tеko · 06-Янв-16 10:38(9 лет 8 месяцев назад, ред. 13-Окт-16 17:02)
Оно / Оно преследует / It Follows Страна: США Жанр: ужасы, детектив Год выпуска: 2014 Продолжительность: 01:40:13 Перевод: Профессиональный (дублированный) - iTunes Субтитры: русские (Алексей Матвеев), английские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Дэвид Роберт Митчелл / David Robert Mitchell В ролях: Майка Монро, Кейр Гилкрист, Оливия Луккарди, Лили Сепе, Дэниэл Дзоватто, Джейк Вири, Бэйли Спрай, Дэбби Уильямс, Руби Харрис, Леиза Пулидо Описание: После сексуальной связи 19-летнюю девушку по имени Джей начинают мучать странные видения и непреодолимое чувство того, что кто-то или что-то за ней следит… Качество видео: BDRip [It Follows. (2014) BDRemux 1080p.mkv] Формат видео: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1687 kbps avg, 0.32 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps - дубляж Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps - оригинал (отдельным файлом)
MediaInfo
Общее
Полное имя : H:\It.Follows.2014.bdrip_[1.45]_[teko]\It.Follows.2014.bdrip_[1.45].avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,46 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 40 м.
Общий поток : 2081 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 40 м.
Битрейт : 1688 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 304 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.322
Размер потока : 1,18 Гбайт (81%)
Библиотека кодирования : XviD 73 Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 40 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 275 Мбайт (18%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Фильм понравится не всем, но определенно хорош. Меня зацепил тем, что отличается от того конвейера штампов, которые считаются пугающими. Неторопливо, атмосферно... жутко. Экшн и дуэль на топорах с главным монстром не ждите - не про то он.
Атмосферный саспенс, практически идеальная работа оператора постановщика. Отлично покращен на контрасте голубого и красного. Советую всем ценителям синематографа. Скримеров там практически нет, что не может не радовать
Хороший фильм! Правда, критиками был встречен весьма и весьма прохладно. На фоне современных "конвейерных" ужастиков, это просто шедевр! Дышит безысходностью и пугает неумолимостью смерти (жуткой). атмосфера вязкая и гнетущая. Истинным ценителям рекомендую...
Отличный фильм (за праздники один из лучших!) Можно ведь! Как? Ничего особенного, а веришь! Как Станиславский:"Верю!" С утюгами и телевизорами напарили, чтобы добавить электричества в бассейн не надо ничего в "переходники" и "удлинители" включать, надо их просто в воду опустить, а дальше, как автомат выдержит. Короче - советую!!!!! Актёры естественные, перевод хороший! Раздающему спасибо!!!
Фильм мега) очень круто сделаны планы главных героев и ты постоянно лупишся на задний план кто там ходит)) единственный фильм где я такое увидел. а вообще сделали неправильно.после того как главная героиня дала соседу, сосед должен был оприходовать одну из сестричек, сестричка должна дать ботанику, а ботаник должен трахнуть очкастенькую. и тогда бы все видели это и уж придумали бы план по лучше. и америка. страна оружия где каждый может купить ствол, нужто не нашлось ченить получше револьвера)) а главная суть то фильма в том:
что под страхом смерти даже красотка не даст ботану во френдзоне))) даст соседу, парням из лодки но ботан обломится))
Где тут ужастик то? Чет если честно даже не жутко, больше похоже на авторское представление борьбы с ВИЧ, только интерпретировано для молодежи в виде ужастика. Музыка - достаточно подходящая, на мой взгляд была сделана в стиле музыки старых фильмов ужасов.
Ужастик никакой, фильм неплох для молодежи. Можно сделать вывод - "будь аккуратней с выбором куда засунешь, или что засунешь!", как то так...
Фильм хорош, особенно на фоне всего, что приходилось смотреть в этом жанре последние лет 5-6. Довольно много вопросов после просмотра - но они относятся не к недостаткам, а к особенностям замысла. Кто еще не смотрел, открывать спойлер не рекомендую.
