uz · 20-Мар-08 20:51(17 лет 3 месяца назад, ред. 11-Май-08 17:26)
Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии Год выпуска: 2005 Автор: Кристофер Лавлок Жанр: Бизнес Издательство: Издательский дом "Вильямс" ISBN: 5-8459 0648-2 Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 982 Описание: Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас положение дел меняется. Повышается внимание к изучению процессов, происходящих в сфере услуг, как в научных, так и предпринимательских кругах. Наиболее важной чертой сферы услуг современной экономики является ее разнообразие. Вряд ли когда-либо удастся создать одну-единственную теорию, которой с успехом смогут воспользоваться и огромные международные корпорации (например, авиакомпании, банки, страховые или телекоммуникационные компании, сети отелей или транспортные компании), и малые предпринимательские структуры, осуществляющие свою деятельность на ограниченной территории (рестораны, прачечные, такси, салоны-магазины по продаже оптики и множество других компаний, оказывающих разнообразные услуги). Поэтому в книге вы найдете описание тщательно подобранного набора основных приемов и методов, которые часто используют менеджеры сферы обслуживания. Автор считает, что это позволит подготовить студентов к работе на любом предприятии сферы услуг, "вооружив" их знаниями, пригодными к использованию в любых условиях. Особое внимание уделяется разъяснению глубинной сути процессов предоставления услуг и направлениям его изменения под влиянием новых технологий.
На ozon.ru выложена 61 страница из этой книги в свободном доступе в хорошем качестве. Здесь книга выложена в ужасном качестве. Может кто возьмёт на себя труд, взять там эти хорошие страницы и заминить их в этой книге-раздаче? Там же есть и обложка этой книги.