK) [21.08.16]


Год/Дата Выпуска: 21.08.16
Версия: См. описание.
Разработчик: iZotope
Сайт разработчика: www.izotope.com
Формат: VST, VST3, RTAS, AAX
Разрядность: 32bit, 64bit
Таблэтка: Вылечено
Системные требования: Windows 7 и выше

Описание:
Эффект процессоры iZotope:
Alloy 2.02
Nectar 2.02
Ozone 4.04
Ozone 5.04
Stutter Edit 1.05
Trash 2.03
Скриншоты
Скриншоты окна About
[[["Установка"]]]
скрытый текст
################################################################################
[[["Установка"]]]
Суть такова.
Извлечь 7-zip на любой диск постоянного хранения, так чтобы потом не удалять.
Деинсталлировать ранее установленные плагины, сохранив наработки.
Убедиться, что установлены Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 Redistributable или установить их.
Для мгновенной инсталляции на основе символьных ссылок запустить нужный CMD от администратора (если надо, то поправить пути к VST в CMD).
Далее следует подробное пояснение.

Как экономить место на системном диске или что такое "символьная ссылка"?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=71141476#71141476
Зачем нужны версии NO INSTALL?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=71142431#71142431
[[[0]]]
ВНИМАНИЕ! ДО ДЕИНСТАЛЛЯЦИИ, СОХРАНИТЕ СВОИ НАРАБОТКИ (пресеты).
--------------------------------------------------------------------------------
Деинсталлируйте ранее установленную версию.
--------------------------------------------------------------------------------
Для корректной работы символьных ссылок,
создаваемых командным файлом * Windows MKLINK VST.cmd,
нужно удалить пустые папки и файлы*,
которые могли бы остаться после деинсталляции.
* Перечень см.: [[[Для справок. СХЕМА КОПИРОВАНИЯ]]].
--------------------------------------------------------------------------------
Для работы необходима установка:
Visual C++ Redistributable Packages for Visual Studio
[addon] Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 Redistributable Package x86 & x64
forum.oszone.net/thread-145766.html
[[[1]]]
[[[Что и куда копировать?]]]
Распакуйте (7-zip):
iZotope Alloy 2.02 Nectar 2.02 Ozone 4.04 Ozone 5.04 Stutter Edit 1.05 Trash 2.03 NO INSTALL.exe
(например) в:
d:\iZotope NO INSTALL\
- Это будет папка постоянного хранилища файлов.
[[[ПОЯСНЕНИЕ]]]
скрытый текст
{
Включите (для работы с системными папками и файлами) "Отображение скрытых папок и файлов".
youtube.com/watch?v=P1lMHNHKJpc
При проблемах распаковки, расположите этот файл ближе к корню диска.
После распаковки, для понимания, исследуйте контент папки ..\C\ - эта папка - ключевая.
Папки данного пакета имеют наименования соответствующие их требуемому конечному расположению.
}
[[[2]]]
Запустите от !АДМИНИСТРАТОРА! (!x64! Windows 7 и выше):
x64 Windows MKLINK VST.cmd
(файл создает символьные ссылки*)
* https://www.youtube.com/results?search_query=Symbolic+Links+in+Windows
x86 Windows MKLINK VST.cmd - для x86 Windows.
Повторите подобное действие для каждого пакета:
iZotope Alloy 2.02
iZotope Nectar 2.02
iZotope Ozone 4.04
iZotope Ozone 5.04
iZotope Stutter Edit 1.05
iZotope Trash 2.03
[[[ПРИМЕЧАНИЕ]]]
скрытый текст
{
Пример дан для Alloy 2, остальные - аналогично.
Для VST формата, командный файл x64 Windows MKLINK VST.cmd создает символьные ссылки в папках:
C:\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86\
C:\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64\
Именно такие пути не обязательны и могут быть скорректированы.
При необходимости, отредактируйте в x64 Windows MKLINK VST.cmd следующие строки:
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES(x86)%\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86"
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES(x86)%\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64"
Например так (или иначе, по вашим потребностям):
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES(x86)%\Steinberg\VstPlugins\iZotope\Alloy 2" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86"
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES%\Steinberg\VstPlugins\iZotope\Alloy 2" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64"
При такой коррекции Вы также можете отредактировать файлы удаления символьных ссылок:
x64 Windows MKLINK VST DELETE.cmd
Подробности см. неже:
[[[Об адаптации *.cmd-файлов для личного пользования.]]]
Аналогичный способ верен и для файлов x86*.cmd.
}
[[[PS]]]
Для удаления ранее созданных символьных ссылок запустите от !АДМИНИСТРАТОРА!:
x64 Windows MKLINK VST DELETE.cmd
или x86 Windows MKLINK VST DELETE.cmd (в зависимости от разрядности Windows).
[[[3]]]
Открыть DAW и выполнить обновляющее сканирование плагинов.
[[[4]]]
Установка завершена.
################################################################################
[[[Об адаптации *.cmd-файлов для личного пользования.]]]
скрытый текст
При необходимости Вы можете скорректировать соответствующий *.cmd файл
согласно Вашим индивидуальным потребностям.
Весь необходимый для этого справочный материал - внутри этих файлов.
Фактически исполняемый код этих *.cmd начитается с метки:
:START_POINT.
Например, в предложенном варианте x64 Windows MKLINK VST.cmd символьные ссылки создаются в:
