[CD] Сахалинская колония - версии 1.2, 3.47, 4.03 [RUS] (2003, RTS)

Страницы:  1
Ответить
 

Dimitriy_Brodyaga

Старожил

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 96

Dimitriy_Brodyaga · 22-Мар-09 21:25 (16 лет 6 месяцев назад, ред. 12-Май-10 15:45)

Сахалинская колония - версии 1.2, 3.47, 4.03
Год выпуска: 2003
Жанр: Пошаговая экономическая стратегия
Разработчик: Жмулевский Григорий
Системные требования: Pentium 100
16 MB RAM
Windows-совместимая звуковая карта
Windows 95/98,Windows NT
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Экономическая пошаговая стратегия. Ваша колония начинает жить 1 марта 1890 года. Цель игры - прожить как можно дольше. Игра ведется на карте размером 280х280 клеток. В течение игры вам необходимо добывать и продавать ресурсы, тем самым, зарабатывая деньги. В начале игры вам даются люди, деньги и Город...
Доп. информация: Возможно вы будете смеяться, но на эту игру в свое время было потрачено много времени - тяжело оторваться было. Причем не только мне, но и многим моим знакомым.
PS для читеров: Кодов на прохождение так и не нашел, Artmoney ее не берет (версию 3.47 по крайней мере) - учитесь играть честно
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Dimitriy_Brodyaga

Старожил

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 96

Dimitriy_Brodyaga · 22-Мар-09 21:40 (спустя 14 мин.)

Ну, я и не утверждал, что там мега крутая графика, не так ли?
[Профиль]  [ЛС] 

_To4KA_

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 8

_To4KA_ · 22-Мар-09 21:45 (спустя 5 мин.)

В такие старые пиксельные игры, мне кажеться, интересно играть
[Профиль]  [ЛС] 

Prosto Gamer

Стаж: 17 лет

Сообщений: 9

Prosto Gamer · 23-Мар-09 13:22 (спустя 15 часов, ред. 10-Май-16 19:36)

Довольно хардкорная стратегия.
[Профиль]  [ЛС] 

Dimitriy_Brodyaga

Старожил

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 96

Dimitriy_Brodyaga · 23-Мар-09 16:51 (спустя 3 часа)

Цитата:
сахалку 1.2 артмоней ломает.
Если честно, 1,2 не пробовал ломать. Пробовал 3.47 - бестолку, зря потратил несколько вечеров.
[Профиль]  [ЛС] 

Geliorn

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 4

Geliorn · 14-Май-09 20:15 (спустя 1 месяц 22 дня)

Респект автору...Помню игра меня когда-то давно затянула!
[Профиль]  [ЛС] 

ab_bu

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 26


ab_bu · 15-Май-09 22:27 (спустя 1 день 2 часа)

Спасибо, понравилась, правда уже и надоела(3.47).
жаль что 4версия не работает ((
а что-то еще подобное есть?
[Профиль]  [ЛС] 

Женько

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 8

Женько · 13-Фев-10 19:25 (спустя 8 месяцев)

Респект разработчику и раздающему!!!
Игра классная! Играть можно бесконечно и не надоедает)
Так что +1 и up!))))
смотрите люди, она стоит того!)))
[Профиль]  [ЛС] 

Dimitriy_Brodyaga

Старожил

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 96

Dimitriy_Brodyaga · 13-Фев-10 22:58 (спустя 3 часа, ред. 14-Сен-10 16:36)

Да пожалуйста. Я думал уже и забыли про нее все.
Кстати, кому понравилась Сахалинская колония, могу порекомендовать Генерал / General. Принцип тот же - пошаговая стратегия, но там еще и воевать надо.
[Профиль]  [ЛС] 

lev-lev

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 2


lev-lev · 25-Апр-10 23:04 (спустя 2 месяца 12 дней, ред. 25-Апр-10 23:04)

а новые карты к ней есть?
а новые карты к ней есть?
[Профиль]  [ЛС] 

Dimitriy_Brodyaga

Старожил

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 96

Dimitriy_Brodyaga · 11-Май-10 14:45 (спустя 15 дней)

lev-lev писал(а):
а новые карты к ней есть?
а новые карты к ней есть?
У меня нет
[Профиль]  [ЛС] 

(((JONIK)))

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 22

(((JONIK))) · 11-Май-10 17:06 (спустя 2 часа 21 мин.)

Всем респект. Запустил 4 версию, но не здания не строятся, ни ресурсы не покупаются. Чё делать?
[Профиль]  [ЛС] 

Dimitriy_Brodyaga

Старожил

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 96

Dimitriy_Brodyaga · 11-Май-10 17:58 (спустя 51 мин.)

(((JONIK)))
Это пошаговая стратегия, т.е. пока ты не нажмешь кнопку следующего хода, ничего не произойдет (по аналогии с Героями).
[Профиль]  [ЛС] 

Jaskon

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 40

Jaskon · 11-Май-10 17:59 (спустя 1 мин.)

