adamovna · 15-Окт-15 11:15(9 лет 9 месяцев назад, ред. 16-Окт-15 10:02)
~ Чудесная жизнь Жанны Д'Арк /La merveilleuse vie de Jeanne d'Arc ~Страна: Франция, Германия Жанр: драма Продолжительность: 02:03:54 Год выпуска: 1929 Перевод: : субтитры Оригинальная аудиодорожка: музыкальное сопровождение Субтитры: французские (интертитры), русские (alechorseman)Режиссёр: Марко Де Гастин / Marco de Gastyne В ролях: Симоне Женевуа / Simone Genevois, Фернан Майи / Fernand Mailly, Жорж Поле / Georges Paulais, Жан Дебюкур / Jean Debucourt, Филипп Эриа / Philippe Hériat, Гастон Модо / Gaston Modot, Даниэль Мендай / Daniel Mendaille, Жан-Луи Аллибер / Jean-Louis Allibert , Женика Атанасиу / Genica Athanasiou, Léonce Cargue / Léonce CargueОписание: Исторический фильм, незаслуженно оставшийся в тени картины «Страсти Жанны д’Арк» / La passion de Jeanne d'Arc (1928), психологическая драма, сочетающая в себе эпические батальные сцены и "житие святой" Жанны Д'Арк - одной из самых известных фигур Столетней войны. Доп. информация:
Данный рип найден в сети.
Перевод осуществлен с оригинальных французских титров. ОГРОМНОЕ СПАСИБОalechorseman за предоставленный рип и перевод титров, без него данного релиза не было бы! IMDb:7,0 (54) СЭМПЛhttp://multi-up.com/1071377Качество: VHSRip Формат: avi Видео: DivX 5, 704 x 540, 4:3, 25.000 fps, 1 801 Kbps Аудио: MP3, 48.0 KHz, 1 channels, 160 Kbps original
MediaInfo
General
Complete name : La merveilleuse vie de Jeanne d'Arc (Marco de Gastyne, 1929).avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.71 GiB
Duration : 2h 3mn
Overall bit rate : 1 973 Kbps
Writing library : TMPGEnc 4.0 XPress Version. 4.7.1.284
Video #0
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Muxing mode : Packed bitstream
Codec ID : DX50
Codec ID/Hint : DivX 5
Duration : 2h 3mn
Bit rate : 1 801 Kbps
Width : 704 pixels
Height : 540 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.189
Stream size : 1.56 GiB (91%)
Writing library : DivX 6.8.5 (UTC 2009-08-20)
Audio #1
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 2h 3mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 160 Kbps
Channel(s) : 1 channel
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 142 MiB (8%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 408 ms
Скриншоты
posters
фрагмент субтитров
1
00:00:27,000 --> 00:00:32,000
<i>ЧУДЕСНАЯ ЖИЗНЬ ЖАННЫ Д' АРК<i/> 2
00:01:38,091 --> 00:01:40,933
Давайте всегда помнить, что наше отечество
есть дитя, 3
00:01:41,053 --> 00:01:44,272
рождённое сердцем женщины,
её нежностью, слезами 4
00:01:44,392 --> 00:01:47,229
и кровью, пролитой за нас. (Мишле) 5
00:01:51,459 --> 00:01:54,585
1427... в то время, как англичане оккупировали
большую часть Франции, 6
00:01:54,705 --> 00:01:57,609
дотла разорённую войной,
длившейся почти сто лет, 7
00:02:04,077 --> 00:02:07,957
единственный претендент на трон,
дофин Карл VII, не сумел 8
00:02:08,077 --> 00:02:11,173
собрать войска, оставшиеся
верными короне, 9
00:02:11,293 --> 00:02:13,967
и малодушно бежал в один из
своих замков в Луаре, 10
00:02:14,087 --> 00:02:16,340
став игрушкой собственного коррумпированного двора. 11
00:02:17,545 --> 00:02:19,786
Оставшаяся без защиты страна
медленно погибала. 12
00:02:24,653 --> 00:02:28,412
Начнём с Домреми, деревушки в Лотарингии,
стоявшей на мирных берегах реки Мёз. 13
00:02:50,384 --> 00:02:52,565
Рэми Луазо и Жанна д' Арк, 14
00:02:52,685 --> 00:02:54,854
были лучшими друзьями
с самого детства. 15
00:03:48,702 --> 00:03:51,629
Тем вечером несколько истощенных солдат,
вернувшихся с поля сражения, 16
00:03:51,749 --> 00:03:54,376
остановились у
деревенского колодца... 17
00:04:37,219 --> 00:04:42,111
...и староста деревни, Жак д' Арк,
решил расспросить их, что нового на войне. 18
00:05:05,553 --> 00:05:09,252
"Ну что, храбрецы, ступайте за мной,
будут вам ужин и ночлег."
