olek2010 · 16-Дек-15 17:33(9 лет 9 месяцев назад, ред. 27-Авг-23 05:48)
Sins of a Solar Empire: Rebellion Ultimate EditionИНФОРМАЦИЯ:Год выпуска: 2012 Жанр: Стратегия - В реальном времени - Фантастика Разработчик: Ironclad Games Издательство: Stardock Entertainment / GOG Платформа: PC Версия: 1.98 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: Русский, английский, немецкий, французский, итальянский, польский, китайский, японский. Язык озвучки: английский Таблетка: Не требуется (DRM Free)CИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :Windows: Vista SP2 / 7 SP1 / 8 / 10
Processor: 3 GHz Intel Pentium 4 Processor or Equivalent
Memory: 2 GB Available System Memory
Graphics: 256 MB Video Card w/Pixel Shader 3.0 Support (Radeon X1650 / GeForce 6800* or Better)
DirectX 9.0c
5 GB Hard Disk Space
DirectX 9.0c Compatible Sound Card
Mouse, Keyboard.ОПИСАНИЕ :REBELLION ULTIMATE EDITION Борьба за место под солнцем накаляется
Под яркими солнечными лучами ничто не останется незамеченным. И уж точно не сомнительные дела космических держав. Там все как обычно: войны, борьба за власть и неутолимое желание урвать у соседа кусок галактики побольше. В общем, все очень весело, присоединяйтесь. Вас ждут битвы космических масштабов, которым суждено решить судьбу миллионов. Успех будет зависеть от могущества вашего флота и запаса ресурсов. Но, конечно, не стоит забывать о старой доброй дипломатии – выбирайте путь по душе, победителей не судят. Sins of a Solar Empire: Rebellion Ultimate Edition идеально соблюдает баланс между стремительными маневрами стратегий в реальном времени и космической глубиной планирования, знакомого фанатам жанра 4X.ОСОБЕННОСТИ ULTIMATE EDITION :Издание включает в себя оригинальную версию Sins of a Solar Empire: Rebellion и дополнения Forbidden Worlds, Stellar Phenomena, Outlaw Sectors, которые добавляют в игру новые планеты, невиданные космические аномалии и еще больше драматических событий, от исхода которых будет зависеть судьба многих и многих миров. В издание также входит саундтрек игры, доступный в форматах MP3 и FLAC, который позаботится о создании эпической атмосферы.
ДОП.ИНФОРМАЦИЯ
Лицензия от GOG,включает в себя все бонусы - саундтрек (FLAC)+ саундтрек (MP3)+постер.
Издание включает в себя дополнения:
1. Sins of a Solar Empire: Rebellion® - Forbidden Worlds;
2. Sins of a Solar Empire: Rebellion® - Stellar Phenomena;
3. Sins of a Solar Empire: Rebellion® - Outlaw Sectors;
4. Sins of a Solar Empire: Rebellion® - Minor Factions
Это обычная версия, просто официальное переиздание со всеми дополнениями !
Все эти дополнения давно добавлены были в версии 1.82.5006 но по отдельности, а тут как бе полная версия !
Ничего нового !
Коля0102
Это версия 1.83,как можно посмотреть в главном меню на скрине видно,хотя может собрали все допы в кучу и обозвали версией 1.83.
P.S.Почитал форум,там мододелы пишут что GOG версия 1.83 (а в стиме всё еще 1.82) и моды для 1.82 не ставятся на неё,значит различия всё же есть -
То что там написано я давно прочитал ! Но дополнение Stellar Phenomena отсутствует !
Оно постоянно выключено и не включается ! Stellar Phenomena - это Звездные Явления Кстати перевод ужасный !!! В место ТВК - ЧТК ! :/ - это что вообще такое ? Чекисты что ли из неуловимых хех
Sins of a Solar Empire: Rebellion v1.83 Opt-In
By Yarlen on December 16, 2015 2:02:00 PM from Sins of a Solar Empire Forums Sins of a Solar Empire Forums
Ironclad Games and Stardock are pleased to present an opt-in for Sins of a Solar Empire version 1.83 today. Since there are many code changes in this build, it will be opt-in only until sometime in January. To Opt-In (Steam Only): Select Sins of a Solar Empire: Rebellion from your Steam library list
Right-click and select Properties
Click the BETAS tab
From the drop-down box, select opt-in and click CHECK CODE (hitting Enter will not work)
Click CLOSE and Steam should pick up the new update and install it automatically
To play multiplayer: You need to manually update your rebellion.user.setting file as follows -
Open Windows Explorer to: Documents\My Games\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire Rebellion\Setting
Open rebellion.user.setting use Notepad
Look for IcoServerPort (line 40) and change the number which follows to 8000
Save the file
GOG Users: GOG will be updating your version in the next day or so to the latest 1.83 build. Change Log: Modders can now design ships with the ability to destroy planets. Added a new buffInstantActionType "RuinPlanet" to accomplish this. An example ability called "AbilityRuinPlanet.entity" demonstrates its usage.
Fixed moveAreaRadius and hyperspaceExitRadius being defined in scenarios and the randomizer. e.g. Randomly generated planets will now take the appropriate values from their entity definition.
Added backwards compatibility for any user made maps that were created using version 4 (the latest prior to this update). All standard maps have been updated to version 5.
