brubruba · 04-Авг-14 09:22(11 лет 1 месяц назад, ред. 05-Авг-14 21:58)
David Gilmour – About Face Жанр: Art Rock Носитель: LP Год выпуска: 1984 Лейбл: Columbia Страна-производитель: US Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 00:45:52 Треклист: A1 Until We Sleep 5:58
A2 Murder 4:58
A3 Love On The Air
Written-By – P. Townshend*
4:18
A4 Blue Light 4:35
A5 Out Of The Blue 3:36
B1 All Lovers Are Deranged
Written-By – P. Townshend*
3:14
B2 You Know I'm Right 5:04
B3 Cruise 4:39
B4 Let's Get Metaphysical 4:09
B5 Near The End 5:43 Companies etc
Credits
Arranged By [The National Philharmonic Orchestra Arranged With] – Bob Ezrin
Arranged By [The National Philharmonic Orchestra] – Michael Kamen
Artwork By [Design & Production] – STd
Bass – Pino Palladino
Drums, Percussion – Jeff Porcaro
Horns [The Kick Horns] – Barbara Snow, Roddy Lorimer, Simon Clerk*, Tim Sanders
Mastered By – Doug Sax, Mike Reese
Mixed By – James Guthrie
Mixed By [Assistant] – Bob Parr, Ollie Fitzjones
Orchestra – National Philharmonic Orchestra, The*
Other [Equipment] – Phil Taylor
Percussion – Louis Jardine*, Ray Cooper
Photography – Davies/Starr, Jill Furmanovsky
Piano, Organ – Steve Winwood
Piano, Organ [Hammond] – Ian Kewley
Programmed By [Fairlight] – Steve Rance
Recorded By – Andrew Jackson, Kit Woolven
Recorded By [Assistant] – Kevin Whyte, Mark Frank, Simon Sullivan
Recorded By [Assistant], Mixed By [Assistant] – Robert "Ringo" Hrycyna*
Recorded By [Orchestra] – Eric Tomlinson
Synthesizer – Anne Dudley, Jon Lord
Vocals – Mickey Feat*, Roy Harper, Sam Brown, Vicki Brown
Vocals, Guitar – David Gilmour
Written-By – D. Gilmour*
Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: NM Устройство воспроизведения: Электроника 017С+ Головка звукоснимателя: AT150MLX Предварительный усилитель: cамодельный ламповый АЦП: Creative Professional E-Mu 0404 USB Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6 Обработка: нет
Спектр
Доп. информация: Попсовый, но очень приятный альбом, не такой серьезный, как первый, но и не такой скучный как 2006
Пока вроде новое все.
Повторюсь с вопросом, заданным мною в теме Jethro Tull This Was. Есть мнение, что мне стоит переписать мои старые оцифровки в связи изменением записывающего тракта. Но есть также мнение, что я вообще хе..ей маюсь и лишь засоряю так сказать облачное пространство. Учитывая последнее мнение, я не собираюсь тратить свое время на то, что никому не нужно. Но если все же кому-то это нужно, то отпишитесь, чтоб я знал, стоит или нет заморачиваться и переписывать.
С уважением, Алексей.
Ну, если технически, то конечно однозначно стоит... Я ж уши тоже имею, и фон и раньше замечал, но вот вычислить не мог откуда идет. Теперь получается, что то, что писалось раньше на Электронике нужно переписать в связи с лажей в проводах тонарма, а все, что писалось на Проджекте нужно переписать просто потому что это писалось на этой консервной банке (никому, кстати не нужен этот практически не юзанный аппарат за полцены? ). Короче переписывать практически все . А значит уйма времени.
Консервной банкой я называю Pro-Ject RPM 1.3 http://www.audiomania.ru/proigryvatel_vinila/pro-ject/pro-ject_rpm_1-3.html на который польстился в свое время по причине его бюджетности. Могу сказать, что аппарат для меня загадочный. Пассиковый привод ему явно на пользу не идет, конструкция корпуса с металлическими конусообразными ножками тоже шума не уменьшает. Плюс, когда Андрей (fylhtq66) подогнал мне Электронику 017 (спасибо ему еще раз за это!), и я, подключив её просто без переделки услышал, что она звучит на порядок лучше Проджекта...Это меня поставило в тупик и окончательно убедило в преимуществах прямого привода. Потом я поменял провода на Электронике на Chernoff-Audio, вынес блок питания подальше наружу, заменил провода от головки к тонарму, ессесно поставил иглу AT440, но фон остался. я начал грешить на предусилитель и долго мучал его конструктора своими проблемами, вплоть до того, что получился в процессе переработки практически другой пред на выходе. Но фон оставался. В конце концов пришлось лезть в самое нежелательное место - в тонарм. Причина оказалась в практическом обрыве одного проводка, то есть они и так там как ниточки, а то вообще на микроне висел. Ну пришлось поменять на Van Den Hul.