великая жесть, навеяло винду 3.11))
Цитата:
Огород
(полезных ископаемых нет)
)))
[Профиль]  [ЛС] 

(((JONIK)))

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 22

(((JONIK))) · 12-Май-10 15:12 (спустя 21 час, ред. 12-Май-10 15:12)

Dimitriy_Brodyaga
Я поставил строить здание, нажал на "прожить неделю", в углу здания загорается какой-то значок, и все, здание не строится, ресурсы которые я хотел купить, не покупаются. Может это вся канитель из-за того, что поставил кучу денег через арт мани?
[Профиль]  [ЛС] 

Dimitriy_Brodyaga

Старожил

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 96

Dimitriy_Brodyaga · 12-Май-10 15:47 (спустя 34 мин., ред. 10-Мар-11 12:13)

(((JONIK)))
Некоторые здания строятся дольше недели и значок в углу означает строительство.
Некоторые здания работают не круглый год и значок в углу означает отсутствие работы на предприятии.
Некоторым зданиям для работы нужен какой-либо ресурс и если его нет, то значок в углу, опять же, означает отсутствие работы на предприятии.
Здания со временем изнашиваются и перед тем, как развалиться окончательно, появляется значок-предупреждение (хотя в этом случае врят ли это он).
Н счет ресурсов точно не скажу, но есть подозрение, что не хватает денег. Уже в версии 3.47 была защита от артмани, в четевртую я не играл, но, думаю, тоже есть. Есть подозрение, что через артмани ты только цифры написал на экране, а игрушка не считает, что у тебя куча денег.
[Профиль]  [ЛС] 

МухобойкаМодерн

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 17

МухобойкаМодерн · 14-Сен-10 14:02 (спустя 4 месяца 1 день)

Генерал игра старая и не менее интересная. Если не ошибаюсь последняя версия 4.5 e
[Профиль]  [ЛС] 

sigod

Старожил

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 363

sigod · 23-Сен-12 15:56 (спустя 2 года, ред. 23-Сен-12 15:56)

Жаль, автор прекратил разработку.
[Профиль]  [ЛС] 

GarniZone

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 71

GarniZone · 06-Янв-13 18:45 (спустя 3 месяца 13 дней, ред. 06-Янв-13 18:45)

4 версия не играбельна. Металла всего на несколько строений, металлургический завод никак не поднять. Торговли нет.
Или ломайте металл или сразу бросайте - бесполезно.
Добавил.
металл легко ломается cheat engine и тогда игра становится ничего так. Разовьюсь, поиграю - отпишусь еще. Интересуют взаимоотношения с другими, а то торговые предложения игнорируют. Доделать бы эту штуку и мультиплейер прикрутить. Исходники кстати на сайте автора есть.
Если решите поиграть пользуйтесь "каталогом" - это тех. описания зданий, написано что сколько стоит.
[Профиль]  [ЛС] 

riko_kknd

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 3


riko_kknd · 06-Янв-13 23:24 (спустя 4 часа)

ОМГ! Я 10 лет пытался вспомнить название той игры, за которой провел огромное кол-во времени за своим первым компом! АААА спасибо!!
[Профиль]  [ЛС] 

B0nsai

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1


B0nsai · 07-Янв-13 05:49 (спустя 6 часов, ред. 07-Янв-13 05:49)

Игра в которую невозможно выиграть
10 летний налог растет сначала в 2 раза а потом в 4(пипец)
Раздающему спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Zak1987

Стаж: 16 лет

Сообщений: 24


Zak1987 · 06-Апр-13 12:43 (спустя 2 месяца 30 дней)

крутотища, крутотень, играл тока в самую первую версию, закачиваю остальные, игра супер!
[Профиль]  [ЛС] 

Kvadrovels

Стаж: 17 лет

Сообщений: 91

Kvadrovels · 22-Июл-13 14:01 (спустя 3 месяца 16 дней)

Какой смысл было делать защиты от артмани? Какое кому дело, кто как играет?
[Профиль]  [ЛС] 

Сат

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 137


Сат · 15-Дек-13 07:15 (спустя 4 месяца 23 дня)

Спасибо за раздачу, приятно сейчас вспомнить 65-миллиардный налог (так и не вспомнил, оплатил ли я его в своё время, или нет) и вылет от Армани.
[Профиль]  [ЛС] 

redrooter

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 47

redrooter · 07-Сен-14 15:31 (спустя 8 месяцев)

Мировая игра. Ностальгия, блин.
[Профиль]  [ЛС] 

Joy_40

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 87

Joy_40 · 26-Мар-19 13:28 (спустя 4 года 6 месяцев)

Спасибо, долго искал.
Жаль её на андроид не перевыпустили
[Профиль]  [ЛС] 

garik2006

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 18


garik2006 · 10-Ноя-24 16:17 (спустя 5 лет 7 месяцев, ред. 13-Ноя-24 14:57)


