intellect · 01-Мар-15 04:18(10 лет 6 месяцев назад, ред. 17-Авг-16 15:52)
Кино / Атаман Жанр: Rock | Страна: | Год издания: 2013 Носитель: CD | Аудио кодек: ALAC (*.m4a) | Тип рипа: tracks+.cue Программа-конвертер: Foobar2000 (QuickTime Apple Lossless) | Битрейт аудио: lossless Вшитые тексты: добавлены | Наличие сканов: *Jpeg Продолжительность: 57 мин. 10 сек.
№TimeTrack title 01 3:09 Увертюра (Иной креатив 2009) 02 4:14 Атаман (2012) 03 4:10 Группа крови (Игла ремикс, 2009) 04 3:34 Звезда по имени Солнце (фанатская версия 2013) 05 2:36 Дорога (Игла ремикс 2009) 06 3:51 Бошетунмай (Игла ремикс 2009) 07 4:19 Нам с тобой (фанатская версия) 08 3:46 Вопрос (авторский вариант) 09 4:25 Электричка (ремикс Георгия Гурьянова, 2012) 10 3:28 Киномеханика (Игла Ремикс, 2009) (рассказ) 11 4:53 Дети минут (Ю-Питер 2009) 12 3:39 Дальше действовать будем мы (Игла ремикс, 2009) 13 2:33 Ты изменилась (Игла ремикс, 2009) 14 4:23 Дети минут (акустика) 15 4:09 Атаман (телеверсия)
____________________________________ Источник
Сборник записей, сделанных группой "Кино" в 2009-м (музыка для фильма "Игла Remix") и 2012-м годах (песня "Атаман", ремикс Георгия Гурьянова на "Электричку"), добитый фанатскими миксами, плававшими по интернету в это же самое время. Так как альбома "Кино" уже не будет из-за смерти Гурьянова (который планировал дорабатывать акустические записи Цоя), этот сборник - максимум, на что может расчитывать фанат.
Большинство треков в сборнике представлены в чистом lossless, в том числе "Атаман", которого удалось выменять у Саши Цоя в обмен на архив раритетов.
Конвертировано в ALAC с помощью Foobar2000 (Windows), при использовании родного кодера QuickTime Apple Lossless.
(п. 3.4 Конвертация из других lossless-кодеков)
[*]Правила оформления раздач в разделе «Музыка Lossless (ALAC)»
____________________________________
Изменение от 16.08.2015 г.
Изменены теги:
- название альбома;
- информация об издании прописана в "комментарии";
- обложка вшита 600 x 600.
Спасибо за проделанную работу,она того стоит!Хочу вопрос задать немного не по теме про оригинальную "Иглу".Нугманов реставрировал ее или нет,и выходила ли она?Обещали вообще на Blu-ray...Если выходила то на какой фирме?
Ну что ж... Можно только посочувствовать этой малоизвестной конторе, которая выпустила этот диск. Как только Морозов узнает об этом, ей (конторе) придется искать хороших адвокатов.
Варежка1, думаю, что мне адвокаты не понадобятся. Хотя бы потому, что этого диска не существует за исключением пары CD-R'ок, которые я записал для себя и друзей. Потом запись пошла по рукам и оказалась на торрентах, по поводу чего мне ни слова не сказали ни Саша Цой, у которого я выменял титульный трек, ни тем более Морозов, у которого нет прав на издание "Атамана" всё равно, так как его продюсировала Наталья Разлогова, и права принадлежат ей. И вообще, знающие люди говорят, что
Цитата:
мороз ничего не хочет.сейчас он целиком занят группой виктор к памятным датам концерты будут.и вообще теперь правами на цоя частично первая музыкальная компания рулит.мороз суд проиграл
Но спасибо, что волнуетесь за судьбу несуществующей в природе "малоизвестной конторы". gitarist012, "Игла" отреставрирована и лежит на полке, где так и останется, потому что издавать её в России не хочет никто ("Цой? он же умер давно"). Нугманов хотел издать её во Франции, и кормит завтраками уже много лет, с 2010-го. И, кажется, он выкупил у Казахфильма права на издание как раз на пять лет...
OlexanderKi Уже не первый раз вижу ваши надменно-хамские посты почти в любой теме, в которой вы отметились и которая была посвящена раздачам КИНО. Во-первых, если диска не существует в природе, тогда, разумеется, Вам бояться нечего. Хотя сразу было понятно, что подобное оформление - перевернутый официальный мишка Мороза и надпись "Жара рекордс" - мог выдумать только человек, которого сильно обидели и который брызжит слюной. На юмор это не тянет, уж простите.
Что вы выменяли у Саши - мне по барабану. Хотя я не исключаю, что Вы вполне могли это сделать и, обратите внимание, даже не ставлю под сомнение. А вот дальше вы впали в глубокий маразм. Сообщаю Вам для справки: у кого что есть - это их личное дело. Все права на КИНО принадлежат Саше (по совокупности отошедшие к нему и от В.Р.) и Морозову. Наличие у Разлоговой "Атамана" не позволит ей растиражировать песню без согласия Морозова или Саши. Она является ВЛАДЕЛЬЦЕМ ЗАПИСИ, а не ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ на нее. Если я (или Вы) отроете где-то неизвестную запись Цоя, то обратившись в любой порядочный лейбл (коих и так осталось - по пальцам пересчесть, Союз-Мьюзик да Квадро), дорожащий своим именем, с просьбой растиражировать официально трек, Вас изначально попросят предоставить бумаги, подтверждающие, что Вы имеете право на подобные просьбы. Предоставить Вы их, ясное дело, не сможете, а посему будете посланы в лес. Та же грустная история ждет и Разлогову, обратись она с подобной просьбой. Ее ПРОДЮСИРОВАНИЕ не делает ее ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ. Она НЕ является его наследницей и никаких документов у нее нет. Есть только запись и все. Вы с Виталиком поговорите (если Вы из Москвы), он Вам расскажет, как и сколько раз к Морозову обращались люди (в т.ч. с редкими видеозаписями) и как он быстренько все показывал на дверь.
Дальше. Вы собрали очередные сплетни и слухи и выдаете их за истину в последней инстанции. В ЛайфНьюз не хотите устроиться? Там таких ждут. "Виктором" на Морозе занимается ОДИН человек (максимум - два). Правами на Цоя ПМК может частично владеть только в одном случае: если того захотел Саша. Если Вы сможете показать решение суда - это будет прекрасно. Единственное, что я могу подтвердить, это то, что НИКАКИХ допечаток дисков КИНО (про остальные я даже не заикаюсь) больше не будет. Ни на UEP, ни где-то еще. Все, что у Мороза сейчас осталось от КИНО - это несколько десятков боксов. Новые UEP-шные диски упакованы в старые "австрийские" коробки, случайно обнаруженные на складе при переезде. Боксы доукомплектованы редкими 6 открытками, которые клали раньше. Году так в 2003-2004.