Где-то / SomewhereСтрана: США Жанр: драма Год выпуска: 2010 Продолжительность: 01:38:48Перевод: Профессиональный (дублированный) Субтитры: Russian, English (Full, Forced) Оригинальная аудиодорожка: EnglishРежиссер: София Коппола / Sofia Coppola В ролях: Стивен Дорфф, Эль Фаннинг, Мишель Монахэн, Крис Понтиус, Эрин Уоссон, Александра Уильямс, Натали Фэй, Кристина Шеннон, Карисса Шеннон, Джон ПрадхонтОписание: Утопая в оргиях и пьянках, дорогих машинах и поклонницах, прожженная голливудская звезда Джонни Марко ведет распутную жизнь. Забившись в кокон греха и порока, он теряет себя... Однажды в роскошном отеле Шато Мормон его разыскивает его 11-летняя дочь, которую он бросил много лет назад. Джонни привязывается к девочке, а та возвращает его к жизни. Но расставание неизбежно...Премьера (мир).......................3 сентября 2010 Премьера (РФ)...........................18 ноября 2010, «Парадиз» Релиз на DVD+BD....................3 февраля 2011, «Парадиз Видео» «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале, 2010г.Качество: BDRip 720p Контейнер: MKV Видео: H.264, 1280x692, 23,976 fps, 6822 kbps Аудио #1: Russian: DTS, 6ch, 48 kHz, 1536 kbps avg |Дубляж,Blu-ray| Аудио #2: English: DTS, 6ch, 48 kHz, 1536 kbps avg Формат субтитров: softsub (SRT)
MediaInfo
Общее
Полное имя : D:\Somewhere.2010.BDRip.720p.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 7,12 Гигабайт
Продолжительность : 1ч 38мин
Общий поток : 10,3 Мбит/сек
Фильм : Где-то
Дата кодирования : UTC 2011-07-21 06:55:56
Программа-кодировщик : mkvmerge v2.9.7 ('Tenderness') built on Jul 1 2009 18:43:35
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.1
Настройка CABAC формата : Да
Настройка ReFrames формата : 6 кадры
Режим смешивания : Container profile=Unknown@4.1
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1ч 38мин
Битрейт : 6 822 Кбит/сек
Ширина : 1 280 пикс.
Высота : 692 пикс.
Соотношение кадра : 1.850
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 24 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.321
Заголовок : Где-то
Библиотека кодирования : x264 core 114 r1900 60ef1f8
Настройки программы : cabac=1 / ref=6 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=7 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=0 / crf=18.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.80
Язык : English Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1ч 38мин
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1 536 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Разрешение : 16 бит
Заголовок : DTS - Дубляж
Язык : Russian Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1ч 38мин
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1 536 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Разрешение : 16 бит
Заголовок : DTS
Язык : English Текст #1
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian Текст #2
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Forced
Язык : English Текст #3
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English Разделы
Язык : Russian
1 : 00:00:00.000 - 1.
2 : 00:12:00.803 - 2.
3 : 00:18:59.680 - 3.
4 : 00:28:02.097 - 4.
5 : 00:35:09.190 - 5.
6 : 00:41:26.401 - 6.
7 : 00:49:10.698 - 7.
8 : 00:58:32.300 - 8.
9 : 01:05:01.439 - 9.
10 : 01:14:58.786 - 10.
11 : 01:22:32.990 - 11.
12 : 01:32:39.846 - 12.
Просто нереально унылое г***о! Не тратьте время и трафик!
С трудом на перемотке досмотрели до конца только с одной целью - узнать: неужели весь фильм так бессмысленно пройдет и ничем не закончится? Так оно и оказалось...
Фильм не плох. Но ОЧЕНЬ НЕДОРАЗВИТ!!! Я не знаю, это происки авторской мысли, иль недостаток чего либо внешнего, но на таком материале, можно бы было выстроить шедевр! Оценка 3+
Во-первых описание фильма неверно. Во-вторых фильм без начала и конца и ни о чём, вернее о нескольких днях жизни какого-то голливудского актёра плывущего по течению. Ему звонит агент и он едет туда. куда ему скажут. Те, кто интересуется рутиной актёрской жизни могут посмотреть, но скажу вам зрелище достаточно скучное. Есть в фильме несколько моментов, когда кажется что-либо произойдёт, но отнюдь, человек продолжает плыть по течению. За что этот фильм получил премию на кинофестивале для меня загадка.
Как ни прискорбно, но это так. Статичная картинка и неловкое молчание на протяжении всего фильма. Примерно понятно о чем, непонятно зачем.
По всей видимости, фильм рядом с Трудностями перевода той же Софии К. Куда-то ходят, что-то говорят, подолгу смотрят в окно гостиницы, а главное, многозначительно молчат; ну и etc... Но, держать паузу - большое искусство... Словом, пародия на итальянский неореализм
Интерестно,кто придумал описание. Ни одной оргии,или даже намека не заметил. И дочь его не однажды нашла,судя по сюжету. Ну,а в общем фильм неплохой,хотя явно попахивает трудностями перевода.
Забавная тенденция: все, кому фильм понравился, рекомендуют сходить на трансформеров. Но написать хоть одно предложение, отражающее их мнение о фильме, видимо, задача непосильная.
