Mario Zechner / Марио Цехнер - Beginning Android Games / Программирование игр под Android [2013, PDF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

Darkchaos

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 4


Darkchaos · 28-Фев-13 12:51 (12 лет 4 месяца назад, ред. 01-Мар-13 15:00)

Beginning Android Games / Программирование игр под Android
Год: 2013
Автор: Mario Zechner / Марио Цехнер
Переводчик: Егор Сидорович, Евгений Зазноба
Жанр: Программирование игр
Издательство: ООО Издательство «Питер»
ISBN: 978-5-459-01554-6
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 688
Описание: Из данной книги вы узнаете все необходимое, чтобы стать успешным разработчиком под Android. Вы начнете обучение с фундаментальных вопросов проектирования игр и с основ программирования, а потом перейдете к созданию игрового движка и интересных игр. Этой информации вам будет достаточно, чтобы приступить к творческой работе и создавать собственные приложения для Android. В книге подробно описан весь процесс создания отличных игр для платформы Android. Вы узнаете, как настроить и использовать инструменты для разработки в Android, получите информацию о классическом программировании двухмерных игр и создании собственных завораживающих экшенов и игр-платформеров. В издании рассмотрены графика и аудио для Android, игровая механика (обнаружение соударений, физика и спрайтовая анимация), а также добавление в игры трехмерных эффектов. Кроме того, описано, как опубликовать игру, получать сообщения об отказах программы и организовать техническую поддержку для пользователей.
Примеры страниц
Оглавление
Введение. 16
Об авторе. 18
О техническом редакторе . 19
Благодарности . 20
От издательства . 21
Глава 1. Android: новенький в классе. 22
Глава 2. Первые шаги с Android SDK. 42
Глава 3. Разработка игр 101. 67
Глава 4. Android для разработчиков игр . 116
Глава 5. Android Game Development Framework . 199
Глава 6. «Мистер Ном» покоряет Android. 246
Глава 7. OpenGL ES: первое представление. 288
Глава 8. Трюки при разработке 2D-игр . 375
Глава 9. «Большой прыгун»: двухмерная игра, написанная
с помощью OpenGL ES. 458
Глава 10. OpenGL ES: займемся 3D. 522
Глава 11. Трюки при разработке 3D-игр . 563
Глава 12. Droid Invaders: большой финал . 622
Глава 13. Публикуем вашу игру. 673
Глава 14. Что дальше?. 684
Доп. информация: P.S. Первая раздача, поэтому прошу не ругать
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Osco do Casco

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет

Сообщений: 13533

Osco do Casco · 28-Фев-13 20:01 (спустя 7 часов)

Darkchaos!
Пожалуйста:
1. Измените скриншоты - они должны быть от 750 до 1000 пикселов по большей стороне
2. Уберите из издательства год
3. Переименуйте файл по модели
Цитата:
Автор - Название - Год.расширение
и перезалейте торрент
4. Список книг тут излишен - уберите, пожалуйста
5. Точно
Цитата:
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
? А не отсканированные страницы?
[Профиль]  [ЛС] 

Darkchaos

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 4


Darkchaos · 01-Мар-13 15:02 (спустя 19 часов)

Да, изначально это делалась электронная книга. Никто ее не сканировал
[Профиль]  [ЛС] 

ljazzy

Колония прокаженных

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 440

ljazzy · 01-Мар-13 15:55 (спустя 52 мин., ред. 01-Мар-13 15:55)

книжка супер, написана автором libgdx.
на английском она недавно вышла во второй редакции, но там почти ничего не поменялось.
[Профиль]  [ЛС] 

Бакенбард

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 1503

Бакенбард · 19-Июн-13 17:33 (спустя 3 месяца 18 дней)

ljazzy писал(а):
58136305на английском она недавно вышла во второй редакции, но там почти ничего не поменялось.
cat.td писал(а):
5757036813. Going Native with the NDK
[Профиль]  [ЛС] 

DeltaBlues

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 8


DeltaBlues · 05-Окт-13 19:16 (спустя 3 месяца 16 дней)

Книга годная, но ошибки в коде могут поставить начинающих в тупик. Мелочь типа user-permissions вместо uses-permissions можно простить корректорам, но та же 195 страница с while(true) это уже слишком. Внимательно разбирайте примеры.
[Профиль]  [ЛС] 

whiskey90

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 4

whiskey90 · 13-Окт-13 10:04 (спустя 7 дней)

Не понял, в этой книжке рассматривается OpenGL ES 1.0/1.1 или 2.0?
[Профиль]  [ЛС] 

mmce10

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 78


mmce10 · 28-Окт-13 01:01 (спустя 14 дней)

DeltaBlues писал(а):
...195 страница с while(true) это уже слишком...
А что там не так?
[Профиль]  [ЛС] 

13-ый

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


13-ый · 29-Дек-13 21:33 (спустя 2 месяца 1 день)

mmce10 писал(а):
61466441
DeltaBlues писал(а):
...195 страница с while(true) это уже слишком...
А что там не так?
вот код из последней версии кода к книжке
Код:

  public void pause() {
            running = false;
            while(true) {
                try {
                    renderThread.join();
                    [color=red]break;[/color]
                } catch (InterruptedException e) {
                    // retry
                }
            }
           [color=red] renderThread = null;  [/color]
        }
изменения выделены красным, без этого у меня бесконечный цикл
примеры к книжке тут
http://beginning-android-games.googlecode.com/svn/trunk
[Профиль]  [ЛС] 

terezamatt

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 98

terezamatt · 17-Мар-14 01:02 (спустя 2 месяца 18 дней)

mmce10 писал(а):
61466441
DeltaBlues писал(а):
...195 страница с while(true) это уже слишком...
А что там не так?
я конечно в яве никада не писал но вроде пременной не хватает!!!//?
[Профиль]  [ЛС] 

m2100

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 12

m2100 · 18-Апр-14 19:08 (спустя 1 месяц 1 день, ред. 18-Апр-14 19:08)

