rainbow.n · 21-Июн-15 22:50(10 лет назад, ред. 22-Июн-15 08:38)
Белорусский вокзал Страна: СССР Жанр: драма Год выпуска: 1971 Продолжительность: 01:39:22 Перевод: Не требуется Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: русский Режиссер: Андрей Смирнов В ролях: Евгений Леонов, Анатолий Папанов, Алексей Глазырин, Всеволод Сафонов, Нина Ургант, Николай Волков мл., Любовь Соколова, Маргарита Терехова, Раиса Куркина, Юрий Визбор. Описание: Герои фильма расстались на Белорусском вокзале летом 1945-го. Спустя четверть века они встречаются на похоронах боевого товарища. В их душах с новой силой оживает пережитое. Время не властно над их памятью: ветераны сохранили верность фронтовой дружбе, способность жертвовать собой, неистребимую любовь к жизни.
Я слышал, что какие-то моменты из этого фильма были зацензурированы (или вырезаны) в советское время. Никто не в курсе, какие именно, и, быть может, они вошли в это издание?
68339061Я слышал, что какие-то моменты из этого фильма были зацензурированы (или вырезаны) в советское время. Никто не в курсе, какие именно, и, быть может, они вошли в это издание?
bobobo69 Спасибо, но это немного не то, о чем я говорил. Я слышал, что есть две версии "Белорусского вокзала". Якобы одна - официальная, а вторая - она хранится на пленках в архиве.
"Снимали в настоящем милицейском отделении. Прорепетировали, и вдруг оператор говорит, что свет очень резкий, лица получаются слишком контрастные, нужно более мягкое освещение. Режиссер стал думать - как этого добиться? Пригласили пиротехников, которые дымовой шашкой напустили в помещение дыма, рассеяли его, и в этой дымке камера снимала. Освещение получилось мягче, что и требовалось, но нам, актерам, пришлось несладко. Целый день такая душегубка! Но ничего - терпели; все понимали, что делаем очень серьезную картину." - вот ведь совок чертов, даже софтбоксов нормальных не было.
Люди так любят повторять слово "совок", но при этом даже не понимают, что самый настоящий "совок" — здесь и сейчас, вокруг нас. Мою мысль наглядно иллюстрирует висящая наверху плашка про блокирование рутрекера...
69118645Люди так любят повторять слово "совок", но при этом даже не понимают, что самый настоящий "совок" — здесь и сейчас, вокруг нас. Мою мысль наглядно иллюстрирует висящая наверху плашка про блокирование рутрекера...
Молодчина!!! Много плюсов!!!!
В "совке" (чтоб было понятнее тем, кто называет так то светлое время) люди ЖИЛИ, а сейчас ВЫЖИВАЮТ. И снимали в "совке" без " нормальных софтбоксов" ТАКОЕ кино, которого в сегодняшнем не совке снять не могут.
69118645Люди так любят повторять слово "совок", но при этом даже не понимают, что самый настоящий "совок" — здесь и сейчас, вокруг нас. Мою мысль наглядно иллюстрирует висящая наверху плашка про блокирование рутрекера...
Молодчина!!! Много плюсов!!!!
В "совке" (чтоб было понятнее тем, кто называет так то светлое время) люди ЖИЛИ, а сейчас ВЫЖИВАЮТ. И снимали в "совке" без " нормальных софтбоксов" ТАКОЕ кино, которого в сегодняшнем не совке снять не могут.
То, что люди снимали нормальное кино при отсутствии нормальной пленки, света, каскадерского стекла не означает, что совка не было. Вот это тотальное отсутствие всего и есть совок. "Сталкер" снимали на заброшенной химической фабрике, потом половина съемочной группы перемерла от рака. Этим что, надо гордиться? Сейчас не совок, сейчас болото.
69162174"Сталкер" снимали на заброшенной химической фабрике, потом половина съемочной группы перемерла от рака.
"Сталкер" снимали на старой разрушенной электростанции на реке Ягале в Эстонии, недалеко от Таллина. Первоначально съемки планировались в городе Исфары в Таджикистане, но в январе 1977 года город был разрушен землетрясением.
69118645Люди так любят повторять слово "совок", но при этом даже не понимают, что самый настоящий "совок" — здесь и сейчас, вокруг нас. Мою мысль наглядно иллюстрирует висящая наверху плашка про блокирование рутрекера...
ничего тупее в жизни не слышал: а, нет, слышал, давай останемся друзьями. а по факту: применяют тюль на камеру или стеклоткань на прожекторы для смягчения теней или лица.
Качество небесной красоты, все таки мы забываем что кино это - изобразительное искусство - режиссер работает над каждым кадром цветом очень долго - и видно это только в кинотеатрах было, (и то на первых показах в хороших кинотеатрах пока пленку не измутузил полосами кинопроектор), Благо сейчас есть блю реи - даже погоду в фильме точнее воспринимаешь и ощущения другие