Spartak 2005 · 17-Сен-10 03:34(15 лет назад, ред. 17-Сен-10 17:09)
О! Суджон / Oh! Soo-jung/ Virgin Stripped Bare by Her BachelorsСтрана: Южная Корея Жанр: Драма Год выпуска: 2000 Продолжительность: 1:04:06 + 01:02:24 Перевод: Субтитры Субтитры: русские Формат субтитров: softsub (SRT) Оригинальная аудиодорожка: Корейский Режиссер: Хон Сан Су / Sang-soo Hong В ролях: Сон Ю, Мун Сон Гын, Бо Сок Жонг Описание: Этот черно-белый фильм, снятый исключительно средним планом, рассказывает об обреченном любовном треугольнике от лица каждого из персонажей. Перевод не мой. Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: XviD 1.0.3 800x416 (AR: 1.923) FPS 23.976 1070 kb/s 0.134 bpp
B-VOP, N-VOP, QPel, GMC.............: [B-VOP], [], [], [] Аудио: AC3 48000 HzAudio Bitrate 448 kb/s [6 channel(s)] CBR
Ещё у фильма есть второе название - "Девственница, раздетая её холостяками". И согласно корейско-русской транскрипции, первое название - не "О! Суджон!", а "О! Су Чжон!"
А вот я когда-то давно нашла любопытную рецензию на этот фильм
Рецензия
Погода была прекрасная,
Принцесса была ужасная. (здесь и далее) Генрих Сапгир Зритель часто не готов встретиться с авторским кино, даже в рамках кинофестиваля. Мы основываем выбор картины для просмотра на отвлеченных вещах: красивой афише, многообещающем синопсисе или эпатажном названии. «Девственница, раздетая ее холостяками» - достойный заголовок для американской молодежной комедии, не располагающей к сложному мыслительному процессу, и с таким подходом к фильму вас неминуемо постигнет разочарование. Сняв картину черно-белой, режиссер удалил из нее сиюминутность. Ее еще не скоро можно будет привязать к какому-то конкретному времени. Будь это европейское кино, атмосферу ресторанчиков и кафе, где происходит большая часть действия, окутывал бы сигаретный дым. Но, увы, в этой картине нет даже капли тумана, воздух в кадре прозрачен, как зимний холодный день. Никто не позаботился о том, чтобы сгладить для нас монтаж событий и пояснить мотивы героев. Минимализм фактов, столь непривычный для большинства зрителей, смущает с первых кадров. Мужчина в номере гостиницы разговаривает по телефону с женщиной. Он ждет ее, она пытается не придти. Отсюда начинается первая версия истории. Джа Хон вспоминает, как развивались его отношения с Су Чжон. Их первую встречу в галерее, куда молодая сценаристка пришла со своим начальником, режиссером Юн Су. Его робкие ухаживанья, признание и последующие свидания. В этом повествовании Су Чжон кажется странной, отстраненной, сложной девушкой, которую не может понять готовый отдать все ради их отношений Джа Хон. Он ощущает себя ее защитником, ограждающим девушку от эгоистичного, относящегося к людям, как к вещам, Юн Су. Образ властного, самодовольного режиссера, к которому Су Чжон питает романтические чувства, как в камне, выбивается в представлении зрителей. Самодур, не способный грамотно выполнять свою работу, безответственный, в лучшем случае, человек, потерявший дорогую камеру друга, - или вор, укравший ее, - женатый мужчина, засматривающийся на юную и красивую подчиненную. На его фоне Джа Хон настоящий рыцарь, любящий, преданный, готовый носить Су Чжон на руках. Они сближаются и застенчивые поцелуи уступают место другим ласкам. Казалась бы, сейчас экран должны затемнить, и мы догадаемся, что произойдет дальше, но так было бы слишком просто. Су Чжон признается, что она девственница и ей хотелось бы, чтобы их первый раз был особенным. Вопрос только в том, когда произойдет этот первый раз, ведь у девушки существует множество оправданий и отговорок… Погода была ужасная,