C:\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86\
C:\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64\
... и т.д.
Например, строки:
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES(x86)%\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86"
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES(x86)%\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64"
правим так:
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES(x86)%\Steinberg\VstPlugins\iZotope\Alloy 2" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86"
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES%\Steinberg\VstPlugins\iZotope\Alloy 2" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64"
{
Смысл этих строк:
cmd /c mklink /j "Приемник" "Источник"
- команда создания символьной ссылки с источника "Источник" в приемнике "Приемник" "Источник".
%PROGRAMFILES(x86)% - это способ свернутого написания пути к системной папке исполняющей функцию папки C:\Program Files (x86)\.
Ее имя у кого-то может быть например J:\Program... Тем самым %PROGRAMFILES(x86)% - позволяет не обращать внимание на то,
как конкретно у кого эта папка размещена и как она действительно названа.
}
Аналогичный способ верен и для файлов x86*.cmd.
{
Для работы в x86 системах, папки "приемники":
..\Program Files (x86)\.. [%PROGRAMFILES(x86)%, %COMMONPROGRAMFILES(x86)%]
будут именоваться:
..\Program Files\.. [%PROGRAMFILES%, %COMMONPROGRAMFILES%].
}
--------------------------------------------------------------------------------
Для разблокировки копирования AAX файлов, удалите знаки "- " в требуемом файле, например в:
x64 Windows MKLINK VST.cmd
перед командами типа:
- cmd /c mkdir "%COMMONPROGRAMFILES%\Avid\Audio\Plug-Ins"
- cmd /c mkdir "%COMMONPROGRAMFILES(x86)%\Digidesign\DAE\Plug-Ins"
- cmd /c mklink /j "%COMMONPROGRAMFILES%\Avid\Audio\Plug-Ins\Alloy 2" "%~dp0C\Program Files\Common Files\Avid\Audio\Plug-Ins\Alloy 2"
- cmd /c mklink /j "%COMMONPROGRAMFILES(x86)%\Digidesign\DAE\Plug-Ins\Alloy 2" "%~dp0C\Program Files (x86)\Common Files\Digidesign\DAE\Plug-Ins\Alloy 2"
--------------------------------------------------------------------------------
Назначение *.cmd файлов:
x64 Windows MKLINK VST.cmd - создает символьные ссылки на папки и файлы пакета плагинов для x64 Windows 7 и выше;
x64 Windows MKLINK VST DELETE.cmd - удаляет символьные ссылки на папки и файлы пакета плагинов для x64 Windows 7 и выше;
x86 Windows MKLINK VST.cmd - создает символьные ссылки на папки и файлы пакета плагинов для x86 Windows 7 и выше;
x86 Windows MKLINK VST DELETE.cmd - удаляет символьные ссылки на папки и файлы пакета плагинов для x86 Windows 7 и выше;
- это командные файлы ОС Windows,
обеспечивающие автоматическое копирование или создание символьных ссылок для разных случаев.
################################################################################
[[[Для справок. СХЕМА КОПИРОВАНИЯ]]]
скрытый текст
См. внутри файлоы
* Windows MKLINK VST.cmd
################################################################################
[[[Для справок]]]
[[[Обычное размещение плагинов VST2, VST3, AAX в ОС Windows.]]]
скрытый текст
[[[VST2]]]
Как правило, "*.dll" файлы плагинов формата VST2, располагаются:
- для 32-bit Windows в папке: "c:\Program Files\VstPlugins\";
- для 64-bit Windows для плагинов обоих форматов (и x86, и x64) в папке"c:\ Program Files (x86)\VstPlugins\".
Пути к плагинам формата VST2 не закреплены жестко в операционной системе,
поэтому в Вашей конфигурации они могут располагаться в ином месте,
и это место должно быть указано в настройках Вашей DAW.
[[[VST3]]]
Как правило, "*.vst3" файлы плгинов формата VST3, располагаются:
- для 32-bit Windows в папке: "c:\Program Files\Common Files\VST3\";
- для 64-bit Windows в папках:
-- для x86 плагинов в: "c:\Program Files (x86)\Common Files\VST3\",
-- для x64 плагинов в: "c:\Program Files\Common Files\VST3\".
Эти пути жестко закреплены соглашением программистского сообщества.
Где, обозначение диска "c:\" - это литера именно системного диска может быть иной в Вашем случае.
[[[AAX]]]
Как правило папки плагинов "*.aaxplugin" (AAX) для ProTools, располагаются:
- для 32-bit Windows в папке: "c:\Program Files\Common Files\Avid\Audio\Plug-Ins\*.aaxplugin\"
- для 64-bit Windows в папках:
-- для x64 плагинов в: "c:\Program Files\Common Files\Avid\Audio\Plug-Ins\*.aaxplugin\",
-- для x86 плагинов в: "c:\Program Files (x86)\Common Files\Avid\Audio\Plug-Ins\*.aaxplugin\".
Эти пути жестко закреплены соглашением программистского сообщества.
Где, обозначение диска "c:\" - это литера именно системного диска может быть иной в Вашем случае.
################################################################################
Источники:
iZotope.Alloy.2.v2.02-R2R
iZotope Nectar 2 v2.02 Production Suite patched WiN X86 X64 NO iLOK
iZotope.Ozone.4.VST.RTAS.v4.04.x86.x64-ASSiGN
iZotope.Ozone.5.Advanced.v5.04-R2R
iZotope Stutter Edit v1.05 patched WiN X86 X64 NO iLOK
iZotope.Trash.2.v2.03-R2R
################################################################################
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 20-Авг-16 16:21 (спустя 2 мин., ред. 20-Авг-16 16:21)

