steelhawk · 25-Янв-14 12:46(11 лет 5 месяцев назад, ред. 28-Янв-14 16:49)
Будущее / Il Futuro Страна: Чили Жанр: драма Год выпуска: 2013 Продолжительность: 1:35:00 Перевод: Субтитры steelhawk Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: итальянский Режиссер: Алисия Шерсон\Alicia Scherson В ролях: Рутгер Хауэр, Мануэла Мартелли, Луиджи Чиардо, Николас Вапоридис, Алессандро Джиалокоста, Пино Калабрезе, Марко Антонино и другие. Описание: Старшеклассница Бьянка теряет родителей в автокатастрофе и остается одна с младшим братом Томасом. Вскоре Томас приводит в дом новых друзей, которые предлагают девушке план: она должна втереться в доверие к бывшему актеру и мистеру Вселенная по прозвищу Мачисте, доживающему свой век в одиночестве на богатой вилле, и узнать, где он хранит сейф с деньгами. Бьянка соглашается. Ей все равно - она курит одну сигарету за другой, а по ночам не может спать, потому что даже в ночной темноте ей чудится яркий свет. Вечная полутьма старой виллы, где прячется ослепший и забытый кумир миллионов, скрывает будущее Бьянки.
Для ревнителей нравственности сообщаю, что Мануэле Мартелли 28 лет, она взрослая совершеннолетняя женщина.
Рутгер Хауэр играет состарившегося бодибилдера и актера псевдо-исторических фильмов в жанре "пеплум" Рега Морриса по прозвищу Мачисте. Доп. информация: Прототипом Мачисте стал американский актер Брэд Харрис, в кино использованы отрывки из его фильма "Гнев Геркулеса" (1962). Забавно, что Харрис был женат на Ольге Шоберовой, известной зрителям старшего поколения как подружка Лимонадного Джо.
На уроке английского в начале фильма зачитывается вслух отрывок из романа Шарлотты Бронте "Джейн Эйр". Сэмпл: http://yadi.sk/d/7RK8SXUKGsVK9 Качество видео: WEB-DL Формат видео: MKV Видео: AVC, 1904:1036 пикс., 16:9, 25,000 кадр/сек, 4745 Кбит/сек Аудио: AC-3, 48,0 КГц, 384 Кбит/сек, 6 канала(ов) Формат субтитров: softsub (SRT) Доп. информация о субтитрах: отключаемые, внешние
MediaInfo
Общее
Полное имя : D:\Downloads\Buduschee.2013\Buduschee.2013.1080p.WEB-DL.H264-WEBiOS.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 3,48 ГиБ
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Общий поток : 5233 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2013-12-03 20:20:16
Программа кодирования : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 2 2012 15:37:04
Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.0
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 4 кадры
Режим смешивания : Container profile=Unknown@4.0
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Битрейт : 4745 Кбит/сек
Ширина : 1904 пикс.
Высота : 1036 пикс.
Соотношение кадра : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
ColorSpace : YUV
ChromaSubsampling : 4:2:0
BitDepth/String : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.096
Размер потока : 3,16 ГиБ (91%)
Основные цвета : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
Характеристики трансфера : BT.709-5, BT.1361
Коэффициенты матрицы : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177 Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 262 МиБ (7%)
Язык : Italian Текст
Идентификатор : 3
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Меню
00:00:00.000 : en:1
00:12:55.000 : en:2
00:21:54.000 : en:3
00:32:52.000 : en:4
00:39:56.000 : en:5
00:52:35.000 : en:6
01:00:08.000 : en:7
01:12:51.000 : en:8
01:20:12.000 : en:9
01:31:56.000 : en:10
Bardukino, пожалуйста.
Я вот до сих пор не определилась, как относиться к этому Мачисте. Потому что с одной стороны он знал, на что шел, а с другой стороны - видно что человек сам себя приговорил к одиночке. Эх, был бы режиссером Верхувен! А женщина, имхо, не справилась с эротическими сценами. Или это я верхувнутая?
Я вот до сих пор не определилась, как относиться к этому Мачисте. Потому что с одной стороны он знал, на что шел, а с другой стороны - видно что человек сам себя приговорил к одиночке. Эх, был бы режиссером Верхувен! А женщина, имхо, не справилась с эротическими сценами. Или это я верхувнутая?
В общем-то у каждого своя судьба и каждый сам себе судья за свои поступки, может даже неосознанно. Для Мачисте авария явно послужила гранью между Той, обычной жизнью и Этой - в затворничестве и одиночестве, к которым он сам себя приговорил в наказание. Хотя его слепота уже является достаточной карой. Но опять же, мы судим о других в соответствии со своей логикой, и их поступки порой кажутся нам столь же странными, как и наши для кого-то. А что касается эротики, то я думаю, что такая цель и не ставилась, иначе это было бы наверняка также обыграно. Но, учитывая разницу в возрасте героев, легко можно было бы опошлить картину, ИМХО.
