derdevil13 · 06-Апр-10 23:44(15 лет 5 месяцев назад, ред. 01-Мар-11 02:08)
Ватерлоо / Waterloo«Waterloo. The battle that changed the face of the world»Год выпуска: 1970 Страна: СССР, Италия Жанр: боевик, драма, военный, история Продолжительность: 2:08:06 Перевод: Одноголосый закадровый - Сергей Бондарчук
+ Профессиональный (многоголосый, закадровый) - "Мосфильм",
Авторский одноголосый - Живов (отдельно),
Оригинальный английский (отдельно) Русские субтитры: нет Английские субтитры: есть (внешние) Режиссер: Сергей Бондарчук / Sergei Bondarchuk В ролях: Род Стайгер, Кристофер Пламмер, Орсон Уэллс, Джек Хоукинс, Вирджиния МакКенна, Дэн О`Херлихи, Джанни Гарко, Иан Огилви, Майкл Уайлдинг, Серго Закариадзе, Андреа Кекки, Евгений Самойлов, Олег Видов, Вероника Де Лаурентиис, Владимир Дружников, Уиллоби Грей, Орсо Мария Гуэррини, Орацио Орландо, Джефри Уикэм, Геннадий Юдин, Василий Ливанов, Ростислав Янковский, Игорь Ясулович, Андрей Юренев, Ирина Скобцева, Валентинс Скулме, Лев Поляков, Виктор Мурганов... Описание: Грандиозный фильм с массовыми батальными сценами, посвящённый событиям 1814-15 годов, последовавшим за взятием Парижа русскими войсками. Начинается фильм со сцены первого отречения Наполеона и его отъезда на остров Эльба. Вскоре Наполеон с небольшим отрядом тайно покидает остров Эльба и высаживается на юге Франции. После триумфального похода на Париж он снова становится во главе возрождённой армии и пытается оказать сопротивление коалиции Англии, России и Пруссии. Наполеон одерживает частичную победу над войсками Блюхера, но в битве при Ватерлоо терпит поражение, которое приводит к окончательному падению его империи.Доп. информация: бюджет $25 000 000 КиноПоиск: 8.134 (116) IMDB: 7.50 (2 263) Источник: DVD9 Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 704x304 (2.32:1), 25 fps, XviD, 1856 kbps Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192.00 kbps Vo Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps Mvo Аудио #3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192.00 kbps Avo Аудио #4: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/1 (L,C,R) ch, 384.00 kbps Eng СэмплПожалуйста, оставайтесь на раздаче как можно дольшеРазмер без отдельных дорожек = 2,18 G (1/2 DVD)Наполеон
Награды
Британская академия, 1971 год
Победитель (2):
Лучшая работа художника
Лучшие костюмы
Номинации (1):
Лучшая работа оператора
Знаете ли вы, что...
В фильме в массовых сценах были заняты пятнадцать тысяч советских солдат, изображавших пехотные подразделения, и ещё две тысячи кавалеристов, изображавших казачьи кавалерийские части.
Великолепный фильм! Не знаю, почему-то эта лента мне больше нравится, чем Война и Мир А Род Стайгер, так страстно играет, что кажется самым наполеонистым Наполеоном мирового кинематографа.
А Род Стайгер, так страстно играет, что кажется самым наполеонистым Наполеоном мирового кинематографа.
Да, Род Стайгер действительно здесь хорош! А фильм же просто жемчужина мирового кинематографа, в жанре исторического кино!!! Но мне лично кажется, что самый наполеонистый Наполеон, если можно так сказать, это Арманд Ассанте. По-моему, он просто блестяще передал характер и темперамент Наполеона в фильме "Наполеон и Жозефина: История любви". Хотя они с Родом Стайгером играют Наполеона в разные годы его жизни. Ассанте - молодого, а Стайгер - уже немолодого Наполеона. Так что, не знаю, можно ли тут сравнивать. Одно могу сказать точно - оба сыграли исключительно!
