Just_TeMa · 09-Фев-14 22:47(11 лет 7 месяцев назад, ред. 10-Фев-14 11:46)
Монстро / Cloverfield «Это случится в январе»Страна: США Жанр: ужасы, фантастика, триллер, детектив Год выпуска: 2008 Продолжительность: 01:24:40 Рейтинг MPAA: Перевод:
Профессиональный (многоголосый, LostFilm)
Профессиональный (дубляж)
Оригинал
Субтитры: Русские(Full, Forced, Commentary), Украинские(Full, Forced), Английские(Full, Commentary) Навигация по главам: естьРежиссер:Мэтт Ривз / Matt ReevesВ ролях:
Лиззи Каплан — Марлена Даймонд
Джессика Лукас — Лилли Форд
ТиДжей Миллер — Хадсон Платт
Майкл Сталь-Дэвид — Роберт Хокинс
Майк Фогель — Джейсон Хокинс
Одетт Эннэйбл — Элизабет (Бетт) Макинтайр
Описание: Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба…KinoPoisk.RU7.131 (52282) |IMDB: 7,10 (230524) .................Rottentomatoes:77% (196) |Metascore:64/100(34 reviews)
Знаете ли вы, что...
На вечеринке в честь проводов Роба, у его брата Джейсона мы можем увидеть футболку с надписью «Slusho», что являлось кодовым фейк-названием во время создания фильма.
Фильм начинается и заканчивается в 6:41 утра (это говорит сам оператор и это время указано на экране).
Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке — под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня — с 7 июля по 8 августа 2007 года.
Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия, и о его существовании знали лишь единицы.
Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).
В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.
Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Bad Robot во время производства картины.
В начале фильма на мгновение появляется логотип Дхарма (являющийся центральным в сериале «Остаться в живых» (2004-2010)).
В начале фильма на вечеринке в качестве фона звучит песня группы Gorillaz — «19-2000», в клипе на которую также присутствует огромный монстр и тематика иноземного пришествия.
Фильм был снят за 34 дня.
В конце фильма Роб говорит дату и день недели (23 мая, суббота) — такое совпадение будет только в 2009 году.
Размер головы Статуи Свободы в финальном релизе фильма в полтора раза больше реального. По словам куратора компьютерных эффектов, это пришлось сделать из-за жалоб по поводу того, что изначально голова была слишком маленькой.
Это не кино, это домашняя х...ень, замаскированная под кино. Глаза устают на 2-й минуте. Сюжет нулевой. Вам нравиться смотреть домашние видео друзей? Тогда это кино для Вас...
62929803Это не кино, это домашняя х...ень, замаскированная под кино. Глаза устают на 2-й минуте. Сюжет нулевой. Вам нравиться смотреть домашние видео друзей? Тогда это кино для Вас...
Для справки столь просвещенному критику. Этот фильм стал эталоном для фильмов-катастроф. Нагнетание атмосферы ужаса, страха и отчаяния в нем передаётся исключительно благодаря эффекту съемки от первого лица. Переплюнуть его оригинальность пока-что не смог ещё ни один фильм подобного рода, на подходе правда новая Годзилла, на которую очень многие возлагают надежды по наличию такой же жутко-классной атмосфере как и в этом фильме. Поэтому идите дальше смотрите ваши клишированное кинцо в кинотеатрах и не постите говномнение если не шарите. p.s.
Если ваши друзья способны снять такое на домашнюю видеокамеру, то порекомендуйте им выслать плёнку именитым кинобоссам, глядишь у них крутая работенка появится.
62929803Это не кино, это домашняя х...ень, замаскированная под кино. Глаза устают на 2-й минуте. Сюжет нулевой. Вам нравиться смотреть домашние видео друзей? Тогда это кино для Вас...
Фильм отвратительный. Смотрел исключительно из-за Одетт Юстман/Эннэйбл. Возможно понравится любителям дерганой домашней съемки. Сюжет тоже не блещет, "монстры" выглядят очень жалкими, в общем даже при желании не за что зацепиться.
Даже в Кинотеатре на посторе весит предуприждение: (дословно не помню) в фильме использована не стандартная операторский работа, некоторых может укачивать, не всем привычно будет...
