hachkiller · 16-Янв-15 00:04(10 лет 8 месяцев назад, ред. 20-Янв-15 16:51)
The Guild 2: Renaissance / Гильдия 2 ренессанс Год выпуска: 2010 Жанр: Add-on/Strategy(Manage/Busin/Real-time)/3D Разработчик: Runeforge Games Studio Издательство: JoWooD Entertainment Платформа: PC Версия: 4.20b Тип издания: RePack Язык интерфейса: русский Язык озвучки: английский Таблэтка: Не требуется Системные требования:
Система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+
Память: 1 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 128 MB
Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard
Жесткий диск: 4 gb Описание:
Самостоятельный аддон к Guild 2. События дополнения разворачиваются в 14 веке во времена Ренессанса. Игроков ждут 9 новых карьер, новые карты и улучшенный искусственный интеллект.
Авторы обещают, что в адд-оне будет увеличен размер карт примерно в четыре раза. Появятся девять новых профессий – мельник, банкир, каменщик, наемник, владелец таверны, владелец фермы и др. Теперь чтобы заработать дворянские титулы им придется служить в армии во время войны или предоставлять королю рекрутов. Доп. информация:
Исправил перевод патча 4.20b.Убрал всяких мичуринцев и васхнилы.Если заметите ошибку в переводе или голый код в игре напишите в комментариях или в лс и я исправлю. Перекачайте файл text.dbt (обновлен 20.01.2015)
Особенности RePack'a
Вшит патч 4.20b
Ничего не вырезано и не перекодировано
66549506Терзают меня смутные сомнения. Вот если бы наконец можно было русские имена писать самому.
В адоннах это особенность локализации а в оригинале писать можно
Плюс ты можешь в конфиге прописать имя на русском
но для детей уже придется снова писать на англ
66552117А вообще что патч этот делает новый? Что нить в мультиплеере в лучшую сторону меняет? (касается аут оф синк)
Это патч для одиночный игры удаляет совсем багнутые карты улучшает текстуры рыбацкого здания и по мелочи там еще много всего.Скоро выйдет 4.21 патч и в нем вернут 2 карты но оут оф синк не будет пофикшен никогда к сожалению=(
66552117А вообще что патч этот делает новый? Что нить в мультиплеере в лучшую сторону меняет? (касается аут оф синк)
Это патч для одиночный игры удаляет совсем багнутые карты улучшает текстуры рыбацкого здания и по мелочи там еще много всего.Скоро выйдет 4.21 патч и в нем вернут 2 карты но оут оф синк не будет пофикшен никогда к сожалению=(
ну это печально, одиночка быстро надоедает в одиночестве) Кстати, фанаты гильдии 2, я тут по немецким сайтам полазил, посмотрел моды на игру, там мног очего исправляет МакКкой (в принципе большинство вошло в патч), также вроде бы пытается избавить нас от аут оф синк. Если кто знает, может есть какой нибудь фикс от фанатов на МП? Не тот, что прям МакКой предлагает, у него там комплексный мод, на патч не полезет последний, меняет много всего.
Я чего-то недопонимаю. Скачивала Гильдию 2 Ренессанс уж год назад, играю иногда. Там глюк - вылетает при выходе из игры. Все жаловались. Я приспособилась, играю одну карту полностью и тогда выхожу. Там можно галочку в настройках поставить и год за год пойдет, а не за 4 года, мне так больше нравится, а то уж больно быстро все стареют. Все карты (их много) проиграла уже по несколько раз разными профессиями, глюков не было, вот только при выходе вылет. Новые профессии тоже прикольные, интересно. А сейчас что выложили? Не пойму, качать или не качать, это тоже самое?
66555632Я чего-то недопонимаю. Скачивала Гильдию 2 Ренессанс уж год назад, играю иногда. Там глюк - вылетает при выходе из игры. Все жаловались. Я приспособилась, играю одну карту полностью и тогда выхожу. Там можно галочку в настройках поставить и год за год пойдет, а не за 4 года, мне так больше нравится, а то уж больно быстро все стареют. Все карты (их много) проиграла уже по несколько раз разными профессиями, глюков не было, вот только при выходе вылет. Новые профессии тоже прикольные, интересно. А сейчас что выложили? Не пойму, качать или не качать, это тоже самое?