Видеообзоры
https://www.youtube.com/results?search_query=iZotope+Alloy+2
https://www.youtube.com/results?search_query=iZotope+Nectar+2
https://www.youtube.com/results?search_query=iZotope+Ozone+4
https://www.youtube.com/results?search_query=iZotope+Ozone+5
https://www.youtube.com/results?search_query=iZotope+Stutter+Edit
https://www.youtube.com/results?search_query=iZotope+Trash+2
[Профиль]  [ЛС] 

lightmorer

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1203

lightmorer · 20-Авг-16 19:54 (спустя 3 часа, ред. 20-Авг-16 19:54)

PossibleWorlds ваш репаки бьют в 10ку ) в том смысле что практически как раз все то, что использую в основном
а плагины с подписью no Ilok еще больше радуют даже чем просто ноу инстал
п.с. надеюсь все можно удалить кроме интересующего нектара 2 , особенно озон , так как то что он делает со звуком совсем не умилительно
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 20-Авг-16 20:21 (спустя 26 мин., ред. 20-Авг-16 20:21)

lightmorer
Удаляйте что угодно.
Пакеты независимы.
lightmorer писал(а):
71262760особенно озон , так как то что он делает со звуком совсем не умилительно
- так действуют все мастеринговые цепи. Ozone в этом плане - ничего особенного, просто пресеты не стоит использовать,
а если использовать, то осознанно.
[Профиль]  [ЛС] 

lightmorer

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1203

lightmorer · 20-Авг-16 20:33 (спустя 11 мин., ред. 20-Авг-16 20:33)

Цитата:
Пакеты независимы.
ну класс если так , спасибо за труды толковые
по поводу озона - не уверен что как все. Он убивает звук на подобии нового движка про тулс 11 и 12. Правда конечно понять можно если знаете версию с 7ой. Но и правда заявленные в репаке версии озона не с последних, поэтому там может все иначе. Я о 7ой говорил. И если вы рендерили в адоб аудишине то тоже поймете о чем речь. НУ да ладно , каждому свое. Ухо человеческое так или иначе покруче будет всяких спектроанализов )
PossibleWorlds с ув. и благод.
mihalogia ну да , это ж аж 2.04 , не какой то там 2.02 )
[Профиль]  [ЛС] 

