[Mods] Commandos 2: Destination Paris (Commandos 2: Men of Courage) [1.32] [ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

DIM0N29

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 25


DIM0N29 · 31-Май-11 10:24 (14 лет 3 месяца назад, ред. 18-Ноя-11 23:20)

Commandos 2: Destination Paris
Название игры: Commandos 2: Men of Courage
Год выпуска: 2004
Автор/Разработчик: Фан-разработка
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 1.32
Требуемая версия игры: Любая
Язык интерфейса: английский
Требуемый язык игры: не важно
Описание: Модификация добавляет новые миссии, способности, измененный внешний вид персонажей, также улучшает некоторые графические аспекты игры, изменяет озвучку и многие другое.
Список изменений / названий карт:
· New abilities for the Commandos
· Alot more enemies than before, now you will truly be behind enemy lines
· New enemies, including 7 Secret Agents
· The existing enemies, including the new ones, have been made alot more dangerous than in the past
· As a counter-force, now your commandos have a bigger potential in fighting the terrible Nazis
· Commandos will appear in missions in which they weren't before
· The starting equipment of each Commando has changed
· The items have been rebalanced throughout the missions
· No more exceeding equipment, you will have to sweat for a grenade
· All the weapons now have limited ammo (no more infinite Pistol, Harpoon, etc.)
· The weapons characteristics have been altered (be careful with the molotov's burnout)
· The patrols will not attack you, if your non-threatening
· New objectives
· If spotted in place by a sentinel you will have about 40 seconds before being shot
· The scenarios will include an infinite quantity of variations and surprises, do not fall unprepared
· Each place, if visited, will have a reward; no more empty areas without a heck of a reason to visit
· New sounds, some taken from the old but never passed Commandos BEL and BTCOD, others new and waiting to be heard
· Some snipers now will leave their position to investigate (not all), you'd better watch out and...take it to your advantage
· Ammo has been rebalanced, no more easy filling weapons ready to kill
· The enemy is more resistant (especially at high difficulty level)
· Your life will decrease upon increasing the difficulty
· New background music in main menu
· New graphics, with edited names and Words Of Wisdom
· Vehicles have been rebalanced (now they will be really useful)
· Missions have taken life with alot of people, each doing his work
· Levels design has been changed, doors that were easy before, now require your complete attention
· Windows aren't secure anymore, when you least expect it, an enemy could watch through a window and...
· Levels intractability has increased, your Sniper can climb on some trees now, and your men can hide in new unsuspectable places
· The Atmospherical agents (rain, snow) have been reproduced in more missions
· The mod's difficulty has been well calibrated, as much as for Pro's like for Newcomers, everyone will have fun
· Note: At easiest difficulty level, you can cure fallen Commandos by medicating them or by making them eat some food (or medicate themselves by pressing the "use button" in the inventory on a medikit)
Скриншоты
Внимание! Не забывайте, что для мода требуется оригинальная игра!
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Norti

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 34


Norti · 31-Май-11 10:34 (спустя 9 мин.)

для мода требуется оригинал игры?
[Профиль]  [ЛС] 

Lonely One

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 3224

Lonely One · 18-Ноя-11 23:09 (спустя 5 месяцев 18 дней)

DIM0N29
О раздачах в архивах
Раздачи в архивах запрещены. Если нет существенной выгоды в объёме - распакуйте архив и перезалейте торрент.
Если есть, то сделайте скриншот содержимого архива.
[Профиль]  [ЛС] 

DIM0N29

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 25


DIM0N29 · 18-Ноя-11 23:21 (спустя 11 мин.)

Lonely One
Исправил.
Теперь просто *.exe файлом...
[Профиль]  [ЛС] 

Lonely One

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 3224

Lonely One · 19-Ноя-11 00:04 (спустя 43 мин.)