Рецензия-описание к фильму от alechorseman
Легенда и правда о Жанне д» Арк Святая Жанна д» Арк, почитается французами, как одна из величайших героинь. Она родилась 16 января 1412, в разгар Столетней войны, когда французы терпели жестокие поражения. Люди рождались, умирали, а нескончаемая война продолжалась. Каждый француз знал с детства, что когда возмужает — станет воевать с англичанами. Так же, как до него воевали его дед, отец, старший брат. К 1427, англичане захватили весь север Франции, и наследник трона — дофин Карл, бежал в замок Шинон, бросив погибающую страну на произвол судьбы. На севере хозяйничали англичане, на юге — бургундцы. Осажденный англичанами Орлеан держался, но надежды не было, и казалось, погибнет Французское королевство. В те страшные дни, в Шинон приехала крестьянская девушка Жанна д» Арк, которой суждено было изменить ход войны. Возглавив королевскую армию, она в 1429 сняла осаду с Орлеана, разгромив англичан, а в 1430 — попала к ним в плен, была обвинена в колдовстве, и 14 мая 1431 — сожжена на костре в Руане. Ей было всего 19, когда она умерла. Карл VII, всем обязанный Жанне, не сделал ничего, чтобы ее спасти. 23 года он оставался, равнодушен к ее памяти, к тому, что ее имя очернено. Позже, когда англичане были изгнаны, и начались пересуды, что король получил корону из рук женщины, которую Церковь сожгла как колдунью, произошла перемена. Карл воззвал к Папе, потребовав правосудия, и скоро, на «Оправдательном процессе», доброе имя Жанны было восстановлено. А через 450 лет — в 1920-м, Католическая церковь объявила Жанну святой, и с тех пор чтит годовщину ее смерти 30 мая. Фильм задумали в 1921, вскоре после канонизации. Несколько лет ушло на написание сценария, подготовку, и в 1927 начались съемки. За спиной продюсера Бернара Натана, стояло государство. «Общенациональный статус», обеспечил гигантское финансирование (от 8 до 9 млн. франков), неограниченный выбор мест съемок, 8000 солдат массовки, но завел сценарий в рамки официоза. Фильм должен был стать «житием святой Жанны д» Арк», прославлять героическое прошлое Франции. Координатором съемок стал Гастон Брюн. Остальные семь операторов: Georges Asselin, Lucien Bellavoine, Jimmy Berliet, Rene Colas, Henry Gondois, Jean Jouannetaud, Ganzli Walter, выбирали натуру. Работа растянулась на 1,5 года: с июня 1927 по октябрь 1928. Сняли подлинный дом Жанны д» Арк в Домреми, а деревенские сцены — в местечке Carnac. Замок Жиль де Рэ, и интерьеры замка Шинон — в замке Пьерфон; стены Орлеана — в Aigues-Mortes. Укрепления Турели, отсняли в Carcassonne, Porte Narbonnaise Saint-Cere, грандиозную панораму боя — на поле Mazames, у Тарна. Аббатство, часовня и своды Mont Saint-Michel, подошли для суда в Руане. Снимая коронацию, заполучили площадь перед Реймским собором. Внутрь операторов не пустили, но архиепископ Реймский — кардинал Луи Анри Жозеф Люсон, распорядился выкопать все телеграфные столбы в округе, выкорчевать множество деревьев, чтобы ничто не мешало 1200 статистам. Премьера, состоявшаяся 15 апреля 1929 в Opera, прошла в присутствии президента Гастона Думерга. Оркестром и хором дирижировал Жозеф-Этьен Шифер, сочинивший музыку к фильму. Успех был и летом 1929, на торжественном сеансе к 500-летию освобождения Орлеана. Потом выяснилось, что у прокатчиков нет камер для показа широкоформатных сцен, снятых объективом Hypergonar. Панорамную часть переделали, но фильм удержался в прокате полгода. Во французское кино пришел звук, и «Жанна» оказалась не востребована