И потом, героиня, только что потерявшая родителей и ощутившая во время встреч с Мачете его нежность, даже начала испытывать по отношению к нему чувства, но, скорее чувства, как к отцу, чем как к любовнику. Поэтому эротика в их отношениях отошла на задний план, ИМХО.
62735943В общем-то у каждого своя судьба и каждый сам себе судья за свои поступки, может даже неосознанно. Для Мачисте авария явно послужила гранью между Той, обычной жизнью и Этой - в затворничестве и одиночестве, к которым он сам себя приговорил в наказание. Хотя его слепота уже является достаточной карой. Но опять же, мы судим о других в соответствии со своей логикой, и их поступки порой кажутся нам столь же странными, как и наши для кого-то.
Там показана трагедия человека, который всю жизнь зависел от своей внешности, и вдруг он раз - ослеп. И он уже старый, а внутренним взором еще видит себя мистером Вселенная. И очень показателен эпизод, когда Бьянка расшторивает окна утром и все колдовство исчезат, она видит только больного старика, а не рокового красавца-затворника.
62737299Там показана трагедия человека, который всю жизнь зависел от своей внешности, и вдруг он раз - ослеп. И он уже старый, а внутренним взором еще видит себя мистером Вселенная. И очень показателен эпизод, когда Бьянка расшторивает окна утром и все колдовство исчезат, она видит только больного старика, а не рокового красавца-затворника.
Я-то решила, что Мачисте себя добровольно заточил, потому что считал себя повинным в аварии. Об этом говорит его агрессия по отношению к спрашивающим об аварии и реакция на вопрос Бьянки о том, кто сидел за рулем. Видно, что это мучительный эпизод в его жизни. Не знаю, но мне так кажется...
Насчет того, что Мачисте не сознавал себя старым и т.д., вы правы. Хотя в определенной степени он мог ощущать это. Однако Бьянка даже в том полумраке не могла бы не заметить, насколько он стар и что далеко уже не тот роковой красавец, каким она видела его в старом кино. Ну, а то утреннее видение окончательно развеяло всю романтику.
В общем фильм совсем не однозначный и прямолинейный. Какие-то нюансы можно трактовать по-разному и даже менять свое мнение неоднократно. Но в этом и прелесть подобных фильмов. Каждый раз видишь что-то новое.
Присоединяюсь к SergioVB.
Пресно, очень пресно, уныло, никаких чувств. Взяли кусок жизни некой среднестатистической сироты-гражданки Бьянки и его изобразили. Ни тебе завязки, ни развязки, сюжет прост как три копейки.
Один из тех фильмов, когда постоянно смотришь, сколько там осталось до конца и думаешь: "надо досмотреть, может в конце какая глубокая мораль да и всплывёт...", дак фиг. Не тратьте время, ничего нового и оригинального, унылая тягомотина.
Автору спасибо.
62804772Пресно, очень пресно, уныло, никаких чувств. Взяли кусок жизни некой среднестатистической сироты-гражданки Бьянки и его изобразили. Ни тебе завязки, ни развязки, сюжет прост как три копейки.
Один из тех фильмов, когда постоянно смотришь, сколько там осталось до конца и думаешь: "надо досмотреть, может в конце какая глубокая мораль да и всплывёт...", дак фиг. Не тратьте время, ничего нового и оригинального, унылая тягомотина.
Так в жизни оно так и происходит. Эта Бьянка просто плыла по течению. И вообще ей повезло, что полностью в говно не скатилась, а такая возможность была. Роман, по которому снят фильм, называется "Новые маргиналы". Ну вот такая маргинальная жизнь и показана. А какой она должна быть, кроме как унылой?
62806291Встретила еще и другое название романа, по которому снят фильм - «Маленький роман из жизни отбросов общества», автор Роберто Боланьо.
Интересно, переведен ли он? Я-то просто напрямую перевела испанское название, как мне подсказали остатки латыни.
Да, неплохо было бы познакомиться и с самим произведением. Но поскольку в перечне основных произведений писателя оно не значится, то скорее всего, это рассказ, входящий в какой-то сборник. И если бы знать название этого рассказа в оригинале, то можно было бы найти и сам сборник.
Но пока навскидку нашла такие переводы на русский язык Роберто Боланьо:
Чилийский ноктюрн. М.: Махаон, 2006 (включает также повесть «Далёкая звезда»).