Из этой версии удалены некоторые багнутые карты(будут возвращены в следующем патче)улучшены текстуры зданий и повышено качество музыки.Вылетов при выходе нет.Так же улучшен ai.При выходе следующего патча он будет добавлен в раздачу
Вот ченджлог изменений в патчах, кому интересно, переводите, изучайте, читайте 4.2:
скрытый текст
Changelog:
----------------
4.2 (revised)
*** Fixed Bugs ***
- Bank: offering, taking and payback of credits optimized
(thanks to Kinver and Fajeth)
- AI of the hospital was reworked (thanks to Kinver and Fajeth)
- Some chairs in the conference room of the city hall were not
reachable
- Pathfinding of the sims optimized
- The Calenberg map is now assigned to Germany
- Pub: "Assign to dance", "Assign to salacious services" and
"Assign to >thief's service<" have been optimized
(thanks to Kinver)
- "Curse a Building" at the cemetery is now functional
(thanks to Kinver)
- Orchardist: bugfixes within the ai
- Bugfixes and reworks within all maps; amongst other things like
optimizations for pathfinding and missing ressources
- Bugfixes with the titles Count, Marquess, Prince and
Imperial Prince (thanks to McCoy!)
- The usage of perfume, jewellry and clothing had no effect
(thanks to M.C.)
- The measure "Sit" in tavern and pub is now functional as provided
(thanks to DarkLiz)
- It occured that the gravedigger of the local graveyard was not
located near to the grave. Burial sequences were started in the
middle of the map
- Bugfixes for pathfinding and interaction of the ai with the
measures "Spend the night together", "Sweet-talk someone",
"Take a bath" and "Ask to dance"
- Bugfix with the event of war
- Bugfix of an error in the waiting hall of the hospital, which
caused from time to time that the patients were not treated
- The AI now uses "Paralysis Poison", "Black Widow Poison",
"Toadslime" correctly
- Upgrading buildings now correctly spawns a scaffold.
- "Press Protection Money" by AI optimized
- Fixed an AI-error with the use of alderman's chain
- Fixed a bug with the gaining of guild fame for the AI
- Especially during advanced games errors with diseases of AI sims
could occur.
- In the bankhouse, during pickpocketing and during "thief's service"
an error with the payment/pickpocket could occur.
- Fixed an AI-error with buying the raw-material-boxes from the
guildhouse
- Fixed some bugs in the logic of trials
- In the case of divorce an error could occur when the newly divorced
partner tried to leave the residence.
- Fixed a bug with the repair-measure
- Fixed a bug with repairing carts
- Fixed a bug with "smuggling alcohol" in the divehouse. Additionally
new feedbacks have been added.
- After year 1600 a bug with the towncrier occured
- Pathfinding of ambient sims (animals/ mule driver) have been
reworked.
- fixed a bug with the visual feedback of favor gains during social
measures
- Certain waypoints in the indoor of the monastery and hospital were
inaccessable
- Fixed a bug with the blackboard; sims no longer laugh about
pamphlets against themselves.
- Fixed a bug with repairing the pirateship and fishing boat.
- During the measure "assign to thief's service" (divehouse) the
cocotte forgot her workingplace after a success and/or with the
beginning of the next round
- Fixed a bug with the assigning to buildings/ residences
(e.g. inherit)
- The measure "Sit down" in the country estate was broken
- At the end of a feast a bug could occur
- Under certain circumstances a heavy bug could occur to AI sims and
to the miller, which cancelled all current actions
- Fixed a bug with the title "Imperial Prince"
- An error occured if you tried to aquire a new title while you
already had the highest possible title
- Fixed an AI error with sowing fields and meadows
- Fixed an exploit in the tavern: taking a bath/dance/bewitch only
gives money to the owner if he doesn't use these measures himself.
