RenX · 05-Фев-09 22:21(16 лет 7 месяцев назад, ред. 29-Авг-10 18:11)
Compostela - Wadachi (Masami Shinoda) Жанр: Ching-Dong, Jazz, New Japan Год выпуска диска: 1995-1997 Производитель диска: Japan, Tzadik Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 1:01:57 Трэклист:
1995 - Aruku Hito, 319kbs
01 - Shinoshin 3/4 (03:31) 02 - Huti (06:29) 03 - Shoemarker Martin (07:27) 04 - Sign Of 1 (08:07) 05 - Guilhorn Pren Ton Tamborin (02:27) 06 - Reflecting Lane (04:24) 07 - Hava Naguila (03:35) 08 - Kusabi (06:25) 09 - Tou (09:11) 10 - March Of Asyl (06:31) 11 - Gekka No Itigun (06:14) 12 - Conertant March (02:44) 13 - Don't Go To The Sea (01:56)
1997 - Wadachi, 320kbs
01 - View In A Box (03:08) 02 - S-1 (03:12) 03 - Two Maxims (02:44) 04 - In The Rain (04:18) 05 - Sign Of 1 (09:33) 06 - Remembance Of The First Time In My Life (05:04) 07 - Yonnyo Atta Battenga (02:56) 08 - A Fallen Bird (02:53) 09 - Un Sterbliche Opfer (03:48) 10 - March Of Asyl (04:43) 11 - Dein Ist Mein Ganzes Herz (03:19) 12 - La Plergaria A Un Labrador (07:30) 13 - Petite Fleur (03:53) 14 - Pebble Of An Estuary (01:33) 15 - Lebedik Un Freylekh (03:32)
Рип вот с этой раздачи
Коллоборация Масами с пианисткой Киоко Курода. Рип с кассеты
Nakao Kanji (язычковые инструменты и ударные), Sekijima Takero (туба), Komazawa Hiroki (струнные) и лидером группы и Masami Shinoda (альт-саксафон) была создана японская группа Compostela. Их стиль можно охарактеризовать так: музыка в духе традиционного японского Ching-Dong с элементами джаза, берущая свою основу из восточно-европейской народной музыки. Собственно, явление Ching-Dong было одним из способов рекламы различных заведений - уличные музыканты, одетые традиционно по-японски (как самураи и гейши), выполняли роль "зазывал", играя музыку, являющуюся гибридом самых разных направлений. Исполнялось все это преимущественно на медных или деревянных духовых инструментах.
Участники Compostela привнесли эту уличную музыку с улицы на японскую авант-джаз сцену (последователи - Cicala-Mvta с их дебютным "Ching-Dong: The Return Of Japanese Street Music").
Результатом их работы стал один-единственный альбом под названием «Wadachi». Альбом по большей части состоит из очень красивых лиричных композиций, т.е. общее его настроение отличается от подразумеваемого традиционным Ching-Dong - легкого и ободряюще-ироничного (трудно представить себе посетителя, клюнувшего бы на подобную "приманку"; хотя... японцы - народ весьма своеобразный).
Данный альбом выпущен в 1997 году на лейбле Tzadik главного атонально-авангардного экспериментатора, музыканта-композитора и просто извращенца (в хорошем смысле) Джона Зорна (John Zorn) и явился подборкой материалов группы, созданного и записанного ими в течение 1991-1992 гг, смикшированного с уличным и обычным бытовым шумом, который, впрочем, совсем даже не навязчив, а напротив - придает звучанию дополнительное очарование.
В создании принимали участие:
- Shinoda Masami – саксофон (альт)
- Komazawa Hiroki – струнные
- Sekijima Takero – туба, продюссер
- Nakao Kanji – кларнет, тромбон, ударные, саксофон (сопрано, тенор), продюсер
- Allan Tucker - мастеринг
- John Zorn – исполнительный продюссер
- Kazunori Sugiyama – помощник продюсера
- David Newgarden – помощник продюссера
- Kimsu Theiler - дизайнер
- Masashi Kuwamoto - фотограф
- Noda Shigenori - аннотация к альбому
- Kato Akira - звукоинженер О лидере:
Творчество Масами Шинода (Masami Shinoda) прошло не то, чтобы не особенно заметно для ушей авангардной публики, но вот его имя для этих же ушей звучит, скорее всего, в диковинку. И недостаток внимания к этому музыканту как минимум незаслужен, ведь работ с его участием довольно много и это не только коллективы малоизвестных экспериментаторов. Среди тех, с кем он успел поработать за свою недолгую творческую деятельность, есть такие мэтры авангарда, как Том Кора, Фред Фрит и Крис Катлер.