Универсальная стратегия быстрого и оптимального развития в Сахалинская колония v3.47:
скрытый текст
~~~~~~~~~~
Универсальная стратегия быстрого и оптимального развития.
(Разработана мною недавно.)
~~~~~~~~~~
Общие советы:
~~~
Следует всегда улучшать землю до постройки на ней чего-либо. (10 999)
Когда денег станет хватать,
следует выкупать землю для снижения ежегодных налогов. (16 000)
Прокладывать дорогу можно по любому типу почвы / ресурсу,
чем стоит пользоваться, чтобы сразу получить доступ к нужным ресурсам
(те секции дороги, которые шли по ресурсам, потом можно разобрать).
Строения для увеличения количества населения - строить по мере необходимости.
Ремонтировать строения, которые служат 8 - 20 лет, можно ежегодно.
Ремонтировать улучшенные строения стоит только если они - на грани разрушения!
АЭС и Малые АЭС НЕЛЬЗЯ улучшать - слишком долго окупаются!
(Исключение: если вся карта уже застроена, остальные здания улучшены,
а на воде - только АЭС, то можно начинать улучшать АЭС,
при условии, что после их апгрейда в игре сможет пройти еще 50 лет,
для того чтобы их улучшение окупилось и принесло выгоду в конечном счете.)
При строительстве Хозяйств, нужно оставлять хотя бы 10% земли на будущее,
для других вспомогательных строений.
~~~
Сначала следует строить лишь самые прибыльные строения, которые быстро окупаются,
для того чтобы как можно раньше и сильнее умножить общий доход.
После этого, можно строить следующие по рентабельности строения, размножая их быстро.
Чем быстрее окупается строение,
тем больше их можно успеть построить за один и тот же период времени.
Можно упростить планирование, если просто продавать все произведенные ресурсы,
и закупать нужные ресурсы в ежедневном заказе.
Потери на этом - будут минимальными.
~~~~~~~~~~
Стратегия:
~~~
Воду - игнорировать в начале игры
(так как Водоканалы и Водокачки - менее рентабельные, по всем параметрам.
А Малые АЭС / АЭС лучше не строить, пока не будут улучшены все Лесоповалы,
так как улучшенные Лесоповалы - выгоднее, и быстрее окупаются).
Уголь (который не будет использоваться для комбинаций с Нефтенасосами)
следует полностью игнорировать,
так как Угольные разрезы - нерентабельны сами по себе.
(Если после постройки всех возможных комбинаций,
останется свободный уголь на карте,
то на нем оптимально разместить часть Электростанций, участвующих в комбинациях,
чтобы не простаивало место.)
~~~
Основная задача - собрать денег на первый Лесоповал
(и построить его хотя бы за 6 лет до оплаты второго Главного налога).
Золотые прииски (или Нефтедобычи) помогут собрать денег на Факелы,
что в итоге позволит быстро оплатить первый Главный налог,
а потом - собрать денег на первый Лесоповал.
(При достаточном количестве, может хватить лишь Золотых)
Сначала - построить Золотые прииски ТОЛЬКО на ближайших месторождениях золота
(если они слишком далеко от начального города, лучше их игнорировать вначале).
Потом - застроить весь свободный лес - Лесоповалами.
Потом - застроить все оставшееся на карте свободное золото - Золотыми приисками.
Потом - улучшить все Золотые прииски.
Потом (по желанию, для увеличения дохода от Нефтенасосов на 30%)
застроить практически всю свободную нефть - комбинациями:
1 Нефтенасос + 9 Угольных разрезов + 6.75 Электростанций.
(Для удобства расчетов, строить сразу по 4 комбинации:
4 Нефтенасоса + 36 Угольных разрезов + 27 Электростанций).
Потом - застроить почти всю свободную землю - Хозяйствами.
(Но оставить 10% от общего количества земли - свободными,
для будущих вспомогательных строений).
Потом - застроить всю оставшуюся свободную нефть - Нефтенасосами.
Потом - застроить всю свободную руду - Катакомбами.
~~~
Если все вышесказанные ресурсы уже застроены (кроме воды),
и все Золотые прииски - уже улучшены,
можно начать улучшать другие строения (и строить АЭС) в определенном порядке.
И следует вовремя ремонтировать все обычные строения (можно ежегодно).
~~~
Сначала - улучшить все Лесоповалы.
Потом застроить всю свободную воду - Малыми АЭС (или сразу - АЭС).
(Когда Малые АЭС в будущем начнут требовать ремонта,
следует их разбирать с возвратом 10% стоимости,
и строить на их месте - АЭС за 120 000 000.)
Потом - улучшить все Хозяйства.
Потом - улучшить все Нефтенасосы
(и все комбинации: 4 Нефтенасоса + 36 Угольных разрезов + 27 Электростанций).
Потом - улучшить все Катакомбы.
~~~
Если АЭС останутся единственными строениями на карте, которые можно улучшать,
то можно начинать улучшать АЭС, НО не позже 1980 - 1990 года,
для того чтобы их улучшение окупилось (требуется около 45 лет)
до возможного конца игры, и принесло выгоду в конечном счете.
~~~~~~~~~~



Сравнение рентабельности самых прибыльных строений в игре Сахалинская колония v3.47:
скрытый текст
~~~~~~~~~~
Сравнение рентабельности самых прибыльных строений в игре.
~~~~~
Сравнивается ЧИСТЫЙ ежегодный доход,
что учитывает расходы на закупку ресурсов, требуемых для работы некоторых строений.
Все строения должны строиться на заранее улучшенной земле,
чтобы они строились быстрее, и служили максимально долго!
Улучшать Малые АЭС / АЭС не имеет смысла,
так как слишком долго потом окупаются (36 / 45 лет),
и вместо улучшения Малой АЭС - за ту же сумму выгоднее построить 7 АЭС, которые окупятся за 15 лет!
~~~~~
В сравнении участвуют:
  1. 24 улучшенных Золотых прииска
  2. 3 улучшенных Лесоповала
  3. 1 АЭС (БЕЗ апгрейда)
  4. 4 Малых АЭС (БЕЗ апгрейда)
  5. 100 улучшенных Хозяйств
  6. 1 Комбинация (из улучшенных строений): 1 Нефтенасос + 9 Угольных разрезов + 6.75 Электростанций
  7. 1 улучшенный Нефтенасос
  8. 1 улучшенные Катакомбы
  9. 1 улучшенная Водокачка
~~~~~
Цена 24 улучшенных Золотых приисков - на 50% меньше, чем цена постройки АЭС.
Цена 3 улучшенных Лесоповалов - на 50% меньше, чем цена постройки АЭС.
Цена 4 Малых АЭС - практически равна цена постройки АЭС.
Цена 10 улучшенных Хозяйств - практически равна цена постройки АЭС.
Цена улучшения комбинации (1 Нефтенасос + 9 Угольных разрезов + 6.75 Электростанций)
- на 25% больше, чем цена постройки АЭС.
Цена улучшения Нефтенасоса - практически равна цене постройки АЭС.
Цена улучшения Катакомб / Водокачки - на 30% меньше, чем цена постройки АЭС.
~~~
Срок службы, окупаемость и ежегодный чистый доход:
24 улучшенных Золотых прииска окупают сами себя всего за 2 - 3 года, и служат 80 лет.
Ежегодный доход: 23 328 000
3 улучшенных Лесоповала окупают сами себя всего за 5 - 6 лет, и служат 100 лет.
Ежегодный доход: 10 692 000
4 Малых АЭС (БЕЗ апгрейда) окупают сами себя за 12 лет, и служат 70 лет.
Ежегодный доход: 9 576 000
Комбинация (из улучшенных строений): 1 Нефтенасос + 9 Угольных разрезов + 6.75 Электростанций
окупает сама себя за 16 - 17 лет, и служит 310 лет.
Ежегодный доход: 9 440 000
АЭС (БЕЗ апгрейда) окупает сама себя за 15 - 16 лет, и служит 100 лет.
Ежегодный доход: 7 812 000
10 улучшенных Хозяйств окупают сами себя за 15 - 16 лет, и служат 320 лет.
Ежегодный доход: 7 380 000
Улучшенный Нефтенасос окупает сам себя за 16 - 17 лет, и служит 310 лет.
Ежегодный доход: 7 290 000
Улучшенные Катакомбы окупают сами себя за 16 лет, и служат 300 лет.
Ежегодный доход: 5 099 440
Улучшенная Водокачка окупает сама себя за 39 лет, и служит 700 лет.
Ежегодный доход: 2 268 000
~~~
Вывод 1:
Золотой прииск - самое рентабельное (и быстро окупаемое) строение в игре.
(Но месторождений золота на картах - очень мало,
и если они находятся слишком далеко от начального города,
то лучше фокусироваться на других видах строений.)
Лесоповал является самым рентабельным из наиболее доступных строений в игре,
до тех пор, пока на карте есть свободный "Лес".
3 улучшенных Лесоповала приносят больше дохода в год,
и окупаются намного быстрее, чем АЭС (или 4 Малые АЭС).