- Upgrading a building no longer interrupts the current measure of
the owner
- Patients which can't be treated because of the lack of money will
not try to attend the doctor over and over again
- If the AI tries to buy a certain item because of their consume need
won't spam the measure anymore, if the needed good is not available
(multiple favor loss)
- At several situations and measures, the sims didn't use weapons
(e.g. execution)
- Hospital: bedridden patients do not block the beds, when they have
been already treated.
- The ai was able to send out their minor children to hijack their
enemies
- When changing the diplomatic status between two dynasties the favor
is now set correct
- The measure "Welcome a dignitary" was available in opponent
country estates.
- Thieves are not able to burgle abandoned buildings
- The measure "Order sales ban" is now functional as provided
(thanks to Fajeth)
- With the direct hiring of an employee an error occured which
avoided that the sicknesses of the character were cured and that
the bonusses for some of the building upgrades for the character
were calculated
- After the start of the next round the measure "Quacksalver" was
not executed correctly - both for players and for ai
- Gravedigger: due to a number of bugs the ai was unable to manage
the production
- A bug with the measures "hush money" and "protectorate" was
corrected: the mercenary was unable to find all thieves, robbers and
cocottes
- When a building was built in the surrounding of a city it could
happen, that passing characters and carts stuck and spin around
until the savegame was reloaded. We were able to solve that problem
with a workaround.
- The usage of "Spindle of the Sleeping Beauty" had no effect
- Sermons could be interrupted through different measures. The
audience left the church and the priest restarted the sermon without
audience
- AI characters sometimes stuck in front of a church which had no
owner - the reason was a bug in the needs-system
- Sometimes characters left the conference hall while a council
meeting or a court was held
- If the player has watched a council meeting without having a
character in the room, it could happen that you got access to the
council meeting action bar; this bar still appear, but only for a
short moment
- One received double experience points for using the measure
"blackmail"
- The mercenary ai made wrong decisions regarding the measure
"razzia"
- Bugs with leading of own businesses fixed: the employees of patrons,
artisans and rogues receive a productivity bonus from their
employers skill "handycraft"; employees of scholars receive a
productivity bonus from their employers skill "secret knowledge"
... and many more ... *** Features & Content ***
- The Band Versengold plays in taverns and divehouses and thus raises
the income of the owner and the buildings attractivity
- Own taverns and divehouses get the measure "arrange concert", with
which the player can offer a fee to the band Versengold if they play
in the establishment
- Bored women (married and single) can become groupies of Versengold
with a certain possibility
- AI sims will cheer during concerts
- The player character can also party with the measure "Eat & Drink"
- New object and animation added: Violin
- The old tutorial of Guild 2 has been ported to the game
- The city treasury is now simulated. The office incomes, payment for
worker huts and unoccupied buildings and residences, aswell as the
cost for war are now paid by the city treasury. Also to level up t
4.2b:
скрытый текст
Changelog:
----------------
4.2b (hotfix for 4.2)
*** Fixed Bugs ***
- Fixed bug with ambient and random events
- Worker's dwellings can't burn down anymore
- Characters, which have gone to war got stuck
- Error with the levelup of cities fixed
- Error with the calculation of the city treasury fixed
- Map Holyblood: resources have been added to Lendorf and Lurnfeld
- Map Weilerthal: duelplaces have been added
- Fixed a bug with the production of stone in the stonemason
level 2
- Cologne had no Black Board
- Stone could not be gathered at the quarry of Magathaburg
- Stone could not be gathered at the quarry of Dornweiler on the
Bingenheim-Map
- Cooldown after Demanding Ransom is being set for all workers
- Hijacked characters can move again after being released
- Crusades have been completely redone. The script has been optimized
(e.g. script crashed, when no Duelplace has been available) and
expanded.