скрытый текст
1. В какие годы происходит действие? Девушка, гибнущая в начале, пользуется сотовым и едет на современной машине. В основном же повествовании нет ни намека на сотовые, ни на компьютеры, ни на радиотелефоны в домах. Обстановка, одежда (особенно осенняя), журналы, найденные в заброшенном доме Хью, машины (за редким исключением на заднем плане) и т.д. - всё из конца 70-х - 80-х ... Почему герои не пытаются выяснить в интернете - что это за напасть, или с помощью гугл-карт вычислить скорость передвижения монстра? Можно ли сделать вывод, что гибель девушки из начала фильма - это следствие основного сюжета, то, что происходит позже?
2. Время года? Сочетаются загорание на пляже и купание в открытом бассейне с осенними листьями и теплой осенней одеждой.
3. О чем умолчали авторы в эпизоде, когда Джей раздевается и плывет к катеру с тремя мужчинами, эпизод прерывается, и дальше она мокрая и плачущая едет в машине, и гипс на руке уже какой-то потрепанный? Она намеренно им отдалась? И если так, то почему мы не видим логического продолжения (существо начинает преследовать их)?
4. Монстр в бассейне принял облик ее отца? (впрочем, это риторический вопрос - даже название соответствующего трека в OST - Father).
5. Что за странная электронная читалка Яры - неудобная и нефункциональная? (особенно с учетом того, что больше ни одного электронного девайса в фильме нет).
6. Зачем на пляже монстр начинает таскать Джей за волосы, тогда как Грега в его доме убивает практически мгновенно? Ну и еще масса вопросов.
1-2
Вселенная фильма, афаик, представляет из себя нечто вроде суперпозиции разных дат и мест. Например, дом героини и повадки всей кампашки друзей явно из 70-80 (ни одного современного девайса кроме той читалки не заметил, ребята смотрят старые (некоторые вроде даже ламповые) телевизоры и ездят на старых автомобилях, и т.д.), однако при поездке вокруг наблюдается движение достаточно современных автомобилей. То-же самое с погодой, одеждой и прочим. 3
Понятно, о чем умолчали. Смысл показывать очевидное - только разбавлять напряженно-психоделическую сюжетную атмосферу лишним эротизмом...Имхо, конечно. Она намеренно отдалась тому(тем) парню(парням), затем вернулась и использовала для отдыха полученную фору. 5
Фиг знает. Лень пробивать по гуглу. Когда она пролистывает страницу нажатием пальца в области экрана нижней половинки - создается резонное впечатление, что экран сенсорный. К тому-же, каких-то кнопок я там не заметил. Если б не это, то вполне можно было-бы предположить ,что читалка родом из конца 90-х годов. Возможно, феномен временной и прочих суперпозиций применим и здесь. 6
Интересный вопрос. Не могу найти однозначной закономерности. Есть некоторые предположения, но не буду их высказывать т.к. на самом деле предполагать можно много чего, но вот по хорошему надо тщательно проанализировать фильм, что мне откровенно лень делать. "Ну и еще масса вопросов" Я думаю, что сюжет являет собой очередную вариацию на тему загробного метания душ людей, не понимающих что они умерли. Это легко предположить по соответствующим атрибутам, видным "невооруженным взором": мрачная аутичная атмосфера, явные несоответствия пространственно-временных характеристик, демон-"пожиратель душ" и т.д. Если немного поанализировать, то примечательно следущее. Когда с героями кто-то из окружающего мира первым вступал в контакт? Впечатление такое, что Вселенная фильма содержит по большей части то, что герои сами могли представить и во что поверить. Почему они такие спокойные и равнодушные, прямо на грани аутичности, во всем остальном, не касающимся этого демона? Например, ничего, что парень чуть не застрелил насмерть девушку, ранив ее в ногу? И никак не показано ни капли удивления, возмущения, выяснения отношений из-за этого. Создается впечатление, что герои как-будто не боятся пуль, бегая только от демона. В конце фильма, герои за ручку проходят мимо метущего листья мужика, который ни разу на них не посмотрел. Перед этим, одна из подруг главной героини читает про смерть, а главная героиня с обреченным видом слушает. Название фильма "Оно преследует". Если герои фильма умерли, то очевидно, что "Оно" - это Смерть. Вообще, фильм напичкан разного рода ключами и подсказками. Например, что было написано на гипсе, в финальной сцене фильма - "Here ..."? В сцене в холле кинотеатра Хью говорит - мол, рад бы помочиться в штаны да не могу. В сцене нападения на героиню в ее доме, монстр предстоет в обличии мочащейся сквозь трусы девушки. В сцене нападения на Грега, монстр является в обличии его матери, расположившейся на Греге в недвусмысленной позе и мочащейся на него также сквозь трусы. Наврятли это случайность в сюжете. "Проклятие" передается через секс, сюжет вообще содержит много эротического подтекста. Думаю, это отсылки к вопросу тонкой энергетики секса - ведь достаточно широко известно, что секс помимо очевидного физиологического аспекта несет в себе взаимодействие на уровне соответствующей энергии. Кстати, в "Секретных материалах" была серия, где мужчин убивает демон, принимающий обличие сексуальной женщины, как-раз во время полового сношения. В сценах этих убийств фигурировали световые и звуковые явления, напоминающие разряды электричества. В сцене с Грегом, они с демоном в образе матери, как-бы занимаются сексом, при этом процесс убиения сопровождается вспышками и потрескиваниями. Соответствующего физиологического контакта нет, однако на уровне тонкой энергетики он вполне мог произойти.