13-ый писал(а):
Код:

  public void pause() {
            running = false;
            while(true) {
                try {
                    renderThread.join();
                    [color=red]break;[/color]
                } catch (InterruptedException e) {
                    // retry
                }
            }
           [color=red] renderThread = null;  [/color]
        }
изменения выделены красным, без этого у меня бесконечный цикл
примеры к книжке тут
http://beginning-android-games.googlecode.com/svn/trunk
Ну тогда уж лучше написать так:
Код:
public void pause() {
            running = false;
            if(renderThread != null) {
            renderThread.join();
            renderThread = null;
        }
}
будет тоже самое, что Вы и написали...а бесконечный цикл все-таки тут неспроста
[Профиль]  [ЛС] 

Apoman

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 7


Apoman · 28-Май-14 20:07 (спустя 1 месяц 10 дней)

Перевод местами просто ужасный.
[Профиль]  [ЛС] 

zeevpopel

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 55

zeevpopel · 27-Авг-14 13:51 (спустя 2 месяца 29 дней)

Давно искал какую либо книгу по программированию для Андроид. Только теперь гугл остановила поддерожку Eclipse. ДЛя android studio это подойдет?
[Профиль]  [ЛС] 

plesser

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 122


plesser · 27-Авг-14 21:12 (спустя 7 часов)

zeevpopel писал(а):
64949918Давно искал какую либо книгу по программированию для Андроид. Только теперь гугл остановила поддерожку Eclipse. ДЛя android studio это подойдет?
Откуда инфа что гугл ее прекратил?
[Профиль]  [ЛС] 

killerbee94

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 9


killerbee94 · 25-Янв-15 10:19 (спустя 4 месяца 28 дней)

мда... книга 2013 года, а информация в ней актуальна только где-то на 2011 год...
[Профиль]  [ЛС] 

apologistMix

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


apologistMix · 15-Мар-15 18:25 (спустя 1 месяц 21 день)

killerbee94 писал(а):
66647184мда... книга 2013 года, а информация в ней актуальна только где-то на 2011 год...
Все там актуально. Главное, что делается в книге - строится грамотный фреймворк, гибкий для адаптаций. Самый аккуратный подход, какой я только встречал в подобных книжках. Очень понятное и дотошное объяснение азов игрового программирования. Весь код идет без проблем в андроид студио. 80% информации актуально и в Open GL 2.0
Соглашусь лишь с тем, что неплохо было бы добавить еще одну главу с OpenGL 2.0 и переписать базовые классы под него. Но это можно сделать и самому.
[Профиль]  [ЛС] 

donkeyhoot

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 405

donkeyhoot · 17-Мар-15 11:14 (спустя 1 день 16 часов, ред. 17-Мар-15 11:14)

plesser писал(а):
64953943
zeevpopel писал(а):
64949918Давно искал какую либо книгу по программированию для Андроид. Только теперь гугл остановила поддерожку Eclipse. ДЛя android studio это подойдет?
Откуда инфа что гугл ее прекратил?
9 декабря 2014 Googlе заменила официальную среду разработки, основанную на Eclipse (adt-bundle) на Android Studio.
Как известно, фреймворк Eclipse с плагином ADT считался стандартной конфигурацией системы программных средств для программистов (IDE) для разработки Android-приложений, но Google прекратила его поддержку, заявив о необходимости создания более гибкой среды. Android Studio поставляется с уникальными возможностями, позволяющими создавать программы не только для огромного числа смартфонов и планшетов, но и для телевизоров, "умных" часов, автомобилей и прочих аппаратов на базе Android.
Загрузить Android Studio 1.0 для Windows, Linux и Mac OS X можно на официальном сайте для разработчиков:
http://developer.android.com/sdk/index.html
[Профиль]  [ЛС] 

andredemoscu

Стаж: 17 лет

Сообщений: 42

andredemoscu · 16-Апр-15 17:52 (спустя 30 дней)

ljazzy писал(а):
58136305книжка супер, написана автором libgdx.
на английском она недавно вышла во второй редакции, но там почти ничего не поменялось.
спасибо большое, что указали на английскую версию!
[Профиль]  [ЛС] 

pvpnp

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 5


pvpnp · 09-Июн-15 11:44 (спустя 1 месяц 22 дня)

Книжка хорошая ) Написанно дотошно, с подробнейшим описание и разжевыванием каждой строчки кода, что очень помогает в начале.
То что это авторы LibGDX это несомненный плюс, начал изучать java, как раз с LibGDX. Но потом отказался, дабы не было нормальной доки по LibGDX. Теперь придется возвращятся снова на LibGDX ))
Большое СпасибО )
[Профиль]  [ЛС] 

vadimmus

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2012

vadimmus · 10-Янв-16 00:20 (спустя 7 месяцев)

Цитата:
примеры к книжке тут
http://beginning-android-games.googlecode.com/svn/trunk
Спасибо, Добрый человек!!!
И Автору - СПАСИБО ЗА КНИГУ!!!!!!!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error