ИМХО: фильм шикарен, эталон и создатель ЖАНРА.
Специально на Cloverfield ходил в будни в 10 утра чтобы не было быдла с начос. Это позволило насладиться звуком, который в фильме сделан отлично, как и весь фильм вообще.
62929803Это не кино, это домашняя х...ень, замаскированная под кино. Глаза устают на 2-й минуте. Сюжет нулевой. Вам нравиться смотреть домашние видео друзей? Тогда это кино для Вас...
Для справки столь просвещенному критику. Этот фильм стал эталоном для фильмов-катастроф. Нагнетание атмосферы ужаса, страха и отчаяния в нем передаётся исключительно благодаря эффекту съемки от первого лица. Переплюнуть его оригинальность пока-что не смог ещё ни один фильм подобного рода, на подходе правда новая Годзилла, на которую очень многие возлагают надежды по наличию такой же жутко-классной атмосфере как и в этом фильме. Поэтому идите дальше смотрите ваши клишированное кинцо в кинотеатрах и не постите говномнение если не шарите. p.s.
Если ваши друзья способны снять такое на домашнюю видеокамеру, то порекомендуйте им выслать плёнку именитым кинобоссам, глядишь у них крутая работенка появится.
Правда? Неужели эталон? Т.е. фильмов Армагеддон, Послезавтра, 2012 (который снимался одновременно с этим фильмом) еще пары десятков фильмов-катастроф , как бы и не было и уж конечно не было фильмов со съемками от первого лица и со съемками с эффектом ручной видеокамеры... ну вот вообще не было... А прикрывать "нестандартной операторской работой" нищебродский бюджет и это при полнейшем отсутствии какого-либо сценария и сюжета это наверно и есть "эталон", ОП! тоже промашка студия Асилум очень успешно держит эту нишу. И кстати, если кто сомневается в том, что сюжета нет советую посмотреть вторую часть - это вот такой соус был по задумке авторов... хотя это тоже наверно эталон чего-нибудь.
62929803Это не кино, это домашняя х...ень, замаскированная под кино. Глаза устают на 2-й минуте. Сюжет нулевой. Вам нравиться смотреть домашние видео друзей? Тогда это кино для Вас...
Для справки столь просвещенному критику. Этот фильм стал эталоном для фильмов-катастроф. Нагнетание атмосферы ужаса, страха и отчаяния в нем передаётся исключительно благодаря эффекту съемки от первого лица. Переплюнуть его оригинальность пока-что не смог ещё ни один фильм подобного рода, на подходе правда новая Годзилла, на которую очень многие возлагают надежды по наличию такой же жутко-классной атмосфере как и в этом фильме. Поэтому идите дальше смотрите ваши клишированное кинцо в кинотеатрах и не постите говномнение если не шарите. p.s.
Если ваши друзья способны снять такое на домашнюю видеокамеру, то порекомендуйте им выслать плёнку именитым кинобоссам, глядишь у них крутая работенка появится.
Правда? Неужели эталон? Т.е. фильмов Армагеддон, Послезавтра, 2012 (который снимался одновременно с этим фильмом) еще пары десятков фильмов-катастроф , как бы и не было и уж конечно не было фильмов со съемками от первого лица и со съемками с эффектом ручной видеокамеры... ну вот вообще не было... А прикрывать "нестандартной операторской работой" нищебродский бюджет и это при полнейшем отсутствии какого-либо сценария и сюжета это наверно и есть "эталон", ОП! тоже промашка студия Асилум очень успешно держит эту нишу. И кстати, если кто сомневается в том, что сюжета нет советую посмотреть вторую часть - это вот такой соус был по задумке авторов... хотя это тоже наверно эталон чего-нибудь.