~~~
Вывод 2:
Малая АЭС - второе по рентабельности строение в игре,
а АЭС - третье по рентабельности строение в игре,
до тех пор, пока на карте есть свободная "Вода".
При этом, Малая АЭС - самое рентабельное строение в игре на "Воде",
а АЭС - второе по рентабельности строение в игре на "Воде".
4 Малых АЭС приносят больше дохода в год, и окупаются быстрее, чем АЭС.
Но одна АЭС при этом приносит в 3 раза больше дохода с каждого участка "Воды".
Чтобы не тратить деньги на дорогой ремонт Малых АЭС (или АЭС),
желательно строить Малые АЭС начиная с 1980 года в игре,
а АЭС - начиная с 1950 года в игре,
и тогда 70 лет службы Малой АЭС (или 100 лет службы АЭС) - вполне хватит,
чтобы не потребовался ремонт (при условии строительства на улучшенной земле).
Кроме того, на большинстве карт обычно больше "Воды",
чем "Залежей руды" и "Нефтяных месторождений",
а значит - больше места для строительства Малых АЭС (или АЭС).
Стратегия для АЭС:
Если все участки "Воды" уже заняты Малыми АЭС,
и если до возможного конца игры - более 16 лет (для окупаемости),
то можно разобрать некоторые Малые АЭС, и построить АЭС на освободившихся участках.
~~~
Вывод 3:
Хозяйство - самое рентабельное строение на "Земле".
Кроме того, "Земля" встречается намного чаще на большинстве карт,
чем "Лес" / "Вода".
Поэтому, когда строить Лесоповалы или АЭС станет негде,
10 улучшенных Хозяйств станут самым выгодным строением в игре.
~~~
Вывод 4:
Нефтенасос и Катакомбы все равно имеет смысл строить (и улучшать),
чтобы на карте не простаивали "Нефтяные месторождения" и "Залежи руды".
Тем более, в начале игры - эти строения БЕЗ апгрейда (вместе с Лесоповалами)
- являются одними из лучших источников дохода.
Комбинация (1 Нефтенасос + 9 Угольных разрезов + 6.75 Электростанций)
- является особенно выгодной (увеличивает доход от каждого Нефтенасоса на 30%).
Кроме того, вместо продажи, часть добытых ресурсов можно использовать
для работы других, более прибыльных строений, чтобы сэкономить на закупке.
~~~
Вывод 5:
Водокачка (улучшенная или обычная) - наименее прибыльное
среди самых прибыльных строений в игре, и окупается намного дольше,
что делает АЭС самым рентабельным строением на "Воде".
Водокачки БЕЗ апгрейда имеет смысл строить
исключительно в следующей комбинации "Водокачка + 4 Золотых прииска",
и только до тех пор, пока не хватает денег на строительство Малых АЭС (или АЭС).
~~~~~~~~~~



