NapalmDeath19 · 21-Ноя-13 11:13(11 лет 10 месяцев назад, ред. 21-Ноя-13 11:16)
ДочьСтрана: Россия Жанр: драма, детектив Год выпуска: 2012 Продолжительность: 01:45:55Язык: Русский Субтитры: нетРежиссер: Александр Касаткин, Наталья НазароваВ ролях: Мария Смольникова, Олег Ткачёв, Игорь Мазепа, Владимир Мишуков, Яна Осипова, Мария Звонарева, Кирилл Назаров, Анастасия Имамова, Евгений Ткачук, Алена КузнецоваОписание: Инна живет со своим папой и маленьким братом в небольшом провинциальном городе. Ее жизнь меняется, когда новая девочка - Маша приезжает в школу, в которой учится Инна. Между ними завязывается дружба. Но Маша становится жертвой серийного маньяка, который орудует в городке, убивая девочек 13-15 лет. Приехав на панихиду в церковь, Инна встречает сына священника - Илью, чья сестра тоже была убита.Награды, номинации, фестивали:
Главный приз Общественного жюри газеты «Московский комсомолец» 10-го Московского фестиваля отечественного кино «Московская премьера» 2012 г.
На 28-м Международном Кинофестивале в Варшаве - приз ФИПРЕСИ.
Приз за лучший дебют на кинофестивале "СТАЛКЕР"
Лучший дебют "КИНОТАВР" 2012
Гранпри в Благовещенске на кинофестивале "Золотая осень"
Гранпри на кинофестивале "Спутник над Варшавой"
Приз FIPRESCI на международном фестивале в Таллине
Гранпри на международном фестивале "Лучезарный Ангел"
Приз за лучшую режиссуру и лучшую женскую роль на фестивале "Виват Россия!"Тип релиза: WEB-DL 720p Контейнер: MKV Видео: x264, 960@1280x688, [16:9], 3976 kbps, 25 fps Аудио: Russian: AC3, 6 ch, 48 kHz, 384 kbpsРелиз от: by sergey_n
Сохранены оригинальные чаптеры.
Исходный WEB-DL куплен в рамках сервиса "Копилка".Сэмпл / ImDB / Кинопоиск
MediaInfo
Код:
Общее
Уникальный идентификатор : 211825883939843328446108742044014940318 (0x9F5C2E68DD4A26D490ED951FD9E1109E)
Полное имя : Doch.2012.720p.WEB-DL.Rus.HDCLUB.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 3,23 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 45 м.
Общий поток : 4362 Кбит/сек
Название фильма : Doch (2012) - Release for HDCLUB
Дата кодирования : UTC 2013-11-20 20:30:53
Программа кодирования : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') built on May 15 2010 09:38:20
Библиотека кодирования : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : Main@L3.1
Параметр CABAC формата : Нет
Параметр ReFrames формата : 2 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 45 м.
Битрейт : 3891 Кбит/сек
Ширина : 960 пикселей
Высота : 688 пикселей
Соотношение сторон : 1,85:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.236
Размер потока : 2,88 Гбайт (89%)
Заголовок : Doch (2012) - Release for HDCLUB
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 45 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 291 Мбайт (9%)
Заголовок : AC3 5.1 @ 384 kbps
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет Меню
00:00:00.000 : Глава 1
00:09:28.000 : Глава 2
00:17:57.000 : Глава 3
00:27:10.000 : Глава 4
00:39:51.000 : Глава 5
00:48:28.000 : Глава 6
00:58:29.000 : Глава 7
01:09:01.000 : Глава 8
01:18:08.000 : Глава 9
01:26:47.000 : Глава 10
01:35:01.000 : Глава 11
01:43:14.000 : Глава 12
Кино началось за здравие, а кончилось за упокой! Девочки играют отменно!!! Папаша молодец. А вот потом фильм действительно заставляет задуматься. Почему прекасный сюжет так бездарно был загублен??? Дело в том что фильм был снят при поддержке ПРАВИТЕЛЬСТВА, о чём нас уведомляют в титрах. Фильм снят за счёт бюджета (налогоплательщиков). По идее прокуратура должна возбуждать уголовное дело. Не дело государства кино сымать! Ну разве что за откаты. Ну а суть фильма в следующем. Если у Вас кто-то погиб - идите в церковь! Если вас выкинули с работы или из квартиры - идите в церковь! Если...- идите в церковь! Каждую минуту показывают церковь! Сейчас чуть-ли не во всех фильмах стали нас просто мордой в алтарь тыкать! Моё мнение, конечно, субъективно, но я не люблю когда народ отвлекают от настоящих проблемм разными идиотскими шоу или низкопробными псевдожизнеными фольмами. А актёрам за игру СПАСИБО! Они молодцы!!