p.s: После траты времени и сил на создание предыдущей части сообщения, решил загуглить вопрос и практически сразу наткнулся на этот ролик. Согласен с автором практически полностью.
Ни в одном разе не ужастик. Размазанная соплями на полтора часа нудятина в стиле "Группа подростков..." Никакой мало-мальской ценности для жанра не углядел. 2/10.
Кому там показалось, что фильм лучший из ужасов за последние 5-6 лет? Идите Маму посмотрите.
1-2
Вселенная фильма, афаик, представляет из себя нечто вроде суперпозиции разных дат и мест. Например, дом героини и повадки всей кампашки друзей явно из 70-80 (ни одного современного девайса кроме той читалки не заметил, ребята смотрят старые (некоторые вроде даже ламповые) телевизоры и ездят на старых автомобилях, и т.д.), однако при поездке вокруг наблюдается движение достаточно современных автомобилей. То-же самое с погодой, одеждой и прочим. 3
Понятно, о чем умолчали. Смысл показывать очевидное - только разбавлять напряженно-психоделическую сюжетную атмосферу лишним эротизмом...Имхо, конечно. Она намеренно отдалась тому(тем) парню(парням), затем вернулась и использовала для отдыха полученную фору. 5
Фиг знает. Лень пробивать по гуглу. Когда она пролистывает страницу нажатием пальца в области экрана нижней половинки - создается резонное впечатление, что экран сенсорный. К тому-же, каких-то кнопок я там не заметил. Если б не это, то вполне можно было-бы предположить ,что читалка родом из конца 90-х годов. Возможно, феномен временной и прочих суперпозиций применим и здесь. 6
Интересный вопрос. Не могу найти однозначной закономерности. Есть некоторые предположения, но не буду их высказывать т.к. на самом деле предполагать можно много чего, но вот по хорошему надо тщательно проанализировать фильм, что мне откровенно лень делать. "Ну и еще масса вопросов" Я думаю, что сюжет являет собой очередную вариацию на тему загробного метания душ людей, не понимающих что они умерли. Это легко предположить по соответствующим атрибутам, видным "невооруженным взором": мрачная аутичная атмосфера, явные несоответствия пространственно-временных характеристик, демон-"пожиратель душ" и т.д. Если немного поанализировать, то примечательно следущее. Когда с героями кто-то из окружающего мира первым вступал в контакт? Впечатление такое, что Вселенная фильма содержит по большей части то, что герои сами могли представить и во что поверить. Почему они такие спокойные и равнодушные, прямо на грани аутичности, во всем остальном, не касающимся этого демона? Например, ничего, что парень чуть не застрелил насмерть девушку, ранив ее в ногу? И никак не показано ни капли удивления, возмущения, выяснения отношений из-за этого. Создается впечатление, что герои как-будто не боятся пуль, бегая только от демона. В конце фильма, герои за ручку проходят мимо метущего листья мужика, который ни разу на них не посмотрел. Перед этим, одна из подруг главной героини читает про смерть, а главная героиня с обреченным видом слушает. Название фильма "Оно преследует". Если герои фильма умерли, то очевидно, что "Оно" - это Смерть. Вообще, фильм напичкан разного рода ключами и подсказками. Например, что было написано на гипсе, в финальной сцене фильма - "Here ..."