Vasantsena · 24-Авг-13 22:32(12 лет 1 месяц назад, ред. 14-Сен-13 21:16)
Марьян / MaryanСтрана: Индия Жанр: Драма Год выпуска: 2013 Продолжительность: 02:18:24 Перевод: Субтитры Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: Тамильский Режиссер: Бхарат Бала / Bharat Bala В ролях: Дхануш, Парвати Менон, Салим Кумар, Ума Рияз Кхан, Аппукутту Описание: Марьян готовится вернуться домой после двухгодичного рабочего контракта в Африке. Он с нетерпением ждет встречи со своей невестой, Пани. Непредвиденные обстоятельства поставят под сомнение не только их встречу, но и всю дальнейшую жизнь. Это фильм о надежде, о выживании и, конечно, о любви...
Музыку написал А.Р. Рахман Перевод и тайминг субтитров: Soniya (форум indomania) Рип: Vasantsena Релиз форумаindomania.getbb.ru Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: DivX 720х304 25fps 1317Kbps Аудио: AC3, stereo, 192 Кбит/с, 48,0 КГц Формат субтитров: softsub (SRT) Запрещено использование релиза в коммерческих целях, а также использование субтитров без согласия автора.
MediaInfo
General
Complete name : E:\Maryan.2013.DVDRip.DivX.indomania\Maryan.2013.DVDRip.DivX.indomania.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.47 GiB
Duration : 2h 18mn
Overall bit rate : 1 519 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2550/release Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (MPEG)
Codec ID : DX50
Codec ID/Hint : DivX 5
Duration : 2h 18mn
Bit rate : 1 317 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 304 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.241
Stream size : 1.27 GiB (87%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 2000
Duration : 2h 18mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 190 MiB (13%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Даже не сомневайтесь! Уж побольше логики и чувств, чем в РАНДЖАНЕ с тем же Дханушем... Хотя, по сути - это маниратнамовская (и обожаемая мной по совместительству) "Роджа", только акцент на "м", а не на "ж", что, собственно, следует уже из названия.
Поддерживаю. Шикарное кино. Очень красивое. Местами чувственное. Игра Дхануша выше всяких похвал, близка к гениальности.
Мне вот, кстати, "Роджа" ратнамовская не приходила на ум. Но если подумать, содержательно сходство имеется. И всё же фильмы очень разные. В первую очередь стилистически. И по количеству затрагиваемых смыслов "Марьян" богаче.
О_о, Жизнь Пи в картинках Айвазовского:)
Спасибо, отличный фильм. Дхануш, конечно, монстра - так довести себя до тотальной анорексии и не сфальшивить ни на грамм зы. если привязывать этот фильм к Ранджане , то содержательно они разные, Марьян - о силе человеческого духа, пусть и вдохновлённого любовью, а Ранджана о единстве и борьбе эМ-Жо, мучительном процессе трансмутации личности и души посредством чувств
Безапелляционно-то как... Скобочками тут не обойдёсси!
Ну никто ж не претендует на место "Самый крутой индийский фильм"?)) Ну почему бы там Кхану не постоять)) Не Джеймса ж Дина номинировать) Ну если серьезно, не пронзил Марьян. А я ждала) Очень простое прямолинейное кино, со всеми сопутствующими штампами. Крепкий середнячок.
indiotka
это было пять..... про кхана , скобочки, кста, в контексте были лишни Марья-да-иван же, при всей красе картинки, гепардах, девяти валах и пр. и пр. - весьма однозначен в грандиозе зрительской посылки.
но в этом тоже есть особый важный плюс - победоносный пафос торжествующего бобра для жизненного иммунитета необходим и полноценен.
йооо, а я в своём неведеньи наивно полагала, что проверка временем прошла и сей славный кинодев.дас-карабас из Зито-Гито -маргаритового златого века , то есть вне сомнений )) ....возвращаясь к МарьИванне, вот особенно доставила сцена в предконце,
СПОЙЛЕР!!!!
