NOISECORE · 06-Сен-11 16:38(13 лет 10 месяцев назад, ред. 11-Сен-12 11:16)
Doom Forever Год: 2000 Жанр: 1st-Person Shooter Разработчик: Williams Издательство: GT Interactive Локализатор: Enterity/Kudos Код диска: SLUS-00331 Платформа: PS Язык интерфейса: RUS Тип перевода: текст Тип образа: Bin, Cue Описание:
Изменённый Final Doom. Перерисованы текстуры, добавлены эффекты, перемешаны этапы, повышена сложность... А среди монстров можно встретить Двуликого из бетмена...
TrickZter писал(а):
Никакого Doom Forever не существует, это название мода от Enterity/Kudos. Они взяли Final Doom, изменили титульный экран, поменяли уровни, добавили спрайты из других игр, поменяли оружие.
Скриншоты
Дополнительные скриншоты
Благодарность от 15.03.2025
rut328746 за предоставление скриншотов на замену исчезнувшим.
NOISECORE
Прошу исправить и внести ряд новых деталей в тему. - Добавить региональный код в заголовок темы, а так же отдельным пунктом. - Скриншоты представить "превьюшками по клику". Учтите, минимальное разрешение 640x480, а максимальное 800x600.
В заголовке не хватает [Mod]
Судя по БИОСной заставке, мод сделан группой Enterity: С другой стороны, на титульном экране присутствует копирайт Кудоса: Возможно, к моду приложили руку обе пиратские группы. Данный мод сделан на основе Final Doom [SLUS-00331], это хорошо видно по титульному экрану: Doom: Final Doom: Doom Forever: Во-первых, пламя появилось только в Final Doom, во-вторых, осталась рамка под копирайты. Так что вот это:
Цитата:
изменённый дум (не путайте с Final DooM - официальным продолжением на psx)
на титульном экране Данный мод сделан на основе Final Doom [SLUS-00331], это хорошо видно по титульному экрану: Doom Forever: Во-первых, пламя появилось только в Final Doom, во-вторых, осталась рамка под копирайты. Так что вот это:
Цитата:
изменённый дум (не путайте с Final DooM - официальным продолжением на psx)
следует заменить на "изменённый Final Doom"
Получается по картинкам, что не на основе Final Doom, а на основе Doom Forever
Определись.
Получается по картинкам, что не на основе Final Doom, а на основе Doom Forever
Определись.
Никакого Doom Forever не существует, это название мода от Enterity/Kudos. Они взяли Final Doom, изменили титульный экран, поменяли уровни, добавили спрайты из других игр, поменяли оружие. Второй раз я привёл титульных из пиратского мода, чтобы было видно, что он переделан из титульника Final Doom.
Написано что и для плехи делались. Вот интересно насколько это правда. А особенно это интересует
Цитата:
o PlayStation Final Doom includes 30 maps, divided into 3 Episodes: Episode | Episode name | Maps included
--------|---------------|-----------------------------
...1....|.MASTER LEVELS.|.13 maps (maps 1 through 13).
...2....|.TNT...........|.11 maps (maps 14 through 24)
...3....|.PLUTONIA......|..6 maps (maps 25 through 30)
58110431o PlayStation Final Doom includes 30 maps, divided into 3 Episodes:
Episode | Episode name | Maps included
--------|---------------|-----------------------------
...1....|.MASTER LEVELS.|.13 maps (maps 1 through 13).
...2....|.TNT...........|.11 maps (maps 14 through 24)
...3....|.PLUTONIA......|..6 maps (maps 25 through 30)
Некоторые карты из TNT: Evilution и The Plutonia Experiment входили в Final Doom на плехе. А так же, хоть версия на плеху и звалась Final Doom, она содержала 13 карт "Master Levels" из первого Doom.