-> Participants of the crusade now follow the leader and do not stay
at the spot where the crusade started (Exception: People coming
to late)
-> Participants now come back with their leader (before: have been
transported back to town)
-> Calculation of gaining gold has been redone
-> Profit is not only dependent on the number participants, but also
on the talent Fighting and a random factor
-> Leader gains more faith and more experience than before
-> Height of gained experience also depends on the talent Fighting
- Error with the measure "Sweet-talk someone" fixed
- Error with the apprenticeship fixed
- Error with the evidences at court fixed
- Bugfixes for the purchase of guild deliveries (thanks to Slick for
his approaches)
- The parade ground was missing on the map Calenberg. That is why no
war broke out on that map
- Error with the standard behaviour of sims fixed. Sims could stuck in
a loop when they try to solve their need for religion
- The levelup to the imperial city fixed
- Error with usage of the Voodoo Doll fixed *** Balancing ***
- The measure "Force someone into marriage" now costs 500 coins at
minimum
- Ransom money doubled *** other ***
- Fisher's Hut Level 2 has new textures
- Fisher's Hut Level 3 has new textures
- Coal-Model had no wintertexture
- Correction of the fruitfarm's textures
- The Monastry had no wintertexture
- Worktable of the juggler had no winter textures
- Priest will go back to the church after finishing the measure
"Win Believers"
- At several business buildings wolves got spawned instead of cats or
dogs
- In the time for consideration during a council meeting only the
candidate is able to act (this shorten the whole council meeting)
- We were not able to fix the bugs within the map "Hannover". We have
deleted the map with the hotfix. We plan to fix the bugs with
patch 4.21
66555632Я чего-то недопонимаю. Скачивала Гильдию 2 Ренессанс уж год назад, играю иногда. Там глюк - вылетает при выходе из игры. Все жаловались. Я приспособилась, играю одну карту полностью и тогда выхожу. Там можно галочку в настройках поставить и год за год пойдет, а не за 4 года, мне так больше нравится, а то уж больно быстро все стареют. Все карты (их много) проиграла уже по несколько раз разными профессиями, глюков не было, вот только при выходе вылет. Новые профессии тоже прикольные, интересно. А сейчас что выложили? Не пойму, качать или не качать, это тоже самое?
Из этой версии удалены некоторые багнутые карты(будут возвращены в следующем патче)улучшены текстуры зданий и повышено качество музыки.Вылетов при выходе нет.Так же улучшен ai.При выходе следующего патча он будет добавлен в раздачу
Кстати да, к последним обновам вообще претензий нет. Больше тебе никаких S7137SD в аттестатах на местах имени выдающего, пропажа детей за пределами карты, багов с гильдиями и политическими титулами. И AI просто загляденье, действия персонажей наконец приобрели смысл. В общем, до The Guild 3 будет еще пару патчей точно, играть можно.
Gadschet
я сколько раз не пытался начать на самой сложном уровне, даже когда семьи уже прогорали и погибали, вот ни в какую не шли за кредитом. Странная система.
Возникло несколько вопросов, может быть, кто-нибудь знает:
1.
Как здесь лечиться? Когда персонаж болеет проказой, доктор говорит, что не может вылечить из-за отсутствия "пузырьков с лечением". Я купил пузырек и чего только с ним не делал. Отдавал доктору, пытался сам его пить и т.д. Как здесь от проказы вылечиться? 2.
Гончарная мастерская имеет производство глины из воздуха, но когда выделяешь людей на производство, ничего не происходит. Иногда в автоматическом режиме ИИ ставит всех на глину и производство останавливается. Это баг такой или я не правильно что-то делаю?
66565326Возникло несколько вопросов, может быть, кто-нибудь знает:
1.
Как здесь лечиться? Когда персонаж болеет проказой, доктор говорит, что не может вылечить из-за отсутствия "пузырьков с лечением". Я купил пузырек и чего только с ним не делал. Отдавал доктору, пытался сам его пить и т.д. Как здесь от проказы вылечиться? 2.
Гончарная мастерская имеет производство глины из воздуха, но когда выделяешь людей на производство, ничего не происходит. Иногда в автоматическом режиме ИИ ставит всех на глину и производство останавливается. Это баг такой или я не правильно что-то делаю?