Фильм очень понравится тем, кто оценивает кинематограф с точки зрения искусства, а не развлечения. Понимаю недовольство тех, кто жалуется на вялотекучесть сюжета и молчание в кадре, но именно этим, как я это чувствую, гениальная софия прекрасно передаёт ощущения и настроение героя фильма, бессмысленности жизни ("I am nothing, I'm not a person"), и болото, в котором он плавает каждый день. Похожую критику я слышал и в адрес её же "Трудностей перевода" и другого "фестивального" кино – такие фильмы правда не для всех, и это нормально, но тем, кому понравился Lost in Translation, Somewhere должен понравиться не меньше. К слову о Софии, смотрите The Bling Ring. Это очень круто. Продолжение философии Копполы at its best. Cheers!
Фильм очень понравится тем, кто оценивает кинематограф с точки зрения искусства, а не развлечения. Понимаю недовольство тех, кто жалуется на вялотекучесть сюжета и молчание в кадре, но именно этим, как я это чувствую, гениальная софия прекрасно передаёт ощущения и настроение героя фильма, бессмысленности жизни ("I am nothing, I'm not a person"), и болото, в котором он плавает каждый день. Похожую критику я слышал и в адрес её же "Трудностей перевода" и другого "фестивального" кино – такие фильмы правда не для всех, и это нормально, но тем, кому понравился Lost in Translation, Somewhere должен понравиться не меньше Согласен с вами. Фильм шедевр. На уровне трудностей перевода. Блеск . Я скажу негативно не о трансформерах, а о жизнь Пи. Унылое дерьмо которое вызвало бум, ну что поделаешь такой зритель у нас сейчас. Ищет глубокий смысл там где его нет
Фильм очень понравился. Правда, я обкуренный смотрел, и вообще фанат фильмов про инцест и педофилию. Ну, тут все целомудренно, конечно, но на тему комплекса Электры задуматься можно. Длинноты как раз очень понравились, но для привыкших к стандартной голливудской жвачке со взрывами каждые две секунды монтаж покажется непривычным, факт. А кадры расставания с дочерью дико пронзительные, конечно, и при этом обыденные - как в жизни. И главная героиня неплохо играет, кстати (жаль, если с возрастом превратится в очередную пластиковую куклу, каких в голливуде и так полно)
46414545Однажды в роскошном отеле Шато Мормон его разыскивает его 11-летняя дочь, которую он бросил много лет назад. Джонни привязывается к девочке, а та возвращает его к жизни. Но расставание неизбежно...
Описание не соответствует содержанию фильма!
яра23 писал(а):
61254184гениальная софия прекрасно передаёт ощущения и настроение героя фильма, бессмысленности жизни
Серьезно? Да неужели?
О чем вы? У главного героя жизнь просто сказка! Присовывает свой член всем секси-телкам, которые не против.
Все его обслуживают. Катается на классной тачке, жрет, пьет и трахается... что еще желать?
Следующий шаг - наркомания, которая заберет последние капли разумности. В фильме это не показано. Коппола схалтурила. Так о чем же фильм? Что хотела сказать София?
Фильм конечно не о бессмысленности жизни. Фильм о НЕОБХОДИМОСТИ БЫТЬ КОМУ ТО НУЖНЫМ.
Ключевой момент - это диалог в машине главного героя с дочерью. В ее страхе остаться одной он увидел себя. Он тоже боится быть один, но также боится и привязаться к кому то. Так же он осознал, что он причастен к ее страху. "Ведь тебя никогда нету рядом!" А проведя неделю с дочерью он осознал, что быть кому то нужным - это не так уж плохо. Все его гулянки - это искусственный способ создать ощущения нужности, бегство от одиночества. Он уже начинает смутно понимать, что что-то не то. А после отъезда дочери еще сильнее почувствовал свою искусственную жизнь. Жизнь без эмоциональной привязанности ведет к одиночеству. Он вдруг наконец осознал , что он ничтожество. Он звонит своей бывшей, чтоб излить душу, но в ответ только холод... Она знает его и не верит ему, иначе бы были вместе. Финал фильма - он рвет со своей прошлой жизнью полностью и идет по дороге в неизвестность... может быть к дочери? Фильму не хватает фоновой музыки.
По мне так "Бал монстров" намного предпочтительней с замечательным звуковым сопровождением.
Когда я во второй сцене фильма увидел близняшек-блондинок pole-dancers, сразу подумал, что он умер упав с лестницы. И с этого начинается фильм. А всё остальное - посмертные видения. Резкие отсечки сцен, как будто это отдельные фрагменты, между которыми не было никакой длительности. Навязчивые звонки от агента, как разговоры с Дайаной в Твин Пикс. Навязчивые угрожающие СМСки. Преследующий черный джип, которого дочь не видит. То что он перед тем, как упасть, вспоминает какого-то карлика-официанта, которого тоже вроде бы никто не видел. Близнецы и карлики - мелкие бесы, прислужники смерти. И финальный проезд чёрной машины под тревожный саунд по безлюдному пространству. Это было промежуточное "Где-то", где ему позволили провести время с дочкой, после чего он возвращвется в какое-то другое "Куда-то", которое выглядит, как выжженная степь, и где он до этой отсрочки ездил по бесконечному треугольному кругу. Не знаю, может я не прав. Но София Коппола не тот режиссёр, чтобы набросать такие приметы случайно. Либо это жизнь слишком похожая на посмертие, либо посмертие практически неотличимое от жизни.
Кинокритик журнала Time и номинант Пулитцеровской премии Стефани Захарек составила список главных фильмов десятилетия. В него попало 10 картин, вышедших с 2010 по 2018 год.