Самые выгодные строения в игре вообще для Сахалинская колония v3.47:
скрытый текст
~~~~~~~~~~
Сортировано по чистой прибыли в год,
что учитывает расходы на закупку ресурсов, требуемых для работы некоторых строений.
~~~~~~~~~~
АЭС - чистая прибыль в год: 7 812 000 (78 120 000 - апгрейд) - Окупается: 15 лет (46 лет)
Малая АЭС - чистая прибыль в год: 2 394 000 (23 940 000 - апгрейд) - Окупается: 12 лет (36 лет)
~~~
КОМБИНАЦИЯ (самая прибыльная комбинация с добычей угля):
1 Нефтенасос + 9 Угольных разрезов + 6.75 Электростанций -
- чистая прибыль в год: 944 000 (9 440 000 - апгрейд) - Окупается: 6 лет (16 лет)
(Для удобства расчетов, лучше строить или улучшать по 4 комбинации сразу:
4 Нефтенасоса + 36 Угольных разрезов + 27 Электростанций).
~~~
Нефтенасос - чистая прибыль в год: 729 000 (7 290 000 - апгрейд) - Окупается: 6 лет (17 лет)
Катакомбы - чистая прибыль в год: 509 944 (5 099 440 - апгрейд) - Окупается: 6 лет (16 лет)
Лесоповал - чистая прибыль в год: 356 400 (3 564 000 - апгрейд) - Окупается: 2 года (6 лет)
Водокачка - чистая прибыль в год: 226 800 (2 268 000 - апгрейд) - Окупается: 13 лет (39 лет)
~~~
Золотой прииск (НЕ закупая ресурсы) - чистая прибыль в год: 205 200 (2 052 000 - апгрейд) - Окупается: 6 месяцев (1 год)
Хозяйство (НЕ закупая ресурсы) - чистая прибыль в год: 144 000 (1 440 000 - апгрейд) - Окупается: 3 года (8 лет)
Факел - чистая прибыль в год: 126 000 (1 260 000 - апгрейд) - Окупается: 2 года (6 лет)
Золотой прииск (с закупкой ресурсов) - чистая прибыль в год: 97 200 (972 000 - апгрейд) - Окупается: 1 год (3 года)
Хозяйство (с закупкой ресурсов) - чистая прибыль в год: 73 800 (738 000 - апгрейд) - Окупается: 6 лет (16 лет)
Нефтедобыча - чистая прибыль в год: 40 500 (405 000 - апгрейд) - Окупается: 3 года (6 лет)
~~~
Карьер - чистая прибыль в год: 14 580 (145 800 - апгрейд) - Окупается: 3 года (7 лет)
Животноводческая ферма - чистая прибыль в год: 11 520 (115 200 - апгрейд) - Окупается: 4 года (9 лет)
~~~~~~~~~~



Пример устаревшей стратегии, как дожить до 2030 года в Сахалинская Колония v3.47
Данная стратегия подходит для карты "Земли Старой Гвинеи".
(Разработана мною более 10 лет назад,
до более новой универсальной стратегии оптимального развития, представленной в начале этого поста.)
Общая стратегия прохождения
Общая стратегия прохождения:
~~~~~~~~~~
Начать игру на карте "Земли Старой Гвинеи".
~~~~~~~~~~
Нужно улучшать землю перед каждой постройкой.
Следует строить жилые дома по мере необходимости.
Время от времени надо выкупать землю, на которой находятся постройки.
Периодически добавлять Дома матери и ребенка (максимум до 200 штук). Блокировать их, когда не нужна повышенная рождаемость.
Повышать уровень выгодно почти всем строениям до катакомб (включительно).
К примеру, нефтенасос окупается за 5 лет после повышения уровня.
Повышать уровень Малой АЭС и АЭС - бессмысленно. Будет долго окупаться. Да и покупать Малую АЭС и АЭС - невыгодно.
Примерно к 1920 году уже ежедневный заказ лучше отключить, и накапливать ресурсы, продавая только по мере необходимости.
Так не возникнет ситуации, когда ресурсы в дефиците.
Продавать в ежедневном заказе только золото и еду.
И со временем следует постепенно налаживать добычу многих видов ресурсов. Может пригодиться в будущем.
Не стоит добывать уголь. Это абсолютно невыгодно. Предприятия, использующие уголь - дают очень мало прибыли.
А для хозяйств проще закупать уголь в ежедневном заказе.
~~~~~~~~~~
Выгодно построить и улучшить около 50 Ветряных электростанций вместо Малой АЭС, или около 200 вместо АЭС.
737 500 уходит на одну построенную и улучшенную Ветряную электростанцию. И это окупается чуть менее, чем за 12 лет.
39 улучшенных Ветряных электростанций будут стоить дешевле, чем Малая АЭС.
162 улучшенных Ветряных электростанции будут стоить дешевле, чем АЭС.
Одна Малая АЭС производит в год около 68 400 электричества и окупается 12 лет, а одна АЭС - около 223 200 электричества и окупается 15 лет.
39 улучшенных Ветряных электростанций производят в год около 70 200 электричества, а 162 - 291 600 около электричества.
Одна Малая АЭС требует 20 рабочих во все сезоны, а одна АЭС - 50 рабочих.
