PossibleWorlds · 20-Авг-16 16:18(9 лет назад, ред. 28-Авг-16 13:14)
iZotope - Alloy 2.02 Nectar 2.02 Ozone 4.04 Ozone 5.04 Stutter Edit 1.05 Trash 2.03
VST, VST3, RTAS, AAX x86 x64 (+NO INSTALL, NO iLOK) [21.08.16]Год/Дата Выпуска: 21.08.16 Версия: См. описание. Разработчик: iZotope Сайт разработчика: www.izotope.com Формат: VST, VST3, RTAS, AAX Разрядность: 32bit, 64bit Таблэтка: Вылечено Системные требования: Windows 7 и вышеОписание: Эффект процессоры iZotope: Alloy 2.02
Nectar 2.02
Ozone 4.04
Ozone 5.04
Stutter Edit 1.05
Trash 2.03
Скриншоты
Скриншоты окна About
[[["Установка"]]]
скрытый текст
################################################################################ [[["Установка"]]] Суть такова. Извлечь 7-zip на любой диск постоянного хранения, так чтобы потом не удалять.
Деинсталлировать ранее установленные плагины, сохранив наработки.
Убедиться, что установлены Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 Redistributable или установить их.
Для мгновенной инсталляции на основе символьных ссылок запустить нужный CMD от администратора (если надо, то поправить пути к VST в CMD). Далее следует подробное пояснение. Как экономить место на системном диске или что такое "символьная ссылка"? https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=71141476#71141476 Зачем нужны версии NO INSTALL? https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=71142431#71142431 [[[0]]] ВНИМАНИЕ! ДО ДЕИНСТАЛЛЯЦИИ, СОХРАНИТЕ СВОИ НАРАБОТКИ (пресеты).
--------------------------------------------------------------------------------
Деинсталлируйте ранее установленную версию.
--------------------------------------------------------------------------------
Для корректной работы символьных ссылок,
создаваемых командным файлом * Windows MKLINK VST.cmd,
нужно удалить пустые папки и файлы*,
которые могли бы остаться после деинсталляции.
* Перечень см.: [[[Для справок. СХЕМА КОПИРОВАНИЯ]]].
--------------------------------------------------------------------------------
Для работы необходима установка:
Visual C++ Redistributable Packages for Visual Studio
[addon] Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 Redistributable Package x86 & x64
forum.oszone.net/thread-145766.html [[[1]]] [[[Что и куда копировать?]]] Распакуйте (7-zip):
iZotope Alloy 2.02 Nectar 2.02 Ozone 4.04 Ozone 5.04 Stutter Edit 1.05 Trash 2.03 NO INSTALL.exe
(например) в:
d:\iZotope NO INSTALL\
- Это будет папка постоянного хранилища файлов. [[[ПОЯСНЕНИЕ]]]
скрытый текст
{
Включите (для работы с системными папками и файлами) "Отображение скрытых папок и файлов".
youtube.com/watch?v=P1lMHNHKJpc При проблемах распаковки, расположите этот файл ближе к корню диска. После распаковки, для понимания, исследуйте контент папки ..\C\ - эта папка - ключевая.
Папки данного пакета имеют наименования соответствующие их требуемому конечному расположению.
}
[[[2]]] Запустите от !АДМИНИСТРАТОРА! (!x64! Windows 7 и выше):
x64 Windows MKLINK VST.cmd
(файл создает символьные ссылки*)
* https://www.youtube.com/results?search_query=Symbolic+Links+in+Windows
x86 Windows MKLINK VST.cmd - для x86 Windows. Повторите подобное действие для каждого пакета:
iZotope Alloy 2.02
iZotope Nectar 2.02
iZotope Ozone 4.04
iZotope Ozone 5.04
iZotope Stutter Edit 1.05
iZotope Trash 2.03 [[[ПРИМЕЧАНИЕ]]]
скрытый текст
{
Пример дан для Alloy 2, остальные - аналогично. Для VST формата, командный файл x64 Windows MKLINK VST.cmd создает символьные ссылки в папках:
C:\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86\
C:\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64\
Именно такие пути не обязательны и могут быть скорректированы. При необходимости, отредактируйте в x64 Windows MKLINK VST.cmd следующие строки:
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES(x86)%\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86"
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES(x86)%\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64" Например так (или иначе, по вашим потребностям):
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES(x86)%\Steinberg\VstPlugins\iZotope\Alloy 2" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86"
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES%\Steinberg\VstPlugins\iZotope\Alloy 2" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64" При такой коррекции Вы также можете отредактировать файлы удаления символьных ссылок:
x64 Windows MKLINK VST DELETE.cmd Подробности см. неже:
[[[Об адаптации *.cmd-файлов для личного пользования.]]] Аналогичный способ верен и для файлов x86*.cmd.