Господа хорошие, вообще кто нибудь в теме? Ммм? Кто знает что такое ARG (нееее, не про теннис))))???? Один из основных принципов ARG — TINAG ((от англ. This is not a game — «Это не игра»)wiki)? не стесняйтесь гуглить))). Так вот Джей Джей Абрамс, который режиссер Кловерфилдов (который в свое время снял сериал Lost\Остаться в живых), еще в 2006 в сети появился крайне странный сайт рассказывающий про компанию Tagruato, занимающуюся передовыми технологиями. Короче куча загадок, подсказки таящиеся на просторах иннета, блоги всех ребят из первого фильма, короче интрига....) А потом неожиданно в 2008 выходит фильм якобы снятый ими на видео про явление разбуженного в в Атлантике монстра клова. Все блоги после фильма замолчали, потом вовсе пропали, сайт компании Tagruato то же пропал. В 2016 выходит 10 Cloverfield Lane, с неподражаемым Гудманом (обожаю его еще с Бартона Финка), фильм охренительный, как и первый, концовка крайне оригинальной была. А в этом уже году вышел в день его объявления Парадокс кловерфилда (Джулиуса Она), рабочее название было Частица Бога. Фильм расставил все по местам, смотрел уже три раза.))) Последние новости в сети - опять появилась таинственное сообщение, практически нечитабельное (Tagruato.jp) что то про новый источник энергии............ А на с чет Армагеддона с Виллисом, кроме амиреканского пафоса, "спасителей" всех и вся, ни чего нет, кроме соплей и глупой агрессии. В разряд культовых не попал). Хотя один момент есть, в последующих фильмах (без Брюса) с аналогичной жертвенностью, появился термин "синдром Виллиса"))). Послезавтра - притянутый за уши, на раз просмртр. 2012, ну Роланд Эммерих г... редко снимает, обычно он на жанре какого либо направления ставит жирную точку!))) Т.е. снимать так снимать, с размахом!!!) После него долго ни кто не решается трогать эту тему, с Годзиллой так вышло.) Только вот "Призраки марса" очень мутный и утомительный получился....
Да, при просмотре фильма рекомендую не пялиться в экран - постоянно отводить газа. Иначе будет мутить... Слишком передергали. Супернянь и то нормально смотрится при такой же технике съемок. Насчет фильма - у вас не появляется устойчивое подозрение, что монстрятина охотилась за видеокамерой? Куда бы герои не побежали - она (оно) ВСЕГДА движется за ними. А в конце фильма вообще, так и читаю в её (его глазах) : "О! А вот и моя видеокамера!"... В общем, начало можно промотать минут 20. Потом ржать с тупизны героев (режиссера).
62929803Это не кино, это домашняя х...ень, замаскированная под кино. Глаза устают на 2-й минуте. Сюжет нулевой. Вам нравиться смотреть домашние видео друзей? Тогда это кино для Вас...
Для справки столь просвещенному критику. Этот фильм стал эталоном для фильмов-катастроф. Нагнетание атмосферы ужаса, страха и отчаяния в нем передаётся исключительно благодаря эффекту съемки от первого лица. Переплюнуть его оригинальность пока-что не смог ещё ни один фильм подобного рода, на подходе правда новая Годзилла, на которую очень многие возлагают надежды по наличию такой же жутко-классной атмосфере как и в этом фильме. Поэтому идите дальше смотрите ваши клишированное кинцо в кинотеатрах и не постите говномнение если не шарите. p.s.
Если ваши друзья способны снять такое на домашнюю видеокамеру, то порекомендуйте им выслать плёнку именитым кинобоссам, глядишь у них крутая работенка появится.
Правда? Неужели эталон? Т.е. фильмов Армагеддон, Послезавтра, 2012 (который снимался одновременно с этим фильмом) еще пары десятков фильмов-катастроф , как бы и не было и уж конечно не было фильмов со съемками от первого лица и со съемками с эффектом ручной видеокамеры... ну вот вообще не было... А прикрывать "нестандартной операторской работой" нищебродский бюджет и это при полнейшем отсутствии какого-либо сценария и сюжета это наверно и есть "эталон", ОП! тоже промашка студия Асилум очень успешно держит эту нишу. И кстати, если кто сомневается в том, что сюжета нет советую посмотреть вторую часть - это вот такой соус был по задумке авторов... хотя это тоже наверно эталон чего-нибудь.