зрителями. Авторский негатив исчез во время нацистской оккупации Франции. Rene Lichtig в 1983, создал реконструкцию для Французской Синематеки, восстановив 2/3 фильма: 125 мин. (2904м) из 180 (4800м). Но в ней отсутствуют сцены в алхимической лаборатории Жиль де Рэ; встреча Жанны с Бодрикуром (актер Marcel Chabrier); отрывок перед Орлеанским походом, где Жанна молится в соборе о ниспослании победы; сражение при Пату, снимавшееся у Страсбурга. Фильм производит грандиозное впечатление. Многое — как ожившие картины той эпохи, настоящая энциклопедия Средневековья, актеры тоже постарались. Особенно 16-летняя Симоне Женевуа, выбранная из 400 претенденток. Интересна сцена сватовства: актриса создала «образ, излучающий свет», или, как сказали бы в Средние века — «благодать». Игра актеров — без преувеличенной мимики. В сцене аудиенции, видим ничтожного, похожего на крысу Карла (Ж. Дебюкур), с бегающими глазами, и пальцами, как лапы паука; Жоржа Тремуйля (Ж. Тулу), о котором можно сказать «внимательно всмотритесь в это лицо»; Жиль де Рэ (Ф. Эриа) — щеголя, с изысканной флорентинской бородкой, и серьгами в ушах. Батальные сцены удивляют размахом. Поражает атака Турели, с участием 3000 солдат. Пожалуй, это самые масштабные сцены немого кино, а отрывки, в которых раненая Жанна поднимает солдат на штурм, и рыдает над павшими — среди самых вдохновенных. Как назвать игру Женевуа? По-моему, подвижничеством. Слово актрисе: «На пробах мне было 15, я играла в легкой кольчуге. Но на съемках битвы за Орлеан, пришлось носить настоящие латы, весившие 22кг. Когда съемочный день заканчивался, я бывала так обессилена, что опускалась на землю, и засыпала, не сняв доспехов». Вторая половина фильма, пронизана отчаянием, болью. Пленение Жанны под Компьеном, смонтировано в темпе урагана. Хороши: сцена в аббатстве, где продажные французские попы, и их хозяева-англичане, обсуждают предстоящий суд, с заранее предрешенным финалом; отрывок в темнице, когда над Жанной, хотят надругаться тюремщики. Лица судей Руанского трибунала — паноптикум от Чезаре Ломброзо. Жанна, бросающая в лицо своим мучителям: «Вы не смеете меня судить. Я послана Богом, здесь мне нечего делать. Возвратите меня Богу, от которого я пришла», и крик монаха: «Мы прокляты! Мы сожгли святую!» Съемка сцены аутодафе, едва не стоила Женевуа жизни. Пламя костра перекинулось на балахон актрисы, привязанной к столбу. Тлеющая одежда и ужас, навсегда остались на пленке. Фильм уступает в мастерстве «Страстям Жанны д» Арк», но выбор труден, несмотря на завораживающее мастерство Фальконетти. Жанна — Женевуа, интереснее, сыграна более спонтанно, живо и гибко, притом, сыграна ли? Скорее — прожита. Тем более что фильм Гастин, вместивший и Домреми, и костер, снят на историческом фоне, с 1-2 дублей, а Дрейер, отвергнув декорации Германа Варма, снял все в студии, использовав до 80 дублей. Заметно, что Гастин обладал невероятным чутьем исторического контекста. В созданный им визуально и атмосферно средневековый мир, беспрекословно веришь, даже специалисты, вряд ли отущут ляпы в фильме. Будто режиссер отправился на машине времени в прошлое, снять документальные кадры. Замечательно снятые длинные сцены, «средневековая» музыка, текст Жюля Мишле, собранный в нарочито-архаизированном сценарии Жан-Жозе Фраппа, работают на образ, погружая в историю. Будто читаешь старинную «хронику», и за словами летописи, оживает легенда. Свою сверхзадачу: рассказать о жизни Жанны, оставив зрителю чувство невосполнимой утраты, фильм полностью выполняет.