}
[[[PS]]] Для удаления ранее созданных символьных ссылок запустите от !АДМИНИСТРАТОРА!:
x64 Windows MKLINK VST DELETE.cmd
или x86 Windows MKLINK VST DELETE.cmd (в зависимости от разрядности Windows). [[[3]]] Открыть DAW и выполнить обновляющее сканирование плагинов. [[[4]]] Установка завершена. ################################################################################ [[[Об адаптации *.cmd-файлов для личного пользования.]]]
скрытый текст
При необходимости Вы можете скорректировать соответствующий *.cmd файл
согласно Вашим индивидуальным потребностям.
Весь необходимый для этого справочный материал - внутри этих файлов. Фактически исполняемый код этих *.cmd начитается с метки:
:START_POINT. Например, в предложенном варианте x64 Windows MKLINK VST.cmd символьные ссылки создаются в: C:\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86\
C:\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64\
... и т.д. Например, строки: cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES(x86)%\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86"
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES(x86)%\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64"
правим так:
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES(x86)%\Steinberg\VstPlugins\iZotope\Alloy 2" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86"
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES%\Steinberg\VstPlugins\iZotope\Alloy 2" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64" {
Смысл этих строк:
cmd /c mklink /j "Приемник" "Источник"
- команда создания символьной ссылки с источника "Источник" в приемнике "Приемник" "Источник". %PROGRAMFILES(x86)% - это способ свернутого написания пути к системной папке исполняющей функцию папки C:\Program Files (x86)\.
Ее имя у кого-то может быть например J:\Program... Тем самым %PROGRAMFILES(x86)% - позволяет не обращать внимание на то,
как конкретно у кого эта папка размещена и как она действительно названа.
} Аналогичный способ верен и для файлов x86*.cmd.
{
Для работы в x86 системах, папки "приемники":
..\Program Files (x86)\.. [%PROGRAMFILES(x86)%, %COMMONPROGRAMFILES(x86)%]
будут именоваться:
..\Program Files\.. [%PROGRAMFILES%, %COMMONPROGRAMFILES%].
}
-------------------------------------------------------------------------------- Для разблокировки копирования AAX файлов, удалите знаки "- " в требуемом файле, например в:
x64 Windows MKLINK VST.cmd
перед командами типа: - cmd /c mkdir "%COMMONPROGRAMFILES%\Avid\Audio\Plug-Ins"
- cmd /c mkdir "%COMMONPROGRAMFILES(x86)%\Digidesign\DAE\Plug-Ins"
- cmd /c mklink /j "%COMMONPROGRAMFILES%\Avid\Audio\Plug-Ins\Alloy 2" "%~dp0C\Program Files\Common Files\Avid\Audio\Plug-Ins\Alloy 2"
- cmd /c mklink /j "%COMMONPROGRAMFILES(x86)%\Digidesign\DAE\Plug-Ins\Alloy 2" "%~dp0C\Program Files (x86)\Common Files\Digidesign\DAE\Plug-Ins\Alloy 2" -------------------------------------------------------------------------------- Назначение *.cmd файлов: x64 Windows MKLINK VST.cmd - создает символьные ссылки на папки и файлы пакета плагинов для x64 Windows 7 и выше;
x64 Windows MKLINK VST DELETE.cmd - удаляет символьные ссылки на папки и файлы пакета плагинов для x64 Windows 7 и выше; x86 Windows MKLINK VST.cmd - создает символьные ссылки на папки и файлы пакета плагинов для x86 Windows 7 и выше;
x86 Windows MKLINK VST DELETE.cmd - удаляет символьные ссылки на папки и файлы пакета плагинов для x86 Windows 7 и выше; - это командные файлы ОС Windows,
обеспечивающие автоматическое копирование или создание символьных ссылок для разных случаев.