когда герой , не отягощенный миссионерскими заморочками бел. чека, без малейших сантиментов и прочих педагогических комплексов, эфиопа как котенка потопил. и пра.... сурово, но справедливо. по тамилаццки. а мог бы разминуться и уплыть, хотя эффект , канеш. ужо не тот бы был. не колливудский))
Эк мы "изъячно" заткнули! Это во-первых. А во-вторых, мое мнение о данном фильме в данной теме, вербализованное выше, никак не пересекается с последней ремаркой по тому же поводу, так что "позвольте вам не позволить"!
Classicdancer_1
Милая, я испытываю истинное наслаждение, общаясь со столь приятным собеседником, так что ни в коем случае не хотела вас заткнуть) Ну скажите же мне, ЧТО мне надо написать, чтобы объяснить, что этот фильм не вызвал во мне живейшего участия, и все его нравственные и духовные глубины остались для меня нераскопанными))
61094597Милая... ну скажите же мне, ЧТО мне надо написать, чтобы объяснить, что этот фильм не вызвал во мне живейшего участия, и все его нравственные и духовные глубины остались для меня нераскопанными))
Родная, да это было совершенно очевидно изначально! Я лишь хотела скромно вякнуть относительно своих вполне даже себе раскопанных "духовных глубин" - БЕЗ пресекания полета самовыражовывания перпендикулярной категоричностью...
БЕЗ пресекания полета самовыражовывания перпендикулярной категоричностью...
Нет уж, нет уж. Это мое самовыражовывание глубоко уязвлено неприятием того факта, что аутичный Кхан - наше все))
Мне, право слово, неловко перед релизером засорять темку нашими разговорами)
Нас извиняет только то, что мы держим тему в топиках. Попрошу вас поподробнее объяснить про непонятые мною глубины "логики и чувств" (с). (За "родную" спасибо, тронута )
Мне как раз герои показались очень шаблонными. Набившие оскомину типажи - мальчик-лидер - толстый нелепый дружок для связки его с девочкой-судьбой, а также совершенно чОрный внутренне и внешне злодей, бедный родитель и родительница, массовка и нелепая, несправедливая смерть друга ради волшебного пенделя герою. Новое только - дикие африканцы с отличными телодвижениями и афанатсично-никитичный проход по пустыне.
Попрошу вас поподробнее объяснить про непонятые мною глубины "логики и чувств" Мне как раз герои показались очень шаблонными. Набившие оскомину типажи - мальчик-лидер - толстый нелепый дружок для связки его с девочкой-судьбой, а также совершенно чОрный внутренне и внешне злодей, бедный родитель и родительница, массовка и нелепая, несправедливая смерть друга ради волшебного пенделя герою. Новое только - дикие африканцы с отличными телодвижениями и афанатсично-никитичный проход по пустыне.
Голые факты, возможно, и таковы, только вот есть тут что-то иррационально-неповерхностное, цепляюще-неотпускающее при всей оче-видности вышеперечисленных в рамках цитаты шаблонно-оскоминностей...
точно также как либретто не передаёт звуки музыки, так и все "голые факты " апофеоз картины. хоть ингредиенты, из которых собран Марьян, привычны- герой, мечта, друг, пендаль- пазл из них собирается отличный. отличный от 99, 99 процентов остальных, тк
скрытый текст
в нечеловеческих условиях ( снятых и сыгранных с шокирующим реализмом) человек борется за право остаться человеком. если тот чувак , что застрял в скале и отпилил себе руку, мучился дабы спасти жизнь, то Марьян не меньше претерпевает, чтобы сохранить человеческое достоинство, морально выстоять и победить . то есть нам в красках , танцах и песнях живописуют подвиг. + подвиг ждущей любящей женщины - Тёмная ночь, только пули свистят по степи,
Только ветер гудит в проводах, тускло звезды мерцают. ))
если подобное не впечатляет, тянет в зевоту и навевает сон - ну чтож, с кем не бывает меня цельность замысла и чистота картинки покорили.