Устьянцев С., Колмаков Д. - Боевые машины Уралвагонзавода - Танк Т-72 [2004, PDF, RUS]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3
Ответить
 

Andrei_bt

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 48


Andrei_bt · 14-Сен-11 16:46 (14 лет назад)

pak77 писал(а):
Лучший танк - это штурмовик А-10 или наш "Грач". Прилетел, увидел, замочил. А танки - это такие гробы... Кстати, больше 80 "неубиваемых" абрамов в Ираке окончательно померли (восстановлению не подлежат). 21 век, ребята, какие тут уралвагонзаводы...
Пока танки не приедут на аэродром "А10" и "грач"
[Профиль]  [ЛС] 

Bloody Jaguar

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 63

Bloody Jaguar · 31-Мар-13 21:30 (спустя 1 год 6 месяцев, ред. 01-Апр-13 11:19)

Как всегда "хохлосрач" и Андрюша тут как тут
Кому нужны эти вундервафли Т-64 и Т-80, которые толком не превосходят Т-72 да еще к тому же значительно дороже? На стоимость одного танка Т-72 чуть добавив можно купить 3 танка Т-72, соответственно по эффективность-стоимость Т-72 превосходит Т-80 почти в 3 раза. Подтверждение этому международный рынок вооружений, где танки Т-80 чуть ли не в десять раз уступают по объемам продаж танку Т-72 и Т-90.
Но адептам хоть кол на лбу теши - воистину свидомизм головного мозга.
Эти люди позор своей страны и умудряются гадить на товар, который им приносит хлеб. Не любят они упоминать как Украина продает "неправильные" Т-72.
SeyV писал(а):
21823552
Цитата:
Я не противоречу своей главной мысли: "У шасси Т-72 отсутствовали потенциальные ограничения на установку бронезащиты и СУВ
Цитата:
У Т-80 и Т-72 сравнимая защищенность, сравнимая огневая мощь и сравнимая подвижность.
Эти две мысли противоречат друг другу.
Совершенно не противоречат.
SeyV писал(а):
Не забывайте, что первыми эту кашу заварили тагильчане сделав вместо Т-64 с В-46 Т-72. и хватит лить слёзы о том что военное руководство что-то тормозило - военное руководство посчитало целесообразным иметь упрощённую версию Т-64 и эти желания возникли не с бодуна после пъянки и объективно УВЗ подходил для этого.
Тагильчане и сделали Т-64А с двигателем В-46, единственное отличие в применении автомата заряжания новой конструкции, позволявший перемещение членов экипажа по танку без предварительной подготовки. Кроме того, пополнение боезапаса в автомате заряжания без необходимости разворота башни и помощи механика-водителя. Угол заряжания пушки также был изменён на 2° по сравнению с Т-64А, что обеспечивало меньшую вероятность утыкания ствола при перезарядке.
Однако, испытания танка выявили ряд недостатков, в т.ч. ходовой Т-64А и некоторых других узлов, что потребовало дополнительных улучшений. В итоге появился объект 172М с новой ходовой и другими изменениями, которые были просто необходимы. Или вы хотите, чтобы и с этим танком возились 10 лет, как с Т-64? Забыли как "нянчились" с Т-64 и как на него работала вся промышленность и институты страны? Этот танк "золотым" стал, в особенности его двигатель.
И не упрощенную версию, а мобилизационную.
[Профиль]  [ЛС] 

zh2011

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 7

zh2011 · 21-Сен-14 21:00 (спустя 1 год 5 месяцев, ред. 21-Сен-14 21:00)

forten07 писал(а):
ТО что на левом и правом бурту это крепежи для бочек, только есть момент- на 80х они ставятьс редко и по большей части на крышке МТО.
А не ставятся бочки в войсках на Т-80 потому, что омским конструкторам так и не удалось подключить их к топливной системе в отличии от Т-72, где они были запитаны и топливо расходаволось из них в первую очередь.
По поводу защищенности. Т-80 в Чечне чаще горел из-за выстрелов РПГ в борта. У Т-72 снарады в автомате заряжания расположены горизонтально на самом дне. У Т-80 вертикально. Плюс у Т-72 катки большего диаметра дополнительно защищали от РПГ.
[Профиль]  [ЛС] 

brebrebre

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 149

brebrebre · 13-Мар-16 23:15 (спустя 1 год 5 месяцев)

Тагильная методичка, андрюшка_бт визжит, турбиносрач, дети делятся боевым опытом.
Найс.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error