vitalbesson · 24-Янв-13 23:50(12 лет 7 месяцев назад, ред. 25-Янв-13 09:12)
Jean Sibelius - Finlandia, Swan Of Tuonela, Simphony No.2, Karelia Suite, Violin Concerto in D minor, Valse Triste (Ruggerio Ricci, Jussi Jalas, Alexander Gibson, Oivin Fjeldstad) - DECCA, 1976, FLAC Жанр: Classical Год выпуска: 1976 Лейбл: Decca Страна-производитель: UK Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 01:48:36, 2LP. Треклист: LP 1 1. Finlandia, Op. 26
Jussi Jalas conducting Hungarian State Symphony Orchestra
1976 2. The Swan of Tuonela, No.2 from the Four Legends, Op. 22
Jussi Jalas conducting Hungarian State Symphony Orchestra
1976 Karelia Suite, Op. 11
3. Intermezzo (Moderato)
4. Ballade
5. Alla marcia
Alexander Gibson conducting the London Symphony Orchestra
1971 Violin Concerto in D minor, Op. 47
6. 1st mvt. Allegro Moderato
7. 2nd mvt. Adagio di molto
8. 3rd mvt. Allegro ma non tanto
Ruggerio Ricci, violin, with the London Symphony Orchestra conducted by Øivin Fjeldstad
1971 LP2 Symphony No. 2 in D major, Op. 43
1. 1st mvt. Allegretto
2. 2nd mvt. Tempo andante ma rubato
3. 3rd mvt. Vivacissimo, 4th mvt. Allegro moderato
Pierre Monteux conducting the London Symphony Orchestra
1960 4. Valse Triste (from Kuolema, Op. 44)
Jussi Jalas conducting Hungarian State Symphony Orchestra
1976 Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: EX Устройство воспроизведения: Elac-50H-II custom, Denon DL-103 Предварительный усилитель: Ламповый самодельный АЦП: Самодельный Программа-оцифровщик: Apple Logic Pro (Mac) Обработка: Щелчки вручную (iZotope)
Тех. данные
Проигрыватель: Elac 50H-II. Плинт; проводка — литц снаружи тонарма без экрана. Картридж: DL-103. Фонокорректор: Ламповый самодельный, MC-вход без повышающих трансформаторов. Отобранные Phillips e88cc SQ, FIVRE 6SL7 Brown Base, раздельное кенотронное питание на Philips Miniwatt, дроссельная фильтрация. Точная АЧХ по стандартной RIAA. Кабели: Межблочный, сетевые — ZKI. Фонокорректорный — без экранирования. АЦП: Логика — Echo Audiofire. Ламповый клок Аббаса на EF180 SQ и Telefunken EAA91. АЦП — AKM 4621, прямые входы через трансформаторы EAG без дискретных усилителей. Кенотронное питание АЦП (ОППВ "в подвале").
Все лампы в корректоре, клоке, питании корректора и АЦП — выпуска от 1950 до 1960 гг.
Скачавшим вопрос. Есть два варианта записи, разница в технических нюансах. Один вроде бы чище, но равнодушнее, другой как будто "страшнее" и эмоциональнее. Какой кому больше? http://yadi.sk/d/3QOUsPc028ZP4
послушал внимательно сам, помногу раз, сверяя ощущения, переименовав перед этим для себя файлы вслепую, чтобы не знать, что есть что.
обратите на вторую часть трека и до конца, когда тема достигает максимальной выразительности. один вариант (в сравнении) - как бы формален и пуст, больше про звуки, другой - гроза просто, душу вынет.
Однозначно AU лучше! Ощущение как будто сидишь в концертном зале с хорошей акустикой. А второй как при прослушивании просто качественной записи. Вроде всё красиво звучит, но душевности не хватает.
Ладно, расшифровка. Разница была всего лишь в одном выходном конденсаторе, на выходе фонокорректора.
AU - современные Mundorf Supreme, типа, все из себя точные, прозрачные и бла-бла-бла.
BE - слегка винтажные ) Бумаго-масляные, старый Siemens с мягким крестом. Субъективно. Часть послушавших, которые смогли дать какой-то более-менее развернутый комментарий, BE принимают, как более естественный, целостный, не отвлекающий на звуки и детали, и главное - более вдохновляющий и музыкальный, AU - как рассыпающийся и более резкий, несобранный, более механистичный и сдержанный. Объективно. Если открыть оба файла, то мы обнаружим, что кривая спектрограммы в файле BE по верхним частотам идет весьма заметно ниже, чем в AU. "Винтажная деталь сожрала ВЧ"? Нет, следом парадокс: измеренная кривая RIAA самого фонокорректора... не изменилась, она осталась прежней. Вот такая, блин, эзотерика P.S. В оцифровке в раздаче - первый вариант.
Даже на комповой акустике размером со стакан Легко слышно, ВЕ - это как на концерте, ряд девятый партера; AU - запись, добротная, сделанная с любовью, но запись.
Голосую за бумагу с маслом.
Желаю успехов в творчестве, с вниманием слежу за новостями и в записях и в аппаратуре и, естественно, завидую...
Комелев Константин
Спасибо за участие ) Как раз на днях попробую полностью избавиться от всей оставшейся современной пленки - и в звуке, и в питании кое-где. Плюс кое-где смеху ради попробую и бумагу (о ужас) 30-х годов - подвернулась, сама пришла, чего ж не попробовать. Держите, кстати, восхитительный отрывок из свежеприбывшей Decca — Дворжак, Sliver Moon, исполняет Pilar Lorengar. Запись 1967 года... Пребываю под сильным впечатлением. http://yadi.sk/d/nQdqalZp2wT34
Магия какая-то.. У Вас уже система - как живой организм. Воспроизведённое звучит лучше чем записанное на виниле. Или секрет в самом виниле, который может бесконечно раскрываться у всех по-разному.
Это винил, конечно же. Плюс максимально возможный, где это можно сделать, отказ от полупроводников по всему тракту и отбор качественных компонентов, не вредящих музыке. Комелев Константин https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4447250