236

Стаж: 9 лет

Сообщений: 280

236 · 21-Авг-16 13:05 (спустя 16 часов)

PossibleWorlds что вы можите сказать по поводу качества данных плагинов? проводи ли вы какие либо тесты?
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 21-Авг-16 13:26 (спустя 20 мин., ред. 21-Авг-16 13:26)

236
Тесты нелинейных искажений
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=68946038#68946038
Все отлично по качеству DSP.
В частности Ozone 4.04 Ozone 5.04 - мне нравятся больше, по причине отсутствия принципиальных отличий от 7.
7 имеет новые приятные фишки, но DSP - тоже, однако с большей процессороемкостью.
Есть множество отзывов именитых людей, которые не болтают имея в виду репутационные риски.
Pensado активно использует iZotope
https://www.youtube.com/results?search_query=Pensado+iZotope
Jonathan Wyner
https://www.youtube.com/results?search_query=Jonathan+Wyner+iZotope
[Профиль]  [ЛС] 

236

Стаж: 9 лет

Сообщений: 280

236 · 21-Авг-16 13:46 (спустя 20 мин., ред. 21-Авг-16 13:46)

PossibleWorlds
Спасибо за ответ! Интересует ваше профессиональное мнение по поводу Trash 2, насколько хорош блок дисторшна? а также интересно ваше мнение по поводу Alloy 2, что можите сказать про блок сатурации и лимитирования?
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 21-Авг-16 14:14 (спустя 28 мин., ред. 21-Авг-16 14:14)

236
Trash 2 - это дисторшн/сатуратор процессор на базе Wave Shaper,
- это не моделирование динамического поведения транзисторной или ламповой электроники.
Прибор гибкий, с учетом мултибэндовости, фильтров и конвольвера, качественный.
Alloy 2
- Limiter с качественным оверсемплингом и минимумом нелинейных искажений.
- Exiter - оверсемплинг мог бы быть и лучше, но на практике неизбежные шумы гармонических и интермодуляционных искажений
в сложно спектральном сигнале потопят алиасинг. Поэтому вывод - прибор также качественный.
С более агрессивным характером нежели Ozone Exiter.
[Профиль]  [ЛС] 

ghostnighter

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 155


ghostnighter · 26-Авг-16 03:16 (спустя 4 дня)

lightmorer
А в чём проблема с 7-й версией?
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 26-Авг-16 14:29 (спустя 11 часов, ред. 26-Авг-16 14:29)

ghostnighter
Не нравится человеку на вкус. Как и другие Ozone.
[Профиль]  [ЛС] 

AndreyH-H

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 261


AndreyH-H · 27-Авг-16 00:32 (спустя 10 часов, ред. 27-Авг-16 00:32)

lightmorer писал(а):
71262970
Цитата:
Пакеты независимы.
ну класс если так , спасибо за труды толковые
по поводу озона - не уверен что как все. Он убивает звук на подобии нового движка про тулс 11 и 12. Правда конечно понять можно если знаете версию с 7ой. Но и правда заявленные в репаке версии озона не с последних, поэтому там может все иначе. Я о 7ой говорил. И если вы рендерили в адоб аудишине то тоже поймете о чем речь. НУ да ладно , каждому свое. Ухо человеческое так или иначе покруче будет всяких спектроанализов )
PossibleWorlds с ув. и благод.
mihalogia ну да , это ж аж 2.04 , не какой то там 2.02 )
Чистый звук без искажений это не "убивает звук", а доработанный движок.
[Профиль]  [ЛС] 

Alexder60

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 325


Alexder60 · 27-Авг-16 03:19 (спустя 2 часа 47 мин., ред. 27-Авг-16 03:19)