[[[VST2]]] Как правило, "*.dll" файлы плагинов формата VST2, располагаются:
- для 32-bit Windows в папке: "c:\Program Files\VstPlugins\";
- для 64-bit Windows для плагинов обоих форматов (и x86, и x64) в папке"c:\ Program Files (x86)\VstPlugins\".
Пути к плагинам формата VST2 не закреплены жестко в операционной системе,
поэтому в Вашей конфигурации они могут располагаться в ином месте,
и это место должно быть указано в настройках Вашей DAW. [[[VST3]]] Как правило, "*.vst3" файлы плгинов формата VST3, располагаются:
- для 32-bit Windows в папке: "c:\Program Files\Common Files\VST3\";
- для 64-bit Windows в папках:
-- для x86 плагинов в: "c:\Program Files (x86)\Common Files\VST3\",
-- для x64 плагинов в: "c:\Program Files\Common Files\VST3\".
Эти пути жестко закреплены соглашением программистского сообщества.
Где, обозначение диска "c:\" - это литера именно системного диска может быть иной в Вашем случае. [[[AAX]]] Как правило папки плагинов "*.aaxplugin" (AAX) для ProTools, располагаются:
- для 32-bit Windows в папке: "c:\Program Files\Common Files\Avid\Audio\Plug-Ins\*.aaxplugin\"
- для 64-bit Windows в папках:
-- для x64 плагинов в: "c:\Program Files\Common Files\Avid\Audio\Plug-Ins\*.aaxplugin\",
-- для x86 плагинов в: "c:\Program Files (x86)\Common Files\Avid\Audio\Plug-Ins\*.aaxplugin\".
Эти пути жестко закреплены соглашением программистского сообщества.
Где, обозначение диска "c:\" - это литера именно системного диска может быть иной в Вашем случае.
################################################################################ Источники: iZotope.Alloy.2.v2.02-R2R
iZotope Nectar 2 v2.02 Production Suite patched WiN X86 X64 NO iLOK
iZotope.Ozone.4.VST.RTAS.v4.04.x86.x64-ASSiGN
iZotope.Ozone.5.Advanced.v5.04-R2R
iZotope Stutter Edit v1.05 patched WiN X86 X64 NO iLOK
iZotope.Trash.2.v2.03-R2R ################################################################################
PossibleWorlds ваш репаки бьют в 10ку ) в том смысле что практически как раз все то, что использую в основном а плагины с подписью no Ilok еще больше радуют даже чем просто ноу инстал п.с. надеюсь все можно удалить кроме интересующего нектара 2 , особенно озон , так как то что он делает со звуком совсем не умилительно
lightmorer
Удаляйте что угодно.
Пакеты независимы.
lightmorer писал(а):
71262760особенно озон , так как то что он делает со звуком совсем не умилительно
- так действуют все мастеринговые цепи. Ozone в этом плане - ничего особенного, просто пресеты не стоит использовать,
а если использовать, то осознанно.
ну класс если так , спасибо за труды толковые по поводу озона - не уверен что как все. Он убивает звук на подобии нового движка про тулс 11 и 12. Правда конечно понять можно если знаете версию с 7ой. Но и правда заявленные в репаке версии озона не с последних, поэтому там может все иначе. Я о 7ой говорил. И если вы рендерили в адоб аудишине то тоже поймете о чем речь. НУ да ладно , каждому свое. Ухо человеческое так или иначе покруче будет всяких спектроанализов ) PossibleWorlds с ув. и благод. mihalogia ну да , это ж аж 2.04 , не какой то там 2.02 )
PossibleWorlds
Спасибо за ответ! Интересует ваше профессиональное мнение по поводу Trash 2, насколько хорош блок дисторшна? а также интересно ваше мнение по поводу Alloy 2, что можите сказать про блок сатурации и лимитирования?
