Petite Soeur Жанр: Avant-Garde, Jazz, Ambient, Acoustic, Post-Classical Год издания: 2014 Издатель (лейбл): Gizeh Records (UK) Номер по каталогу: GZH 52 Страна: France Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 79:08 Источник (релизер): WEB(спасибо kivius) Наличие сканов в содержимом раздачи: front Треклист: 1. Petite Soeur 2. No Closed To Be 3. 8 Minutes 4. Instant / Moment 5. Toumimi Tatayé 6. 8 Minutes Revisited 7. Space and Time (Bonus Track) 8. Focusing Petite Soeur (BonusTrack)
Charles-Eric Charrier is a French bassist and pianist mining the remote seams of music between post-classical, jazz, acoustic blues and ambient. Hidden or distant those seams may be, but all the richer for those who take the time to seek them out. Echoes of innovative artists like Earth, Anouar Brahem, Bohren und der Club of Gore, Chet Baker or even Malian musicians such as Ali Farka Toure and Tinariwen sometimes appear on the horizon, only to disappear at the next turn. Charrier’s music as band-leader on Petite Soeur ('Little Sister'), his first release for Gizeh Records, is endlessly yearning and searching, pushing and pulling at the basic fabric of bass, piano, drums and guitar. Repetition, space and a sublime understanding of how instruments speak with each other are the key fundamentals in this album. Witness the patient guitar that opens No Closed To Be, taking its own sweet time before first acoustic bass and then percussion fall into line behind. And the narcotic, late-night jazz of the title track with drums, piano and Fender Rhodes slurring around Charrier’s steady bass pulse. Or the gradual build of Instant/Moment into a sustained, pulse-like drive before pausing, exhausted by the sun on the plains, and then collapsing into a mesmerising swirl of woodwind, organ, piano and bowed drones. Petite Soeur may be all-instrumental, but we can hear Charrier’s voice as clear as a bell. It is defined by empathy and clarity. In its own way, this is soul music.
Современный джаз далеко ушел от эллингтоновского принципа "It don’t mean a thing, if it ain’t got that swing", но при этом остался джазом. Однако, смею думать, что вот это не имеет к джазовой музыке даже опосредованного отношения. Владимир Горовиц - классический пианист, Серж Лифарь - хореограф и балетмейстер, Казимир Малевич - художник-авангардист, "Petite Soeur" - раздел "Музыка других жанров" (из особенностей, можно отметить способность музыкантов к абстрагированию от музыки как таковой )
64667017смею думать, что вот это не имеет к джазовой музыке даже опосредованного отношения
Возможно Но первоначальный релизер (kivius) и, что важнее, те рецензенты, чьи обзоры я читал готовя раздачу, одним из жанров/тэгов называют джаз. Которого, соглашусь, там очень мало и если модераторы перенесут альбом куда-то, это будет правомерно. Я же не стал его изначально выкладывать где-то еще по причине сказанного выше и того, что я считаю раздел МДЖ кладбищем раздач ввиду полной размытости такого определения и, соответственно, там мало кто обитает.
ujazzy писал(а):
64667017из особенностей, можно отметить способность музыкантов к абстрагированию от музыки как таковой
Это надо понимать, что не понравилось? Здесь я с Вами не соглашусь. В разделе авант-джаза, к примеру, (и не только) на мой взгляд, можно найти куда более яркие примеры "анти-музыки". Тут же сохранена даже мелодическая основа, и местами просто шикарная, например, второй трек.
(для сомневающихся предпрослушка: http://www.youtube.com/watch?v=-sEya2MTe8g )
А как бы вот это оценил Шенберг, Сильвестров, Губайдулина или Ленни Тристано?)
Может быть так: "фальшь с высокой трибуны - порождает фонограмму несмолкающих аплодисментов")
Я не реакционер, но по-моему это подделка преподнесенная с высокой трибуны Independent Record Label (кстати совершенно не джазового). Как минимум, это недостаток отсутствия стиля.
А по поводу раздела, я бы не сомневался - в "Музыку других жанров". paneugene, спасибо за труды!
Спасибо! Интересная работа: тонкая, атмосферная и слушабельная. С мелодикой действительно все в порядке.
И я бы не сомневался – вполне соответствует определению Modern Creative.
Еще раз спасибо за новые приятные впечатления!
64946100Интересная работа: тонкая, атмосферная и слушабельная. С мелодикой действительно все в порядке.
И я бы не сомневался – вполне соответствует определению Modern Creative.
"Слушабельная", это как презентабельная или фешенебельная? А в каком треке она "тоньше"? А атмосферная она в паскалях, барах или просто по ртутному столбу? А "мелодика" с которой "все в порядке", она тенорная мелодика или басовая мелодика, а может вибрандонеон? Про "определение Modern Creative" совсем боюсь спросить)