Шлюхи-убийцы. М.: Астрель: CORPUS, 2011
Третий рейх. М.: Астрель: CORPUS, 2011 Не исключено, что после выхода фильма и полученных наград будет переведен и «Маленький роман из жизни отбросов общества»..... Еще кое-какую информацию удалось найти:
«После того, как я впервые прочитала «Маленький роман из жизни отбросов общества» Роберто Боланьо, у меня в голове крутились только две вещи. Во-первых, сильный и въевшийся в память голос Бьянки, взрослой женщины, которая рассказывает нам историю своей жизни из неопределенного будущего. Ее голос обладает такой совершенной ясностью, что может превратить трагедию в нечто смешное. Во-вторых, я была в восторге от сюжета, такого невозможного, такого запутанного и в то же время такого современного». Алисия Шерсон «Прекрасный фильм о неизбежной гибели западной цивилизации, который приятно посмотреть, тихо покуривая сигарету и попивая вино из высокого бокала». The Huffington Post Алисия Шерсон – чилийский кинорежиссер и сценарист. Жила и работала в Чили, Испании, США и на Кубе. Первый полнометражный фильм «Игра» принес ей международную известность и несколько престижных премий, в числе которых премия «Независимая камера» МКФ в Карловых Варах, премия Глаубера Роши на Монреальском МКФ, премия МКФ Трайбека как лучшему молодому режиссеру. Ее новый фильм «Будущее» снят по книге известного чилийского поэта и писателя Роберто Боланьо «Маленький роман из жизни отбросов общества».
Мне кажется, что название "Новые маргиналы" больше подходит этой вещи, чем «Маленький роман из жизни отбросов общества». Все-таки герои выросли в благополучной семье и их статус изменился лишь после гибели родителей. Да и, столкнувшись с неприглядными сторонами жизни, они не скатились на дно.
steelhawk
Меня, честно говоря, даже удивило, что эти типы изначально вели себя не агрессивно и в конце концов тихо убрались. Хотя, если исходить из последующих опасений Бьянки за жизнь Мачисте, от них можно было ожидать чего угодно. Но может быть это для "хэппи-энда" так исказили суровые реалии жизни...
Поэтому даже интересно было бы почитать книгу.
62680964Для ревнителей нравственности сообщаю, что Мануэле Мартелли 28 лет, она взрослая совершеннолетняя женщина.
...ну вот а я так надеялся и верил,ну хоть не 30+летняя стрёмная СССР-овская золушка и то ладно
А насчёт ВЕРХУВЕНА ..........вижу совсем вам старика РУДГЕРА нежалко
steelhawk нетак давно "Прелестное дитя Pretty Baby" посмотрел ....видно законы раньше помягче были.
...насчёт пресного кино 100% согласен,хоть бы концовку по внятней чтоли зделали...свадьбы я конечно неждал ...но получилось както ВАЩЕ никак,вобщем ачучение что полтора часа в атобусе ехал и в окно смотрел
62916504...насчёт пресного кино 100% согласен,хоть бы концовку по внятней чтоли зделали...свадьбы я конечно неждал ...но получилось както ВАЩЕ никак,вобщем ачучение что полтора часа в атобусе ехал и в окно смотрел
Так ведь эту пресность, как вы говорите, задает состояние героини, пребывающей в депрессии, в оцепенении.... ну, как кому угодно назвать.
Это надо было бы с самого начала снимать картину в другом ключе. А так на фоне полного оцепенения героини и вдруг в конце бурлеск? Согласитесь, что тоже странно выглядело бы. Тем более, ожидать от Бьянки, в общем-то не сильно искушенной, "профессиональный танец живота" не стоило. Это было бы в диссонансе с ее состоянием на тот момент.
И опять же, учитывая разницу в возрасте героев ( :love::girl: ), согласитесь, что откровенные сцены вряд ли бы вызвали у зрителя восторг. И, как результат, применили такой художественный прием, как " я не один, и нас не двое..." Можно бы, конечно, представить в роли Мачисте более "физически молодого" актера, что возможно оживило бы действо, но куда бы потом прилепить ту решающую сцену со старым, больным, свернувшимся калачиком на диване героем? Так что, все снято вполне органично.
Другое дело, что будничные реалии, которыми и так полна жизнь обывателя, в кино мало кого привлекают. Ну, так хочется чего-то яркого, острого, интересного ......
И снова повторюсь, хотелось бы подержать в руках книгу. Где-то ведь зарыта собака?!
steelhawk писал(а):
Но согласись, Верхувен снял бы потрясно. А тут немножко пресновато вышло.
Вопрос этот риторический, скорее из области если бы да кабы....... Я поступила проще. После этого фильма снова пересмотрела парочку фильмов Верхувена с молодым Рутгером, ну и, конечно, "Год рака". Прекрасное "послевкусие".......
62886357Мне кажется, что название "Новые маргиналы" больше подходит этой вещи...
Ну с учётом того что весь фильм сделан с оглядкой на "Банду Аутсайдеров" - это очень тонко. РебятЫ! Режиссёр весь фильм играет со зрителем, как обладатель лазерной указки с котом и угарает, глядя, как кот мечется, пытаясь понять, что происходит.