Господа хорошие, вообще кто нибудь в теме? Ммм? Кто знает что такое ARG (нееее, не про теннис))))???? Один из основных принципов ARG — TINAG ((от англ. This is not a game — «Это не игра»)wiki)? не стесняйтесь гуглить))). Так вот Джей Джей Абрамс, который режиссер Кловерфилдов (который в свое время снял сериал Lost\Остаться в живых), еще в 2006 в сети появился крайне странный сайт рассказывающий про компанию Tagruato, занимающуюся передовыми технологиями. Короче куча загадок, подсказки таящиеся на просторах иннета, блоги всех ребят из первого фильма, короче интрига....) А потом неожиданно в 2008 выходит фильм якобы снятый ими на видео про явление разбуженного в в Атлантике монстра клова. Все блоги после фильма замолчали, потом вовсе пропали, сайт компании Tagruato то же пропал. В 2016 выходит 10 Cloverfield Lane, с неподражаемым Гудманом (обожаю его еще с Бартона Финка), фильм охренительный, как и первый, концовка крайне оригинальной была. А в этом уже году вышел в день его объявления Парадокс кловерфилда (Джулиуса Она), рабочее название было Частица Бога. Фильм расставил все по местам, смотрел уже три раза.))) Последние новости в сети - опять появилась таинственное сообщение, практически нечитабельное (Tagruato.jp) что то про новый источник энергии............ А на с чет Армагеддона с Виллисом, кроме амиреканского пафоса, "спасителей" всех и вся, ни чего нет, кроме соплей и глупой агрессии. В разряд культовых не попал). Хотя один момент есть, в последующих фильмах (без Брюса) с аналогичной жертвенностью, появился термин "синдром Виллиса"))). Послезавтра - притянутый за уши, на раз просмртр. 2012, ну Роланд Эммерих г... редко снимает, обычно он на жанре какого либо направления ставит жирную точку!))) Т.е. снимать так снимать, с размахом!!!) После него долго ни кто не решается трогать эту тему, с Годзиллой так вышло.) Только вот "Призраки марса" очень мутный и утомительный получился....
А, ну сорян, мерилом качества кино теперь является имя режиссера, а ясли он снял бесконечную жвачку, так это точно шедевЕр, круто)) рекомендую переключится на Ворониных, это действительно длинный сериал, наверно там режиссер гений.
этот фильм является абсолютным лидеров в данном жанре псевдо документалистики. я не понимаю людей которые хотят, что бы все фильмы были как их любимые трансформеры или аватар.
62929803Это не кино, это домашняя х...ень, замаскированная под кино. Глаза устают на 2-й минуте. Сюжет нулевой. Вам нравиться смотреть домашние видео друзей? Тогда это кино для Вас...
Для справки столь просвещенному критику. Этот фильм стал эталоном для фильмов-катастроф. Нагнетание атмосферы ужаса, страха и отчаяния в нем передаётся исключительно благодаря эффекту съемки от первого лица. Переплюнуть его оригинальность пока-что не смог ещё ни один фильм подобного рода, на подходе правда новая Годзилла, на которую очень многие возлагают надежды по наличию такой же жутко-классной атмосфере как и в этом фильме. Поэтому идите дальше смотрите ваши клишированное кинцо в кинотеатрах и не постите говномнение если не шарите. p.s.
Если ваши друзья способны снять такое на домашнюю видеокамеру, то порекомендуйте им выслать плёнку именитым кинобоссам, глядишь у них крутая работенка появится.
Я и будущего, обе Годзиллы = хлам.
Сергей Колбанов писал(а):
76799877Отлично! После "Ведьмы из Блейр" - номер два в жанре псевдодокументалистики, на третьем месте "VHS/ЗЛО" и "Париж. Город мертвых".
Номер один, ящитаю, второе место - Репортаж. Ведьма меня вообще не зацепила, весь фильм зевал, хз.
Аааааааа!!! Катарсис! Снято настолько профессионально, что дилетантам и просто людям с врожденным отсутствием всякого присутствия - вкуса - это катастрофически не понять. Остаётся только сочувствовать таким горе-критикам. Увы((
на самом деле, фильм не совсем о монстре. Монстр тут как образ, некий мессадж. Фильм о том, как жизнь, которую мы считаем чем-то константным, неизменным (это же наша жизнь, мы её хозяева) может измениться в один момент. Замените монстра на войну и все встанет на свои места.