    проверено

[Профиль]  [ЛС] 

zombcraft

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 339

zombcraft · 16-Июн-12 00:48 (спустя 6 месяцев)

Мод отличный, и в первую очередь для тех, кого устраивала сложность 1ого командоса. То чего не хватало в оригинальном MoC. Сразу поставил на максимальную сложность, и сразу её почувствовал. Убивают с 1ого максимум 2ух выстрелов, даже безоружные солдаты избивают буквально за 3 удара. Вот он хардкор! Миссии отлично дополнены новыми задачами. Пока дошёл до 3 миссии (подлодка во льдах)... ещё больший хардкор)).
[Профиль]  [ЛС] 

sxs

Стаж: 20 лет 10 месяцев

Сообщений: 94

sxs · 22-Июл-12 10:47 (спустя 1 месяц 6 дней)

мод реально добротный!!! солдаты шустрее, следят из окон, меняют позиции, техника ездит шустрей. Именно для тех кто затёр вторую часть уже до дыр, в самый раз мод. Спс.
[Профиль]  [ЛС] 

podstrahuy

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 7

podstrahuy · 06-Дек-12 14:47 (спустя 4 месяца 15 дней)

Проходил полностью на максимальной сложности с этим модом где-то полтора года назад.
Стало интереснее и сложнее, НО. Появились очень обидные глюки: бессмертные собаки, вечно спящие собаки, "сиамские близнецы" (убиваешь одного человека в патруле, остальной патруль за пол карты это чувствует), "рентгеновское зрение" (нацисты видят что творится на крыше, за бордюрчиком, при этом находятся на земле, полный бред), ну и, пожалуй, самое веселое - мгновенные снайперы, они не целятся, они просто попадают, внезапно, даже не глядя в прицел. Еще помню, что какие-то инструменты не работали, но какие вспомнить не могу.
Даже тяжело сказать, лучше играть с этим модом, или без. Вроде как интереснее, но в тоже время, постоянно раздражают всякого рода баги...
Скачаю, пожалуй, оригинал и пройду в 5-ый раз, без модов. Одна из моих любимых игр.
[Профиль]  [ЛС] 

kRONiC

Стаж: 20 лет 2 месяца

Сообщений: 58

kRONiC · 25-Янв-13 11:41 (спустя 1 месяц 18 дней, ред. 25-Янв-13 11:41)

Commandos 2 "Destination Paris Mod v1.41"
скрытый текст

Сначала качаем мод The Mod (v1.40), потом The Update (v1.41), ну и фикс для Commandos 3 Mission Pack, потом сам этот Mission Pack и для Widescreen Resolution Mod.
http://commandoshq.net/c2dp_dloads.php
Данный мод к имеющимся в игре миссиям добавляет 28 новых заданий в 1.40 и 5 новых в обновлении 1.41, сделанных фанатами игры.
[Профиль]  [ЛС] 

diarray

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 299

diarray · 03-Июн-14 21:34 (спустя 1 год 4 месяца)

Тю блин я думал полноценные новые миссии замутили, а тут только навешали заданий на дефолтные карты.
[Профиль]  [ЛС] 

GansMarsel

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 6

GansMarsel · 21-Июн-15 10:44 (спустя 1 год)

хм... не запускается игра при установке мода. моргает экран и все здравствуй рабочий стол
[Профиль]  [ЛС] 

r-a-s-t-y

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 96


r-a-s-t-y · 10-Июл-15 21:02 (спустя 19 дней, ред. 12-Июл-15 02:46)