Принцесса была прекрасная. Возьмем имеющуюся у нас картинку и перевернем ее с ног на голову, чтобы из мужской истории получилась женская. Те же самые сцены, лишь с чуть изменившимися диалогами, а события совсем иные. Теперь фильм о девушке, которую окружают своеобразные мужчины. В момент, когда Джа Хону кажется, что он спасает Су Чжон от Юн Су, та, на самом деле, переживает разочарование в своем шефе, оказавшемся неплохим, но очень слабым человеком. Джа Хон оказывается рядом в нужный момент и постепенно завоевывает любовь и доверие Су Чжон. Она готова принять его таким, какой он есть, - требовательным, избалованным, прислушивающимся, в первую очередь, к своим желаниям. Для Су Чжон он один, в то время как она для него далеко не единственная. По сути, все окружающие Су Чжон мужчины - дети, которые доставляют одни проблемы и неприятности. Этот список можно продолжить ее больным братом. Его единственная отрада - видеокамера - устарела настолько, что отснятые на ней пленки теперь нельзя проявить. Многоточие. В этом фильме много недоговоренностей. Мы так и не узнаем, куда делась камера Джа Хона и похитил ли ее Юн Су. Счастье холостяков Су Чжон в том, что она, действительно, необычная девушка, готовая прощать и старающаяся понять их. Возможен ли у этой истории счастливый финал? Да. В конце концов, человеческие отношения нельзя режиссировать, о них можно только рассказать. Юлия Мараховская
Альтернативные названия пишутся через слэш. Поправьте заголовок, пожалуйста
О! Суджон / Oh! Soo-jung / Virgin Stripped Bare by Her Bachelors (Хон Сан Су / Sang-soo Hong) [2000, Южная Корея, Драма, DVDRip] Sub rus О заголовках темПродолжительноть должна быть указана в формате чч:мм:ссскриншоты не соответствуют заявленному разрешению Как сделать скриншот с фильма Как залить скриншот на бесплатный хост
002959
Название,продолжительность + скриншоты изменил. По поводу видео-звука...Это информация выдана мне Медиа Плеером,так что думаю с этим ничего уже не поделаешь!?
О! Суджон / Oh! Soo-jung/ Virgin Stripped Bare by Her Bachelors (Хон Сан Су / Sang-soo Hong) [2000, Южная Корея, Драма, DVDRip] Sub rus
Пробел перед слэшем добавьте пожалуйста в заголовке Здесь подробная инструкция для начинающих релизеров. Техданные желательно получать не плеером, а спец.предназначенной для этого программой. Информация будет точнее.
вот я о чем В любом случае будет сомнительно, но как эксклюзив в разделе останется... наверное... и вот ещё - Уменьшите, пожалуйста, постер, он не должен быть больше, чем 500x600
Шедевральные диалоги, ошеломляющая драматургия, бесподобное чувство размеренности и жизнь переданная с экрана настолько естественно и легко, что вновь чувствуешь себя человеком.
да, хон сан су такой странный, завлекающий режиссёр, я уже штук пять его фильмов посмотрела. они немного лысыми выглядят, как документальные, но очень наполненные, интересные.
да, хон сан су такой странный, завлекающий режиссёр, я уже штук пять его фильмов посмотрела. они немного лысыми выглядят, как документальные, но очень наполненные, интересные.
странная и при этом краткая рецензия на творчество режиссера. исключительно из-за нее начинаю качать возможно все фильмы этого хон сан су. спасибо, morehopehere.
Благодарю!
Я в своё время вспомнить название французского аналога в ходе недодиспутов с одним странным юзером с чрезвычайно развитыми психическими аномалиями (он утверждал, что корейцы создали кино ). Пытался-пытался вспомнить да сдался, поэтому позволил ему одержать "победу". Хорошо что написали название, а то мне не верили. Даже самый нелепый не верил.
А что, удивительного? Не секрет, что Сан Су сначала учился мастерству в Америке. а затем во Французской синематике, - отсюда у него прекрасные знания о французском кино и наглые плагиаты некоторых сцен. Но я почему-то, даже симпатизирую творчеству его, давно не видел такого легкого французского кино, пусть вторичного.
Забыл Андре Кайата -- да не поверю... Даже я и то помнила, мы говорили об этом в том месте, кое давно уже кануло в Лету.
скрытый текст
По факту этот кин, конечно, может напрямую ассоциироваться с "Супружеской жизнью" Андре Кайята, но по тональности это разные вещи. Фильм Кайата сугубо реалистичный -- просто разное отношение мужчины и женщины ко всему происходящему между ними, а тут -- мне это больше напоминало при просмотре Иоселиани раннего -- того же "Певчего дрозда", такое хождение по кругу, зацикливание ситуации (кстати, в фильме "День, когда он придет" у Сан Су та же фишка). А сама эта пресловутая точка зрения разная, она скорее даже "Расёмон" Куросавы в памяти вызывала -- потому как тут не просто взгляд на происходившее меняется -- меняется само происходившее, то есть имеет место изменённая реальность в зависимости от того, кто и как ее пережил и запомнил. Хотя два года прошло -- могу что-то и не словить уже.
