paneugene · 23-Янв-16 01:17(9 лет 5 месяцев назад, ред. 24-Янв-16 23:29)
Curtis StewartOF COLORS Жанр: Contemporary Jazz, Classical, Violin Год издания: 2016 Издатель (лейбл): Outside in Music Страна исполнителя (группы): USA Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 70:23 Источник (релизер): WEB Наличие сканов: front + .pdf Треклист: Of Color(s) 01. J.S. Bach: Solo Violin Sonata in G minor: Adagio
02. J. Coltrane: Giant Steps
03. Of Webern: A Color between Colors
04. Alone Together
05. A. Webern: Four Pieces op. 7- I
06. Of Webern: Contrast color
07. Outkast: Prototype
08. J.S. Bach: Solo Violin Sonata in G minor: Presto
09. Of Webern: Compare
10. A. Webern: Four Pieces op.7 - III
11. A. Hills: Prime
12. Descent
13. Tectonics
14. A Breath in Time
15. Gone (UN)-folding 16. J.S. Bach: Solo Violin Sonata in G minor: Siciliana
17. Bach “Remix” - Solo Violin Sonata in G minor: Fugue
18. A. Webern: Four Pieces op.7 - IV
19. A. Webern: Four Pieces op.7 - II
20. A Drop of Wind 21. Of Color(s) “Remix”
22. Of Color(s) and (UN)-folding
23. Gone
Лог проверки качества
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ -=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===- Path: ...\Curtis Stewart - Of Colors (2016) [FLAC] 01 -=- 01 - Violin Sonata in G Minor Adagio.flac -=- CDDA (100%) 02 -=- 02 - Giant Steps.flac -=- CDDA (100%) 03 -=- 03 - Of Webern a Color Between Colors.flac -=- CDDA (100%) 04 -=- 04 - Alone Together.flac -=- CDDA (99%) 05 -=- 05 - Webern Four Pieces, Op. 7 I.flac -=- CDDA (100%) 06 -=- 06 - Or Webern Contrast Color.flac -=- CDDA (100%) 07 -=- 07 - Prototype.flac -=- CDDA (100%) 08 -=- 08 - Violin Sonata in G Minor, Presto.flac -=- CDDA (100%) 09 -=- 09 - Of Webern Compare.flac -=- CDDA (99%) 10 -=- 10 - Webern Four Pieces, Op. 7 III.flac -=- CDDA (100%) 11 -=- 11 - Prime.flac -=- CDDA (100%) 12 -=- 12 - Descent.flac -=- CDDA (100%) 13 -=- 13 - Techtonics.flac -=- CDDA (100%) 14 -=- 14 - A Breath of Time.flac -=- CDDA (100%) 15 -=- 15 - Gone.flac -=- CDDA (100%) 16 -=- 16 - Violin Sonata No. 1 in G Minor, Bwv 1001 Siciliana.flac -=- CDDA (100%) 17 -=- 17 - Violin Sonata No. 1 in G Minor, Bwv 1001 Fugue.flac -=- CDDA (99%) 18 -=- 18 - Webern Four Pieces, Op. 7 IV..flac -=- CDDA (100%) 19 -=- 19 - Webern Four Pieces, Op. 7 II.flac -=- CDDA (100%) 20 -=- 20 - Drop of Wind.flac -=- CDDA (100%) 21 -=- 21 - Of Colors & (Un) Folding (Tyler Gilmore Remix).flac -=- CDDA (100%) 22 -=- 22 - Of Colors & (Un) Folding.flac -=- CDDA (100%) 23 -=- 23 - Gone V.2.flac -=- CDDA (99%) Summary 99,83% CDDA 52082324
Состав
Curtis Stewart - violin, compositions, arrangements Alex Hills - piano Alex Wyatt - percussion Tyler Gilmore - electronics (3, 6, 9, 17-19, 21) Jeremy Harman - cello (14, 22) Joanna Mattrey - viola (20, 22) Fung Chern Hwei - violin II (22)
Уроженец Нью-Йорка, сын джазового тубиста Боба Стюарта, выпускник Eastman School of Music, Кертис Стюарт хорошо известен своими выступлениями как соло, так и в составе различных бэндов. Он обладатель целого ряда наград на престижных фестивалях, играл со Стиви Уандером, Генри Тредгиллом, Джейсоном Мораном, Билли Чайлдсом и многими другими известными музыкантами. Скрипач и композитор, джазмен и поэт, альбомом Of Colors Кертис Стюарт вписывает новую яркую страницу в свою творческую биографию. 