1)не знаю
2)глина производится просто не отображает время нужно просто подождать
А зачем убрали ВАСХНИЛы. Они ж нужны. Там мед, фрукты для производства разных товаров необходимы, а на рынке всегда дефицит. А какие карты с багами были, что-то не помню. Вроде все карты проиграла не раз. Были пару карт, где все в самом начале заболевали чумой, вылечить не успевала и династия заканчивалась. Пыталась сразу строить чумной барак, развивать его до больницы, что бы своих лечить, но это ж долго, пока денег заработаешь, все уже умирали и игра заканчивалась.
66567437А зачем убрали ВАСХНИЛы. Они ж нужны. Там мед, фрукты для производства разных товаров необходимы, а на рынке всегда дефицит. А какие карты с багами были, что-то не помню. Вроде все карты проиграла не раз. Были пару карт, где все в самом начале заболевали чумой, вылечить не успевала и династия заканчивалась. Пыталась сразу строить чумной барак, развивать его до больницы, что бы своих лечить, но это ж долго, пока денег заработаешь, все уже умирали и игра заканчивалась.
я не удалял самом здание я изменил перевод на более корректный теперь это не васхнил а садовая ферма плюс подкоректировал описание(васхнил это Всесоюзная академия сельскохозяйственных наук имени Ленина)Логично предположить что ленин не жил в 1400 году и такой академии не было=)
Исправил перевод патча 4.20b.Убрал всяких мичуринцев и васхнилы.Если заметите ошибку в переводе или голый код в игре напишите в комментариях или в лс и я исправлю
Не могли бы вы скинуть мне как нибудь text.dbt ?)
А то у меня уже установлена игра 4.20b, и перевод свой сделан, хочу посмотреть как у вас =) обменяться опытом так сказать)
Исправил перевод патча 4.20b.Убрал всяких мичуринцев и васхнилы.Если заметите ошибку в переводе или голый код в игре напишите в комментариях или в лс и я исправлю
Не могли бы вы скинуть мне как нибудь text.dbt ?)
А то у меня уже установлена игра 4.20b, и перевод свой сделан, хочу посмотреть как у вас =) обменяться опытом так сказать)
3931 "_MEASURE_ASSIGNTOTHIEFOFLOVE_NAME_+0" "Охмурить Козлевича" |
3932 "_MEASURE_ASSIGNTOTHIEFOFLOVE_TOOLTIP_+0" "Вы можете приказать вашим дамочкам незаметно обшарить карманы >клиента<, пока они оказывают >услуги<... Но берегитесь, стража не станет закрывать на это." | 3706 "_MEASURE_LayTarot_NAME_+0" "Предсказать судьбу" |
3707 "_MEASURE_LayTarot_TOOLTIP_+0" "" |
нет описания действия
3700 "_MEASURE_JugglerBeg_NAME_+0" "Просить милостыню" |
3701 "_MEASURE_JugglerBeg_TOOLTIP_+0" "" |
тоже нет
3781 "_MEASURE_TELLFORTUNE_NAME_+0" "Хрустальный шар " |
3782 "_MEASURE_TELLFORTUNE_TOOLTIP_+0" "" |
и тут нет 3143 "_BUILDING_TownHall0_NAME_+0" "Сельсовет" |
3144 "_BUILDING_TownHall0_NAME_+1" "Сельсоветы" |
3145 "_BUILDING_TownHall0_TOOLTIP_+0" "Члены правления собираются в сельсовете, чтобы обсудить планы колхоза на ближайшую пятилетку." | 3140 "_MEASURE_SquadDanegeldMember_NAME_+0" "Collect toll" |
нет перевода 2806 "_CONTRACTARSENAL_HIRE_OPTION_+0" "1 %1l для %3t" |
2807 "_CONTRACTARSENAL_HIRE_OPTION_+1" "5 %2l для %4t" |
2808 "_CONTRACTARSENAL_HIRE_OPTION_+2" "10 %2l для %5t" |
