Третья Мещанская Год выпуска: 1927 Жанр: Мелодрама Продолжительность: 01:27:03 Режиссер: Абрам Роом В ролях: Николай Баталов, Людмила Семенова, Леонид Юренев, Владимир Фогель, Елена Соколова, Мария Яроцкая Описание: Годы НЭПа. Из провинции в Москву приезжает печатник Владимир и временно поселяется в комнате своего фронтового друга Николая на 3-й Мещанской улице. Людмила, жена хозяина, увлекается гостем, который с ней, в отличие от мужа, очень любезен. Она не скрывает от Николая своей привязанности к Владимиру — и теперь они будут жить втроём… Отношения между троими запутываются. Через некоторое время выясняется, что Людмила ждёт ребенка, и непонятно, кто же его отец. В конце концов Людмила бросает мужчин в квартире, садится в поезд и уезжает из Москвы. немое кино Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: AC3 Видео: DivX 5 608x448 29.97fps 2013Kbps [Video 0] Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 224Kbps [Audio 1]
Во времена недолгого буйства Великой французской революции некоторыми её представителями были предприняты попытки принять к рассмотрению с дальнейшим воплощением в жизнь норм свободной любви, свободного общежития, в том числе и сексуального, когда государство заменяло собой семью, а детей нужно было отлучать от родителей, как только они переставали бы нуждаться в грудном молоке и сдавать в воспитательные спец колонии…
После октябрьского переворота 17-го в жару и пылу казавшейся перманентной революции многие лихие головы (Колонтай и Ко) тоже бегали с подобными идеями свободы в делах любовных и не только (с материнским инстинктом в этом плане было совладать сложнее, да и не нужно было – страна кишела беспризорниками и у макаренковцев экспериментального материала хватало).
И если путь французских положений о всеобщей государственной казарме был к(о)ротким как гильотинированное тело, то большевики имели возможность проверить свои идеи на прочность временем. Революция и война закончились, наступил мир и даже нэпмановское благополучие и человек (обобществлённый одним великим делом) постепенно начал возвращаться в пределы влияния своей собственной эгоистической человеческой сути – из размытой революционной личности к эгоцентрику. Человек, в массе своей, оказывается не собачка, покрывающая дворовые территории и покрываемая другими и каждый раз иными собачками. Человек обладает психикой и сознанием, человек способен видеть себя в окружающем его мире, и ему больно осознавать себя одним из многих, а не единственно любимым и по-своему уникальным. Муки этого осознания хорошо видны в игре Семёновой и Баталова, муки предпочтений комфорта своих любовей – теперь мне с этим плохо, а как мне было хорошо с тем. А у «того» революционная мораль – женщина вольна выбирать себе самца, но на душе хреново – тебе изменили, отвергли… А товарищ Троцкий (его портрет ещё мелькает в кадре) со своими идеями о перманентах… шёл бы он в… Мексику пешком… с нашей Третьей Мещанской. И героиня Семёновой тоже поспешит удалиться, что бы родить номера Пятого и дать ему вполне человеческое имя – Даздраперма, например… Спсб.
Большое СПАСИБО Вам,knapp3,за ОТЛИЧНОЕ Качество Фильма и ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ФИЛЬМА(восстановлен на западе)!!! Мне больше НРАВИТСЯ 2-ой вариант фильма,восстановленный в России в 90-е годы
" Третья Мещанская"(Любовь в троём) 1927 с музыкой Тараса Буевского,https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1933969
хотя и качество фильма намного хуже и не полная версия, но именно музыка Буевского вносит в фильм нотки комедии!!! Andrew Garcia, насчёт продолжительности - существует два варианта этого фильма - восстановленный в России в 90-е годы и восстановленный на западе. Как всегда, на западе почему-то более трепетно относятся к нашим киношедеврам, чем у нас, поэтому западная копия во-первых имеет большую продолжительность (в нашей не хватает некоторых кусков, хотя существенно на восприятие это не влияет), а во-вторых - правильную скорость демонстрации (наша копия убыстрена, что тоже влияет на продолжительность).
Как всегда, на западе почему-то более трепетно относятся к нашим киношедеврам.
Трепетно ? Ох, господи боже мой. Да, настолько трепетно, что иногда и воруют, как "Планету бурь" . Здесь наверняка та же история, просто вовремя украли хорошую копию.
Саша Каин
потрясающий комментарий! Кстати этот фильм будут показывать в кинотеатрах с новой живой озвучкой https://vk.com/tiff_tour_2015 только не понятно - зачем? на данный момент для России это как мне кажется не актуально
Один из выдающихся актеров немого кино Владимир Фогель сыграл в этом фильме одну из лучших своих ролей.К сожалению этот талантливый актер рано ушел от нас. За фильм огромное спасибо!
Как всегда, на западе почему-то более трепетно относятся к нашим киношедеврам.
Трепетно ? Ох, господи боже мой. Да, настолько трепетно, что иногда и воруют, как "Планету бурь" . Здесь наверняка та же история, просто вовремя украли хорошую копию.[/b
Постыдились бы делать такие обобщения на основе нескольких случаев тысячелетней давности.
Лучше бы спасибо сказали западным реставраторам за то, что они сделали то, что должен был сделать Госфильмофонд России (но не сделал).
1927 год, а осветительные фонари фонарщик зажигает вручную - ходит с шестом и каждый фонарь вкл.выкл. Нашёл статью Как Москва выходила из сумрака Где сказано: Последние газовые и керосиновые фонари в столице уступили место электрическим лишь в начале 1930-х годов, после реорганизации столичного хозяйства. Какие фонари были на Третьей мещанской в 1927г. так и не понял). Строитель коммунизма Володя в большом сумраке находился насчёт понятий как вести себя по отношению к жене приятеля. Николай же слишком уж прост, как говорится - простота хуже воровства.
Интересно, что в квартире висят портреты Сталина и Будённого. Со стороны режиссёра это было очень дальновидным решением. Ведь если бы в квартире висели портреты Троцкого и Тухачёвского, то фильм могли бы впоследствии "отменить". Как-будто Роом уже в 1927 году предвидел, у кого из членов большевистской верхушки в итоге будет вся власть и влияние.
Шедевр, что ещё тут сказать. И совсем не потерял смысла. Как будто про нас с вами. Темы в фильме вечные "любовь и её конечности". P.S. Только сегодня узнал про этот фильм. Скачал. Посмотрел. Чем и ценен наш с вами рутрекер друзья.
87017339Интересно, что в квартире висят портреты Сталина и Будённого. Со стороны режиссёра это было очень дальновидным решением. Ведь если бы в квартире висели портреты Троцкого и Тухачёвского, то фильм могли бы впоследствии "отменить". Как-будто Роом уже в 1927 году предвидел, у кого из членов большевистской верхушки в итоге будет вся власть и влияние.
Честно говоря, сильно сомневаюсь, что хоть у кого-то в те времена моги висеть портрет Тухачевского. Разве что у кого-то из его солдат могла фотокарточка с маршалом завалятся. Михаил Николаевич из тех, кто по большей части стал известен только после (и из-за) своей смерти.