GansMarsel писал(а):
68094400хм... не запускается игра при установке мода. моргает экран и все здравствуй рабочий стол
Возможно проблема в кодеках. В папке \DATA\WOFIP\ убрать файлы:
DATAEI.pop
DATALE00.pop
DATARO.pop
Мод жесткий. Во-первых - патроны теперь дефицит. Раньше в пистолетах у твоих человечков было бесконечно патронов. Теперь в магазине 24 патрона (дают 17, но можно до 24 заполнить). Оружие не стакается. В винтовке - максимум 8 патронов, в автомате - 80.
Во-вторых - человечки.
Вора улучшили. Если раньше он был бесполезен - теперь драться научился.
Шпиона порезали. Теперь он не может тягать связанных. Драться он как не умел - так и не научился. Шпион вообще теперь бесполезен - из немцев одежда не выпадает. Одежду для шпиона теперь ищем в самых горячих точках карты. А туда пока доберешься - уже и миссию прошел.
скрытый текст
Сапёр Тут у меня слов нет. Помните, как мины сапёром обезвреживать? После этого мода - надолго запомните. Я расскажу, как я обезвреживаю. Сейваюсь и бегу сапером напролом. По следам взрыва запоминаем где мина. Загружаем сейв. Через num-панель зум на полную. И тихонько, по одному пикселю подходим к мине. Миноискатель теперь находит мину, только если стоять к ней впритык. Еще один пиксель и сапёр дохнет. Где-то после пятой загрузки мина обезврежена. Сейваемся и переходим к следующей мине.
Немцев стало больше Теперь придется попотеть. Играть действительно стало интересней.
...
Поспешил я шпиона ругать Кто в этот мод играть будет:
скрытый текст

Из окошка A палит фриц. Как только спрятался в окошко - забегаем в дверь B сапёром. Вырубаем фрица, вырубаем лейтенанта. Дальше бежим к двери C. Там сидит рабочий. Тут доли секунды - лучше засейвиться. Забегаем в дверь, вырубаем рабочего. Рядом с ним шмотка солдата. Шмотку на шпиона - идем туда к патрулю (шпиона не палят) и забираем форму офицера.
Шпион мегакрутой в этом моде. Тех, кто любил шпионом играть - ждет приятный нежданчик
...
Поспешил я мод хвалить
Добавили патрули с собаками. Что из себя представляют эти патрули? Впереди идет немец, за ним две собаки. Немца можно заманить за угол двумя пачками сигарет и там оглушить. Остается патруль из двух собак. С этими собаками ничего не сделаешь. Они спокойно поднимаются по лестницам. Шпионом с ними не заговоришь. На мясо/сигареты/вино не реагируют. Если подойти к ней - поднимает тревогу и кричит alarm. Ага, говорящие собаки. Это сразу же в первых двух миссиях "La Rochelle Part 1: Approaching the Enemy" (Ночь волков) и "La Rochelle Part 2: Sabotation" (Безмолвные убийцы).
А третья миссия еще круче! Фактически, вся идея этого мода в том, чтобы напичкать карту немцами. Как в обычном Commandos2, только в 10 раз больше. Только хардкор! Третья миссия - две подводные лодки в льдах Арктики. Помните, там были пингвины и тюлени? Если попасть в поле зрения пингвина - он начинает метаться по карте, пока не успокоится. Если попасть в поле зрения тюленя - он на тебя нападает. Немцев налепили на эту карту так, что часть немцев оказалась в поле зрения пингвинов. Пингвины от них давай удирать, а куда бежать - везде немцы. Короче разбежались тупо по всей карте. Добежали до тюленей. Тюлени подорвались, погнали за пингвинами. Увидели немца - начали его кусать. Немцы на подводной лодке увидели, как на тех нападают и подняли тревогу... Сколько экшна, а? Дальше будет больше!!! И это при том, что я все это время сижу в укрытии и наблюдаю за всей этой картиной, не совершая никаких действий... Вернемся к нашим немцам. Те подняли тревогу. Сбежались патрули. Приехал танк. Ну и чего ты сюда приехал? А чтобы немцев давить. Задавит немца - прибегают еще немцы. Задавит тех... а немцев много - он их уже полчаса давит, а тревога не стихает. И я такой сижу в своем укрытии, и думаю - а закончится ли это когда? И таки закончится, скажу я вам. Прибежал очередной патруль, на очередную тревогу. Приехал танк и этот патруль подавил:
скрытый текст
Вон там еще пингвин дохлый в сторонке лежит. Так вот этот патруль был задавлен на самом видном месте. Сюда еще штук 8 немцев бегут и несколько патрулей...
логический финал:
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