Прослушал я Цеп...не знаю - шум есть конечно, но это естественный шум пластинки, он всегда будет. конечно можно заморочаться с фильтрами и убрать, но при этом потеряется прозрачность. таких оцифровок на трекере уйма - вроде все хорошо, но звук как через вату. Кому нравится, пусть слушают. Я этого не делал и делать не буду. Теряется живость. Вообще, если ты решил слушать винил, нужно понимать, что тишины между треками ты не дождешься - слушай CD тогда.
И трески я убирать не буду по той же причине. Кому нужно - вот я выкладываю материал, бери аудишн и парься сколько влезет убирай щелчки. только вот заметьте Black sabbath 13, Frank Zappa Joe's Garage - их я записал сразу после распечатывания конверта! И легкие потрескивания и щелчки все равно есть! Это винил, детка. Тут уж либо принимаешь, либо нет.
В общем где-то так. Жду все-таки еще чьих-либо мнений по поводу.
P.S. А на ты не обижаюсь, не такой уж и старый))
Алексей,на треккере я 2-х "образах"-в русском и иностранном,так получилось.Я уже в запенсионном (возрастном) возрасте и мне,иной раз, тяжело понимать технический слэнг знатоков оцифровки.Я подумал,что ты Электронику 017 проклинаешь. Я обыкновенный потребитель рок-музыки.И когда я прослушал -4-ый Цеп,я вспомнил безкомпромистную,свежую молодость.Плант поёт так как я хочу,искренне и чувственно.Детализация инструментов чёткая,сначала впечатление,что низов маловато,сделал на полную и всё естественно,без искусственного гула ,упруго и сочно.Щелчки НЕЛЬЗЯ убирать,теряется естество музыки!Когда слушаешь качественную музыку на щелчки ,в разумных пределах(а у тебя всё в меру) просто не обращаешь внимание.Кто воспитывался на СD,тем тяжело это понять.
Именно ЩЕЛЧКИ убирать нужно, ничего хорошего они в рип не привносят. Я не про треск, а про единичные громкие щелчки сейчас говорю. Это, конечно, отнимает достаточно много времени. Если оного времени нет, или желания, или умения - лучше выкладывать без обработки.
Алексей, спасибо вам за оцифровки, они классны, одна за другой. Они живые, а это самое главное. По некоторым напишу позднее, когда прослушаю внимательнее. А четвёртый Зеп и правда с полоборота зацепил.. но пора было идти на работу.
Если у вас случится когда-нибудь время и желание, переоцифруйте пожалуйста King Crimson, особенно интересны пластинки 73го и обе 74го. Они мне прекрасно известны, но мне будет очень интересно ещё раз попытаться оценить... насколько именно тогда не рискнула звукорежиссура, принимая варианты мастерингов для винила. Карма у меня наверно такая...
Именно ЩЕЛЧКИ убирать нужно, ничего хорошего они в рип не привносят. Я не про треск, а про единичные громкие щелчки сейчас говорю. Это, конечно, отнимает достаточно много времени. Если оного времени нет, или желания, или умения - лучше выкладывать без обработки.
Сие я, согласно своему плану и делаю. Аудишн вам в помощь))) Wobble
ОК значит потрачу время.. перепишу
64739120Алексей, спасибо вам за оцифровки, они классны, одна за другой. Они живые, а это самое главное. По некоторым напишу позднее, когда прослушаю внимательнее. А четвёртый Зеп и правда с полоборота зацепил.. но пора было идти на работу. Полностью поддерживаю! Алексей думай,думай an0 Не переусердствуй!
an0
Арсенал будет в первых рядах! я его и сам люблю очень, а к тому же он записан в тот момент, когда меня проджект подвел окончательно. А именно! Я не заметил, что двигатель касается корпуса и потому гул стоял несусветный! после этого я решил точно вертушку менять!
Так что думать нечего..займусь завтра-послезавтра..пойдем по порядку
an0 Купайся на Меганоме около Судака.Если будешь рядом ,сообщи ,буду рад.Ко мне приятели сегодня приехали из под Донецка,людям надо помогать! Я комп не выключаю,не стесняйся! brubruba,прочитай Ин рок.
64741867an0 Купайся на Меганоме около Судака.Если будешь рядом ,сообщи ,буду рад.Ко мне приятели сегодня приехали из под Донецка,людям надо помогать! Я комп не выключаю,не стесняйся! brubruba,прочитай Ин рок.
Ех, Где ж ты раньше был Петрович)) отпуск послезавтра заканчивается...а в Судак обязательно съезжу! В последний раз был там в 1991 году..как приехал и типа путч случился..вот так, так что приеду теперь в следующем году как и не было этих 23 лет непонятно чего))
Алексей,всё хорошее обязательно сбывается.Посидел с донецкими,немного погрустили ,а надежда остаётся,хотя это не музыкальная тема.Я всё ещё под впечатлением Ин рока,слушал ДО общения с приятелями.У нас в Судаке,ну до чего СПОКОЙНО,однако,ну до чего,ЖАРКО!А МОРЕ!