Faster than light / FTL: Advanced Edition [Steam-Rip] [ENG] (2012)

Страницы :  1, 2, 3, 4  След.
Тема закрыта
 

vetataracanova

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2901

vetataracanova · 04-Дек-12 23:39 (12 лет 9 месяцев назад, ред. 11-Май-14 23:04)


FTL: Faster Than Light
Год выпуска: 2012
Жанр: Role-playing, Simulation, Strategy
Разработчик: Subset Games
Издательство: Subset Games
Платформа: PC
Версия: 1.5.10
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблэтка: Присутствует
Системные требования:
Операционная система:Windows XP / Vista / 7
Процессор:2 gHz
Оперативная память:1 Gb RAM
Место на жёстком диске:175 mb HD space
Видеокарта:1280x720 minimum resolution, OpenGL 2.0 Support, and recommended dedicated graphics card with 128 MB of RAM
Описание:
Гражданская война рвёт федерацию на части. Злые повстанцы давят по всем фронтам. Одному маленькому кораблику класса "Кестрел" удалось проскользнуть сквозь заставы повстанцев и утянуть Важные Данные . Теперь ваша задача добраться до контролируемой Федерацией звёздной системы. Ведь вы капитан маленького, но такого отважного корабля. С маленькой , но преданной командой ! Спускайтесь на поверхности планет, берите на абордаж врагов, исследуйте космос, скрывайтесь в туманностях - в войне все средства хороши! Главное - доберитесь до своих и , быть может, ваш героизм принесёт мир в раздираемую войной галактику... Но сделать это не так то просто! Ведь кораблик хрупок, топливо на исходе а на хвосте весь флот повстанцев!
Скриншоты
Обновляемая раздача
[Профиль]  [ЛС] 

Rail

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 72

Rail · 05-Дек-12 02:51 (спустя 3 часа)

Вот за это спасибо, с локализациями у меня как-то не складываются отношения
[Профиль]  [ЛС] 

Some14u

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 61

Some14u · 05-Дек-12 15:13 (спустя 12 часов)

Ошибка в описании: «Ведь вы капитан маленького, но такого отважной корабля»
[Профиль]  [ЛС] 

T_ONG_BAK_J

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 10779

T_ONG_BAK_J · 05-Дек-12 16:29 (спустя 1 час 15 мин.)

Some14u
Поправил
[Профиль]  [ЛС] 

Alex_Bad

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 11

Alex_Bad · 12-Дек-12 15:41 (спустя 6 дней, ред. 12-Дек-12 15:41)

Версия не 1.0.2.8 а 1.0.2.6, что за обман?
[Профиль]  [ЛС] 

T_ONG_BAK_J

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 10779

T_ONG_BAK_J · 12-Дек-12 18:26 (спустя 2 часа 45 мин.)

Alex_Bad
Действительно версия игры 1.0.2.6, патч от GOG имеет номер 1.0.2.8, а патчит до 1.0.2.6.
[Профиль]  [ЛС] 

Some14u

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 61

Some14u · 23-Дек-12 00:11 (спустя 10 дней)

вышло новое официальное обновление (Русификации пока нет). подробности на форуме оф-сайта.
[Профиль]  [ЛС] 

mihgreen

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 7

mihgreen · 12-Янв-13 19:31 (спустя 20 дней)

http://notabenoid.com/book/32944 - очень грамотный руссик.
И да - последняя версии, если верить Стиму- 1.03.1
[Профиль]  [ЛС] 

mike11223311

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 89

mike11223311 · 22-Янв-13 18:56 (спустя 9 дней)

разобрались с патчем?
[Профиль]  [ЛС] 

osom.pchic

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


osom.pchic · 26-Фев-13 19:56 (спустя 1 месяц 4 дня, ред. 26-Фев-13 19:56)

Отличная олдскульная игра, но сохранения ох как не хватает. Хотя бы в начале каждого сектора было бы супер. А так все не могу дойти до конца. Например, попал в место, где просто отключилась система кислорода и её нельзя было никак подзарядить. И все погибают, что бы ты ни делал. И это легкий уровень! Понимаю, что создатели хотели сделать хардкор, но это уже перебор по моему мнению.
[Профиль]  [ЛС] 

Some14u

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 61

Some14u · 02-Мар-13 20:17 (спустя 4 дня)

osom.pchic писал(а):
58092519Отличная олдскульная игра, но сохранения ох как не хватает. Хотя бы в начале каждого сектора было бы супер. А так все не могу дойти до конца. Например, попал в место, где просто отключилась система кислорода и её нельзя было никак подзарядить. И все погибают, что бы ты ни делал. И это легкий уровень! Понимаю, что создатели хотели сделать хардкор, но это уже перебор по моему мнению.
Во первых сейвы можно самому бекапить вручную, да геморно, но всё-же можно. Во вторых, когда отключают кислород, и ты понимаешь, что не успеешь победить до удушья, отправляй команду в мед-отсек. Они будут лечиться быстрее, чем задыхаться, и у тебя будет время завалить противника.
[Профиль]  [ЛС] 

osom.pchic

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


osom.pchic · 05-Мар-13 15:37 (спустя 2 дня 19 часов, ред. 05-Мар-13 15:37)

