Scene_Release · 01-Ноя-15 16:18(9 лет 10 месяцев назад, ред. 11-Янв-16 14:16)
The Seven Years War (1756-1763) OСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ•Год выпуска: 30 окт, 2015 •Жанр: Стратегия в реальном времени •Разработчик:Oliver Keppelmüller •Издательство: Oliver Keppelmüller •Платформа: PC Версия игры v1.093 oт 10 января •Тип издания: Лицензия •Язык интерфейса: Английский, Французский, Немецкий, Испанский •Языкa oзвучки: нет •Таблетка: не требуетсяСИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ• Операционная система: Windows XP, Vista • Процессор: 1.5 GHz • Оперативная память: 2 Гб • Видеокарта: 128 MB DX 9.0c compliant video card • Свободного места на жестком диске: 4 GBОПИСАНИЕ
В Стиме как-то довольно неожиданно обнаружилась новая стратегия — The Seven Years War (1756-1763). Разработчиком числится некий Oliver Keppelmüller, судя по всему из Германии. Сама игрушка выйдет 30 октября.Согласно описанию, автор предлагает нам заняться экономикой и войнами в середине 18 века на территории Европы. В то время как Пруссия борется за своё существование против противостоящего ей альянса в Европе, Англия и Франция делят господство на североамериканском континенте.
Среди обещанных игровых фичей значатся: целых 20 кампаний с 1750 по 1762 годы, охват всей Европы и Северной Америки с более чем 110 городами и провинциями, включая в общей сложности 13 стран, строительство экономики и производств, развитие городов и провинций, торговая система с участием более чем 20 видов товаров, морские торговые пути, широкий спектр дипломатических действий, создание армий, развитие науки в виде 90 технологий и эпические сраженияв реальном времени с тысячами бойцов и более чем 100 отдельных типов юнитов. Причем, последнее с учетом различных особенностей террейна и полевых фортификаций.The Seven Years War (1756-1763) trailer
Update list
Update to version 1.093
10 ЯНВАРЯ - KEPPELMUELLER
Game enhancements:
- added Spanish version
- added French version
- added mouseover tooltips for harbor buttons Game balance:
- improved pre-good utilization calculation of companies with influence on the output numbers Fixed bugs:
- fixed stuck campaign objects due to bad balancing of waypoint finding
- removed possibility to move out troops of occupied enemy forts on own terrain
- added workaround for non embarkable divisions due to earlier canceled sea transport
- fixed problem that new ship type technology did not lead to activation of relevant ship type
- fixed peak weapon supply of new recruited units and garrisons
- fixed problems with loam mines losing production efficiency after seasonal change, battle or reload [not effective for old savegames]
- fixed bug where mines could not find a resource if constructed directly in the middle of the resource
- influence of increased production of new technologies now implemented correctly Layout:
- switched farm ground texture cotton <-> tobacco interim patches: 1.921
- fixed technology bug where loading a game led to loss of technologies and research time
- balancing: slowed research by about 20%
- corrected "city switch", now the last city can be viewed too using this arrows
- removed irrational numbers of diplomatic tech trade with HREUpdate to version 1.092
2 ЯНВАРЯ - KEPPELMUELLER
Game enhancements: - added english game manual in root directory (steamapps\the seven years war (1756-1763)\)
- added hotkey for pause
- campaign game can now be continued after reaching all scenario goals or time out
- added arrows to fast switch between own cities in city menu (shown at the bottom of the city menu)
- added mouseover information if a building is fully upgraded Game balance: - increased chances of native trades
- reduced influence of alcohol deliveries on native clans
- increased speed of fast marches in campaign
- increased duration of battles by 25% Fixed bugs: - fixed wrong allocated fleets and traders (false references and numbers in cities) which led also to crashes when loading saved games
- effects of Rousseau historic event of country France now set correctly
- limber/unlimber order with group selection now is only executed for artillery units and rest of formations vice versa
- removed german phrase of historic event Russia protecting Northern Germany
- added workaround for divisions not accepting battle due to a prior retreat
- fixed problems with cities still beeing besieged although siege was broken off earlier
- fixed option where every city building could be built although tech was not researched Layout: - increased menu and font size of load/save menu by 30%
- improved font sharpness for low resolutions (below 1600x900)
- updated ground texture quality in battles
- updated tree sprite quality in battles Others: - removed citadel research from stationary artillery (also researchable with trench constructions)
- allocated lumber mill (2) to tech large capacity buildings
- allocated lumber mill (3) to tech industry buildings
- further zoom in on battlefield possible
Особенности игры
• Play 20 realtime campaigns ranging from the year 1750 to 1762, each with individual goals
• Coverage of the complete European and North american theatre with more than 110 cities and provinces including 13 nations
• Build up a huge economy with complex product chains to supply your people, armies and fleets
• Develop your cities and provinces to gain wealth and recruits and manage economic factors like jobless rates and people's wealth
• Establish trade on more than 20 goods with local markets, foreign nations and fight for control of narrow map resources
• Use a wide range of diplomatic measures like prisoner exchanges or joint military actions
• Build up your armies from a single named regiment to a complex division hierarchy and allocate a huge set of weapons
• Trade with natives like Huron or Irokese nations and take influence to gain valuable allies or native units
• Manage your officer corps with individual expertise depending on the type of arms and battle experience
• Set 10 different politics to change the direction of your economy ranging from trade liberalisation to food rations
• Research more than 90 technologies to increase your production efficiency or gain access to new buildings and units
