Если не мы, то кто / Wer wenn nicht wir Страна: Германия Жанр: драма, биография Год выпуска: 2011 Продолжительность: 02:00:56 Перевод: Субтитры kon2011 Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: немецкий Режиссер: Андрес Фейель / Andres Veiel В ролях: Аугуст Диль
Лена Лауцемис
Александр Фелинг
Томас Тиме
Имоген Когге
Михаэль Виттенборн
Сюзанна Лотар
Себастьян Бломберг
Вики Крипс
Мартин Бутцке Описание: Картина ввергает зрителя в студенческую среду: интеллигентные приятные на вид молодые люди, интеллектуальные беседы и максимализм в отстаивании своего мнения, многочисленные горячие разговоры героев о литературе (левой, запрещенной или будь то просто провокационной) или нежные просьбы «Почитай мне». Герои фильма хватаются за идеи и становятся ведомыми ими. И они привели их в подполье и в террор,а в конце концов - к трагическому концу. Лидер террористической группы "Фракция Красной армии" Андреас Баадер и его подруга и соратница Гудрун Энсслин 17 октября 1977 года были найдены мертвыми в своих камерах в тюрьме "Штаммхайм" - Андреас застрелился из непонятным образом оказавшегося в его камере пистолета, Гудрун повесилась на куске электрокабеля.
Фильм отрезвляет зарвавшихся юнцов: не вы творите идею или сопротивление. Молодежь просто развлекается, примеряя бунтарские замашки, экспериментируя в постели и выискивая прозрения в наркотиках. В итоге фильм оказался трагическим повествованием о хипстерах 60-х в относительно стабильном обществе, которое им хотелось расшатать, только чтобы не вступать во взрослую жизнь. Доп. информация: http://www.kinopoisk.ru/film/525199/ http://www.imdb.com/title/tt1671496/ Сэмпл: http://www.sendspace.com/file/kmh5aj Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: 704x304 (2.32:1) 25 fps XviD build 64 931 kbps avg 0.17 bit/pixel Аудио: 48 kHz AC3 Dolby Digital 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch 448 kbps 2:00:46.912 / 387.03 Mb Формат субтитров: softsub (SRT) Доп. информация о субтитрах: перевод kon2011
скрытый текст
1
00:01:57,080 --> 00:01:58,860
С этим надо кончать. 2
00:02:51,570 --> 00:02:55,820
"Когда Бог создавал соловьев,
кошек на Земле еще не было." 3
00:02:55,820 --> 00:02:57,900
Иначе он бы научил соловьев 4
00:02:57,980 --> 00:03:00,810
не вить свои гнезда
близко от земли, 5
00:03:00,860 --> 00:03:05,610
чтобы их не смогли достать
голодные кошки. 6
00:03:06,190 --> 00:03:08,550
В стране,из которой
происходят соловьи, 7
00:03:08,630 --> 00:03:11,540
стране любви и песен, 8
00:03:11,710 --> 00:03:14,830
не водилось хищных животных. 9
00:03:14,880 --> 00:03:18,330
Поэтому они были беспомощны
и беззащитны в тех странах, 10
00:03:18,360 --> 00:03:22,820
которые населяли хищники." 11
00:03:25,330 --> 00:03:27,440
Бернвард, подумай хорошо... 12
00:03:28,170 --> 00:03:31,040
Если у нас в саду
не будет петь соловей, 13
00:03:31,250 --> 00:03:34,870
если мы проснемся ночью,
а вокруг - мертвая тишина... 14
00:03:34,900 --> 00:03:38,140
- Разве ты этого хочешь?
- Я бы мог внимательнее следить за Мурром. 15
00:03:38,340 --> 00:03:40,200
Нет, нет. 16
00:03:40,260 --> 00:03:43,630
Ты знаешь, кошки
в нашей стране - чужие. 17
00:03:44,140 --> 00:03:48,260
Они происходят с Востока,
они - евреи среди животных. 18
00:03:48,390 --> 00:03:52,130
А теперь иди спать.