zakkman

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 249

zakkman · 16-Сен-15 06:51 (спустя 2 месяца 5 дней)

r-a-s-t-y
Развеселил, от души! Особенно с логическим финалом
Хотя и расстроил, т.к. с твоих слов становится понятно, что мод сделан чисто ради сурового, но бестолкового и нелогичного хардкора
Больше не играл? Дальше так же все плохо?
[Профиль]  [ЛС] 

sxs

Стаж: 20 лет 10 месяцев

Сообщений: 94

sxs · 29-Окт-15 19:46 (спустя 1 месяц 13 дней)

радует то что можно карты из третьей части подключать вроде
[Профиль]  [ЛС] 

r-a-s-t-y

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 96


r-a-s-t-y · 09-Ноя-15 13:13 (спустя 10 дней)

zakkman писал(а):
Больше не играл? Дальше так же все плохо?
Нет. Дальше я его выключил и не запускал. До того, как выкачать этот мод - в очередной раз проходил Commandos (раз в два года его устанавливаю). За всю игру сделал один только выстрел - на карте "Цель: Бирма" надо убить Тирана, иначе миссию не пройти. Снял его снайпером из окошка. Всех остальных оглушал и связывал. Очень досконально проходил, всех юнитов на картах нейтрализовал, в каждом помещении...
скрытый текст
Вот тут их связанных пачечкой складывал в углу карты - посмотреть сколько вообще юнитов на карте
На скрине половину миссии прошел.
[img]http://i. СПАМ
А тут вот мод этот выкачал, первые две карты прошел аккуратно (даже нашел способ, как тех собак без убийства нейтрализовать). Третья карта - а они там сами начинают друг-друга убивать
Мод сделан, прошу прощения, на отъе**сь. Единственный положительный момент - шпионом можно фрицев через всю карту отправлять. Других положительный моментов нет. Да, больше хардкора, но он реально бестолковый.
[Профиль]  [ЛС] 

xLLIAXMATUCTx

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 261


xLLIAXMATUCTx · 23-Июн-21 19:41 (спустя 5 лет 7 месяцев, ред. 23-Июн-21 19:41)

r-a-s-t-y писал(а):
68245748
GansMarsel писал(а):
68094400хм... не запускается игра при установке мода. моргает экран и все здравствуй рабочий стол
Возможно проблема в кодеках. В папке \DATA\WOFIP\ убрать файлы:
DATAEI.pop
DATALE00.pop
DATARO.pop
Мод жесткий. Во-первых - патроны теперь дефицит. Раньше в пистолетах у твоих человечков было бесконечно патронов. Теперь в магазине 24 патрона (дают 17, но можно до 24 заполнить). Оружие не стакается. В винтовке - максимум 8 патронов, в автомате - 80.
Во-вторых - человечки.
Вора улучшили. Если раньше он был бесполезен - теперь драться научился.
Шпиона порезали. Теперь он не может тягать связанных. Драться он как не умел - так и не научился. Шпион вообще теперь бесполезен - из немцев одежда не выпадает. Одежду для шпиона теперь ищем в самых горячих точках карты. А туда пока доберешься - уже и миссию прошел.
скрытый текст
Сапёр Тут у меня слов нет. Помните, как мины сапёром обезвреживать? После этого мода - надолго запомните. Я расскажу, как я обезвреживаю. Сейваюсь и бегу сапером напролом. По следам взрыва запоминаем где мина. Загружаем сейв. Через num-панель зум на полную. И тихонько, по одному пикселю подходим к мине. Миноискатель теперь находит мину, только если стоять к ней впритык. Еще один пиксель и сапёр дохнет. Где-то после пятой загрузки мина обезврежена. Сейваемся и переходим к следующей мине.
Немцев стало больше Теперь придется попотеть. Играть действительно стало интересней.
...
Поспешил я шпиона ругать Кто в этот мод играть будет:
скрытый текст