Fixed "Wail of the Sacrificed". "ApplyBuffToTargetsAtAdjacentOrbitBodies" now affects all adjacent bodies regardless of whether they have been explored or not.
Fixed "Planet for a Planet". Fixed Research modifier "ApplyBuffToAllOwnedShipsWhenOwnedPlanetFalls" from affecting all players. It now only affects the player who owned the planet.
useCostType "ResourcesAndMustHaveCapitalCrew" now allows designer to specify the capitalShipSlots and regular shipSlots.
Fixed bug where there was no music to play in the interim between frontend and entering a new match.
Added a new BuffInstantActionType "GiveExperience"
Modders can now specify up to 9 titans to build in the menu.
PlanetBombingAbsorption now shows up in tooltips and displays in red if the values have a negative impact on the player.
Advent Illusion frigates now refund for the correct amount (zero).
Fixed ResearchCostAdjustment not always displaying the correct color in tooltips.
Fixed crash when a capital ships dies and the player is using Polish.
Optimization improvements for online play.
Stability improvements to ICO.
Removed Stardock Activation requirement. Есть желающие перевести на русский.
AlienPulsar
Накопал Журнал изменений в версии 1.83: -Модеры могут теперь проектировать корабли со способностью разрушать планеты. Добавлен новый buffInstantActionType "RuinPlanet"(Разрушенная Планета), для достижения этого. Способность под названием "AbilityRuinPlanet.entity" демонстрирует ее использование. -Исправлено moveAreaRadius и hyperspaceExitRadius которые определяются в сценариях и рандомизаторе. Например: Случайным образом генерируемые планеты теперь приняли соответствующие значения от их реального определения. -Добавлена обратная совместимость для любых пользовательских карт, которые были созданы с помощью версии 4 (последняя до этого обновления). Все стандартные карты были обновлены до версии 5. -Исправлено "Вой Умерщвленных". "ApplyBuffToTargetsAtAdjacentOrbitBodies" теперь влияет на все ближайшие тела, независимо от того было ли оно исследовано или нет. -Исправлено "Планета для Планеты". Исправлен модификатор исследования "ApplyBuffToAllOwnedShipsWhenOwnedPlanetFalls" от влияния всех игроков. Он теперь влияет только на игрока, который владел планетой. -useCostType "ResourcesAndMustHaveCapitalCrew" теперь позволяет разработчику задать capitalShipSlots и регулярный shipSlots. -Исправлена ошибка, где не играла музыка в промежуточный период между интерфейсом и вводом нового матча. -Добавлен новый BuffInstantActionType 'GiveExperience' (Дать Опыт) -Модеры теперь могут указать до 9 титанов для строительства в меню. -PlanetBombingAbsorption теперь отображается в подсказках и выделено красным, если значения имеют негативное влияние на игрока. -Илюзии Фрегатов Идущих теперь восстанавливаются в правильном количестве (ноль). -Исправлено ResearchCostAdjustment, не всегда отображались правильным цветом в подсказках. -Исправлен вылет, когда крупные корабли погибали и игрок использовал Польский язык. -Улучшения оптимизации для онлайн игры. -Улучшения стабильности ICO. -Убраны требование Stardock активации.
По сути игры могу сказать вот что: из-за жестокого баланса есть не убиваемый набор кораблей, так как их количество "по весу" строго ограничено.
Спойлер и ИМХО
В частности, в игре 2008 года (в которую я играл) я наклепал себе 16 "крупных" кораблей (четыре авианосца, остальных по три), и 168 последних в списке крейсеров (которые строятся на верфи фрегатов). Ещё 20 очков "веса" класса лёгких кораблей - на всякую шушваль типа колонизаторов и разведчиков (я их назвал одноразовыми кораблями). Вот и получается, что всего 4 флота, в каждом из которых по одному авианосцу и три остальных тяжа произвольного типа (два вида линеек, линкор и дредноут, главное, что бы был один, который умеет восстанавливать щиты союзникам), плюс 42 крейсера. При правильном маневрировании между планетами я за пять часов игры захватил систему из восьми планет. Когда вышел за пределы своей звезды - объединил два флота в один, и этой конструкцией полетел буянить в других системах. Остальные два флота я оставил в родной системе: один прямо возле звезды, второй неподалёку на развилке фазовых трасс, откуда можно попасть в любую точку системы примерно за одинаковое количество времени (у меня это была не звезда). Возле планет так же выставил максимум защитных платформ, что давало отсрочку на возврат и развешивание люлей возбухающим.
Когда я делал хаос из соседей, играя двумя флотами, максимум, что я потерял - это 8 крейсеров (80 очков веса), которые быстро восстанавливаются, так как колонизатор я таскал за собой хвостом длинной в один фазовый прыжок (он успевает перезаряжаться, пока флот хвастался размером). Один раз пришлось соединить три флота, благо, что всё прошло с минимальными потерями (около 15 крейсеров) - это против меня начали выходить четыре группы.
Кстати, если в одной точке скноцентрировано большое количество техники - это называется тактика защиты, а в моём случае, да и в общем случае по механике игры (гравитационные колодца, невозможность лететь своим ходом, и соответственно - вываливание из фазы по очереди) это оказалось нехилым преимуществом.