2016-й год, конечно, только начался, но, думаю, что альбом Of Colors, который увидел свет в середине января, останется одной из самых интересных новинок года в целом. Это очень разноплановое или, точнее, разно-уровневое произведение: тут многое зависит именно от интеллектуального уровня человека, который приобрел альбом. Of Colors можно воспринимать, как экспериментальное прочтение академической (Бах, Веберн) и джазовой (Колтрейн) классики, разбавленное композициями собственного сочинения (пьесы самого Стюарта и одна композиция пианиста Алекса Хиллса). С чисто сонористической точки зрения тот же эксперимент можно рассматривать, как сочетание звучания не самого стандартного джазового трио (скрипка, фортепьяно, перкуссия) с современной электроникой или академическим по составу струнным квартетом. Но можно расценивать Of Colors как произведение-исследование, произведение синтетического жанра, в котором музыкальная составляющая является важнейшей, но не единственной! И под этим углом зрения Кертис Стюарт по-своему становится в один ряд со Скрябиным или Мессианом, для которых особое место в творчестве занимала связь звука и цвета. Не случайно Кертис назвал свою работу Of Colors! В буклете к альбому каждая композиция снабжена поэтическими текстами от самого Стюарта и огромным количеством цитат известных людей о природе человека, о самопознании, о цвете в искусстве. Тут много художников – Шагал, Пикассо, Констебл, литераторов – Гете, Шекспир, Бодлер, ученых и философов – Гегель, Бэкон, самых разных знаменитостей – от печально известного нацистского фюрера и до Стива Джобса. Если вы только прослушали музыку Of Colors – это здорово, но это еще не все. Чтобы в полной мере оценить замысел Кертиса, почитайте его стихи, а также отобранные им цитаты, и тогда ваше представление о его проекте будет более полным. Что же касается непосредственно музыки, то, конечно же, вы отдадите должное и красоте интерпретаций Баха (Solo Violin Sonata in G minor: Adagio и Solo Violin Sonata in G minor: Presto), и дерзости стюартовской версии Giant Steps Колтрейна. А если электронная вивисекция, проделанная с тем же Бахом (Bach "Remix" - Solo Violin Sonata in G minor: Fugue) вас покоробит, то, возможно, цитата из Огюста Родена «Для художника в природе не бывает ничего уродливого», поможет принять и такую интерпретацию. Ну, а такие пьесы, как Alone Together, Tectonics или A Breath in Time с красивой партией виолончели дадут возможность оценить мастерство Стюарта – композитора. (Леонид Аускерн)
simple.i
Исполнителя добавил.
Про буквы: забугорные никогда не афиширую. Но т.к. по моим наблюдения большинство народа вообще игнорирует спойлеры, забывая их открыть, я при наличии информации на русском её предпочитаю не прятать, чтобы больше людей прочитало-заинтересовалось.
69828228Но т.к. по моим наблюдения большинство народа вообще игнорирует спойлеры, забывая их открыть, я при наличии информации на русском её предпочитаю не прятать, чтобы больше людей прочитало-заинтересовалось.
Тот, кто не открывает спойлеры, чтобы прочесть об исполнителе, неспрятанный текст тоже врядли будет читать. Потому большие тексты,ю как и длинные треклисты, нужно брать под спойлер, чтобы не загромождать описание. P.S. С тех пор, как в списке раздач появились "стрелки" большинство пользователей качает не открывая описание вообще. Так что теперь и описания не делать?
69828324Тот, кто не открывает спойлеры, чтобы прочесть об исполнителе, неспрятанный текст тоже врядли будет читать.
Не согласен. На забор лезть, чтобы заглянуть, что там лень гораздо больше, нежели прочитать написанное на нем.
simple.i писал(а):
69828324С тех пор, как в списке раздач появились "стрелки" большинство пользователей качает не открывая описание вообще. Так что теперь и описания не делать?
Я что-то пропустил. Где стрелки? (я так понимаю нечто аналогичное рутору? там я их вижу - здесь нет. Либо не туда смотрю)
Сейчас стрелок уже нет, просто цифра с весом раздачи кликабельна, а сразу, когда эта опция только появилась (а было это довольно давно, я тогда ещё и не думал стать модератором, а зарубежный джаз был одним маленьким подразделом в общей музыке), перед цифрой была стрелочка, якобы символизирующая загрузку. Так вот, если кликнуть по цифре веса раздачи, то она загружается в клиент прямо из списка, минуя открытие описания, и большинство пользователей (как показывает статистика) именно так и делает.