62206514.........я не люблю когда народ отвлекают от настоящих проблемм разными идиотскими шоу или низкопробными псевдожизнеными фольмами. А актёрам за игру СПАСИБО! Они молодцы!!
62206514Кино началось за здравие, а кончилось за упокой! Девочки играют отменно!!! Папаша молодец. А вот потом фильм действительно заставляет задуматься. Почему прекасный сюжет так бездарно был загублен??? Дело в том что фильм был снят при поддержке ПРАВИТЕЛЬСТВА, о чём нас уведомляют в титрах. Фильм снят за счёт бюджета (налогоплательщиков). По идее прокуратура должна возбуждать уголовное дело. Не дело государства кино сымать! Ну разве что за откаты. Ну а суть фильма в следующем. Если у Вас кто-то погиб - идите в церковь! Если вас выкинули с работы или из квартиры - идите в церковь! Если...- идите в церковь! Каждую минуту показывают церковь! Сейчас чуть-ли не во всех фильмах стали нас просто мордой в алтарь тыкать! Моё мнение, конечно, субъективно, но я не люблю когда народ отвлекают от настоящих проблемм разными идиотскими шоу или низкопробными псевдожизнеными фольмами. А актёрам за игру СПАСИБО! Они молодцы!!
Очень сильный фильм. Душу и сердце разрывает на молекулы.
При этом нет никакой чернухи и расчлененки.
Данный фильм не предназначен для развлечения. Если ваша цель расслабиться перед ТВ с бутылочкой пивка или пакетиком семечек, то однозначно стоит пройти мимо данной раздачи и скачать что-то "по проще".
Данный фильм о многом заставляет задуматься. Поимка маньяка в данном фильме стоит на втором плане. Здесь нет погонь и, как такового, расследования.
Здесь показаны какими разными могут быть люди, их взаимоотношения и, то, как трагически меняются их судьбы.
makm0007 писал(а):
62206514Ну а суть фильма в следующем. Если у Вас кто-то погиб - идите в церковь! Если вас выкинули с работы или из квартиры - идите в церковь! Если...- идите в церковь!
Суть фильма как раз в другом... Никто не призывает идти в церковь.
Фильм один из лучших, что доводилось видеть за долгое время. Хоть я и не причисляю себя к числу верующих и все больше поражаюсь нашей РПЦ...фильм дает почувствовать, что такое вера. Морали заложенные в нас, фильм очень русский(в самом хорошем смысле этого слова). Он действительно настоящий.Умный и сильный! Он очень добрый хоть и тяжелый. В нем нету никакой чернухи. Я советовала бы посмотреть этот фильм всем!
Специально почитал отзывы, посмотрел фильм и сразу пишу свое мнение. Фильм однозначно хороший, редкий по глубинности проникновения внутрь человека. Уметь не затоптать осуждением, понять и, если в силах - простить, подать вовремя руку, поддержать. Мы все, в той или иной степени больны. А Церковь и есть лечебница души. Картина не веселая, порой как камень на сердце наваливается, но луч света пробивающийся порой, в полную силу освещает финал. Относительно скомканности концовки... Иной, лучшей концовки и не нужно - Илья будет священником, а Инна, по видимому, станет матушкой. Автору раздачи огромное спаси Боже !!!
...рецензии ахтунг, в описании в фильме где то есть маньяк...но (по отзывам)в конце все ушли в монастырь. вывод кино гуд, по боле бы такого или я чего то не понял?
Нудный, серый, тоскливый фильм. Но смотрится до конца - всегда интересно, чем закончится. Намёки на духовность - только намеки. Ничего существенного, кроме осознания " и так бывает, о, ужас"
фильм очень близок по духу сюжетам Достоевского. Герои оказываются перед непростым этическим выбором. Можно ли простить? Окажется ли любовь детей больше греха их родителей? И конец светлый. Оставляет надежду. А церковь здесь, по-моему, органично входит в жизнь людей, прямо как это, судя по тому же Достоевскому, было до революции. И вопросы звучат те самые: почему Бог это допустил? В чем смысл? Благодаря этому фильм получился по-настоящему русским.