• Take control of naval routes to gain access to luxory goods or cut supply to your enemy's colonies
• Play city or fort sieges by digging trenches and artillery fortifications
• Issue war loans or order coin debasements to improve your financials
• Lead your armies to epic real time battles with thousands of soldiers and more than 100 individual unit types
• Use the advantages of terrains like increased fire range on hills or reduced cavalry charge in woods
• Conquer strategic goals like hills, bridges, cities and buildings to gain victory points
• Take the place of the famous generals in huge historic battles like the Battle of Kolin or Leuthen
Update to version 1.083
- implemented technology trees -> if you click on a not researched technology icon you can see the whole tech tree leading to this technology
- reduced sensitivity of setting waypoints on regimental level in battle (you may now turn the regiments easier by holding rmc on the regiment and moving mouse around)
- balancing: increased priority of delivering production material to building sites
- technologies for the basic buildings (like small mine) are now set to researched from the beginning
- diagonal scroll in campaign mode implemented (just move mouse in one of the corners)
- game may now be run in windowed mode (to be activated/deactivated in options menu)
- drag and drop regiments over brigades is now highlighted correctly
- removed overlapping text of building information in city menu while hierarchy menu is open Update to version 1.082
- balanced battle duration (high fps led to too early battle end)
- fixed problem that researched weapons were not saved and lost when reloading game
- removed date for highscore historic battles to expand the players name
- increased font size slightly
- fixed overlapping mouseinformation text over buildings in city menu
- tooltip menu is automatically activated now when starting a new campaign Hotfix 1.081 issued
- sets screen resolution to a minimum of 1920x1080 (game does not support higher)
- fixed crash when divisions surrender after manual battle
Игра шляпа!Сырая и неудобная в управлении!Ни обучающей миссии ни советника!Промучился 2 часа и удалил на фиг!Лучше переиграть в старый добрый Total War:Empire или Napoleon: Total War чем в этот недоделанный высер!Если бы она вышла так в году 2000 то ещё ладно!Но в 2015 делать подобный шлак!?Фуууу!Во общем игра не о чём!Не трате время! P.S."Автору раздачи и раздающим огромное спасибо! "
69143371Игра шляпа!Сырая и неудобная в управлении!Ни обучающей миссии ни советника!Промучился 2 часа и удалил на фиг!Лучше переиграть в старый добрый Total War:Empire или Napoleon: Total War чем в этот недоделанный высер!"
О БОГИ! 2 4аса разбираться это ты действительно гигант. Сорян, согласен на все 100% игра шлак. Желание разобраться отпало на первом запуске. Спрайты войск которые при максимальном приближении не разглядеть при 1600х1200 разрешении
на максимальной скорости, скорость войск такая же как у реальной улитки, при том улитка по мне суть быстрее. В меню из быстрой битвы не смог выйти кроме как полностью. проверять кампанию даже не стал после такой стратегиеской битвы вообщем играть не стоит
Я играл во всякие стратегии и красивые и геймплейные и откровенно скучные и простые как три копейки. Но
такого шедевра я что-то давно не припомню.
Графоний - его просто не существует в игре . Уровень начала нулевых . Интерфейс и управление: Сeres созданная одним! разработчиком размеров в 0.5 GB покажется вам эталоном. Шрифт. Ну его еще на пару размеров уменьшить и читать можно будет исключительно с лупой или микроскопом.
Идеальный пример как не стоит делать игры . И такое авнище еще в стиме 400 рублей стоит. Ни одну стратегию я не удалял после 3 минутного запуска. Тут просто без вариантов , даже разбираться не стал . Выглядит настолько убого что наверно я в это не играл бы даже в 1995 году . На скринах ОНО еще ничего выглядит , вот когда запустите все станет еще мрачнее, особенно рекомендую исторические битвы. Юниты квадраты уровня самого первого Вархамера да и то она даже фору даст. А ну и управление AWSD или стрелка естественно не работает. Ах да и это недорозумение еще умудрятся дико тормозить)))
Я думаю, что если бы сообщество активно подключилось к разработке , какие то предложения, модификации ,замечания,то из этой игры могло бы вырасти то то очень хорошее. Пока что графика в картонных тонах и микроскопические 2Д лилипутцы наводят на воспоминания о начале серии Тотал Вар в 90-х годах прошлого столетия.
из этой игры могло бы вырасти то то очень хорошее.
у меня в этом очень большие сомнения...
Сомнения сомнениями , но в ней стратегический режим ,не смотря на графический , уже превосходит по глубине стратегический режим серии Тотал Вар . Можно сравнить с играми Парадоксов .
Разработана одним человеком . Что бы это было если б работала команда с художниками..
из этой игры могло бы вырасти то то очень хорошее.
у меня в этом очень большие сомнения...
Сомнения сомнениями , но в ней стратегический режим ,не смотря на графический , уже превосходит по глубине стратегический режим серии Тотал Вар . Можно сравнить с играми Парадоксов .
Разработана одним человеком . Что бы это было если б работала команда с художниками..
из этой игры могло бы вырасти то то очень хорошее.
у меня в этом очень большие сомнения...
Сомнения сомнениями , но в ней стратегический режим ,не смотря на графический , уже превосходит по глубине стратегический режим серии Тотал Вар . Можно сравнить с играми Парадоксов .
Разработана одним человеком . Что бы это было если б работала команда с художниками..
Товарищи, а обновление раздачи будет? Ведь вышла куча обнов и 2DLC ...а главное крит. ошибки поправлены и теперь играбельна.
И кстати, игра очень втягивает, а если потом еще и видео гайды по 2-3 минуты посмотреть о некоторых тонкостях, то все становится понятно не только логике и дедукции) Прикрыв глаза на спрайты и рукожопый дизайн.. главное геймплей. "Продолжение игры" делается уже не одним челом и делается на движке Юнити, скрины смотрел, графике уделили много. надеюсь не в угоду аркадным дегенератам и примитива. Большие ожидания на "вторую часть".