? В сцене в холле кинотеатра Хью говорит - мол, рад бы помочиться в штаны да не могу. В сцене нападения на героиню в ее доме, монстр предстоет в обличии мочащейся сквозь трусы девушки. В сцене нападения на Грега, монстр является в обличии его матери, расположившейся на Греге в недвусмысленной позе и мочащейся на него также сквозь трусы. Наврятли это случайность в сюжете. "Проклятие" передается через секс, сюжет вообще содержит много эротического подтекста. Думаю, это отсылки к вопросу тонкой энергетики секса - ведь достаточно широко известно, что секс помимо очевидного физиологического аспекта несет в себе взаимодействие на уровне соответствующей энергии. Кстати, в "Секретных материалах" была серия, где мужчин убивает демон, принимающий обличие сексуальной женщины, как-раз во время полового сношения. В сценах этих убийств фигурировали световые и звуковые явления, напоминающие разряды электричества. В сцене с Грегом, они с демоном в образе матери, как-бы занимаются сексом, при этом процесс убиения сопровождается вспышками и потрескиваниями. Соответствующего физиологического контакта нет, однако на уровне тонкой энергетики он вполне мог произойти.
p.s: После траты времени и сил на создание предыдущей части сообщения, решил загуглить вопрос и практически сразу наткнулся на этот ролик. Согласен с автором практически полностью.
Спасибо за развернутый и интересный ответ Могу в обмен предложить интересный разбор фильма "The Shining" (на английском). Сообщения из этой темы [2 шт.] были выделены в отдельную тему skytt [спам] (0) tyami
Жалею, что увидел эту раздачу. Впервые за 25 лет, с того самого времени, как я посмотрел "Кошмар на улице Вязов", мне было ТАК страшно. Но тогда еще было детство и абсолютная неизбалованность Голливудом. Пришлось прокликивать некоторые моменты, чтобы совсем не обос...я. Эта вещь стоит в одном ряду с "Паранормальные явления", но меня вставило еще сильнее.
1-2
Вселенная фильма, афаик, представляет из себя нечто вроде суперпозиции разных дат и мест. Например, дом героини и повадки всей кампашки друзей явно из 70-80 (ни одного современного девайса кроме той читалки не заметил, ребята смотрят старые (некоторые вроде даже ламповые) телевизоры и ездят на старых автомобилях, и т.д.), однако при поездке вокруг наблюдается движение достаточно современных автомобилей. То-же самое с погодой, одеждой и прочим. 3
Понятно, о чем умолчали. Смысл показывать очевидное - только разбавлять напряженно-психоделическую сюжетную атмосферу лишним эротизмом...Имхо, конечно. Она намеренно отдалась тому(тем) парню(парням), затем вернулась и использовала для отдыха полученную фору. 5
Фиг знает. Лень пробивать по гуглу. Когда она пролистывает страницу нажатием пальца в области экрана нижней половинки - создается резонное впечатление, что экран сенсорный. К тому-же, каких-то кнопок я там не заметил. Если б не это, то вполне можно было-бы предположить ,что читалка родом из конца 90-х годов. Возможно, феномен временной и прочих суперпозиций применим и здесь. 6
Интересный вопрос. Не могу найти однозначной закономерности. Есть некоторые предположения, но не буду их высказывать т.к. на самом деле предполагать можно много чего, но вот по хорошему надо тщательно проанализировать фильм, что мне откровенно лень делать. "Ну и еще масса вопросов" Я думаю, что сюжет являет собой очередную вариацию на тему загробного метания душ людей, не понимающих что они умерли. Это легко предположить по соответствующим атрибутам, видным "невооруженным взором": мрачная аутичная атмосфера, явные несоответствия пространственно-временных характеристик, демон-"пожиратель душ" и т.д. Если немного поанализировать, то примечательно следущее. Когда с героями кто-то из окружающего мира первым вступал в контакт? Впечатление такое, что Вселенная фильма содержит по большей части то, что герои сами могли представить и во что поверить. Почему они такие спокойные и равнодушные, прямо на грани аутичности, во всем остальном, не касающимся этого демона? Например, ничего, что парень чуть не застрелил насмерть девушку, ранив ее в ногу? И никак не показано ни капли удивления, возмущения, выяснения отношений из-за этого. Создается впечатление, что герои как-будто не боятся пуль, бегая только от демона. В конце фильма, герои за ручку проходят мимо метущего листья мужика, который ни разу на них не посмотрел. Перед этим, одна из подруг главной героини читает про смерть, а главная героиня с обреченным видом слушает. Название фильма "Оно преследует". Если герои фильма умерли, то очевидно, что "Оно" - это Смерть. Вообще, фильм напичкан разного рода ключами и подсказками. Например, что было написано на гипсе, в финальной сцене фильма - "Here ..."