Отвратительно куцый сценарий, такое ощущение, что "творцы" просто не знали, чем закончить довольно интересно начавшуюся историю. Красиво снято на приличную камеру и сдобрено изрядной порцией ПГМ. Если вы не фанат Достоевского/Иисуса (хотя, многим фанатам Иисуса тоже будет неинтересно, как мне думается), смотреть строго не рекомендую.
Замечательный фильм. Один из немногих,после которых остается ощущение не зря проведенного за телевизором времени. Словно хорошую книгу прочитал,Достоевского или Лескова. Жизнь показана без прикрас , но со смыслом,с жаждой этот смысл найти . Несказанно рад,что такие фильмы снимают в наше время с загаженным, монетизированным кинематографом и испорченными потребительским кино мозгами зрителей.
Какая же все-таки жуткая мешанина из говна и соплей У интеллигентов в головах - давно пора привыкнуть, но всякий раз изумляюсь. "Дочь" Назаровой-Касаткина (как режиссер Назарова дебютирует, но Касаткин уже снимал по ее сценарию мелодраму "Слушая тишину") - относительно добротная, по меркам современного русскоязычного кино, можно сказать, профессиональная работа, поэтому та глупость, что в иных случаях могла бы остаться незамеченной за откровенной технической беспомощностью, здесь режет глаз невыносимо. Авторы, конечно же, исходили из самых лучших побуждений, которыми выстлана дорога известно куда. Они взяли ультрамодную тему - маньяк убивает девочек-подростков - и состряпали, отталкиваясь от нее, поделку ультрамодного жанра - православной притчи. Но состряпали с исключительной искренностью, от всей, прости, Господи, души. В захолустный городишко приезжает с матерью-пьяницей девчонка-оторва, и лучшей ее подругой становится праведница-отличница, живущая после смерти (самоубийство таблетками) матери с отцом и младшим братиком. В округе орудует маньяк, выбирающий себе в жертвы исключительно девочек тинейджерского возраста, все они в момент убийства находились в подпитии, ни одну из них он не насиловал и не терзал, но с трупов срывал нательные крестики. Последняя из убитых - дочь местного православного "батюшки". Следующей, как понятно с самого начала, станет приезжая - с отличницей они отправились на "дискач", но мудрая девушка ушла вовремя, а неразумная осталась и попала маньяку под нож. Или чем он там их убивал - неизвестно, да и неважно, притча же. Важно, что маньяк, что тоже понятно практически с первых сцен - папа "праведницы". И убивая девочек, ведущих "бездуховный" по его представлению образ жизни (он и жену, как можно догадаться, свел в могилу, поскольку неправедно жила), он уверен, что спасает их от разврата. Тем временем, пока этот мастер по ремонту холодильников борется за духовность и нравственность русского народа, убивая ночами распутных школьниц, местный попик, переживая гибель собственной дочери, свято хранит тайно исповеди, зная убийцу и дочки, и остальных девочек. Милиция же, в фильме уже успешно переименованная в полицию, в лице чуть ли не леонидандреевского склада богоборца-капитана, требует раскрыть имя преступника, и год безуспешно за ним гоняется. Есть еще один совсем уж демонический персонаж, то ли прокурорский он работник, то ли еще какой крутой, но с "корочками" и молодой, играет его гутаперчевый артист из числа "кудряшей" предыдущего призыва Евгений Ткачук, у него тоже погибла от руки маньяка сестра, и к убийце он имеет свой личный счет. Ну и чтобы даже самый придирчивый зритель (а то такие на "Московской премьере" бабки-вонючки попадаются, ничем таким не угодишь) не заскучал на длинном, почти два часа продолжительностью, фильме, криминально-психологическо-этическая интрига осложняется романтической линией: до своей гибели приезжая оторва клеилась к попенку (дебют в кино недавнего выпускнига курса Каменьковича, ныне актера театра им. Маяковского Игоря Мазепы), да безуспешно, а вот с праведной дочкой маньяка, особенно после того, как закопали конкурентку, дела у попеныша пошли на лад до поры до времени. Но потом, как выяснилось, что папочка ейный девочек на тот свет отправляет, праведнице пришлось туго, братика забрали в интернет, сама она по примеру мамы (если та все-таки добровольно на себя руки наложила, это одна из многих мелких невнятностей, несообразностей