Автору раздачи PossibleWorlds огромное спасибо за его труды!!!
У меня возник вопрос.
В вашем описании имеется такое указание:
"...Как правило, "*.vst3" файлы плагинов формата VST3, располагаются:
- для 32-bit Windows в папке: "c:\Program Files\Common Files\VST3\";
- для 64-bit Windows в папках:
-- для x64 плагинов в: "c:\Program Files (x86)\Common Files\VST3\",
-- для x86 плагинов в: "c:\Program Files\Common Files\VST3\".
Эти пути жестко закреплены соглашением программистского сообщества..."
Но мне кажется, что здесь кроется ошибка.
В 64-битной ОС имеется две папки: c:\Program Files и c:\Program Files(х86).
Все 64-битные программы и плагины расположены в папке - c:\Program Files, а не наоборот, как указано в вашем описании.
Так вот, в связи с этой некоторой путаницей, у меня вопрос такой - в какой из распакованных папок находятся 64-битные плагины
формата VST3 - c:\Program Files\Common Files\VST3 или c:\Program Files(х86)\Common Files\VST3.
Я скопировал VST3 (плагин Alloy 2) из папки "Program Files" в соответствующую директорию - c:\Program Files\Common Files\VST3.
Больше не копировал ничего. Плагин открывается и все работает. Но при этом не пойму - какой это плагин (64-битный или 32-битный). Информацию на самом плагине - не увидел (там только лишь указание на версию).
Если не сложно, уточните - в какой из папок - "Program Files" или "Program Files(х86)" - какие плагины (64-битный или 32-битный)
формата VST3 находятся? Поскольку и в той и в другой папке имеется VST3, но не понятно - какой разрядности.
Заранее спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 27-Авг-16 14:22 (спустя 11 часов, ред. 27-Авг-16 14:22)

Alexder60
Да, это описка. Исправил в шапке.
Правильно:
Цитата:
для 64-bit Windows в папках:
-- для x86 плагинов в: "c:\Program Files (x86)\Common Files\VST3\",
-- для x64 плагинов в: "c:\Program Files\Common Files\VST3\".
Об этом можно было бы не думать если бы использовались симлинки.
Обратите внимание на пояснения:
Зачем нужны версии NO INSTALL?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=71142431#71142431
Как экономить место на системном диске или что такое "символьная ссылка"?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=71141476#71141476
[Профиль]  [ЛС] 

Alexder60

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 325


Alexder60 · 27-Авг-16 16:10 (спустя 1 час 47 мин.)

Уважаемый PossibleWorlds.
Ваши раздачи серии NO INSTALL безусловно великолепная вещь и очень нужная. Огромное Спасибо вам за ваши труды.
Символьные ссылки - это тоже очень нужная вещь во многих случаях, особенно для экономии места на системном диске и не только. На любом другом диске при создании больших проектов (не только музыкальных, но и, например, видео) с использованием большого материала.
Просто некоторым (в том числе мне) нужны плагины определенных форматов. Я использую только формат VST3 64-битной разрядности. А исполняемые файлы cmd, если я правильно понял (поправте меня, если я что-то не так понимаю), создают ссылки на все форматы, имеющиеся в раздаче. То есть на весь материал раздачи.
Само по себе создание ссылок на системном диске, которые не нужны, "захламляет" системный диск. Кроме того, нужно где-то (на других дисках) хранить весь материал, который, кроме нужного формата, просто не нужен.
Мне нужна только одна папка - VST3, и мне проще в рукопашную создать на неё ссылку, все остальное удалить. А вот в какой из распакованных папок Program Files или Program Files(х86), я не разобрался. Из описания не понял.
Поэтому и прошу подсказать - в какой из распакованных папок - "Program Files" или "Program Files(х86)" - какие плагины (64-битный или 32-битный) формата VST3 находятся? Поскольку и в той и в другой папке имеется VST3, но не понятно - какой разрядности.
Заранее спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 28-Авг-16 13:21 (спустя 21 час, ред. 28-Авг-16 16:20)

Alexder60
Для работы только в VST3 понадобятся лишь:
C\Program Files\Common Files\VST3\
Для работы пресетов, дополнительно нужен контент C\Program Files\ и его регистрация в реестре.
Самый простой способ правильной установки, запустить от админа:
x64 Windows MKLINK VST.cmd
а потом удалить лишние симлинки на те VST, которые не нужны.

И не будет никакого "мусора".
О мусоре особо бояться не стоит, и если Вы еще об этом заботитесь,
то просто не интересовались той системной гиперсвалкой, которая есть в Windows.
Сидя в центре этой "городской свалки" совершенно пусто беспокоиться
о том, что вы можете её запачкать своим помойным ведром.
[Профиль]  [ЛС] 

Alexder60

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 325


Alexder60 · 28-Авг-16 16:15 (спустя 2 часа 53 мин.)