Я уже не помню про ту нашу беседу. Но ты не права, - речь шла о способе визуализации, а не о сюжетных особенностях. Поэтому вышеупомянутый мой недооппонент отверг "Расёмон". И сам считаю сравнение с Кайатом более актуальным, чем с Куросавой.
А в любом случае, не грех вспомнить и тайванца-гея, у которого через почти все фильмы семья героев эволюционирует, "путешествуя" в разных реальностях (возьмём к примеру парня бывшего продавцом часов, инвалидом-любовником своего отца, призраком и т.д. и у него потом нашлась "правильная" реальность: умирание на руках Летиции Каста (опять Франция стала раем для азиатов)).
Кстати, интересно то, что тот парень в начале был гетеросексуалом, а в процессе - бисексуалом, а под конец уже гомосексуалистом. Так что и сама сексуальность тоже может меняться, в зависимости от того, кто и какой хотели видеть окружающие люди (и сами зрители).
да нет, мы не с тобой говорили об этом, а с девушками в почившей флудилке, где я как раз сравнивала с ним свежепросмотренный "О, Суджон!"(ибо фильм Андре Кайата в свое время так глубоко поразил мою маму, что я все детство только о нем и слышала, так что, едва вышла сюда, в первую очередь его нашла и скачала). Плохо я помню сам фильм этот -- О, Сучжон! -- за 2 года изрядно потёрся в памяти, я ведь не обладаю фотографической памятью : )
С твоими доводами -- даже не знаю, согласна я или нет, -- мне, по-хорошему, надо сесть и пересмотреть оба означенных фильма, да и "Расёмон" в придачу, чтобы иметь право что-то отрицать или на чем-то настаивать, но в планах моих, боюсь, этот подвиг не значится на ближайший год-два...
Yaguarundi
Сан Су - хороший режиссёр, но почему-то, не располагает к повторным просмотрам. П.ч. после повторного просмотра мнение о нём может резко меняться, - далёко не в лучшую сторону (такой печальный опыт был у меня).
Копробог Jo Kwon
Более того, лишь ограниченное число авторов достойны того, чтобы смотреть, слушать или читать сотворенное ими в полном объеме. Обычно бывает так, что первые по времени знакомства несколько детищ -- необязательно лучшие -- плотно заполняют отведенную их создателю делянку, а другим уже просто не остается места. Можно нежно любить пару-тройку произведений данного автора -- и почти не прочувствовать остальные. Хотя бывает и так, что с годами утрачивается качество изначальное или, наоборот, только с годами приобретается -- а ранние почти никакие...
65192233Более того, лишь ограниченное число авторов достойны того, чтобы смотреть, слушать или читать сотворенное ими в полном объеме
Да. Поэтому голливудское кино легко пересматривается. Например, я недавно пересмотрел кинобенефис Джулии Робертс и Хью Гранта после того, как его посоветовали в корейской дораме о психиатрах-девственницах и шизофрениках. Кстати, там ещё хвалили трилогию с Итаном Хоуком и Жюли Дельпи (которую полюбил её за роль дочери, переспавшей со собственным отцом) - лишнее доказательство болезненной любви корейцев к французскому кино.
А из корейских фильмов есть один труд, который с удовольствием я пересмотрел. Это знаменитая Служанка 1960.
Еще бы оно легко не пересматривалось, в продюсерских проектах временной лимит на каждую сцену и на каждый диалог, а то "зритель устанет". Ну т. е. чисто функционально для отдыха и пересмотра, и чтобы в кино пришли раза три, так что они не "достойны", а "созданы для". Но именно он мне скучноватым показался, там только с лошадьми и гончими эпизод зачетный. 8 женщин, к примеру, я больше раз смотрел, хотя там чисто театральный принцип действия и диалоги тоже, соответственно. Они больше способствуют релаксации и Озон все-таки, хоть его и пинают теперь. А НХ посмотрел один раз и все. И Про Бриджит Джонс у того же производителя зачетнее, без Джулии потому что. Грант был у Айвори хорош, на своем месте, вот этот фильм я заездил основательно.
Yaguarundi писал(а):
65192233Хотя бывает и так, что с годами утрачивается качество изначальное или, наоборот, только с годами приобретается -- а ранние почти никакие...