сценария) попыталась наглотаться таблеток и впала в кому, и все же очухалась. Придирчивые старухи всегда требуют от режиссера: "Дайте нам в конце просвет" - нате вам просвет, Наталья Назарова и об этом подумала, в финале попенок с праведницей сталкиваются у причала, от по благословению батюшки уезжает, она, наоборот, возвращается - папа-маньяк до того, как попался, успел заключить фиктивный брак с женщиной, нуждавшейся в гражданстве и прописке, теперь эта женщина, со своим сыном тоже, пригодилась и взяла, насколько я уловил суть развязки, опеку над осиротевшими братом и сестрой. Каким именно чудом ментовка допедрила, что убивает девочек холодильных дел мастер, если поп молчал, а без него они маньяка искали больше года и не нашли следов - неизвестно, но нынешний православный кинематограф приучает и не к таким чудесам. А может все-таки тайна исповеди не так важна для православных, как нравственность народная, но создатели картины предпочли об этом стыдливо умолчать - тоже вариант. Суть в любом случае не в том, как шло расследование и почему оно, несмотря ни на что, все-таки успешно завершилось. Суть в том, что психопату, насилием и в одиночку сражающемуся с развратом и убивающему направо и налево всякого, кто его высоким православным идеалам не соответствует, авторы противопоставляют полуюродивого "батюшку", рисуя его этаким иисусиком-страдальцем и по-интеллигентски неизбывно веруя в возможность "православия с человеческим лицом", как прежние поколения интеллигентов верили в "социализм с человеческим лицом". К чему привела вера в "хороший" социализм, более или менее известно, к чему приведут интеллигентские утопические заблуждения насчет православия, станет очевидно очень скоро, но только для тех из интеллигентов, кто позаботился заранее о виде на жительство в цивилизованной стране и недвижимости там же, потому что остальным придется наблюдать за торжеством православной нравственности, болтаясь в петлях на площади, когда борьба православных убийц за чистоту русской души обострится еще сильнее. Принципиальный момент "Дочери" - вот этот интеллигентский дуализм, который в разговоре попенка с дочкой самоубийцы, которая жалуется, что другой "священник" сказал, что мать девочки в аду и отпевать ее он не станет, формулируется с прям-таки детской чистотой: "бывают разные священники". Причем имеется в виду, что бывают разные православные священники. И неважно, что "разных", то есть таких, как молчаливый, блюдующий обет в ущерб собственным человеческим, отцовским чувствам провинциальный батюшка из фильма Назаровой-Касаткина, никогда не было, нет и быть не может, а есть только такие, которые носятся на белых иномарках и давят неверных колесами насмерть, чтоб не смели стоять у духовности на пути - это они, само собой, за нравственность сражаются, против разврата. Главное, что скудоумные интеллигенты в это верят, как раньше верили в добрых секретарей райкома, который вот-вот приедут и исправят бюрократические перегибы на местах. Интеллигентское скудоумие не стоило бы лишнего разговора, если бы именно оно сегодня не противопоставлялось официозно оформленному звериному мракобесию православных фашистов - и не выходило бы, что обе стороны этой, с позволения сказать, дискуссии, или, если угодно, конфликта, стоят друг друга. Фильм, как сформулировала сценаристка-режиссер перед показом, "о прощении". Но когда в православном контексте начинают говорить о прощении как о религиозной, христианской категории, за версту несет дьявольским подвохом, и не зря. Размышления на уровне, который не доходит до понимания, что толкующий о духовности-нравственности батюшка и папаша-маньяк, убивающий подвыпивших малолеток за развратное поведение - не антагонисты вовсе никакие, но две личины одного и того же явления, которое без всяких скидок, без всяких дипломатических оговорок можно назвать одним словом: православие. Без осознания этой реалии все остальное - и проповеди о прощении, и призывы к милосердию, и пр. и др., не имеют ни реального смысла, ни художественного значения, даже если, как в данном случае, сквозь минималистский саундтрек Маноцкова навязчиво пробивается приятно щекочущая слух перселловская тема Дидоны.