Some14u, ты все правильно говоришь - только мед отсек может быть разрушен, и не вся команда туда может поместиться.
Буду очень благодарен пошаговому объяснению бекапа сэйвов вручную.
[Профиль]  [ЛС] 

NikssOn

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 3


NikssOn · 25-Мар-13 20:40 (спустя 20 дней)

osom.pchic писал(а):
58092519Отличная олдскульная игра, но сохранения ох как не хватает. Хотя бы в начале каждого сектора было бы супер. А так все не могу дойти до конца. Например, попал в место, где просто отключилась система кислорода и её нельзя было никак подзарядить. И все погибают, что бы ты ни делал. И это легкий уровень! Понимаю, что создатели хотели сделать хардкор, но это уже перебор по моему мнению.
Может подсказки уже не нужны, но попробуй просто отремонтировать кислородный отсек. Отправь туда любого члена команды (но лучше того, кто стоит на двигателе или оружии/щитах, пилота не отвлекай).
[Профиль]  [ЛС] 

Owlotron

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 25


Owlotron · 28-Мар-13 05:59 (спустя 2 дня 9 часов)

На двигателе уклонение, поэтому лучше с щитов.
[Профиль]  [ЛС] 

Zverryatina

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3


Zverryatina · 05-Апр-13 15:34 (спустя 8 дней)

подскажите не могу найти решение .... игра запускатеся в окне ... но не отобраается .... звук идет и все ((( куда лезть ? что устанавливать ... все версии так (
[Профиль]  [ЛС] 

T_ONG_BAK_J

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 10779

T_ONG_BAK_J · 03-Июн-13 18:53 (спустя 1 месяц 28 дней)

Обновлено до версии - 1.03.3
[Профиль]  [ЛС] 

T_ONG_BAK_J

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 10779

T_ONG_BAK_J · 03-Июн-13 23:03 (спустя 4 часа)

Dimka2010
Не за что .
[Профиль]  [ЛС] 

xlm85

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 4


xlm85 · 04-Июн-13 19:00 (спустя 19 часов)

Что известно игра планирует развиваться расширение игровой вселенной другие финалы помимо битвы с босом?
[Профиль]  [ЛС] 

kubko2

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 10


kubko2 · 04-Июн-13 19:08 (спустя 7 мин.)

А список изменений новой версии есть или все незаметное для ока игрока?
[Профиль]  [ЛС] 

T_ONG_BAK_J

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 10779

T_ONG_BAK_J · 04-Июн-13 20:22 (спустя 1 час 14 мин.)

kubko2 писал(а):
59578953А список изменений новой версии есть или все незаметное для ока игрока?
Version 1.03.3
Tuning:
You can now retrieve crew from a room when teleporting even if they are shooting at a door or walking, limit of 4 per teleport.
If you're carrying the Crystal alien from the stasis pod, the Rock Homeworld map will start with the appropriate quest marker to for the beacon that leads to the Crystal sector.
The Crystal Lockdown bomb is now available as a drop (from enemies or in Stores) in Rock sectors.
Shield Skill will level up when the shields absorb a hit, not when they recharge. This prevents turning the shields on/off to level up.
Major Bugs:
Fixed: Bug that would sometimes cause an enemy ship not to get hit by asteroids in an asteroid field.
Fixed: Bug gave double rewards after victory when player teleporter was broken and crew 'used the shuttle'.
Jumping will now immediately provide invulnerability to solar flares, incoming boarding drones, and beams.
Can no longer open the ship upgrades screen in hostile situations using the hot key.
If the boss is destroyed, at that point game over will be blocked and your victory is assured even if your ship is exploding.
Blast Door health will properly regenerate on safe (no current boarders) jumps.
Boarding Drones will no longer be hit by projectiles after they've successfully landed.
Boarding Drones will no longer be destroyed upon Boss Ship Super Shield regeneration.
Waiting in a nebula will no longer remove the sensor dampening effect.
Fixed: Sometimes enemy boarders wouldn't pursue any targets and just stand around.
Minor Bugs:
Drones should no longer fly "into" the shields and fire past them.
Dying crewmembers will stay dead if you Save & Quit + Continue. They will also remain unselectable and unmovable as soon as dying animation starts.
Will no longer open the store / allow repair in the rare situation that you have 0 hull and should be dead.
Credits + Victory screen won't close if you accidentally tap a key - only escape will close it.
Missiles/lasers/asteroids/etc. will no longer collide with bombs since they are technically 'interior' objects.
The event where your crewmember goes crazy will have the correct race/name after going crazy.
You won't be able to waste your money choosing pointless repair choices at the repair station event.
Beam Weapons can now correctly cause breaches, but that will not come standard to current weapons to preserve balance so it's just for modders.
Interior console glow fixed to display correct colors for crew levels.
Combat/Defense drones will properly trigger blue event options.
Drone / missile counts can no longer go negative.
Modding to have more than 4 shield bars will no longer make asteroids ridiculously terrifying.
Crew will no longer continue repairing a breach if the room is on fire, the fire will take the correct priority (as the animation shows).
More grammar/typo fixes and minor animation/image polish.
[Профиль]  [ЛС] 