Все началось, пожалуй, с его участия в серии концертов "Aiyoku Jinmin Juji Gekijo" , которые были организованы Tamio Shiraishi и проходили в начале 80-х.
Потом он участвовал в записи композиции "Dig" для выпущенного в 1981 г. альбома "Speechless" гитариста-авангардиста Фреда Фрита (Fred Frith) и в том же году был сессионщиком при создании альбома "Nazareth" авант-группы Che-SHIZU.
После перерыва был «замечен» в такой записи A-Musik как "E Ku Iroju" 1984 г.
Примерно в 1987 г. Шинода несколько раз выступал вместе с японской андеграундной группой Maher Shalal Hash Baz (видео-записи этих выступлений можно найти в интернете)
Альбом «The Long Vacation: Live! 1988-1989», выпущенный в 2000 г, проекта Тома Коры (Tom Cora) под названием Pidgin Combo так же не прошел без участия Масами. Кстати, одна из композиций была включена в сборник «Hallelujah, Anyway: Remembering Tom Cora», вышедшем годом ранее – в 1999.
Его сакс звучит еще и в паре композиций коллектива O-U в их "Poseidon" 2003г.
Ну и, наконец, в начале 90-х Масами Шинода создает собственную группу Compostela.
Самым, пожалуй, заметным было появление Масами Шинода в качестве музыканта-гостя на единственном токийском концерте группы Cassiber лидера-барабанщика Криса Катлера (Chris Cutler). Он состоялся 23 октября 1992 г. И заметным он был, думается, не столько из-за именитых участников. Во время выступления все музыканты были буквально на пике вдохновения! Это позволяет с уверенностью назвать этот визит в Токио (и многочисленные поклонники не дадут соврать) лучшей работой Cassiber. Игра на альт-саксе Масами Шинода, его импровизации были безо всяких прикрас гениальны. Недаром этот концерт в Токио называют поистине незабываемым (да и одним из лучших концертников вообще).
В том же году группа Cassiber прекратила свое существование.
Это событие явилось завершающим и в биографии Масами Шинода. Он ушел из жизни спустя чуть более месяца после этого. Ему на тот момент было всего 34 года.
RenX ambo108 Понравился еще больше! Альбом, как игра в кости. Бросок... и не угадать, какой плоскостью упадет кубик... Что выкинут эти ребята в следющем треке... Какое там "играть на похоронах"! Вовсе нет. За редким исключением, они откровенно дурачатся и хочется это делать вместе с ними! Даже в "Мы жертвою пали" и в "Разбившейся птичке" ( казалось бы! ) - явная ирония. Что уж говорить о "музыкальных репликах" из советского кино и т.д. А еврейская темочка как изящно обыграна?! Под занавес LEBEDIK UN FREYLEKH - совсем дурашливая штучка! СПАСИБО!
tat5656
А я вот цитат здесь не видел, потому что не слушал оригиналы. И мне альбом показался полный какой-то невыразимой тоски. Так и видел себя в японском ресторанчике, где они играют, а на улице идет дождь. Удивительно, насколько разное впечатление может производить одна и та же музыка.
А теперь услышали цитаты? "Первым делом самолеты"... ну и про девушек, которые - потом? И послушайте как они "мы жертвою пали играют" Все станет ясно... Я кстати, не будучи знатоком этого направления в музыке, прослушав пластинку, забралась в музыкальный словарь и, в подтверждение своих ощущений, прочитала как раз о том, что они - выражаясь, современным языком - "рекламщики", т.е. зазывалы в старинной японской традиции. Вряд ли в обязанности "зазывал" входило удручать потенциальных покупателей подавляюще-минорной музыкой. Но в Вашем восприятии этой музыки есть свои прелести... Вы посидели в японском ресторанчике
Дня 2 уже весит,осталось 13% Что делать? Огромная благодарность человеку, который помог мне скачать первый альбом. Ура 3 дня не прошли даром. Ура!надеюсь будет круто Мне нравится Спасибо! Прям живчики такие!