Список соответствий карт пк-версии - версии на плеху
o PlayStation Final Doom includes 30 maps, divided into 3 Episodes: Episode | Episode name | Maps included --------|---------------|----------------------------- ...1....|.MASTER LEVELS.|.13 maps (maps 1 through 13). ...2....|.TNT...........|.11 maps (maps 14 through 24) ...3....|.PLUTONIA......|..6 maps (maps 25 through 30) o Comparison of PlayStation Final Doom maps and equivalent PC game maps: PSX FINAL DOOM "MASTER | LEVELS" MAPS | PC MASTER LEVELS MAPS ---------------------------|------------------------------------- MAP : MAP NAME | MAP : WAD FILE NAME (MAP TITLE) ----:----------------------|-----:------------------------------- ..1.:.ATTACK...............|..1..:.ATTACK.WAD ("Attack")......... ..2.:.VIRGIL...............|..3..:.VIRGIL.WAD ("Virgil's Lead").. ..3.:.CANYON...............|..1..:.CANYON.WAD ("Canyon")......... ..4.:.COMBINE..............|..1..:.COMBINE.WAD ("The Combine")... ..5.:.CATWALK..............|..1..:.CATWALK.WAD ("The Catwalk")... ..6.:.FISTULA..............|..1..:.FISTULA.WAD ("The Fistula")... ..7.:.GERYON...............|..8..:.GERYON.WAD ("Geryon")......... ..8.:.MINOS................|..5..:.MINOS.WAD ("Minos' Judgement") ..9.:.NESSUS...............|..7..:.NESSUS.WAD ("Nessus")......... .10.:.PARADOX..............|..1..:.PARADOX.WAD ("Paradox")....... .11.:.SUBSPACE.............|..1..:.SUBSPACE.WAD ("Subspace")..... .12.:.SUBTERRA.............|..1..:.SUBTERRA.WAD ("Subterra")..... .13.:.VESPERAS.............|..9..:.VESPERAS.WAD ("Vesperas")..... ---------------------------|------------------------------------- | PSX FINAL DOOM "TNT" MAPS | PC FINAL DOOM TNT/EVILUTION MAPS ---------------------------|------------------------------------- MAP : MAP NAME | MAP : MAP NAME ----:----------------------|-----:------------------------------- .14.:.SYSTEM CONTROL.......|..1..:.SYSTEM CONTROL................ .15.:.HUMAN BARBECUE.......|..2..:.HUMAN BBQ..................... .16.:.WORMHOLE.............|..4..:.WORMHOLE...................... .17.:.CRATER...............|.12..:.CRATER........................ .18.:.NUKAGE PROCESSING....|.13..:.NUKAGE PROCESSING............. .19.:.DEEPEST REACHES......|.16..:.DEEPEST REACHES............... .20.:.PROCESSING AREA......|.17..:.PROCESSING AREA............... .21.:.LUNAR MINING PROJECT.|.23..:.LUNAR MINING PROJECT.......... .22.:.QUARRY...............|.24..:.QUARRY........................ .23.:.BALLISTYX............|.26..:.BALLISTYX..................... .24.:.HECK.................|.28..:.HECK.......................... ---------------------------|------------------------------------- | PSX FINAL DOOM "PLUTONIA" | MAPS | PC FINAL DOOM PLUTONIA MAPS ---------------------------|------------------------------------- MAP : MAP NAME | MAP : MAP NAME ----:----------------------|-----:------------------------------- .25.:.CONGO................|..1..:.CONGO......................... .26.:.AZTEC................|..3..:.AZTEC......................... .27.:.GHOST TOWN...........|..5..:.GHOST TOWN.................... .28.:.BARON'S LAIR.........|..6..:.BARON'S LAIR.................. .29.:.THE DEATH DOMAIN.....|.20..:.THE DEATH DOMAIN.............. .30.:.ONSLAUGHT............|.10..:.ONSLAUGHT..................... ----------------------------------------------------------------------------- Notes: In PSX Final Doom, map 28 is referred to as "BARON S LAIR" in the tally screens, and "BARON'S LAIR" in the Automap. In PSX Final Doom, the "Master Levels" Episode begins on map 1; "TNT" begins on map 14; "Plutonia" begins on map 25.