Cтранно, что 64-разрядные плагины формата VST3 находятся в папке- Program Files (x86)\Common Files\VST3.
По умолчанию должно быть, наверное, наоборот.
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 28-Авг-16 16:38 (спустя 23 мин., ред. 28-Авг-16 16:38)

Alexder60
Да нет же, не верьте написанному, в
C\Program Files\Common Files\VST3\
- поправил
[Профиль]  [ЛС] 

Motion 9

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 51


Motion 9 · 13-Сен-16 18:41 (спустя 16 дней)

что то я ни черта не понял как установить в те же Фрукты)
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 13-Сен-16 19:22 (спустя 40 мин., ред. 13-Сен-16 19:22)

Motion 9
В Фрукты VST не устанавливаются вообще.
VST плагины устанавливаются в папку для VST плагинов,
а Фруктам указывается папка, в которой лежат эти VST.
Устанавливается согласно инструкции в шапке,
а в настройках FL указывается папки:
- для x86 Windows - c:\Program Files\VstPlugins
- для 64-bit Windows для плагинов обоих форматов (и x86, и x64) - c:\ Program Files (x86)\VstPlugins

[[[Обычное размещение плагинов VST2, VST3 в ОС Windows.]]]
скрытый текст
[[[VST2]]]
"*.dll" файлы плагинов формата VST2, могут располагаться:
- для 32-bit Windows в папке: "c:\Program Files\VstPlugins\";
- для 64-bit Windows для плагинов обоих форматов (и x86, и x64) в папке"c:\ Program Files (x86)\VstPlugins\".
Пути к плагинам формата VST2 не закреплены жестко в операционной системе,
поэтому в Вашей конфигурации они могут располагаться в ином месте,
и это место должно быть указано в настройках Вашей DAW.
[[[VST3]]]
Как правило, "*.vst3" файлы плгинов формата VST3, располагаются:
- для 32-bit Windows в папке: "c:\Program Files\Common Files\VST3\";
- для 64-bit Windows в папках:
-- для x86 плагинов в: "c:\Program Files (x86)\Common Files\VST3\",
-- для x64 плагинов в: "c:\Program Files\Common Files\VST3\".
Эти пути жестко закреплены соглашением программистского сообщества.
Где, обозначение диска "c:\" - это литера именно системного диска может быть иной в Вашем случае.
[Профиль]  [ЛС] 

RihterS

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 432

RihterS · 26-Сен-16 21:08 (спустя 13 дней, ред. 27-Сен-16 23:46)

lightmorer
Просматривал топик и вспомнил одну давно забытую неприятную историю с адоб аудишн...
...
Нравилась мне эта программа ещё с времён кул эдит про. Шеф и купил на студию аудишн ещё 1.0. Потом обновил до 1.2, кажется.
Пришёл как-то чел с сидишкой (CD-audio), к-рую он писал на CD рекордер (не бюджетный) через авалон какой-то в пару TLM.
Струнный квартет. Моя задача была предельно проста: привести в порядок паузы между треками и ТОЛЬКО (!)
Я так и сделал (в аудишене). Затем нарезал на CD, прослушал эти самые паузы, положил диск в коробку и забыл.
На следующий день звонок: ты чё намутил со звуком... (?)
Принёс он две сидишки - исходник и которая после аудишн. Я их сравнил и офигел.
Исходник я грабал в Exact Audio Copy. В аудишене в 24 бита и назад не переводил, не нормализовал, диси оффсет не трогал. Просто укоротил паузы, подвинул маркера треков и без всякого дизеринга срендерил имидж диска, к-рый опять же нарезал в EAC. Всё...
После дня бубенденса с аудишен, разными мониторами, наушниками, с разными DAC с этим редактором я распрощался. Нафсегда Ну, иногда в его спектрале клики убирал в секундных, заранее вырезанных кусках.
Озоном не пользуюсь (нет нужды) и потому не могу судить, но в разном качестве рендера в разных программах имел возможность убедиться так сказать на собственной шкуре.
[Профиль]  [ЛС] 

panika.borsch

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 4


panika.borsch · 29-Сен-16 17:02 (спустя 2 дня 19 часов, ред. 29-Сен-16 17:02)