Виктор Гюго о сражении при Ватерлоо:
Наполеон и Веллингтон. Это не враги - это противоположности. Никогда бог, которому нравятся антитезы, не создавал контраста более захватывающего, очной ставки более необычной. С одной стороны - точность, предусмотрительность, математический расчет, осторожность, обеспеченные пути отступления, сбереженные резервы, непоколебимое хладнокровие, невозмутимая методичность, стратегия, извлекающая выгоду из местности, тактика, согласующая действия батальонов, резня, строго соблюдающая правила, война, ведущаяся с часами в руках, никакого упования на случайность, старинное классическое мужество, безошибочность во всем; с другой - интуиция, провиденье, своеобразие военного мастерства, сверхчеловеческий инстинкт, блистающий взор, нечто, обладающее орлиной зоркостью и разящее подобно молнии, чудесное искусство в сочетании с высокомерной пылкостью, все тайны глубокой души, союз с роком, река, равнина, лес, холм, собранные воедино и словно принужденные к повиновению, деспот, доходящий до того, что подчиняет своей тирании даже поля брани, вера в свою звезду, соединенная с искусством стратегии, возвеличенным ею, но в то же время смущенным. Веллингтон - это Барем войны, Наполеон - ее Микеланджело.
Мог ли Наполеон выиграть это сражение? Мы отвечаем: нет. Почему? Был ли тому помехой Веллингтон? Блюхер? Нет. Помехой тому был бог. Победа Бонапарта при Ватерлоо уже не входила в расчеты XIX века. Готовился другой ряд событий, где Наполеону не было места. Немилость рока давала о себе знать задолго до этого сражения. Пробил час падения необыкновенного человека. Чрезмерный вес его в судьбе народов нарушал общее равновесие. Его личность сама по себе значила больше, чем все человечество в целом. Избыток жизненной силы человечества, сосредоточенной в одной голове, целый мир, представленный в конечном счете мозгом одного человека, стали бы губительны для цивилизации, если бы такое положение продолжалось. Наступила минута, когда высшая, неподкупная справедливость должна была обратить на это свой взор. Возможно, к этой справедливости вопияли правила и основы, которым подчинены постоянные силы тяготения как в нравственном, так и в материальном порядке вещей. Дымящаяся кровь, переполненные кладбища, материнские слезы — все это грозные обвинители. Когда мир страждет от чрезмерного бремени, мрак испускает таинственные стенания, и бездна им внемлет. На императора вознеслась жалоба небесам, и падение его было предрешено. Он мешал богу. Ватерлоо — не битва. Это изменение облика всей вселенной. Виктор Гюго. "Отверженные".
"В фильме в массовых сценах были заняты пятнадцать тысяч советских солдат, изображавших пехотные подразделения, и ещё две тысячи кавалеристов, изображавших казачьи кавалерийские части".
А почему в фильме играли советские солдаты? Их специально вывозили в Европу, в Италию? или американские, итальянские, французские актеры приезжалию в Советский Союз? это в самый разгар Холодной войны? Откуда при Ватерлоо казаки?
"В фильме в массовых сценах были заняты пятнадцать тысяч советских солдат, изображавших пехотные подразделения, и ещё две тысячи кавалеристов, изображавших казачьи кавалерийские части".
А почему в фильме играли советские солдаты? Их специально вывозили в Европу, в Италию? или американские, итальянские, французские актеры приезжалию в Советский Союз? это в самый разгар Холодной войны? Откуда при Ватерлоо казаки?