236 Trash 2 - это дисторшн/сатуратор процессор на базе Wave Shaper,
- это не моделирование динамического поведения транзисторной или ламповой электроники.
Прибор гибкий, с учетом мултибэндовости, фильтров и конвольвера, качественный. Alloy 2
- Limiter с качественным оверсемплингом и минимумом нелинейных искажений.
- Exiter - оверсемплинг мог бы быть и лучше, но на практике неизбежные шумы гармонических и интермодуляционных искажений
в сложно спектральном сигнале потопят алиасинг. Поэтому вывод - прибор также качественный.
С более агрессивным характером нежели Ozone Exiter.
ну класс если так , спасибо за труды толковые по поводу озона - не уверен что как все. Он убивает звук на подобии нового движка про тулс 11 и 12. Правда конечно понять можно если знаете версию с 7ой. Но и правда заявленные в репаке версии озона не с последних, поэтому там может все иначе. Я о 7ой говорил. И если вы рендерили в адоб аудишине то тоже поймете о чем речь. НУ да ладно , каждому свое. Ухо человеческое так или иначе покруче будет всяких спектроанализов ) PossibleWorlds с ув. и благод. mihalogia ну да , это ж аж 2.04 , не какой то там 2.02 )
Чистый звук без искажений это не "убивает звук", а доработанный движок.
Автору раздачи PossibleWorlds огромное спасибо за его труды!!! У меня возник вопрос.
В вашем описании имеется такое указание: "...Как правило, "*.vst3" файлы плагинов формата VST3, располагаются: - для 32-bit Windows в папке: "c:\Program Files\Common Files\VST3\";
- для 64-bit Windows в папках:
-- для x64 плагинов в: "c:\Program Files (x86)\Common Files\VST3\",
-- для x86 плагинов в: "c:\Program Files\Common Files\VST3\". Эти пути жестко закреплены соглашением программистского сообщества..." Но мне кажется, что здесь кроется ошибка.
В 64-битной ОС имеется две папки: c:\Program Files и c:\Program Files(х86).
Все 64-битные программы и плагины расположены в папке - c:\Program Files, а не наоборот, как указано в вашем описании. Так вот, в связи с этой некоторой путаницей, у меня вопрос такой - в какой из распакованных папок находятся 64-битные плагины
формата VST3 - c:\Program Files\Common Files\VST3 или c:\Program Files(х86)\Common Files\VST3. Я скопировал VST3 (плагин Alloy 2) из папки "Program Files" в соответствующую директорию - c:\Program Files\Common Files\VST3.
Больше не копировал ничего. Плагин открывается и все работает. Но при этом не пойму - какой это плагин (64-битный или 32-битный). Информацию на самом плагине - не увидел (там только лишь указание на версию). Если не сложно, уточните - в какой из папок - "Program Files" или "Program Files(х86)" - какие плагины (64-битный или 32-битный)
формата VST3 находятся? Поскольку и в той и в другой папке имеется VST3, но не понятно - какой разрядности. Заранее спасибо!
Alexder60
Да, это описка. Исправил в шапке. Правильно:
Цитата:
для 64-bit Windows в папках:
-- для x86 плагинов в: "c:\Program Files (x86)\Common Files\VST3\",
-- для x64 плагинов в: "c:\Program Files\Common Files\VST3\".
Уважаемый PossibleWorlds. Ваши раздачи серии NO INSTALL безусловно великолепная вещь и очень нужная. Огромное Спасибо вам за ваши труды.
Символьные ссылки - это тоже очень нужная вещь во многих случаях, особенно для экономии места на системном диске и не только. На любом другом диске при создании больших проектов (не только музыкальных, но и, например, видео) с использованием большого материала. Просто некоторым (в том числе мне) нужны плагины определенных форматов. Я использую только формат VST3 64-битной разрядности. А исполняемые файлы cmd, если я правильно понял (поправте меня, если я что-то не так понимаю), создают ссылки на все форматы, имеющиеся в раздаче. То есть на весь материал раздачи.