39 улучшенных Ветряных электростанций требуют осенью и зимой 390 рабочих, а 162 - 1620 рабочих.
~~~~~~~~~~
Начало игры.
Построить Дом матери и ребенка.
Построить Золотой прииск, взяв кредит в банке.
Получать золото, закупая воду.
Вернуть долг банку (возвращать ежемесячно, чтобы не сильно росли проценты).
Постепенно построить 4 золотых прииска.
Строить факелы и зарабатывать деньги на продаже электричества.
Когда хватит денег, поставить водокачку, и прекратить закупки для золотых приисков (одной водокачки хватает на 4 прииска).
Можно построить еще несколько водокачек, чтобы зарабатывать деньги на продаже воды.
~~~~~~~~~~
Строить новые города в первую очередь там, где нефть для Факелов или где есть золотые прииски.
Выгодно строить побольше факелов, и на заработанные деньги строить водокачки.
~~~~~~~~~~
Можно начинать постепенно застраивать лес Грибными плантациями. Главное, чтобы на осень хватало людей для работы на этих плантациях.
В будущем 1000 улучшенных Грибных плантаций следует заменить на 1000 улучшенных Ветряных электростанций.
~~~~~~~~~~
Далее строить комбинацию из трех построек: Лесоповал + Нефтенасос + Катакомбы. (Общая стоимость с улучшениями земли: 7 400 000)
Когда первая комбинация уже готова, то далее зарабатывать сразу на всю комбинацию целиком и потом строить.
В ежедневном заказе для каждой комбинации надо продавать (прибавляя к общей сумме): 26 железа, 165 нефти и 80 дерева.
Общая прибыль за год с каждой комбинации: около 1 400 000 - 1 500 000.
~~~~~~~~~~
По мере сбора денег можно строить комбинацию: Водокачка + 4 Золотых прииска + Факел (если нужен). (Общая стоимость с улучшениями земли: 3 500 000)
Общая прибыль за год с каждой комбинации: около 450 000 - 480 000
~~~~~~~~~~
Один Нефтенасос (+ Катакомбы для железа) способен поддерживать 20 Лесоповалов.
Один Лесоповал (+ 590 электричества в год или + 16 электричества ежедневно) способен поддерживать 16 Катакомб.
Каждые Катакомбы окупаются около 5 лет.
Одна Катакомба способна поддерживать не менее 26 лесоповалов.
~~~~~~~~~~
В итоге, вместо Факелов на всех месторождениях нефти следует поставить нефтенасосы, а электричество добывать Ветряными электростанциями.
Ветряные электростанции можно построить на любом типе почвы, то есть - вообще где угодно на карте.
~~~~~~~~~~
Обеспечить людей Жилыми центрами, разблокируя (если заблокированы) 200 Домов матери и ребенка для заселения Жилых центров людьми.
~~~~~~~~~~
После застройки всех месторождений Катакомбами и Нефтенасосами, следует строить лесоповалы.
Лесоповалы окупаются за пару лет и вместо 560 денег,
которые бы принесли затрачиваемые на них ресурсы, приносят более 3600 денег в день.
То есть, Лесоповалы увеличивают количество прибыли с Нефтенасосов и Катакомб более чем в 6 раз.
В итоге следует довести количество Лесоповалов минимум до 1000.
~~~~~~~~~~
Довести количество улучшенных Ветряных электростанций минимум до 3000.
~~~~~~~~~~
В итоге лишние железо и нефть должны перегоняться в дерево с помощью Лесоповалов.
~~~~~~~~~~
Занять Водокачками. все около 1000 месторождений воды.
~~~~~~~~~~
Улучшить все Нефтенасосы.
~~~~~~~~~~
Довести количество улучшенных Ветряных электростанций до 7000.
~~~~~~~~~~
Собрать 5 000 000 000 денег, чтобы улучшить 60 Катакомб.
~~~~~~~~~~
Построить больше Лесоповалов (когда все Катакомбы построены на месторождениях железа, и хотя бы 60 из них уже улучшены).
Еще около 3000 добавить к уже существующему количеству. Общее количество Лесоповалов должно стать - 4000.
~~~~~~~~~~
Улучшить все Катакомбы.
~~~~~~~~~~
Перестать продавать много ресурсов без необходимости. Перестать восстанавливать строения без необходимости.
Делать побольше запасов на будущее.
~~~~~~~~~~
Довести количество улучшенных Ветряных электростанций до 12972.
~~~~~~~~~~
Улучшить не более 1500 Лесоповалов (Потребуется около 27 940 500 000).
Иначе не хватит Нефтенасосов для получения нефти в будущем.
Закупить временно Золота, оставить около 27 940 500 000, выделить все Лесоповалы, и улучшить на эту сумму.
~~~~~~~~~~
Улучшить не более 553 Водокачек (Потребуется около 48 114 268 230).