Это обычно с музыкальными альбомами бывает - хиты приедаются быстро, а менее заметные композиции раскрываются постепенно. Но даже и не это главный критерий непопсолевацкого кино, а чтобы его не стыдно было смотреть всей семьей типа, а то поставил и там про инцест, и десять человек родственников смотрят, нехорошо.
Посмотрела я девственницу-психиатра, девушки меня уговорили, ну и твоя подача была в кассу. Кстати, очень познавательно, умом вроде понимаешь, что многие ходят под диагнозами как под амбреллой, но "не назван, не сущ", так примерно, и всё можно списать на дурное настроение, печёночную колику или просто вредный норов, но ведь от диагноза никуда не деться... Советую тебе дораму "Бросок" -- там один такой герой, со множественными личностями, у него их не просто много -- у него их легион И ведь он умеет с ними со всеми управляться, вот в чем занимательность
Про приобретение с годами я имела в виду не наши потребительские вкусы и пристрастия, это само собой, а метаморфозы "творца" -- иногда сразу выдает шедевр, а потом сдувается с той или иной скоростью, а иногда, напротив, набирает качество тихэсенько, по капельке-капелюшечке, кропает-кропает -- и вдруг, глядишь, дозрел Или уж не дозрел -- тогда и суда нет.
65324042Советую тебе дораму "Бросок" -- там один такой герой, со множественными личностями, у него их не просто много -- у него их легион И ведь он умеет с ними со всеми управляться, вот в чем занимательность
Вольный ремейк "Игр разума" и "Идентификации", что ли? Кстати, я пересмотрел "О!Суджон" - на Блю. К счастью, первичное впечатление не поменялось, - даже немного улучшилось в пользу фильма.
Я а еще помню первую драму об этом, американскую, с феминистским уклоном, только режиссера забыл. Американцы тогда во фрейдизме и феминизме по уши утопали, потому нашел фильм слишком тенденциозным.
У Хичкока было такое. Ещё такое было и у Скорсезе. И даже у Деппа была такая роль. И у Фрица Ланга очень много интересных личностей с точки психиатрии было.
У Деппа-то была, но Ди Каприо его переиграл вчистую, когда они партнерами были. Вот Лео гениально, предельно натуралистично изобразил аутиста, настоящего, за ним даже Хоффману не угнаться, а тем более корейским актерам. Потому я всем и советую многим дамам, которые восхищаются дорамами, смотреть именно тот фильм, который, кстати, снимался еще и гениальным оператором. Хичкок вообще на Фрейде сидел очень плотно, даже навязчиво эта тема у него всплывала всегда.
65541175Вот Лео гениально, предельно натуралистично изобразил аутиста, настоящего, за ним даже Хоффману не угнаться, а тем более корейским актерам. Потому я всем и советую многим дамам, которые восхищаются дорамами, смотреть именно тот фильм, который, кстати, снимался еще и гениальным оператором.
Согласен. И даже переиграл тех японских школьников-аутистов. Слишком переиграл реального аутиста. Кстати, О!Суджон - тоже неплохой образец экранизации психиатрических явлений. Герои больны.
Ну, они всякие бывают, я их сотни перевидал уже. Там четыре типа собственно аутизма выделяют, причем классификация нестрогая, это еще в процессе исследования всё. В прошлом году за мной женщина по пятам ходила, которая мне доказывала, что я аутист, а я просто хотел от нее слинять и спокойно посмотреть кино или в интернет слазать, пока в автобусе еду. Мой косой взгляд вдаль она за основной признак расстройства считала.
С таким подходом и Суджон можно заклеймить. Мол, что это девушка себя так ведет, не как все. Вот, только сам это печатал. Да и Хэвон вся в своих переживаниях. И сам режиссер.
65540030Вольный ремейк "Игр разума" и "Идентификации", что ли?
Ну уж ты много хочешь от корейцев, чесло Это "корейское рагу" -- мое название для всего происходящего с халлю Я бы посоветовала Русскому Коту смотреть "Дикий тростник" Тешине -- тамошний переросток Анри мне неуловимо тебя напоминает Мне еще от тебя за "Хиросиму, любовь мою" огрести предстоит, болезной... Но -- не мое, я там описала свой ряд ассоциативный, но зато поняла, откуда все дровишки в "Москва, любовь моя", а посмотрев "Чудо в Милане" классика итальянского неореализма, тоже что-такое родное и близкое ощутила Так что зачем нам в Корею ходить -- у нас свои гарные молодцы потибрили сюжетцы из мирового кино за милую душу