Само по себе создание ссылок на системном диске, которые не нужны, "захламляет" системный диск. Кроме того, нужно где-то (на других дисках) хранить весь материал, который, кроме нужного формата, просто не нужен. Мне нужна только одна папка - VST3, и мне проще в рукопашную создать на неё ссылку, все остальное удалить. А вот в какой из распакованных папок Program Files или Program Files(х86), я не разобрался. Из описания не понял.
Поэтому и прошу подсказать - в какой из распакованных папок - "Program Files" или "Program Files(х86)" - какие плагины (64-битный или 32-битный) формата VST3 находятся? Поскольку и в той и в другой папке имеется VST3, но не понятно - какой разрядности.
Заранее спасибо.
Alexder60
Для работы только в VST3 понадобятся лишь:
C\Program Files\Common Files\VST3\ Для работы пресетов, дополнительно нужен контент C\Program Files\ и его регистрация в реестре. Самый простой способ правильной установки, запустить от админа:
x64 Windows MKLINK VST.cmd
а потом удалить лишние симлинки на те VST, которые не нужны. И не будет никакого "мусора". О мусоре особо бояться не стоит, и если Вы еще об этом заботитесь,
то просто не интересовались той системной гиперсвалкой, которая есть в Windows. Сидя в центре этой "городской свалки" совершенно пусто беспокоиться
о том, что вы можете её запачкать своим помойным ведром.
Motion 9
В Фрукты VST не устанавливаются вообще.
VST плагины устанавливаются в папку для VST плагинов,
а Фруктам указывается папка, в которой лежат эти VST. Устанавливается согласно инструкции в шапке,
а в настройках FL указывается папки: - для x86 Windows - c:\Program Files\VstPlugins
- для 64-bit Windows для плагинов обоих форматов (и x86, и x64) - c:\ Program Files (x86)\VstPlugins [[[Обычное размещение плагинов VST2, VST3 в ОС Windows.]]]
скрытый текст
[[[VST2]]] "*.dll" файлы плагинов формата VST2, могут располагаться:
- для 32-bit Windows в папке: "c:\Program Files\VstPlugins\";
- для 64-bit Windows для плагинов обоих форматов (и x86, и x64) в папке"c:\ Program Files (x86)\VstPlugins\".
Пути к плагинам формата VST2 не закреплены жестко в операционной системе,
поэтому в Вашей конфигурации они могут располагаться в ином месте,
и это место должно быть указано в настройках Вашей DAW. [[[VST3]]] Как правило, "*.vst3" файлы плгинов формата VST3, располагаются:
- для 32-bit Windows в папке: "c:\Program Files\Common Files\VST3\";
- для 64-bit Windows в папках:
-- для x86 плагинов в: "c:\Program Files (x86)\Common Files\VST3\",
-- для x64 плагинов в: "c:\Program Files\Common Files\VST3\".
Эти пути жестко закреплены соглашением программистского сообщества.
Где, обозначение диска "c:\" - это литера именно системного диска может быть иной в Вашем случае.
lightmorer
Просматривал топик и вспомнил одну давно забытую неприятную историю с адоб аудишн...
...
Нравилась мне эта программа ещё с времён кул эдит про. Шеф и купил на студию аудишн ещё 1.0. Потом обновил до 1.2, кажется.
Пришёл как-то чел с сидишкой (CD-audio), к-рую он писал на CD рекордер (не бюджетный) через авалон какой-то в пару TLM.
Струнный квартет. Моя задача была предельно проста: привести в порядок паузы между треками и ТОЛЬКО (!)
Я так и сделал (в аудишене). Затем нарезал на CD, прослушал эти самые паузы, положил диск в коробку и забыл.
На следующий день звонок: ты чё намутил со звуком... (?)
Принёс он две сидишки - исходник и которая после аудишн. Я их сравнил и офигел.
Исходник я грабал в Exact Audio Copy. В аудишене в 24 бита и назад не переводил, не нормализовал, диси оффсет не трогал. Просто укоротил паузы, подвинул маркера треков и без всякого дизеринга срендерил имидж диска, к-рый опять же нарезал в EAC. Всё...