Закупить временно золота, оставить около 48 114 268 230, выделить все Водокачки, и улучшить на эту сумму.
~~~~~~~~~~
Когда соберется 49 000 000 000 денег, следует выделить весь лес, и улучшить оставшиеся 2500 Лесоповалов из 4000.
Из оставшихся денег каждый год можно перед наступлением лета покупать за 790 560 000 денег нефть для Лесоповалов.
Покупать придется 16 470 000 нефти ежегодно. Железа достаточно от 228 улучшенных Катакомб.
Еще лучше сделать пересчет на "Ежедневный заказ", и покупать для автоматизации: 41400 нефти ежедневно, начиная с 1 сентября.
Окупится примерно через 5 лет, и будет приносить дополнительную большую прибыль.
~~~~~~~~~~
В "Ежедневном заказе" начать продавать весь камень, как и золото с продовольствием.
~~~~~~~~~~
К 2010 году следует резко разобрать (вернется 10% стоимости) все Ветряные электростанции.
Потребность в электричестве решить через "Ежедневный заказ", посмотрев на расход, начать столько же покупать.
Далее, построить дополнительные 8373 Лесоповала в освободившемся лесу, и улучшить их, на что потребуется около 156 000 000 000.
В "Ежедневном заказе" покупать для автоматизации: 212 000 нефти и 85000 железа ежедневно, начиная с 1 сентября.
Окупится примерно через 5 лет, и будет приносить большую прибыль.
~~~~~~~~~~

Дополнительная информация и расчеты - Строения, ресурсы, расходы и доходы
Дополнительная информация и расчеты - Строения, ресурсы, расходы и доходы:
~~~~~~~~~~
Игра на карте "Земли Старой Гвинеи".
~~~~~~~~~~
100 улучшенных Жилых центров, дающих место для 4 000 000 человек.
200 домов Матери и ребенка.
12 972 улучшенных Ветряных электростанций.
Количество рабочих: 129 720.
Примерная прибыль: 64 860 электричества в день - 23 349 600 электричества в год.
1 053 Водокачки, из которых 553 улучшено.
Количество рабочих: 12 060.
Примерный расход: 60 300 электричества в день - 22 311 000 электричества в год.
Примерная прибыль: 1 206 000 воды в день - 434 160 000 воды в год.
60 улучшенных Золотых приисков.
Количество рабочих: 18 000.
Примерный расход: 30 000 воды в день - 11 100 000 воды в год.
228 улучшенных Катакомб.
Количество рабочих: 68 400.
Примерный расход: 11 400 дерева / 2 280 электричества в день - 4 218 000 дерева / 843 600 электричества в год.
Примерная прибыль: 59 280 железа в день - 21 340 800 железа в год.
87 улучшенных Нефтенасосов.
Количество рабочих: 87 000.
Примерная прибыль: 36 540 нефти в день - 13 154 400 нефти в год.
Первое время:
4 000 Лесоповалов, из которых 1500 улучшено.
Количество рабочих: 350 000.
Примерный расход: 17 500 железа / 35 000 нефти в день - 6 475 000 железа / 12 950 000 нефти в год.
Примерная прибыль: 1 575 000 дерева в день - 567 000 000 дерева в год.
В итоге:
4 000 улучшенных Лесоповалов.
Количество рабочих: 800 000.
Примерный расход: 40 000 железа / 80 000 нефти в день - 14 800 000 железа / 29 600 000 нефти в год.
Примерная прибыль: 3 600 000 дерева в день - 1 296 000 000 дерева в год.
~~~~~~~~~~
Общее потребление железа в год: 6 475 000 (в итоге 14 800 000).
Общее потребление нефти в год: 12 950 000 (в итоге 29 600 000).
Общее потребление электричества в год: 23 154 600.
Общее потребление воды в год: 11 100 000.
Общее потребление дерева в год: 4 218 000.
~~~~~~~~~~



Дополнительная информация об использовании угля (вообще) в Сахалинская колония v3.47:
скрытый текст
~~~~~~~~~~
Комбинация: 1 Нефтенасос + 9 Угольных разрезов + 6 (точно 6.75) Электростанций.
Или: 4 Нефтенасоса + 36 Угольных разрезов + 27 Электростанций
~~~~~~~~~~
Это - единственная возможная комбинация для использования угля в производстве.
Фактически увеличивает прибыль от каждого Нефтенасоса (в комбинации) на 30%
При этом - это самая прибыльная конструкция в игре, уступающая лишь самому Нефтенасосу,
который является самым прибыльным строением в игре, после АЭС.
Соответственно, увеличение прибыли Нефтенасоса на 30% - имеет заметный эффект!
Все Нефтенасосы, не использующиеся в данной комбинации,
выгоднее всего использовать для обеспечения работы Лесоповалов
(1 Нефтенасос обеспечивает работу 22 Лесоповалов).
Но данная комбинация - самая выгодная для каждого Нефтенасоса,