Ksanderash

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 425

Ksanderash · 24-Июн-13 00:33 (спустя 19 дней, ред. 24-Июн-13 00:33)

NikssOn
Цитата:
попробуй просто отремонтировать кислородный отсек
Бывает, что выпрыгиваешь из битвы с куда более мощным кораблем, в надежде подлатать повреждения после прыжка, и чужого корабля в следующем прыжке даже не оказывается, но не успеваешь послать людей в кислородный отсек, и они мрут как мухи, пытаясь его починить.
Тоже вот до конца никак не дойду ) Не самая сложная игра, но требует высокой внимательности
...
They looked to Super Meat Boy as an example of a game designed "to be hard, but not frustrating", according to Justin Ma, nothing that there were almost no barriers to the player restarting after a failed attempt; in considering that a loss in FTL means the player must restart the game, they felt that there had to be no barriers at all for the player to start a new game. However, they also considered that each loss was a learning experience for the player, gaining knowledge of what battles to engage in and when to avoid or abandon unwinnable fights.
Считай, в "мясного мальчика" играем
[Профиль]  [ЛС] 

lexxa__rz

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 16


lexxa__rz · 04-Авг-13 15:08 (спустя 1 месяц 10 дней)

подскажите, как перенести свои достижения на другой комп? гуглил, ответа не нашел
[Профиль]  [ЛС] 

Cosmomatic

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 169


Cosmomatic · 13-Сен-13 17:00 (спустя 1 месяц 9 дней)

lexxa__rz писал(а):
60355674подскажите, как перенести свои достижения на другой комп? гуглил, ответа не нашел
Ищи файл "prof.sav" в папке "My Games" на диске "С".
[Профиль]  [ЛС] 

Some14u

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 61

Some14u · 11-Окт-13 15:52 (спустя 27 дней, ред. 11-Окт-13 15:52)

Вышла русификация к версии 1.03.3.
Подробности тут: http://notabenoid.com/book/32944/blog/26447
Приятной игры!
[Профиль]  [ЛС] 

tuchkanchik

Стаж: 12 лет

Сообщений: 3


tuchkanchik · 30-Окт-13 21:26 (спустя 19 дней)

Пару советов начинающим капитанам )):
1)Старайтесь получать узко специализированных членов экипажа. Т.е. С самого начала распределите, кто будет постоянно в рубке управления, кто в щитовой, кто моторист а кто оператор в оружейном отсеке.
Так мы наиболее оптимально усилим возможности своего корабля.
2)Попав в метеоритное поле, и закончив все дела там , не спешите улетать:
а)убираем пилота из кабины, убираем моториста из двигательного отсека.
б)Того кто отвечает за щиты, помещаем в щитовую, предварительно запитав её.
Поскольку пилот и моторист убраны, уклонение корабля=0. Т.е. все метеориты попадают в корабль и разбиваются об защитное поле.
С каждым попаданием растет скил управления щитами у оператора щитов.
3)Часто на наш кораблик нападают абордажные команды. так вот , стоит иметь на борту 2х членов экипажа, которые будут исключительно сражаться с абордажниками. Навык боя у них возрастет и в последствии их можно будет так же телепортировать на чужой корабль , где хорошо прокачанные бойцы могут натворить немало бед.
Если абордажники слишком сильны, отводим наших потрепанных бойцов в медотсек, лечим и снова в бой.Других членов команды на это дело привлекать только в особо критических ситуациях.
4) Пополнение экипажа :
Экипаж может иметь до 8 человек. Пополнить его можно :
а)напав на работорговое судно, и в качестве откупа забрать одного раба.
б)довольно редко встречаются узкоспециализированные бойцы в станциях-магазинах.Реально крутые ребята. Поэтому необходимо всегда иметь в запасе хотя бы 60 ед.лома, что бы купить их.
в)иногда можно спасти кого то , прилетев по сигналу бедствия в какую либо систему.
[Профиль]  [ЛС] 

mike11223311

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 89

mike11223311 · 31-Окт-13 19:30 (спустя 22 часа, ред. 31-Окт-13 19:30)

