lankano · 01-Фев-13 10:22(12 лет 7 месяцев назад, ред. 13-Май-14 19:59)
Банда аутсайдеровBande à partГод выпуска: 1964 Страна: Франция Жанр: драма, нуар Продолжительность: 01:35:30 Перевод: авторский одноголосый закадровыйЮ. Сербин Оригинал: французский Субтитры: русские softsub (SRT)Режиссёр: Жан-Люк Годар / Jean Luc GodardВ ролях: Анна Карина, Сами Фрей, Клод Брассёр, Даниэль Жирар, Луиса Кольпейн, Чантал Дарже, Жорж Стаке, Эрнест Мензе, Жан-Клод Ремолё, Мишель Дилэй, Жан-Люк Годар, месье Жожо, Клод Маковски, Мишель ЗегерсОписание: Одиль знакомится с двумя молодыми людьми, Артуром и Францом, на курсах английского языка. Они убеждают её принять участие в ограблении.
«Посторонние» (фр. Bande à part), иногда в прокате «Банда аутсайдеров» — драма-нуар Жана-Люка Годара по произведению Долорес Хитченс «Золото дураков». Один из характерных фильмов французской «новой волны»
Годар сказал об этом фильме: «Алиса в стране чудес встречает Франца Кафку».
Эпизод, в котором молодые люди бегут через Лувр, Бертолуччи процитировал в своём фильме «Мечтатели».
Киностудия Квентина Тарантино «A Band Apart» была названа в честь фильма «Посторонние».
Финальная сцена отсылает к чаплинскому «Иммигранту». Ранее, в кафе, Одиль также «вспоминает» Чаплина — а именно танец булочек в «Золотой лихорадке».
Знаменитая сцена пробежки по Лувру уже имела место в кино: в немой комедии 1925 года «Париж в 5 часов» с русским актером-белоэмигрантом Николаем Римским и в фильме Жака Фейдера 1929 года с Гретой Гарбо, где по Лувру бежала группа туристов.
Фраза в фильме «Погибни в Шало, безумная!». Артур, оскорбляя свою тетю, ссылается на пьесу Жана Жирадо «Безумная в Шало».
Танец Мэдисон. Один из популярных танцев на заре увлечения твистом. Французов с этим танцем познакомил Гарольд Николас, один из участников знаменитых «Братьев Николас». Это одна из самых известных сцен в «Банде», которую потом цитировали такие режиссеры как Хартлей, Уотерс и Тарантино.
Одиль Моно — девичье имя матери Годара. Артур дразнит Одиль, называя ее Monoprix — имея ввиду известную французскую дисконтную сеть типа Woolworth’s. В фильме есть кадр, где появляется магазин этой сети.
«Настоящая минута тишины длится вечно». Фраза из знаменитой сцены в кафе. Минута тишины Годара длится 35 секунд.
Фраза из размышлений рассказчика: «Артур спросил Франца, действительно ли он ласкал колено Одиль? Да, ответил Франц, и у нее нежная кожа.» Годар неоднократно любил отсылать в своих фильмах к фильмам Трюффо, в данном случае — к «Нежной коже», фильму, который вышел на экраны, когда «Банда» находилась в стадии постпродакшн.
Дополнительно: Перевод Ю. Сербина специально заказан для этого релиза. Просьба не использовать в других раздачах без согласования.IMDB: 7.8/10 (10 327 votes) Кинопоиск: 8.046 (1169)[url=http:// СПАМКачество видео: BDRip-AVCисходник BD-Remux 1080p/HDClub/xamster Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AAC-LC Видео: 800 x 600 (1.33 :1), 24.000 fps, 1960 Кбит/сек, 0.17 bit/pixel Аудио 1: AAC-LC, 48.0 KHz, 2 ch.,~100 kbps; VBR Ю.Сербин Аудио 2: AAC-LC, 48.0 KHz, 2 ch.,~100 kbps; VBR оригинал
Фраза из размышлений рассказчика: «Артур спросил Франца, действительно ли он ласкал колено Одиль? Да, ответил Франц, и у нее нежная кожа.» Годар неоднократно любил отсылать в своих фильмах к фильмам Трюффо, в данном случае — к «Нежной коже», фильму, который вышел на экраны, когда «Банда» находилась в стадии постпродакшн.
Могу сказать вдобавок к описанию, что у меня вообще этот фильм как-то ассоциируется с 'Жюль и Джим' Трюффо, который вообще явно цитируется Годаром кинопостером в 'Женщина есть женщина'.
и этот фильм повлиял на Квентина Тарантино? м-да, правду говорят, что всякое дерьмо, перейдя в разряд "ретро", дерьмом и остаётся. весь Годар - потрясающее дерьмо.
Все ерунда, выдумано плохо, но дело в видах Парижа, в 1960-х и в актерах.
Хотя из говна трудно сделать конфетку, но что-то удобоваримое можно и из бреда, как в этом сценарии. Просто сцены, люди, пейзажи.
По мне, худший из всего в "новой волне".
zuzumbr писал(а):
68532139
Цитата:
Фраза из размышлений рассказчика: «Артур спросил Франца, действительно ли он ласкал колено Одиль? Да, ответил Франц, и у нее нежная кожа.» Годар неоднократно любил отсылать в своих фильмах к фильмам Трюффо, в данном случае — к «Нежной коже», фильму, который вышел на экраны, когда «Банда» находилась в стадии постпродакшн.
Могу сказать вдобавок к описанию, что у меня вообще этот фильм как-то ассоциируется с 'Жюль и Джим' Трюффо, который вообще явно цитируется Годаром кинопостером в 'Женщина есть женщина'.
И "Нежная кожа", и "Жюль и Джим" много лучше. Особо первая.
Удивительный шедевр! Фильм, в котором нет ни сценария, ни интересных диалогов (было бы здорово, если бы вместо диалогов герои весь фильм читали заголовки газет), ни красивых кадров, но при этом - гениальная классика. Любовь здесь по щелчку - думаю, стоило добавить ещё одного грабителя, чтобы девушка перещёлкивала выбор почаще. И все рецензенты обязательно вспоминают две сцены - двухсекундный забег по Лувру и танец в кафе, сцены, которые не имеют особого значения для истории и вероятно сняты потому что авторам самим было скучно. К ним я бы добавил замечательное чтение Шекспира от учительницы английского языка. Фильм небольшой по хронометражу, но тянется и тянется, ждёшь чего-то до последнего, но так и не дожидаешься. Шедевр!
Мои благодарности автору раздачи.