в том числе за счет бонусного дохода от продажи камня.
Без этой комбинации, угольное производство практически не имеет смысла
(если закупать уголь для Электростанций, или закупать нефть для Угольных разрезов).

(Примечание: угольная Электростанция все же выгоднее, чем Ветряная, даже если закупать уголь.
Так как если даже просто продать произведенное ней электричество
и отнять затраты на закупку угля, то чистого дохода хватит,
чтобы купить на 60% больше электричества в год, чем производит Ветряная электростанция,
потому что Ветряная работает лишь два сезона, а угольная - все четыре.)
~~~~~~~~~~
Основная прибыль этой комбинации идет от продажи электричества (+ бонусная прибыль от продажи камня).
Если же есть возможность использовать это электричество для работы Водокачек,
то можно фактически утроить свою прибыль (продавая воду).
Чтобы быть в максимальном плюсе от этой комбинации,
желательно иметь максимально точно 6.75 Электростанций (на каждый 1 Нефтенасос + 9 Угольных разрезов).
~~~~~~~~~~
Общая стоимость одной комбинации с улучшениями земли: не более 5 250 000
Окупается: 6 - 7 лет (примерно, как и сам Нефтенасос)
~~~~~~~~~~
Общая стоимость апгрейда одной комбинации: не более 152 000 000
Окупается: 16 - 18 лет (примерно, как и сам Нефтенасос)
~~~~~~~~~~
Улучшать проще всего одновременно 4 комбинации, для удобных расчетов:
4 Нефтенасоса + 36 Угольных разрезов + 27 Электростанций
~~~~~~~~~~
В ежедневном заказе можно продавать 60 (600, если с апгрейдами) электричества для каждой комбинации.
Если точно иметь 6.75 Электростанций на каждую комбинацию,
то можно продавать 67 (670, если с апгрейдами).
Общая основная прибыль за год с каждой комбинации: минимум 756 000 (7 560 000, если с апгрейдами).
Если точно иметь 6.75 Электростанций на каждую комбинацию,
то основная прибыль за год будет: минимум 844 000 (8 440 000, если с апгрейдами).
Также есть дополнительная прибыль от продажи камня в год
(для каждой комбинации): минимум 100 000 (1 000 000, если с апгрейдами)
Итого, общая прибыль (для каждой комбинации): 856 000 - 944 000 (8 560 000 - 9 440 000, если с апгрейдами)
~~~~~~~~~~
Для сравнения, 1 Нефтенасос (при продаже нефти) дает лишь 729 000 (7 290 000, если с апгрейдом),
а при поддержке Лесоповалов экономит лишь 777 600 на годовых закупках нефти.
А 9 Угольных разрезов (при продаже угля и камня) за год дают 852 120 (8 521 200, если с апгрейдом).
~~~~~~~~~~
Вывод: угольные месторождения на картах можно игнорировать,
если нет желания увеличивать прибыль от Нефтенасосов на 30%.

~~~~~~~~~~



Дополнительная информация, найденная в инете, от игрока Axon (Сахалинская колония v3.47):
скрытый текст
Axon:
Если вся карта застроена и усовершенствована, годовой доход составит (приблизительно):
Озеро 143,5 млрд. Такое 141 млрд. Старая Гвинея 132 млрд.
Китайские стены 106 млрд. Равнина 102,5 млрд. Сусунайская долина 78 млрд.
Сахалин 75 млрд. Остров Дага 36 млрд. (на остальных картах слишком мало места)
Таким образом, чтобы отдать все налоги до 2040 года включительно,
нужно на карте Озеро работать 39 лет (на других картах ещё дольше)
после полного усовершенствования всех строений
(включая АЭС - то есть последние АЭС нужно усовершенствовать к 2001 году, что вполне реально).
Чтобы отдать 16 триллионов в 2050 году, нужно работать ещё 117 лет (что очевидно невозможно).
Так что цель игры - застроить всю карту, отдать 4 триллиона в 2040 году,
дожить до 2050 года и постараться получить ото всего этого удовольствие.
А после того, как вся карта застроена (и усовершенствована), развиваться больше некуда,
так что дальше играть и смысла нет, даже если бы игра это позволяла.
И кстати я баг нашёл: когда население превышает 67 108 864 человека,
льгота на содержание людей (уменьшающая ежегодный налог) превышает 2 147 483 648 (2 в 31 степени)...
и внезапно становится на 2 в 32 степени меньше, чем должна (программисты меня поняли),
в результате чего меняет знак и увеличивает налог вместо того, чтобы уменьшать его:
При этом, как видите, налог на продажу ресурсов по-прежнему считается корректно
и после превышения 2 в 31 степени.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error