A player may start the game on the first map of any
Episode ("MASTER LEVELS", "TNT" or "PLUTONIA") and play the game through to
the last map of the "PLUTONIA" Episode.
- Можно начать с первого уровня любого из трёх эпизодов и играть до последнего уровня эпизода "плутония".
Список соответствий карт версии на плеху - пк-версии
o PC Doom II Master Levels and PSX Final Doom "MASTER LEVELS" map comparison: | PSX FINAL DOOM | "MASTER LEVELS" PC MASTER LEVELS MAPS | MAPS -------------------------------------------------|---------------- MAP : WAD FILE NAME (MAP TITLE) | MAP : MAP NAME ----:--------------------------------------------|-----:---------- ..1.:.ATTACK.WAD ("Attack")......................|..1..:.ATTACK... ..1.:.CANYON.WAD ("Canyon")......................|..3..:.CANYON... ..1.:.CATWALK.WAD ("The Catwalk")................|..5..:.CATWALK.. ..1.:.COMBINE.WAD ("The Combine")................|..4..:.COMBINE.. ..1.:.FISTULA.WAD ("The Fistula")................|..6..:.FISTULA.. ..1.:.GARRISON.WAD ("The Garrison")..............|.....:.......... ..1.:.MANOR.WAD ("Titan Manor")..................|.....:.......... ..1.:.PARADOX.WAD ("Paradox")....................|.10..:.PARADOX.. ..1.:.SUBSPACE.WAD ("Subspace")..................|.11..:.SUBSPACE. ..1.:.SUBTERRA.WAD ("Subterra")..................|.12..:.SUBTERRA. ..1.:.TTRAP.WAD ("Trapped On Titan").............|.....:.......... ..3.:.VIRGIL.WAD ("Virgil's Lead")...............|..2..:.VIRGIL... ..5.:.MINOS.WAD ("Minos' Judgement").............|..8..:.MINOS.... ..7.:.BLOODSEA.WAD ("Bloodsea Keep").............|.....:.......... ..7.:.MEPHISTO.WAD ("Mephisto's Maosoleum")......|.....:.......... ..7.:.NESSUS.WAD ("Nessus")......................|..9..:.NESSUS... ..8.:.GERYON.WAD ("Geryon")......................|..7..:.GERYON... ..9.:.VESPERAS.WAD ("Vesperas")..................|.13..:.VESPERAS. .25.:.BLACKTWR.WAD ("Black Tower")...............|.....:.......... .31.:.TEETH.WAD ("The Express Elevator To Hell").|.....:.......... .32.:.TEETH.WAD ("Bad Dream")....................|.....:.......... ----------------------------------------------------------------------------- PC FINAL DOOM TNT/EVILUTION | MAPS | PSX FINAL DOOM "TNT" MAPS ----------------------------|--------------------------- MAP : MAP NAME | MAP : MAP NAME ----:-----------------------|-----:--------------------- ..1.:.SYSTEM CONTROL........|.14..:.SYSTEM CONTROL...... ..2.:.HUMAN BBQ.............|.15..:.HUMAN BARBECUE...... ..3.:.POWER CONTROL.........|.....:..................... ..4.:.WORMHOLE..............|.16..:.WORMHOLE............ ..5.:.HANGER................|.....:..................... ..6.:.OPEN SEASON...........|.....:..................... ..7.:.PRISON................|.....:..................... ..8.:.METAL.................|.....:..................... ..9.:.STRONGHOLD............|.....:..................... .10.:.REDEMPTION............|.....:..................... .11.:.STORAGE FACILITY......|.....:..................... .12.:.CRATER................|.17..:.CRATER.............. .13.:.NUKAGE PROCESSING.....|.18..:.NUKAGE PROCESSING... .14.:.STEEL WORKS...........|.....:..................... .15.:.DEAD ZONE.............|.....:..................... .16.:.DEEPEST REACHES.......|.19..:.DEEPEST REACHES..... .17.:.PROCESSING AREA.......|.20..:.PROCESSING AREA..... .18.:.MILL..................|.....:..................... .19.:.SHIPPING/RESPAWNING...|.....:..................... .20.:.CENTRAL PROCESSING....