Из окошка A палит фриц. Как только спрятался в окошко - забегаем в дверь B сапёром. Вырубаем фрица, вырубаем лейтенанта. Дальше бежим к двери C. Там сидит рабочий. Тут доли секунды - лучше засейвиться. Забегаем в дверь, вырубаем рабочего. Рядом с ним шмотка солдата. Шмотку на шпиона - идем туда к патрулю (шпиона не палят) и забираем форму офицера.
Шпион мегакрутой в этом моде. Тех, кто любил шпионом играть - ждет приятный нежданчик
...
Поспешил я мод хвалить
Добавили патрули с собаками. Что из себя представляют эти патрули? Впереди идет немец, за ним две собаки. Немца можно заманить за угол двумя пачками сигарет и там оглушить. Остается патруль из двух собак. С этими собаками ничего не сделаешь. Они спокойно поднимаются по лестницам. Шпионом с ними не заговоришь. На мясо/сигареты/вино не реагируют. Если подойти к ней - поднимает тревогу и кричит alarm. Ага, говорящие собаки. Это сразу же в первых двух миссиях "La Rochelle Part 1: Approaching the Enemy" (Ночь волков) и "La Rochelle Part 2: Sabotation" (Безмолвные убийцы).
А третья миссия еще круче! Фактически, вся идея этого мода в том, чтобы напичкать карту немцами. Как в обычном Commandos2, только в 10 раз больше. Только хардкор! Третья миссия - две подводные лодки в льдах Арктики. Помните, там были пингвины и тюлени? Если попасть в поле зрения пингвина - он начинает метаться по карте, пока не успокоится. Если попасть в поле зрения тюленя - он на тебя нападает. Немцев налепили на эту карту так, что часть немцев оказалась в поле зрения пингвинов. Пингвины от них давай удирать, а куда бежать - везде немцы. Короче разбежались тупо по всей карте. Добежали до тюленей. Тюлени подорвались, погнали за пингвинами. Увидели немца - начали его кусать. Немцы на подводной лодке увидели, как на тех нападают и подняли тревогу... Сколько экшна, а? Дальше будет больше!!! И это при том, что я все это время сижу в укрытии и наблюдаю за всей этой картиной, не совершая никаких действий... Вернемся к нашим немцам. Те подняли тревогу. Сбежались патрули. Приехал танк. Ну и чего ты сюда приехал? А чтобы немцев давить. Задавит немца - прибегают еще немцы. Задавит тех... а немцев много - он их уже полчаса давит, а тревога не стихает. И я такой сижу в своем укрытии, и думаю - а закончится ли это когда? И таки закончится, скажу я вам. Прибежал очередной патруль, на очередную тревогу. Приехал танк и этот патруль подавил:
скрытый текст
Вон там еще пингвин дохлый в сторонке лежит. Так вот этот патруль был задавлен на самом видном месте. Сюда еще штук 8 немцев бегут и несколько патрулей...
логический финал:
скрытый текст
ухахахахах))))
яток раз игрпал в этот в ту миссию)
но ТАК описатиь это я бы не смог)))
не ну вы конечно по комментам слишком мудрет..) берешь солдата, берешь винтовку стреляешь, ставишь других солдата на х лежа за углом. район вычещен, едем дальше..) вы каких то собак нейтрализуйте..) я даже не в курсах что там какие то собаки были. пачки сигарет, вино xD интересней же перестрелять всех. из скрытого пользовался ток ножами морпеха, он почти в каждрй миссии есть, поболдьше ножиков ему и вперед. главное резко подбирать их с трупов и убивать новых немцев кто прибежал увидим труп. а с них уже патроны и стреляем) а вы шпионы воры собаки..)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error