Конечно же в Италию советских солдат не вывозили воспоминания одного из участников массовки - Игоря Старченко:
"Лето 1969 года. Призванных в ряды Советской армии из Одесской области эшелоном отправляют на Западную Украину. Среди них – ваш покорный слуга. В эшелоне пробегает слушок – везут на съемки фильма. Якобы итальянцы, впечатленные батальными сценами в фильме «Война и мир» заказали Сергею Бондарчуку снять битву при Ватерлоо. В Мукачево высаживаемся из эшелона, и нас везут в Ужгород, в часть. 3 недели – курс молодого бойца в военном городке, потом присяга, и действительно – вывозят в палаточный лагерь для участия в съемках. Действительно, Бондарчук снимает битву при Ватерлоо. В съемках участвуют войска Прикарпатского военного округа, московский кавалерийский полк и московская конная милиция. Приезжал Род Стайгер (Наполеон)... " Как то так
Релизеру громадное СПАСИБО! Фильм понравился, с интересом посмотрел, Стайгер хорош, передал эмоции на отлично на мой взгляд. Кино бы отреставрировать как надо, да на бд выпустить, издатель коламбия, может когда нибудь удастся его в хд глянуть! Бондарчук старший - гений просто, слов нет, сынка однако не в папу пошёл, только купоны считать умеет. Смотрел в переводе Живова, на мой взгляд хороший и точный перевод, спасибо что включили его в раздачу.
"Одноголосый закадровый - Сергей Бондарчук" - на мой взгляд самое то что надо (оригинальный текст Бондарчука, тот самый вариант, где Наполеона называют сиром, а не сэром.... ))))))))
Спасибо большое. Шикарный по-Бондарчуковски фильм. Гениальный Род Стайгер в роли Наполеона, настолько убедительный, что именно таким Наполеона и представляешь
Спасибо!!! Превосходный фильм, масштабное полотно!!! Род Стайгер в роли Наполеона великолепен. Об эпизоде с прощанием с гвардией пишут, будто он настолько вошел в роль, что даже плакал по-настоящему и в тот день больше не мог участвовать в съемках.
А всё-таки интересно: зачем изображать казаков в сражении, где их отродясь не было? Какие казаки у французов-англичан-пруссаков? Наверное, описка. А в конце фильма, действительно Дино де Лаурентис благодарит Советскую Армию за съемки в фильме.
Благодаря этому фильму и находясь под его впечатлением (учась в 7(8)-м классе) мы с другом слепили примерно 450 пластилиновых солдат, изображавших французскую и русскую армию, 15 французских улан и 15 русских казаков (это из-за "Даурии"). Сделали около 20 пушек, стрелявших дробью. Трудно было с пластилином, т.к. нам необходимы были синие (французы), зеленые (русские), белые цвета. А при этом приходилось покупать целую упаковку. Деньги экономили на школьных обедах. Чтобы устроить генеральное сражение, пришлось пропустить один день уроков в школе и устроить сражение прямо в квартире. Правда, изображали Бородино. Жалею, что при переходе в 9-10 класс всё это творение было уничтожено - прощались с детством, а солдаты были, действительно, здорово по цвету сделаны. До сих пор за 5-10 минут могу слепить такого солдатика.
Релизеру - респект!!! "Жанр: боевик, драма, военный, история" - боевик? Мудро!
Фильм не особо понравился. 6/10. Из плюсов отмечу только замечательную игру Наполеона, а также отдельные моменты из второй (так сказать, военной) части. Из минусов - избыток напускного патриотического пафоса и аристократического занудства. Ну и, конечно, неубедительно снятое сражение при Ватерлоо. Да, массовка получилась очень размашистой, пёстрой и впечатляющей; пиротехника отменная (особенно разные дымы). Но бои как таковые (особенно ближние) сняты невразумительно. Движуха есть (и ещё какая), но противоборства сторон не чувствуется. Как не чувствовалось и итоговое поражение французов. Хотя, веря языкам генералов и прочего высшего офицерья, война была самая что ни на есть настоящая. Но, увы, словам что-то не верится. В общем, квинтэссенцией этой военной драмы (и полной бессмысленности показанной в ней мышиной возни) является забавная фраза с поля боя: "время - 6 часов вечера; ферма взята; да здравствует Франция!".