когда дерешься с работорговцем (на нормальном уровне) не 100 % что он предложит тебе раба на выкуп. может и просто сдохнуть. а вот если на абордаж его берешь, то по вырезании экипажа обязательно освободишь кого-нить из трюма.
вообще, всегда лучше опустошать корабль, а не взрывать - скрапа больше. причем не обязательно абордажем, есть такие варианты как саффикейшн, выжигание и био оружие. для лучшего результата опустошайте работорговцев и торговцев оружием (black market)
по моему мнению самые лучшие бойцы это, как ни парадоксально, не мантисы, а роки (особенно с файр бомбой).
открывайте рок крузер второго уровня и можно грабить все и вся. кстати, шанс выполнить кристальный квест на рок крузире намного выше из-за специального варианта действия (синего) при встрече с кристальным кораблем в астероидном поле (роковая обшивка)
[Профиль]  [ЛС] 

MalyarICH

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 8


MalyarICH · 09-Ноя-13 12:19 (спустя 8 дней)

Ksanderash
дело не в сложности или внимательности, просто игра настолько рандомна, что от игрока мало что зависит
[Профиль]  [ЛС] 

mike11223311

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 89

mike11223311 · 09-Ноя-13 18:11 (спустя 5 часов)

MalyarICH писал(а):
61640765Ksanderash
дело не в сложности или внимательности, просто игра настолько рандомна, что от игрока мало что зависит
Не совсем так. Игрок должен выбрать правильную стратегию развития своего корабля - тогда победить босса не так и сложно. Например, надо оценивать какой уровень защиты требуется для текущего уровня угрозы (на первом и втором уровне я защиту вообще не трогаю). И конечно же оружие - если посчастливилось заполучить две ионные бомбы - значит можно пробить щит босса, значит нам нужно что-нибудь одно долбильное и все - остальное в магазин.
Действуя подобным образом добиваешься практически 100% успешного прохождения.
Лично для меня сейчас представляет интерес только открытие кораблей. В свое время я их все открывал кроме кристального. Никак не получается, очень много условий.
[Профиль]  [ЛС] 

MalyarICH

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 8


MalyarICH · 12-Ноя-13 18:17 (спустя 3 дня)

Цитата:
Действуя подобным образом добиваешься практически 100% успешного прохождения.
Тут много способов "100%" успеха как вы говорите, однако объясните мне пожалуйста ГДЕ гарантии того что вам слутается или попадётся в магазе необходимое для этого успеха оборудование??
Как можно говорить о "стратегии развития", если в самом начале игры в сторах вам попадается овер9000 пушек\дронов по 100 скрапа которые вы не в состоянии купить, в то время как под конец там валяются беспонтовые лазеры, хеви бластеры и всякая ненужная хрень...
Даже система боя, где 100% победа вдруг оборачивается диким сливом, и вот, когда у тебя снесли 2/3 хулла, вынесли почти весь экипаж и раздолбали почти все системы... внезапно вражеский корабль перестаёт тебя утюжить и не может пробиться через щиты в течении 5-10 минут... и затем, отважные 3 юнита, чудом уцелевшие в битве, спокойно чинят твой корабль и ты не напрягаясь выносишь этого врага...
И да вынос босса такой же рандом т.к. для этого (по моему личному мнению) на корабле должны быть телепорт(для выноса вражеских пушек) и "клоакинг" (для уворота от супер-атак), мощные щиты и таки да бомбы, которые не могут слить защитные дроны. И я думаю что заполучить данный набор вероятность будет побольше нежели
Цитата:
посчастливилось заполучить две ионные бомбы
т.к. на лично моём опыте шанс выпадения одинаковых моделей оружия не так уж и высок.
Вы говорите на 1-2 уровне не трогаете защиту? Могу сказать вы точно везунчик ибо на 2 уровне я порою попадал в такие астероидные поля, что мне сносили даже 2 щита и дамажили корабль.
Я конечно же не оспариваю ваш очевидно действительно богатый опыт в этой игре, а привожу только те выводы что я сделал за эти 28 попыток пройти игру из которых добраться до боса получилось раз 5, а победить босса лишь раз.
[Профиль]  [ЛС] 

mike11223311

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 89

mike11223311 · 07-Мар-14 10:53 (спустя 3 месяца 24 дня)

Босса можно даже танкованием вынести. Ставишь несколько берст лазеров (не обязательно все) и тупо пробиваешь щиты. Долбишь сначала по движку, потом по щитам, потом по оружию. Непрохо при таком раскладе иметь еще и харбингер или хотя бы простой луч. Единственное, что я предпочитаю обязательно иметь в последней битве - это защитный дрон первого уровня. Очень уж раздражают assault дроны. Но и на них можно просто забить. Главное не медлить с выносом вражеской дронской комнаты.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error