Во Фруктах все ок , а аблик при первоначальной загрузке программы сканирует Alloy 2 (к примеру) а в самой проге его нету , хотя копировал все как и для фруктов ? как решить?
Разобрался.
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 29-Сен-16 17:05 (спустя 3 мин., ред. 29-Сен-16 17:05)

panika.borsch
Вероятно, сканер не может понять пути к VST, которые создаются по умолчанию.
Попробуйте иные пути для VST.
Для этого можно изменить файл x64 Windows MKLINK VST.cmd, заменив строки
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES(x86)%\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86"
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES(x86)%\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64"
на:
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES(x86)%\Steinberg\VstPlugins\iZotope\Alloy 2" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86"
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES%\Steinberg\VstPlugins\iZotope\Alloy 2" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64"
Подробности в шапке.
panika.borsch писал(а):
71508239Разобрался.
- а что было?
[Профиль]  [ЛС] 

greennoise

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 51


greennoise · 30-Сен-16 20:38 (спустя 1 день 3 часа)

PossibleWorlds, примите очередную благодарность за раздачу. Меня интересовал только Nectar 2 (от 1-й версии остались скептические впечатления).
Плагин благополучно встал и заработал в Samplitude ProX (x64) и в Audition 1.5 (x32). Неожиданный и приятный бонус - модуль Nectar De-breath, давно искал замену Waves-овскому плагину, и тут - "та-дам!"
Душевное "спасибо"!
[Профиль]  [ЛС] 

Breatherrr

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 89


Breatherrr · 14-Окт-16 01:23 (спустя 13 дней)

PossibleWorlds
можете обновить Нектар до 2.03?
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 14-Окт-16 21:27 (спустя 20 часов)

Breatherrr писал(а):
71605894PossibleWorlds
можете обновить Нектар до 2.03?
1 Нет в варианте NO iLOK в природе.
2 Не имеет абсолютно никакого смысла, поскольку изменений - ноль:
iZotope Nectar 2 Production Suite v2.03 Incl Emulator-R2R
Version 2.04 released August 9, 2016
Changes to Operating System Support:
Updates to authorization system to support the use of iLok License Manager v3.0.
[Профиль]  [ЛС] 

Breatherrr

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 89


Breatherrr · 14-Окт-16 21:32 (спустя 4 мин.)

PossibleWorlds
changelog 2.03 не видел, доверяюсь Вам. просто увидел версию R2R, решил написать.
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 14-Окт-16 21:35 (спустя 2 мин., ред. 14-Окт-16 21:35)

Breatherrr писал(а):
71611407PossibleWorlds
changelog 2.03 не видел, доверяюсь Вам. просто увидел версию R2R, решил написать.
Вот он:
Цитата:
Version 2.04 released August 9, 2016
Changes to Operating System Support:
Updates to authorization system to support the use of iLok License Manager v3.0.
Устраняют лишь баги, в вырезанной в этой раздаче системе авторизации.
[Профиль]  [ЛС] 

APRELzan

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 8


APRELzan · 18-Окт-16 19:04 (спустя 3 дня)

Скажите, пожалуйста. У меня установлен izotop 7 и Nectar 2. 7 мастеринг плагин общий ест все ресурсы компьютера. Но отдельные его плагины - нужны. Смогу ли я установить без проблем 5 озон, не устанавливая уже имеющиеся из вашей раздачи?
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 18-Окт-16 19:40 (спустя 36 мин.)

APRELzan
Все это:
iZotope - Neutron Advanced 1.00.19, VST VST3 AAX RTAS x86 x64 (NO iLOK, NO INSTALL, SymLink Installer) [05.10.2016]
iZotope - RX 5 Post Production Suite 1.00 STANDALONE, VST, VST3, RTAS, AAX x86 x64 (NO INSTALL, PORTABLE, NO iLOK) [21.08.16, ENG]
iZotope - Alloy 2.02 Nectar 2.02 Ozone 4.04 Ozone 5.04 Stutter Edit 1.05 Trash 2.03 VST, VST3, RTAS, AAX x86 x64 (+NO INSTALL, NO iLOK) [21.08.16]
iZotope - VocalSynth 1.00b VST, VST3, RTAS, AAX x86 x64 (NO INSTALL, NO iLOK) [18.08.16]
iZotope - Ozone Advanced 7.0.1.1362, Insight 1.05.481, STANDALONE, VST, VST3, RTAS, AAX x86 x64 (NO INSTALL, NO iLOK) [15.08.2016]
https://rutr.life/forum/tracker.php?nm=iZotope%20NO%20INSTALL
Работает одновременно.
Мне больше нравится Ozone 5.04, нежели Ozone 7, поскольку принципиальных отличий нет, но есть существенно менее.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error