После дня бубенденса с аудишен, разными мониторами, наушниками, с разными DAC с этим редактором я распрощался. Нафсегда Ну, иногда в его спектрале клики убирал в секундных, заранее вырезанных кусках.
Озоном не пользуюсь (нет нужды) и потому не могу судить, но в разном качестве рендера в разных программах имел возможность убедиться так сказать на собственной шкуре.
Во Фруктах все ок , а аблик при первоначальной загрузке программы сканирует Alloy 2 (к примеру) а в самой проге его нету , хотя копировал все как и для фруктов ? как решить? Разобрался.
panika.borsch
Вероятно, сканер не может понять пути к VST, которые создаются по умолчанию. Попробуйте иные пути для VST. Для этого можно изменить файл x64 Windows MKLINK VST.cmd, заменив строки cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES(x86)%\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86"
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES(x86)%\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64" на: cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES(x86)%\Steinberg\VstPlugins\iZotope\Alloy 2" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x86"
cmd /c mklink /j "%PROGRAMFILES%\Steinberg\VstPlugins\iZotope\Alloy 2" "%~dp0C\Program Files (x86)\VstPlugins\iZotope\Alloy 2\x64" Подробности в шапке.
PossibleWorlds, примите очередную благодарность за раздачу. Меня интересовал только Nectar 2 (от 1-й версии остались скептические впечатления).
Плагин благополучно встал и заработал в Samplitude ProX (x64) и в Audition 1.5 (x32). Неожиданный и приятный бонус - модуль Nectar De-breath, давно искал замену Waves-овскому плагину, и тут - "та-дам!"
Душевное "спасибо"!
71605894PossibleWorlds можете обновить Нектар до 2.03?
1 Нет в варианте NO iLOK в природе. 2 Не имеет абсолютно никакого смысла, поскольку изменений - ноль: iZotope Nectar 2 Production Suite v2.03 Incl Emulator-R2R Version 2.04 released August 9, 2016 Changes to Operating System Support:
Updates to authorization system to support the use of iLok License Manager v3.0.
71611407PossibleWorlds changelog 2.03 не видел, доверяюсь Вам. просто увидел версию R2R, решил написать.
Вот он:
Цитата:
Version 2.04 released August 9, 2016
Changes to Operating System Support:
Updates to authorization system to support the use of iLok License Manager v3.0.
Устраняют лишь баги, в вырезанной в этой раздаче системе авторизации.
Скажите, пожалуйста. У меня установлен izotop 7 и Nectar 2. 7 мастеринг плагин общий ест все ресурсы компьютера. Но отдельные его плагины - нужны. Смогу ли я установить без проблем 5 озон, не устанавливая уже имеющиеся из вашей раздачи?
APRELzan Все это: iZotope - Neutron Advanced 1.00.19, VST VST3 AAX RTAS x86 x64 (NO iLOK, NO INSTALL, SymLink Installer) [05.10.2016]
iZotope - RX 5 Post Production Suite 1.00 STANDALONE, VST, VST3, RTAS, AAX x86 x64 (NO INSTALL, PORTABLE, NO iLOK) [21.08.16, ENG]
iZotope - Alloy 2.02 Nectar 2.02 Ozone 4.04 Ozone 5.04 Stutter Edit 1.05 Trash 2.03 VST, VST3, RTAS, AAX x86 x64 (+NO INSTALL, NO iLOK) [21.08.16]
iZotope - VocalSynth 1.00b VST, VST3, RTAS, AAX x86 x64 (NO INSTALL, NO iLOK) [18.08.16]
iZotope - Ozone Advanced 7.0.1.1362, Insight 1.05.481, STANDALONE, VST, VST3, RTAS, AAX x86 x64 (NO INSTALL, NO iLOK) [15.08.2016] https://rutr.life/forum/tracker.php?nm=iZotope%20NO%20INSTALL Работает одновременно. Мне больше нравится Ozone 5.04, нежели Ozone 7, поскольку принципиальных отличий нет, но есть существенно менее.