вот тут наверное не для а за 2643 "_CHARACTERS_3_TITLES_NAME_+16" "#E[NT_NEUTRAL]Дама" |
2644 "_CHARACTERS_3_TITLES_NAME_+17" "#E[NT_NEUTRAL]Баронет" |
не дама а баронетесса 16411 "_MEASURE_LevelUpCity_TOOLTIP_+0" "Вы, как бесспорный глава совета и хранитель городской казны, имеете право отправить письмо, вместе с усиленно охраняемым сундуком, полным монет, на верховного правителя, чтобы попросить больше прав для вашего города." |
Что то тут запятых слишком уж много =) 2846 "_UPGRADE_RESIDENCE_HEAD_+0" "Улучшить местожительство" |
2847 "_UPGRADE_RESIDENCE_BODY_+0" "Хотите улучшить ваше местожительство %1GG? Это обойдётся вам %2t." |
2848 "_UPGRADE_RESIDENCE_FAILED_+0" "Ваше местожительство %1GG улучшено." |
Местожительство как то плохо написано =/ жилище или дом или резиденция в конце концов =)
665710553931 "_MEASURE_ASSIGNTOTHIEFOFLOVE_NAME_+0" "Охмурить Козлевича" |
3932 "_MEASURE_ASSIGNTOTHIEFOFLOVE_TOOLTIP_+0" "Вы можете приказать вашим дамочкам незаметно обшарить карманы >клиента<, пока они оказывают >услуги<... Но берегитесь, стража не станет закрывать на это." | 3706 "_MEASURE_LayTarot_NAME_+0" "Предсказать судьбу" |
3707 "_MEASURE_LayTarot_TOOLTIP_+0" "" |
нет описания действия
3700 "_MEASURE_JugglerBeg_NAME_+0" "Просить милостыню" |
3701 "_MEASURE_JugglerBeg_TOOLTIP_+0" "" |
тоже нет
3781 "_MEASURE_TELLFORTUNE_NAME_+0" "Хрустальный шар " |
3782 "_MEASURE_TELLFORTUNE_TOOLTIP_+0" "" |
и тут нет 3143 "_BUILDING_TownHall0_NAME_+0" "Сельсовет" |
3144 "_BUILDING_TownHall0_NAME_+1" "Сельсоветы" |
3145 "_BUILDING_TownHall0_TOOLTIP_+0" "Члены правления собираются в сельсовете, чтобы обсудить планы колхоза на ближайшую пятилетку." | 3140 "_MEASURE_SquadDanegeldMember_NAME_+0" "Collect toll" |
нет перевода 2806 "_CONTRACTARSENAL_HIRE_OPTION_+0" "1 %1l для %3t" |
2807 "_CONTRACTARSENAL_HIRE_OPTION_+1" "5 %2l для %4t" |
2808 "_CONTRACTARSENAL_HIRE_OPTION_+2" "10 %2l для %5t" |
вот тут наверное не для а за 2643 "_CHARACTERS_3_TITLES_NAME_+16" "#E[NT_NEUTRAL]Дама" |
2644 "_CHARACTERS_3_TITLES_NAME_+17" "#E[NT_NEUTRAL]Баронет" |
не дама а баронетесса 16411 "_MEASURE_LevelUpCity_TOOLTIP_+0" "Вы, как бесспорный глава совета и хранитель городской казны, имеете право отправить письмо, вместе с усиленно охраняемым сундуком, полным монет, на верховного правителя, чтобы попросить больше прав для вашего города." |
Что то тут запятых слишком уж много =) 2846 "_UPGRADE_RESIDENCE_HEAD_+0" "Улучшить местожительство" |
2847 "_UPGRADE_RESIDENCE_BODY_+0" "Хотите улучшить ваше местожительство %1GG? Это обойдётся вам %2t." |
2848 "_UPGRADE_RESIDENCE_FAILED_+0" "Ваше местожительство %1GG улучшено." |
Местожительство как то плохо написано =/ жилище или дом или резиденция в конце концов =)
Исправлю все кроме местожительства так как это точный перевод слова и он не имеет синонимов(хотя согласен звучит для русскоязычного человека коряво)
Если еще что нибудь найдете отпишите пожалуйста
А можно вопрос про перевод? В старой версии, которую скачала год назад, все говорят по-русски, ГГ, работники и прочие персонажи, то есть игра полностью дублирована, а здесь как???