|.....:..................... .21.:.ADMINISTRATION CENTER.|.....:..................... .22.:.HABITAT...............|.....:..................... .23.:.LUNAR MINING PROJECT..|.21..:.LUNAR MINING PROJECT .24.:.QUARRY................|.22..:.QUARRY.............. .25.:.BARON'S DEN...........|.....:..................... .26.:.BALLISTYX.............|.23..:.BALLISTYX........... .27.:.MOUNT PAIN............|.....:..................... .28.:.HECK..................|.24..:.HECK................ .29.:.RIVER STYX............|.....:..................... .30.:.LAST CALL.............|.....:..................... .31.:.PHARAOH...............|.....:..................... .32.:.CARIBBEAN.............|.....:..................... ----------------------------------------------------------------------------- o PC Final Doom Plutonia and PSX Final Doom "PLUTONIA" map comparison: | PSX FINAL DOOM PC FINAL DOOM PLUTONIA MAPS | "PLUTONIA" MAPS -----------------------------|----------------------- MAP : MAP NAME | MAP : MAP NAME ----:------------------------|-----:----------------- ..1.:.CONGO..................|.25..:.CONGO........... ..2.:.WELL OF SOULS..........|.....:................. ..3.:.AZTEC..................|.26..:.AZTEC........... ..4.:.CAGED..................|.....:................. ..5.:.GHOST TOWN.............|.27..:.GHOST TOWN...... ..6.:.BARON'S LAIR...........|.28..:.BARON'S LAIR.... ..7.:.CAUGHTYARD.............|.....:................. ..8.:.REALM..................|.....:................. ..9.:.ABATTOIRE..............|.....:................. .10.:.ONSLAUGHT..............|.30..:.ONSLAUGHT....... .11.:.HUNTED.................|.....:................. .12.:.SPEED..................|.....:................. .13.:.THE CRYPT..............|.....:................. .14.:.GENESIS................|.....:................. .15.:.THE TWILIGHT...........|.....:................. .16.:.THE OMEN...............|.....:................. .17.:.COMPOUND...............|.....:................. .18.:.NEUROSPHERE............|.....:................. .19.:.NME....................|.....:................. .20.:.THE DEATH DOMAIN.......|.29..:.THE DEATH DOMAIN .21.:.SLAYER.................|.....:................. .22.:.IMPOSSIBLE MISSION.....|.....:................. .23.:.TOMBSTONE..............|.....:................. .24.:.THE FINAL FRONTIER.....|.....:................. .25.:.THE TEMPLE OF DARKNESS.|.....:................. .26.:.BUNKER.................|.....:................. .27.:.ANTI-CHRIST............|.....:................. .28.:.THE SEWERS.............|.....:................. .29.:.ODYSSEY OF NOISES......|.....:................. .30.:.THE GATEWAY OF HELL....|.....:................. .31.:.CYBERDEN...............|.....:................. .32.:.GO 2 IT................|.....:................. ----------------------------------------------------------------------------- Notes: In PSX Final Doom, map 28 is referred to as "BARON S LAIR" in the tally screens, and "BARON'S LAIR" in the Automap.
lis5131
Да, а вот что именно пираты пофиксили, и чем теперь эта версия - Doom Forever отличается от оригинала PSX FINAL DOOM - это требует дополнительного исследования.
Короче, чтоб описать отличия FINAL DOOM PC-версии от PSX-версии(это можно перевести с англа отсюда - http://www.classicdoom.com/fdoomcmp.htm ), а ещё и оригинальной PSX-версии от пиратки Doom Forever - это надо целое расследование проводить. Может, возьмётся кто?