MediaInfo
Общее
Полное имя : C:\Users\kon\Downloads\Wer wenn nicht wir (2011).RUS\Wer wenn nicht wir (2011).RUS.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,17 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 0 м.
Общий поток : 1389 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 2 ч. 0 м.
Битрейт : 931 Кбит/сек
Ширина : 704 пикселя
Высота : 304 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.174
Размер потока : 805 Мбайт (67%)
Библиотека кодирования : XviD 64 Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 2 ч. 0 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 387 Мбайт (32%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
>>Фильм отрезвляет зарвавшихся юнцов: На эту тему, похоже - лишь две основных вариации. Сломанные жестокой реальностью зарвавшиеся юнцы и превратившиеся со временем в жалких обывателей бывшие идеалисты.
Молодежь просто развлекается, примеряя бунтарские замашки
а кто в RAF сломался? и кто из них был хипстером? Ульрике была первым пером Германии, например.
да уж, "непонятным образом" оказавшегося пистолета с камере "Штаммхайм" - самой современной тюрьмы Германии, построенной специально под РАФ. да и повеситься на куске кабеля просто невозможно с тем потолком что там. это уже все было сто раз доказано... аннотация полный бред. за фильм и перевод спасибо, знаю о фильме
Многие. В 1980 году сразу 10 членов РАФ заявили о своем выходе из группы. Они перебрались в ГДР, где 10 лет жили под другими именами. После обьединения Германии их арестовали и судили. На суде они дали откровенные показания, в результате нескольким несломавшимся добавили срок. Да и сама Ульрике Майнхоф сломалась в тюрьме.
ну да. так же как одна повесилась а другой застрелился... как удобно сейчас из героев делать кретинов. немецкая система так долго этого добивалась. и их старания судя по фильмам о RAF не прошли даром...
алаверды: http://scepsis.net/library/id_658.html
Людей, которые в мирное время взрывают бомбы на улицах, как-то не хочется считать героями. К сожалению, они и кретинами не были, иначе их действия были бы более понятными.
из фильма создалось такое впечатление, будто Гудрун приняла идеи Баадера только потому, что он находил её сексуально привлекательной и/или был хорошим любовником (в отличие от мужа, который спекулировал её чувствами); т.е. режиссёр выставляет женщину пассивной дурочкой готовой принять бредни любого мужика (справа или слева), лишь бы он давал ей чувствовать её значимость.
63138743из фильма создалось такое впечатление, будто Гудрун приняла идеи Баадера только потому, что он находил её сексуально привлекательной и/или был хорошим любовником (в отличие от мужа, который спекулировал её чувствами); т.е. режиссёр выставляет женщину пассивной дурочкой готовой принять бредни любого мужика (справа или слева), лишь бы он давал ей чувствовать её значимость.
Более половины членов R.A.F. были женщины. И лидерами группы тоже были в основном женщины.
Фильм отличный,немецкая сдержанность и вольная подача режиссёра как он видел это время 70х в Германии,да показана основной линией политика тех кто помогал становлению западной Германии после войны,и тех выходцев из студенческой среды кто был с этим не согласен.Но основа как мне кажется в переживаниях главных героев ,их любовь и страдания,политические убеждения ради которых приносят жертвы родными людьми.Я почему то подумал о Надежде Толоконниковой и что сейчас студенчество может принести в жертву и имеет ли оно убеждения как таковые!!!Интересно а если вообще другие фильмы про RAF????
[quote="Nico Vice
Интересно а если вообще другие фильмы про RAF????Есть, и очень много. В этой теме отметились почти все немецкие мэтры: Фассбиндер, фон Тротта, Шлёндорф и др. Последний, 2013 года - "Три дня" / Wochenende. Это уже, наверное, заключительный аккорд - рассказывает о бывшем члене R.A.F., выпущенном их тюрьмы.
Тем, кого картина не оставила равнодушными, рекомендуется к прочтению книга, послужившая основой для сценария https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5050835
Генезис "левой волны" террора в благополучном "обществе потребления" раскрыт в ней также очень неплохо.