? В сцене в холле кинотеатра Хью говорит - мол, рад бы помочиться в штаны да не могу. В сцене нападения на героиню в ее доме, монстр предстоет в обличии мочащейся сквозь трусы девушки. В сцене нападения на Грега, монстр является в обличии его матери, расположившейся на Греге в недвусмысленной позе и мочащейся на него также сквозь трусы. Наврятли это случайность в сюжете. "Проклятие" передается через секс, сюжет вообще содержит много эротического подтекста. Думаю, это отсылки к вопросу тонкой энергетики секса - ведь достаточно широко известно, что секс помимо очевидного физиологического аспекта несет в себе взаимодействие на уровне соответствующей энергии. Кстати, в "Секретных материалах" была серия, где мужчин убивает демон, принимающий обличие сексуальной женщины, как-раз во время полового сношения. В сценах этих убийств фигурировали световые и звуковые явления, напоминающие разряды электричества. В сцене с Грегом, они с демоном в образе матери, как-бы занимаются сексом, при этом процесс убиения сопровождается вспышками и потрескиваниями. Соответствующего физиологического контакта нет, однако на уровне тонкой энергетики он вполне мог произойти.
p.s: После траты времени и сил на создание предыдущей части сообщения, решил загуглить вопрос и практически сразу наткнулся на этот ролик. Согласен с автором практически полностью.
Мои ссылки были удалены модератором, вышлю в личку.
Впечатлило. Интересный сценарий, давящая атмосфера (на этом фильм и держится) , молодые актеры-все очень продуманно. Под впечатлением оставил. На порядок лучше фильмов вроде "Мгла" или "Телекинез" по все тому же Кингу 9/10
Фильм отличный, это не просто ужастик, внимательный зритель заметит много интересных мелочей, на которые с первого раза можно даже не обратить внимания. Про непонятную смесь времён в фильме уже написали и это только то, что на поверхности. Фильм дает пищу для раздумий после просмотра.
Те кто пишут "не страшно", видимо ждали очередного слэшера и кучи скримеров. Я рад что еще снимаются фильмы, в которых зрителя держат в напряжении не литрами крови и выпрыгивающими из-за угла монстрами, а кое-чем потоньше.
Отдельно стоит отметить работу композитора, это что-то, уже в первые 10 минут я решил что даже если сюжет будет неинтересным, то этот фильм затащит одна только музыка. Господи, давненько я не видел фильма с таким отличным звуковым сопровождением, в некоторых сценах музыка прямо скребет по спине. Работа с камерой также понравилась, будь я специалистом, объяснил бы как этот эффект называется, а так, просто скажу что действо неспешное но очень атмосферное. Раньше в таком стиле как-то больше снимали.
Пейзажи окраин, стихи и отрывки произведений перекликающиеся с происходящим в фильме, рассуждения подростков о взрослении - фильм нужно смотреть, а не просматривать как очередной слэшер, тогда и удовольствие получите.
69684724Хороший фильм! Правда, критиками был встречен весьма и весьма прохладно. На фоне современных "конвейерных" ужастиков, это просто шедевр! Дышит безысходностью и пугает неумолимостью смерти (жуткой). атмосфера вязкая и гнетущая. Истинным ценителям рекомендую...
Вы ошибаетесь. Фильм получил крайне высокие оценки мировой кинопрессы. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 97 % на основе 200 рецензий со средним баллом 8,2 из 10[4]. При этом средняя оценка пользователей IMDb составляет 6,9 баллов из 10